Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 41

Защита кузова от коррозии

  1. #21

    Сообщений
    16
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    То что рано или поздно сгнивает всё - это и ежу понятно, но у разных машин этот срок очень разный. Отсюда и мой вопрос.
    На счет конкретных сроков точно сказать нельзя. Все зависит от условий эксплуатации. Так же конечно все зависит и от толщины оцинковочного слоя слоя, и здесь не могу сказать что япы отличаются высокой надежностью, но это не значит что все плохо, защита японцев соответствует уровню одного из мировых лидеров, но к сожалению не для всех регионов нашей страны.

  2. #22

    Сообщений
    375
    Больше 5 лет на форуме
    Про япов самому очень интересно, но блин молчат ведь все, как партизаны. А про оцинковку я в частности имел ввиду Фольксваген соседский года 95 го - как конфетка нигде ничё...
    dzintars, если вас тоже интересует этот вопрос, может стоит хотя бы как-нибуть собрать статистику? Со своей стороны могу сказать, что у товарища на Эксиве 93 г. содрал краску размером поболе пятака, так и проездил ещё год, и так и продал - ни намёка на ржавчину. Камри 91 г. содрана краска внизу двери - практически не ржавеет. Ками 02 г. сколы на капоте за несколько месяцев покрываются ржой. Вот.

  3. #23

    Сообщений
    16
    Сообщение от Странник-24 Посмотреть сообщение
    Добрый всем..! Ув. Алексей 1575. Если город-герой Москва на своих авто зимой ездит по кислотно-щелочному раствору, то это не значит что и остальная страна так-же быстро гниёт и поражается ржавчиной. Некоторые темы имеют как правило узко направленную ориентировку на свой регион, и на мой взгляд это как раз та тема. Вдобавок Вы не указали марку своего авто. Так что Вы там обрабатывали в техцентре Вальволин? ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК? И ещё, если в Москве пол года зима, то получается в Сибири всё время ледниковый период?
    Пардон, а Вы читали все сообщения темы? Это не узконаправленная тема ибо я в изначальном сообщении темы обратился с призывом размещать свои мнения и свои примеры из собственного опыта и не важно откуда Вы, и в качестве своего примера привел пример оситуации в Москве, и сервисе который меня порадовал! Я ни в коем случае не претендую на то что гдето(не в Москве) и не ездят, как Вы говорите цитирую: "по кислотно-щелочному раствору", хотя сейчас уже очень много где используют реагенты. Теперь на счет зимы - простая арифметика: берем 3 законных зимних месяца и прибавляем по одному "околозимнему" месяцу из весны и осени, т.е. ноябрь когда уже начинаются снег, заморозки, гололед, и март, когда зима уже начинает отступать, но все еще является хозяйкой положения. И того 3+2=5, а это почти пол года(в году 12 мес.) У меня шевроле лачетти если Вам это оч важно

  4. #24
    Аватар для SANK45
    Адрес: Курган
    Сообщений
    10,234
    Больше 7 лет на форуме
    Ладно расскажу чем я свой бывший Таз мазал)))) Отмыл днище арки и обработал мовилем,сварил смесь из солидола и мовиля и залил им пороги и др внутренние полости,проездил 2года нигде не гнило, так и продал ))Сам я все равно лучше обработаю,мне ж на ней ездить.
    парам там там

  5. #25

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от EVGENY S Посмотреть сообщение
    Про япов самому очень интересно, но блин молчат ведь все, как партизаны. А про оцинковку я в частности имел ввиду Фольксваген соседский года 95 го - как конфетка нигде ничё...
    dzintars, если вас тоже интересует этот вопрос, может стоит хотя бы как-нибуть собрать статистику? Со своей стороны могу сказать, что у товарища на Эксиве 93 г. содрал краску размером поболе пятака, так и проездил ещё год, и так и продал - ни намёка на ржавчину. Камри 91 г. содрана краска внизу двери - практически не ржавеет. Ками 02 г. сколы на капоте за несколько месяцев покрываются ржой. Вот.
    А какой фолькс у соседа?
    Про интерес к вопросу: япов вообще цинкуют или просто хорошо красят? Почему любой европейский японец начала 90-х представляет из себя сплошную ржавую дыру, а мой бывший аудик 87 гв имел идеальный, без пятнышка кузов.
    У нас нещадно поливают дрянью дороги: жрёт всё и вся, но для аккорда моего соседа, 2003 года, это не повод для разведения пауков на капоте и задних крыльях(
    А жизнь-то налаживается...)

