Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

Защита кузова от коррозии

  1. #1

    Сообщений
    16

    Защита кузова от коррозии

    Всем доброго времени суток) данная тема посвящается антикоррозийной защите и всяческим методам борьбы с коррозией. Думаю выражу всеобщее мнение, если скажу, что профилактика, а именно изначальная обработка автомобиля и есть лучшее средство. Ведь всегда защитить автомобиль, чем потом хвататься за голову думая о том, каким образом ваше авто начало ржаветь, и что с этим делать. А в нашей полосе, с нашими погодными условиями, когда большая часть года зима, а зима как известно это и реагенты, да и осень с весной отличаются дождливой погодкой. А где же сделать антикор? С этим то вопросом я и обращаюсь к форумчанам. Я например обработал свой авто в техцентре Вальволин, и очень доволен результатом. Да, обрабатывают они качественно, а главное фирменным материалом. Сервис находится в Москве в Куркино. Могу дать ссылочку на их сайт, где можно ознакомиться с ценами и вообще спродукцией. Вот: (http://www.valvoline-service.ru). всем рекомендую посетить этот сервис. Друзья, не оставляйте без внимания данный вопрос, товарищи москвичи и нетолько, делитесь опытом, оставляйте свои заметки, ссылки по этой теме, и конечно советы по выбору автосарвиса.
     

  2. #2

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,676
    Больше 10 лет на форуме
    рубите тролля с его рекламой на корню
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  3. #3

    Сообщений
    16
    Дорогой Юрьевич, не стоит так сразу расценивать тему да и меня, я обратился с призывом ко всем размещать свои мнения по теме,а не заниматься рекламой, и в качестве примера привел свое мнение, свой совет. Тем более тема актуальная, и на форуме не обсуждалась. А вы вместо того чтобы тут хозяйничать и говорить гадости привели бы свой пример и поделились опытом, которого у вас , я думаю, более чем достаточно.

  4. #4
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Уважаемый топикстартер, вот именно как раз Вы прорекламировали чей-то сайт...
    Что, кстати, тут запрещено....
    И потом, ваша тема в Москве в Куркино касается непосредственно Москвы, а не всей России...
    Так что уместо было бы разместить свой пост в московской ветке, прочитав правила ...
    Спасибо за понимание....
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  5. #5

    Сообщений
    375
    Больше 5 лет на форуме
    Машину нормальную надо брать с оцинковкой и не будет таких проблем. А если железяка сама гниёт изнутри, то никакой антикор не поможет.

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    414
    Больше 7 лет на форуме
    Антикор полезная вещь.Посе повреждений особенно,где делать решайте сами лучше за этим понаблюдать.

  7. #7

    Сообщений
    16
    «Игра» кузова на ухабах и вибрация на неровностях дороги, возникающие при движении автомобиля, провоцируют подвижки в сварочных швах различных элементов кузова. Соединения теряют жесткость, что снижает плотность прилегания деталей друг к другу. Особенно бурно этот процесс протекает в 1-й год эксплуатации автомобиля, во время которого выявляются участки самого сильного напряжения соединений, где амплитуда движения металлических элементов относительно друг друга максимальна. Как правило, после 1 — 1,5 лет эксплуатации этот процесс становится менее активным, но до конца не затухает и вновь активизируется к 4-му году эксплуатации за счет износа основных несущих конструкций. Автомобильная краска не настолько эластична, чтобы выдержать все подвижки металла, поэтому в ней образуются трещины, через которые к оголенному металлу проникают агрессивные соляные растворы. Как правило, эластичности антикоррозионного покрытия достаточно, чтобы не допустить оголения металла. А существенные огрехи отечественной конвейерной сборки и окраски провоцируют настолько сильные подвижки элементов, что иногда вообще происходит отслоение лакокрасочного покрытия. Поэтому применяется технология обработки скрытых полостей, но делается она на спец оборудовании, правда делают не во всех сервисах, хотя в вальволине я точно знаю что делают, посещал несколько других сервисов, и у них только днище. Так что изнутри защититься тоже возможно)

  8. #8

    Сообщений
    16
    Конечно сейчас некоторые автосалоны продают уже обработанные машины(кстати сдирая с покупателей деньги еще и за обработку, т.к. это включается в цену авто), но убедившись на собственном опыте, да и многие автомобилисты со мной согласятся, эти сопли так быстро крошатся и отваливаются, что рано или поздно все равно приходится ехать в сервис и обрабатывать поновой.

  9. #9

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    338
    Больше 7 лет на форуме
    А существенные огрехи отечественной конвейерной сборки...
    вообще, поклонников отечественной сборки на этом сайте немного.
    Honda Integra '97 DB6

  10. #10
    Аватар для SANK45
    Адрес: Курган
    Сообщений
    10,235
    Больше 7 лет на форуме
    Какой то сленг у тебя шибко технически правильный,рекламу с бутыли с антикором цитируеш???
    парам там там

  11. #11

    Сообщений
    16
    Сообщение от SAHK45 Посмотреть сообщение
    Какой то сленг у тебя шибко технически правильный,рекламу с бутыли с антикором цитируеш???
    Хм, предположение конечно резонное, но все намного проще, просто я литературу подходящую читаю, да и знания по этой теме имеются, и вообще как написано то не важно главное суть уловить. Ну а про бутылку ты супер сказал, посмеялся от души)

  12. #12
    Аватар для SANK45
    Адрес: Курган
    Сообщений
    10,235
    Больше 7 лет на форуме
    Здесь народ проще разговаривает,все что было выше написано очень на рекламу своего сервиса смахивает.
    парам там там

  13. #13
    Аватар для SANK45
    Адрес: Курган
    Сообщений
    10,235
    Больше 7 лет на форуме
    Написал бы:так мол и так,обработал я свою машин антикором,зиму по Москва поездил нигде рыжего пятна нет!Это бы по правдивей было.Будь проще и к тебе потянутъся люди.
    парам там там

  14. #14

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Вот тут про оцинковку проскользнуло. А как у япов с этим?
    А жизнь-то налаживается...)

