Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 42

ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА!!!

  1. #1
    Аватар для Мари_Я
    Адрес: Москва
    Сообщений
    102
    Больше 5 лет на форуме

    ОЧЕНЬ НУЖЕН СОВЕТ СПЕЦИАЛИСТА!!!

    Друзья, очень нужно мнение компетентного автовладельца.
    Насколько критична разница между дисками с 40 и 45 вылетом?
    после приобретения 45 выяснилось, что по заводским параметрам нужна сороковушка.
    Некоторые говорят срочно менять, иначе убьётся подвеска:(
    Неужели действительно чревато такими последствиями?
    Что скажете?
    Первое правило клуба тавтологии — это первое правило клуба тавтологии.

  2. #2

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,952
    Больше 10 лет на форуме
    Не переживай никаких проблем нет. Главное что бы они были все с одинаковым вылетом.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  3. #3

    Адрес: Благовещенск-Влади
    Сообщений
    27,458
    Больше 10 лет на форуме
    Нагрузка на ступичные подшипники немного увеличится,но в принципе можно ездить без проблем:)
    Перегон!Профессионально.
    Осмотр авто.Подберу и перегоню авто,в любую точку РФ.Перегон любой колесной спецтехники.Подробней ознакомится можно в дневнике.
    Toyota Wish 2011г.

  4. #4
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    5 мм вылета вреда не принесут. Если после дисков с вылетом 45 воткнуть диски с вылетом 15. Вот тогда да.
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  5. #5

    Адрес: Казань
    Сообщений
    3,502
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Igor 28rus Посмотреть сообщение
    Нагрузка на ступичные подшипники немного увеличится,но в принципе можно ездить без проблем:)
    Вроде как колесья с 45 вылетом будут сидеть ГЛУБЖЕ, чем с 40...
    Чем меньше "вылет", тем больше колесья наружу...
    Или я неправ?

  6. #6
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от curren Посмотреть сообщение
    Вроде как колесья с 45 вылетом будут сидеть ГЛУБЖЕ, чем с 40...
    Чем меньше "вылет", тем больше колесья наружу...
    Или я неправ?
    Так и есть. Поэтому и нагрузка возрастает по мере уменьшения глубины посадки дисков.
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  7. #7
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Igor 28rus Посмотреть сообщение
    Нагрузка на ступичные подшипники немного увеличится,но в принципе можно ездить без проблем:)
    Чем больше величина вылета, тем меньше нагрузка
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  8. #8
    Аватар для Мари_Я
    Адрес: Москва
    Сообщений
    102
    Больше 5 лет на форуме
    А в общем картина следующая(чтобы понятнее было):
    Машина - тиида японская, штатные размеры диска: ЕТ40, 4х100.
    В ближайшее время хотелось перейти на : R16/Et45/7J.
    Просто из-за некоторых товарищей на форуме ТИИДА закрались сомнения относительно купленных дисочков. А менять ох как не хочется:( Ибо поиски были долгими))

    Спасибо всем за ответы!!!
    А если не секрет: кто-то на личном опыте проверял?
    Первое правило клуба тавтологии — это первое правило клуба тавтологии.

  9. #9

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,625
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от bikas900 Посмотреть сообщение
    Чем больше величина вылета, тем меньше нагрузка
    Может я чего не понимаю, почему меньше то? Чем больше вылет, тем дальше ось симметрии от плоскости соприкосновения со ступицей, соответственно тем больше плечо силы при ударах, соответственно чем больший вылет тем бОльшая нагрузка на подвеску.
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  10. #10
    Аватар для Демьян
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    25,011
    Больше 7 лет на форуме
    Машут,да покатайся там сама поймёш....чтоб поиски не прошли даром)))
    Вращаю пикаперш до поросячего визга

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,625
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько я кстати слышал допускается разница до 10мм от родной, дальше уже подвеске будет труднее.
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  12. #12
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Может я чего не понимаю, почему меньше то? Чем больше вылет, тем дальше ось симметрии от плоскости соприкосновения со ступицей, соответственно тем больше плечо силы при ударах, соответственно чем больший вылет тем бОльшая нагрузка на подвеску.
    Объясню так:
    При вылете +40 ось симметрии колеса дальше от ступицы и больше выпирает наружу из под арки, чем при +45...
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  13. #13
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Мари_Я Посмотреть сообщение
    А в общем картина следующая(чтобы понятнее было):
    Машина - тиида японская, штатные размеры диска: ЕТ40, 4х100.
    В ближайшее время хотелось перейти на : R16/Et45/7J.
    Просто из-за некоторых товарищей на форуме ТИИДА закрались сомнения относительно купленных дисочков. А менять ох как не хочется:( Ибо поиски были долгими))

    Спасибо всем за ответы!!!
    А если не секрет: кто-то на личном опыте проверял?
    У ваших новых дисков вылет меньше, а не больше. Чем меньше цифра, тем больше вылет относительно ступицы.
    У меня недавно вопрос стоял по дискам, так что тоже много литературы проштудировал. Это, наверное, тоже можно опытом назвать личным? Себе поставил диски R16 ЕТ45 после R15 ЕТ50. Вот у меня-то как раз нагрузка на ступицу возрасла, а у вас — снизилась!
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  14. #14