  6. #26

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SAHK45 Посмотреть сообщение
    Ладно расскажу чем я свой бывший Таз мазал)))) Отмыл днище арки и обработал мовилем,сварил смесь из солидола и мовиля и залил им пороги и др внутренние полости,проездил 2года нигде не гнило, так и продал ))Сам я все равно лучше обработаю,мне ж на ней ездить.
    А потом на солнце из под ручек дверных и других щелей мазута течёт:))
    А жизнь-то налаживается...)

  7. #27
    Аватар для SANK45
    Адрес: Курган
    Сообщений
    10,234
    Больше 7 лет на форуме
    Ну дек везде есть +и -.
    парам там там

  8. #28

    Сообщений
    375
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    А какой фолькс у соседа?
    Про интерес к вопросу: япов вообще цинкуют или просто хорошо красят? Почему любой европейский японец начала 90-х представляет из себя сплошную ржавую дыру, а мой бывший аудик 87 гв имел идеальный, без пятнышка кузов.
    У нас нещадно поливают дрянью дороги: жрёт всё и вся, но для аккорда моего соседа, 2003 года, это не повод для разведения пауков на капоте и задних крыльях(
    Пассат. Про дрянь: у нас иногда кое-где посыпают солью.

  9. #29

    Адрес: Енисейск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Алексей 1575. Сообщения прочитал на удивление все. Если я показался Вам излишне резок - прошу прощения. Встречный вопрос - из чего состоят реагенты? Состав? Химию не обманеш, соль можно назвать хоть сахаром, от этого она не станет слаще и не потеряет своих свойств. Насчёт ржи могу сообщить только одно наблюдение. Японцы начинают ржаветь как правило в местах ударов, где нет краски. И то для этого ему надо простоять на разборе под открытым небом около года-двух.
    TOYOTA CALDINA CZ 3S-FE 140л.с. 1996г

  10. #30

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    944
    Больше 7 лет на форуме
    Уважаемый афтар для машин произведённых в Японии этот вопрос считаю неактуальным,за исключением рыдванов которые прошли огонь и воду.В японии сырой морской климат и заводская защита от коррозии не идёт ни в какое сравнение с вашими там тектилами мектилами.

  11. #31

    Сообщений
    16
    Сообщение от Странник-24 Посмотреть сообщение
    Алексей 1575. Сообщения прочитал на удивление все. Если я показался Вам излишне резок - прошу прощения. Встречный вопрос - из чего состоят реагенты? Состав? Химию не обманеш, соль можно назвать хоть сахаром, от этого она не станет слаще и не потеряет своих свойств. Насчёт ржи могу сообщить только одно наблюдение. Японцы начинают ржаветь как правило в местах ударов, где нет краски. И то для этого ему надо простоять на разборе под открытым небом около года-двух.
    На счет прочтения всех сообщений я подразумевал лишь то, что Ваше сообщение несло в себе критические замечания в адрес моего стартового топика, когда как я обращался с призывом более не критиковать (ответив на большую часть сообщений с замечаниями в мой адрес) и надеялся на понимание среди форумчан. И в свою очередь тоже прошу у Вас прощения если тон моего ответа тоже показался вам излишне резким. А на счет реагентов, то на сколько я знаю, дороги посыпают хлористым кальцием(хлорид кальция), а это - соль. И спасибо за совет по японским авто.

  12. #32

    Сообщений
    16
    Друзья, тут назрел один вопрос)) Я знаю нескольких людей, которые жотели обработать днище и наотрез отказывались ехать в сервис аргументируя тем, что мол и сами сделают не хуже, благо есть возможность, купят несколько балонов, все зачистят, обезжирят и т.д. А кто как относится к самостоятельной обработке??

