Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 42

автоэлектрика

  1. #21

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от silabs Посмотреть сообщение
    А можно на пальцах объяснить в чем сложность то заключается.
    По осциллографу, тоже что и 2-х канальном, только добавлена возможность задавать длину выборки и претригера, а также возможность настроек каналов. По интерфейсу добавлено кучу возможностей по управлению осями. Но все эти настройки как инструмент для более удобной работы, т.е. хочешь используй, не хочешь – не используй.
    На пальцах? Да,пожалуйста.Еще когда форум на старом сайте был,помню такие вопросы-"где вы берете шнурки и датчики ,какие датчики куда цеплять" Вот типичный вопрос от начинающего. А ты про претригер говоришь.Хорошо там админ толковый ,рахжевал,для чего датчики,как работает осцил,что им можно смотреть. А по Мотодоку инструкция-шедевр шифровальной мысли. Даже опытные диагносты прикалываются.

  2. #22

    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Вот из-за этого набора импортных слов и сложновато будет начинать, и на каждой из настроек не написано, которую из них "используй/не используй".
    Тут опять же палка о двух концах.
    Например, в 2/3 случаем для автодиагностики используется режим самописца, т.е. нажал на кнопку запись и осцил начал писать все что есть. В этом режиме все “замудреные” слова не нужны. Но что делать в остальных 1/3 случаев, когда например удобно смотреть некоторый периодический процесс, который удобно записать по кадрам и проиграть при последующем анализе. Например засинхронизировались по первому цилиндру, и смотрим как картинка “дышит”, если весь период не влазит на экран – увеличиваем выборку, если нужно посмотреть до момента синхронизации – увеличиваем претригер. Можно конечно это и не делать – только не удобно будет.

    Я с тульским полдня у машины просидел, пока разобрался с настройками, хоть на сайте и есть справочная инфа, она написана сухим языком, понятным автору прибора, но не совсем доходчивым для юзера (у вас, кстати, та же проблема
    Так по осцилу разжевано до не могу, 38 страниц в хелпе с картинками и примерами для чего это нужно, почти для каждого элемента на экране есть подсказка в строке состояния. Но на сколько я знаю хелп ни кто не хочет читать :)

    может и стОит подключить к составлению (или коррекции) инструкции по работе и настройке юзеров, непосвящённых в схемотехнику и программную кухню прибора).
    Пробовали, обычно получалось примерно так: вот эту штуковину сюда и будет то-то, но каждый под этой штуковиной понимает что-то свое.
    В планах написать типа быстрый старт с мультимедийными примерами.

    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    На пальцах? Да,пожалуйста.Еще когда форум на старом сайте был,помню такие вопросы-"где вы берете шнурки и датчики ,какие датчики куда цеплять" Вот типичный вопрос от начинающего. А ты про претригер говоришь.Хорошо там админ толковый ,рахжевал,для чего датчики,как работает осцил,что им можно смотреть.
    Ну тут как получается, любой оборудование требует наличия каких либо определенных базовых навыков, т.е. для того что бы например ездить на велосипеде – ни чего не нужно, а для того что бы ездить на авто – нужно базовые знания (права получить). Так и в диагностике, если человек решил заняться диагностикой, покупает измерительный прибор и хочет что бы его научили диагностике (куда что подключать и что смотреть), а не эксплуатации прибора, то это аналогично покупке авто в салоне и одновременно требованию прав.
    Хорошо бы конечно что бы с прибором шла информация как диагностировать тут или иную систему автомобиля.

  3. #23

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от silabs Посмотреть сообщение


    Ну тут как получается, любой оборудование требует наличия каких либо определенных базовых навыков, т.е. для того что бы например ездить на велосипеде – ни чего не нужно, а для того что бы ездить на авто – нужно базовые знания (права получить). Так и в диагностике, если человек решил заняться диагностикой, покупает измерительный прибор и хочет что бы его научили диагностике (куда что подключать и что смотреть), а не эксплуатации прибора, то это аналогично покупке авто в салоне и одновременно требованию прав.
    Хорошо бы конечно что бы с прибором шла информация как диагностировать тут или иную систему автомобиля.
    Научить диагностике-это тема отдельная. Это как с инженерами-их ежегодно десятки тысяч дипломы получают,а настоящих единицы.
    А приборы с массой настроек для начинающего осваивать тяжело.
    А если нет подробного хелпа,то даже с простым прибором могут быть проблемы.