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,952
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мари_Я Посмотреть сообщение
    А в общем картина следующая(чтобы понятнее было):
    Машина - тиида японская, штатные размеры диска: ЕТ40, 4х100.
    В ближайшее время хотелось перейти на : R16/Et45/7J.
    Просто из-за некоторых товарищей на форуме ТИИДА закрались сомнения относительно купленных дисочков. А менять ох как не хочется:( Ибо поиски были долгими))

    Спасибо всем за ответы!!!
    А если не секрет: кто-то на личном опыте проверял?
    Я на личном опыте проверял. Накатал на этих дисках уже 120 000.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  15. #15

    Адрес: Ульяновск
    Сообщений
    701
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Крыс Посмотреть сообщение
    У ваших новых дисков вылет меньше, а не больше. Чем меньше цифра, тем больше вылет относительно ступицы.
    У меня недавно вопрос стоял по дискам, так что тоже много литературы проштудировал. Это, наверное, тоже можно опытом назвать личным? Себе поставил диски R16 ЕТ45 после R15 ЕТ50. Вот у меня-то как раз нагрузка на ступицу возрасла, а у вас — снизилась!
    гыыы.

    Просто у вас нагрузка возросла в ОДНУ сторону, а у него в ДРУГУЮ. Т.е. при ударах с номинальным вылетом колесо никуда не ВЫВОРАЧИВАЕТ, если не рассматривать боковой удар. У Вас, соответственно теперь его выворачивает в ОДНУ сторону - у него в ДРУГУЮ. У Вас у обоих теперь прямой удар ставонится немножко БОКОВЫМ. Чем больше разница с номинальным вылетом, тем больше угол бокового удара получается.

    p.s. Объяснил по простому.
    ВАЗы 21100 '97 ГБО, 21102 '03 ГБО, 21124 '04 ГБО
    Corolla Fielder NZE124 1NZ 1,5л АКПП 4WD '01 ГБО

  16. #16
    Аватар для Мари_Я
    Адрес: Москва
    Сообщений
    102
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Горный Посмотреть сообщение
    Я на личном опыте проверял. Накатал на этих дисках уже 120 000.
    Это радует) Спасибо!
    Первое правило клуба тавтологии — это первое правило клуба тавтологии.

  17. #17
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,144
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nik3r Посмотреть сообщение
    гыыы.

    Просто у вас нагрузка возросла в ОДНУ сторону, а у него в ДРУГУЮ. Т.е. при ударах с номинальным вылетом колесо никуда не ВЫВОРАЧИВАЕТ, если не рассматривать боковой удар. У Вас, соответственно теперь его выворачивает в ОДНУ сторону - у него в ДРУГУЮ. У Вас у обоих теперь прямой удар ставонится немножко БОКОВЫМ. Чем больше разница с номинальным вылетом, тем больше угол бокового удара получается.

    p.s. Объяснил по простому.
    Это было бы верно для сферического коня в вакууме, точнее для свехтонкого колеса. :) В реале ширина резины - десятки сантиметров следовательно и при штатном вылете удары могут приходится мимо направления привалочной плоскости и колесо будет "выворачивать". Так что эти рассуждения не совсем верны, но выводы из них правильные :).

    Если откинуть такую возможность что колеса на дисках с нештатным вылетом могут тупо не влезть то проблема может быть в другом. А именно - передние колеса в повороте наклоняются, следовательно колесо как бы встает на боковой рант, тут получается что основная нагрузка идет не под прямым углом а по дагонали через колесо и вот то вылет начинает ощутимо сказываться так как от него будет зависеть плечо силы которая будет "выворачивать" ступицу. Понятно что центоробежная сила возникающая в повороте это компенсирует - точне сам наклон колеса в повоороте был сделан для того чтобы ее компенсировать и сместить нагрузку обратно в направлении плоскости ступицы. НО, центробежная сила зависит от скорости автомобиля в повороте а угол наклона колеса - НЕТ, по этому нагруза все равно будет итди мимо. Более того, при нештатном вылете нагрузка в повороте для правого и для левого колеса будут диаметрально противоположные. Т.е. неважно в какую сторону мы поменяли вылет, это все равно будет плохо.
    Считается что можно менять вылет от штатного +-5мм.

    Кстати, тут есть забавный нюанс, точно такой же эффект в поворотах дает изменение ширины резины, так как тоже изменяется плечо силы в повороте и вектор нагрузки :) Так что думайте :)
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    355
    Мари Я, ставьте и не забивайте голову, ничего не будет.
    Катались, пользовали и будем пользовать, ничего подвеске не будет.
    У нас полгорода молодежи и проставки ставит по 2 -3 см, и у меня на террано стояли, все нормально.

    Единственное, что у меня было с выносом на паджеро, что при выносе колеса наружу (за кузов) геометрия поворота поменялась на расстояние ваноса и при выкручивании руля в крайние положения и движении назад, протектор колеса цеплял пластиковую защиту.

  19. #19

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    117
    Больше 5 лет на форуме
    А какая форма обода на дисках типа: 6jj
    Civc ferio 03 D15B MKПП

  20. #20
    Аватар для Мари_Я
    Адрес: Москва
    Сообщений
    102
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Polayk Посмотреть сообщение
    А какая форма обода на дисках типа: 6jj
    Извините, не совсем поняла вопрос :(
    Первое правило клуба тавтологии — это первое правило клуба тавтологии.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2007 год
379000 руб.
BMW X5
2011 год
2000000 руб.
Лада Калина
2013 год
236000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189