  13. #33

    Сообщений
    16
    Я придерживаюсь того мнения, что не стоит всетаки делать самому, ведь вообще балоны предусмотрены лишь для локальной обработки, а все днище обрабатывать мало того что просто запаришься, дак еще и нанесешь слой где-то больше, где-то меньше, а где-то и вообще пропустишь участок, и как не крути придется все делать поновой( через год ли, или гораздо раньше). Вот сосед тоже решил сам обрабатывать(растстопом делал), все чин по чину зачищал, обезжиривал и тд, пол года глянул ну а там кое где отвалилось, а на пропущеных участках начало немного цвести. А в сервисе на спец оборудовании сделают быстро и надежно, ну и конечно присутствовать самому только в плюс)

  14. #34

    Адрес: Рязань
    Сообщений
    944
    Больше 7 лет на форуме
    Ну давай бухти дальше,как космические корабли бороздят просторы Большого театра.

  15. #35
    Аватар для добрый дядя
    Адрес: тайга Уссурийская
    Сообщений
    15,010
    Больше 7 лет на форуме
    у друга краун 89-ржи нигде не видно.у меня винг был 96г-ржа на 5й двери в районе вклеенного стекла.был соарер 85-ржа была тока на задних арках.у знакомого скайлайн-универсал 88г-тож ржа на задних арках.отделовский пресей-пороги,арки-как решето.

  16. #36

    Сообщений
    16
    Дмитрий, спасибо большое за информацию.)

  17. #37

    Сообщений
    16
    И все таки, если кто-то обрабатывал свое авто сам, поделитесь опытом, и расскажите все таки каким материалом и конечно результат)

  18. #38

    Адрес: Где-то рядом с краем света..
    Сообщений
    933
    Больше 7 лет на форуме
    Так! Здесь все ясно. Проходим мимо, машем ручкой !

  19. #39

    Сообщений
    1,423
    Больше года на форуме
    Сообщение от EVGENY S Посмотреть сообщение
    Про япов самому очень интересно, но блин молчат ведь все, как партизаны. А про оцинковку я в частности имел ввиду Фольксваген соседский года 95 го - как конфетка нигде ничё...
    dzintars, если вас тоже интересует этот вопрос, может стоит хотя бы как-нибуть собрать статистику? Со своей стороны могу сказать, что у товарища на Эксиве 93 г. содрал краску размером поболе пятака, так и проездил ещё год, и так и продал - ни намёка на ржавчину. Камри 91 г. содрана краска внизу двери - практически не ржавеет. Ками 02 г. сколы на капоте за несколько месяцев покрываются ржой. Вот.
    Toyota дает гарантию 6 лет на защиту кузова от коррозии. Если учесть. что срок гарантии на автомобиль 3 года (или 100 тыс. км пробега), то в пределах этого времени вообще не нужно заморачиваться темой о коррозии

  20. #40

    Сообщений
    1,423
    Больше года на форуме
    Сообщение от Алексей1575 Посмотреть сообщение
    Я придерживаюсь того мнения, что не стоит всетаки делать самому, ведь вообще балоны предусмотрены лишь для локальной обработки, а все днище обрабатывать мало того что просто запаришься, дак еще и нанесешь слой где-то больше, где-то меньше, а где-то и вообще пропустишь участок, и как не крути придется все делать поновой( через год ли, или гораздо раньше). Вот сосед тоже решил сам обрабатывать(растстопом делал), все чин по чину зачищал, обезжиривал и тд, пол года глянул ну а там кое где отвалилось, а на пропущеных участках начало немного цвести. А в сервисе на спец оборудовании сделают быстро и надежно, ну и конечно присутствовать самому только в плюс)
    а зачем вообще что-то делать с автомобилем! Производитель гарантирует 6 (шесть) лет без коррозии! Вы что, собрались на машине вечно ездить?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Subaru Forester
1998 год
310000 руб.
Nissan Serena
2000 год
315000 руб.
Toyota Land Cruiser
2008 год
1830000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189