  4. #24

    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Научить диагностике-это тема отдельная. Это как с инженерами-их ежегодно
    А приборы с массой настроек для начинающего осваивать тяжело.
    Да Вы правы: лучшее – враг хорошего.
    Это тоже самое что было при модернизации линейки.
    Изначально был простой инструмент с минимум настроек – можно было только размеры поменять и шкалу задать. Пользователям было мало. Началась модернизация именно по предложениям пользователей, в результате количество настроек увеличилось в разы, но и возможности увеличились пропорционально. Возникает риторический вопрос это хорошо или плохо?

    А если нет подробного хелпа,то даже с простым прибором могут быть проблемы.
    Да дело даже не в хелпе, а в желании себя заставить его прочитать. Многие просто сначала делают, а потом инструкцию читают. Если ни чего не сгорело, то повезло.

    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Я с тульским полдня у машины просидел, пока разобрался с настройками, хоть на сайте и есть справочная инфа, она написана сухим языком, понятным автору прибора, но не совсем доходчивым для юзера
    Хотел спросить: а есть примеры руководств к измерительным приборам написанным не “сухим языком”? Что бы хоть на что-то ориентироваться, и понять что же именно не доходчиво для юзера?

    (у вас, кстати, та же проблема, может и стОит подключить к составлению (или коррекции) инструкции по работе и настройке юзеров, непосвящённых в схемотехнику и программную кухню прибора).
    На сайте есть раздел стати, в принципе любой желающий может написать свою статью, ее с ФИО автора можно разместить на сайте, также без проблем можно и внести коррекцию в хелп, при условии наличия того, что конкретно нужно корректировать.

  5. #25
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от silabs Посмотреть сообщение
    Хотел спросить: а есть примеры руководств к измерительным приборам написанным не “сухим языком”? Что бы хоть на что-то ориентироваться, и понять что же именно не доходчиво для юзера?
    .
    Да наверное нету, потому что инструкцию пишет-составляет автор-разработчик прибора. Потому и сказал о посильном участии юзеров при составлении инструкции.
    На Вашем сайте давно не был, напишу на всякий случай - для новичка просто необходимо обрисовать в общих чертах простейшие действия по проверке работоспособности устройства в целом, и датчиков в частности. Я почему и "попал" с осциллографом на полдня нервов - ДР криво собранный достался, причём с тремя неисправностями, а я на осцил грешил, с его настройками! А без опыта работы с осциллографом это, знаете-ли, увлекательнейшее времяпрепровождение, мать его! :)
    Последний раз редактировалось деВЯтина; 25.07.2009 в 06:22.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  6. #26

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,268
    Больше 10 лет на форуме
    Хотел спросить: а есть примеры руководств к измерительным приборам написанным не “сухим языком”? Что бы хоть на что-то ориентироваться, и понять что же именно не доходчиво для юзера?
    Бывает ,что действия ,очевидные для написавшего хелп,совсем не являются таковыми для пользователя.Для примера:когда пытался освоить МД:нажимаешь иконку с номером канала-он открывается и не работает.Звоню изготовителю,мне разъясняют,что для того чтобы канал работал,надо чтобы он был "в фокусе".Если по-русски,то надо еще клацнуть кнопку с номером канала.Сейчас они это исправили и в меню канала есть галочка напротив слова "активный" Так МД-это программа с минимумом настроек. А с линейкой вашей я пока процентов на восемьдесят разобрался. Все это доходит вмевте с практикой.