  15. #15

    Адрес: Владивосток-Артем-Уссурийск
    Сообщений
    4,902
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей1575 Посмотреть сообщение
    «Игра» кузова на ухабах и вибрация на неровностях дороги, возникающие при движении автомобиля, провоцируют подвижки в сварочных швах различных элементов кузова. Соединения теряют жесткость, что снижает плотность прилегания деталей друг к другу. Особенно бурно этот процесс протекает в 1-й год эксплуатации автомобиля, во время которого выявляются участки самого сильного напряжения соединений, где амплитуда движения металлических элементов относительно друг друга максимальна. Как правило, после 1 — 1,5 лет эксплуатации этот процесс становится менее активным, но до конца не затухает и вновь активизируется к 4-му году эксплуатации за счет износа основных несущих конструкций. Автомобильная краска не настолько эластична, чтобы выдержать все подвижки металла, поэтому в ней образуются трещины, через которые к оголенному металлу проникают агрессивные соляные растворы. Как правило, эластичности антикоррозионного покрытия достаточно, чтобы не допустить оголения металла. А существенные огрехи отечественной конвейерной сборки и окраски провоцируют настолько сильные подвижки элементов, что иногда вообще происходит отслоение лакокрасочного покрытия. Поэтому применяется технология обработки скрытых полостей, но делается она на спец оборудовании, правда делают не во всех сервисах, хотя в вальволине я точно знаю что делают, посещал несколько других сервисов, и у них только днище. Так что изнутри защититься тоже возможно)

    ах, как поет-то, шельма :)))
    нет, просто соловьем заливается:))

  16. #16

    Сообщений
    16
    Сообщение от Юра-HI Посмотреть сообщение
    вообще, поклонников отечественной сборки на этом сайте немного.
    Нет ни в коем случае я не против отечественной сборки и отечественного автопрома в целом, напротив я не понимаю людей которые черезчур плохо отзываются о наших автомобилях. Моя позиция по этому вопросу проста: во-первых цена отечественных автомобилей, по моему, говорит сама за себя. Никогда не бывает такого, чтобы что-то более качественное стоило дороже чего-то менее качественного. Наш автопром ориентирован на население нашей страны с учетом его благосостояния, и я не думаю что стоит ругать то, что достается тебе почти даром. И вообше если есть деньги - купи иномарку и живи спокойно. А купил отеч. авто - будь добр сделать вовремя антикор, и опять же живи спокойно. И во-вторых: технологии производства у нас в стране не так развиты, как за рубежом(Экономика у нас далеко не самая сильная), а погрешности при производсве есть у всех, просто с нашим оборудованием их больше.
    Не думаю, что сложно сделать вовремя антикоррозийную обработку для своего авто(не важно отечественная или нет) и не беспокоиться на счет ржавчины.

  17. #17

    Сообщений
    16
    Народ, здесь автофорум, а тема про антикор, а не уроки русского языка и литературы. И я не думаю, что немного технического текста(констатирующего кстати реальные факты), кому то помешает, так для общего развития. Ну а на счет рекламы я уже отвечал, см. выше.

    З.Ы. Друзья, перестаем уже критиковать, спасибо за понимание

  18. #18

    Сообщений
    16
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Вот тут про оцинковку проскользнуло. А как у япов с этим?
    Коррозии подвержены не только металлоизделия из обыкновенной стали, но и конструкции со специальными покрытиями — например, оцинкованные. Рано или поздно происходит нарушение цинкового покрытия и толщина слоя этого покрытия так же со временем уменьшается. Без сомнения оцинкованый кузов живет дольше, но в конце концов коррозия поражает и его. И тут уже не важно что замашина и чьего произв-ва. Наибольшей антикоррозионной стойкостью обладают оцинкованные кузова, дополнительно обработанные Тектилом.

  19. #19

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей1575 Посмотреть сообщение
    Коррозии подвержены не только металлоизделия из обыкновенной стали, но и конструкции со специальными покрытиями — например, оцинкованные. Рано или поздно происходит нарушение цинкового покрытия и толщина слоя этого покрытия так же со временем уменьшается. Без сомнения оцинкованый кузов живет дольше, но в конце концов коррозия поражает и его. И тут уже не важно что замашина и чьего произв-ва. Наибольшей антикоррозионной стойкостью обладают оцинкованные кузова, дополнительно обработанные Тектилом.
    То что рано или поздно сгнивает всё - это и ежу понятно, но у разных машин этот срок очень разный. Отсюда и мой вопрос.
    А жизнь-то налаживается...)

  20. #20

    Адрес: Енисейск
    Сообщений
    266
    Больше 5 лет на форуме
    Добрый всем..! Ув. Алексей 1575. Если город-герой Москва на своих авто зимой ездит по кислотно-щелочному раствору, то это не значит что и остальная страна так-же быстро гниёт и поражается ржавчиной. Некоторые темы имеют как правило узко направленную ориентировку на свой регион, и на мой взгляд это как раз та тема. Вдобавок Вы не указали марку своего авто. Так что Вы там обрабатывали в техцентре Вальволин? ВАЗ, ЗАЗ, АЗЛК? И ещё, если в Москве пол года зима, то получается в Сибири всё время ледниковый период?
    TOYOTA CALDINA CZ 3S-FE 140л.с. 1996г

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Accent
2007 год
265000 руб.
Ford Focus
2014 год
548000 руб.
Mitsubishi Galant
1993 год
130000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189