  7. #27
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    бери осциллограф себе цифровой тыщ за 10 многоканальный (в выводом на PC и регистарцией)

    а сканер OBD сомнительный помошник в ремонте. ну увидел ты время открывания форсунок, ну и чего? увидел код ошибки, и чего? а коды считать можно и без сканера

    если дело пойдет, возмешь переходник OBD->USB и будешь сканировать
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #28
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    бери осциллограф себе цифровой тыщ за 10 многоканальный (в выводом на PC и регистарцией)
    И даже дешевле.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  9. #29

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    бери осциллограф себе цифровой тыщ за 10 многоканальный (в выводом на PC и регистарцией)

    а сканер OBD сомнительный помошник в ремонте. ну увидел ты время открывания форсунок, ну и чего? увидел код ошибки, и чего? а коды считать можно и без сканера

    если дело пойдет, возмешь переходник OBD->USB и будешь сканировать
    Интересная логика. Ну купил ты осциллограф,и чего? К нему нужно еще кучу датчиков,кабелей,адаптер зажигания. Коды без сканера можно считать только на некоторых машинах. А если в современной машине бывает более 200 электронных блоков,куда там с осциллографом лезть.Оборудование не бывает лишним. Поэтому у серьезных диагностов полно всякого оборудования,которое дополняет друг друга..

  10. #30
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Разговор-то о дебюте.
    Получится - обрастёт.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  11. #31
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    March2

    какие к нему датчики нужны? цепляешь за штатные и смотришь, чего они показывают. как уже было замечено выше, сканер нужен скорее мотористу. а искать обрывы и неисправные нужно скорее осциллом, нежели сканером
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  12. #32

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    March2

    какие к нему датчики нужны? цепляешь за штатные и смотришь, чего они показывают. как уже было замечено выше, сканер нужен скорее мотористу. а искать обрывы и неисправные нужно скорее осциллом, нежели сканером
    Обрывы можно и тестером за 300 р найти.Датчики:
    давления-смотреть осцилы давления в цилиндре,

    для просмотра осцил вторичного напряжения-индуктивные и емкостные

    разрежения-смотреть вакуум во впускном тракте
    ну и так далее

  13. #33

    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Да наверное нету, потому что инструкцию пишет-составляет автор-разработчик прибора. Потому и сказал о посильном участии юзеров при составлении инструкции.
    Не совсем, просто есть “стандартный стиль” написания мануалов.
    “Сухой стиль” позволяет точно определить термины, исключив неоднозначное понимание.
    Надеюсь мултимедийное описание и с примерами в будущем заполнит этот пробел

    На Вашем сайте давно не был, напишу на всякий случай - для новичка просто необходимо обрисовать в общих чертах простейшие действия по проверке работоспособности устройства в целом, и датчиков в частности.
    Спасибо.

    Я почему и "попал" с осциллографом на полдня нервов - ДР криво собранный достался, причём с тремя неисправностями, а я на осцил грешил, с его настройками! А без опыта работы с осциллографом это, знаете-ли, увлекательнейшее времяпрепровождение, мать его! :)
    Знаю, примерно также попадались м/с которые при не которых специфичных условиях выдавали черти знает что, и в документации на них это не было описано :)

    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Бывает ,что действия ,очевидные для написавшего хелп,совсем не являются таковыми для пользователя.
    Это да, по этому и писал подведите указатель мыши туда то, щелкните то-то и не отпуская клавишу выполните это, а не перетащите кружочек.

    Для примера:когда пытался освоить МД:нажимаешь иконку с номером канала-он открывается и не работает.
    Для сравнения описание интерфейса МД занимает всего 20 стр, с учетом всех тестов, а в хелпе MT под 80 стр, ни из-за того что интерфейс сложнее, а из-за того что потратил кучу времени для того что бы это все написать.

    А с линейкой вашей я пока процентов на восемьдесят разобрался. Все это доходит вмевте с практикой.
    Главное что бы это реальную пользу приносило.

    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    бери осциллограф себе цифровой тыщ за 10 многоканальный (в выводом на PC и регистарцией)
    Так в том то и дело что обычный осцил предназначен для радиолюбителей, т.е. он не позволит эффективно обрабатывать характерные автомобильные сигналы, например, так:


    ну увидел ты время открывания форсунок, ну и чего?
    Ну проверил форсунки без необходимости подключение кучи проводов.

    увидел код ошибки, и чего?
    Ну нашел ошибку, ее причину исправил ее – взял бабло с клиента.
    Или по минимуму: вытер все ошибки – лампочка перестала гореть – взял бабло с клиента.

    а коды считать можно и без сканера
    Диагностические коды считать с ЭБУ без сканера? Как?

    если дело пойдет, возмешь переходник OBD->USB и будешь сканировать
    переходник OBD->USB это тот же сканер, т.е. м/с те же ELM327 и обвязка та же, т.е. это не просто шнурочек из проводов как для K-Line. Переходник OBD->USB стоит не меньше $100, программа к нему нужна дополнительная, гальванической развязки нет, а в MT Pro это все есть за $50.

  14. #34

    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    какие к нему датчики нужны? цепляешь за штатные и смотришь, чего они показывают. как уже было замечено выше, сканер нужен скорее мотористу. а искать обрывы и неисправные нужно скорее осциллом, нежели сканером
    Вы сейчас имеете ввиду только дизели?

  15. #35
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    так понимаю, ваш MTPro снимает сигнал с OBD
    а если на машине датчик положения коленвала/распредвала полетел, что мне делать?
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  16. #36

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    так понимаю, ваш MTPro снимает сигнал с OBD
    а если на машине датчик положения коленвала/распредвала полетел, что мне делать?
    Первая партия МТ OBD сканера не имеет-только осциллограф.
    А если полетел датчик-загорается чек. Считываешь сканером код ошибки-например "Р0335-неисправность ДПКВ или его цепи"
    Потом берешь тестер и ищешь причину-замыкание или обрыв в цепи или же неисправность датчика,усраняешь обрыв или замыкание или меняешь датчик.Стираешь ошибку сканером,если больше не появляется-работа окончена.
    Или можешь подкл. осцил к ДПКВ и ДПРВ , снять осцилку и сравнить с эталонной, и на их основании сделать вывод о правильности работы датчиков.

  17. #37

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,268
    Больше 10 лет на форуме
    Диагностические коды считать с ЭБУ без сканера? Как?
    На древних машинах,где медленные коды,или ,к примеру, на Ниссан самодиагностику вариатора-по количеству миганий контрольной лампы.

  18. #38
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    March2

    спасибо. я знаю что такое check engine ). и также всегда считал, что на большинстве машин его можно считать без сканера (замкнуть пару контактов в разъеме OBD и считать по миганиям лампочки). во всяком случае, все японки так умеют делать
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  19. #39

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,268
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    March2

    спасибо. я знаю что такое check engine ). и также всегда считал, что на большинстве машин его можно считать без сканера (замкнуть пару контактов в разъеме OBD и считать по миганиям лампочки). во всяком случае, все японки так умеют делать
    Если бы все было так просто.OBD -это стандарт,в котором используются пять разных протоколов в зависимости от года выпуска м производителя. Последний стандарт -CAN. Кроме того, производители авто часто используют свои дополнительные коды. Так что даже дорогие мультимарочные сканеры не читают многие машины.
    А если бы можно было все считать,перемкнув контакты,стали бы продаваться сканеры по 100-150 тыс.р.?
    Кроме того сканер позволяет увидеть параметры работы систем управления двигателем,ABS,подушками ,стеклоподъемниками,климатом и прочими.
    Последний раз редактировалось March2; 27.07.2009 в 10:12.

  20. #40

    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    так понимаю, ваш MTPro снимает сигнал с OBD
    а если на машине датчик положения коленвала/распредвала полетел, что мне делать?
    Скорее, MTPro снимает сигнал И с OBD.
    Т.е. MT Pro это прежде всего usb осциллограф, 8 аналоговых каналов + 1 дополнительный логический канал, кроме того есть встроенный OBD 2 сканер.
    Если есть возможность посмотреть сигнал с ДПКВ, то на MT Pro увидите такое:

    (картинка кликабельная – переход на описание неисправности)

    Или такое (видно что ДПКВ не исправен):


    Или такое (снятое с фуры Вольво, сканеры такого не покажут):


    Или такое (сканер показывал что все – ok, а одна из форсунок на Ланд Крузере хреново работала, что можно было диагностировать только осцилом):


    Кроме того, в новой версии железа будет реализован генератор / эмулятор автомобильных сигналов, что при необходимости позволит эмулировать сигнал ДПКВ если родной по каким то причинам не работает.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2002 год
275000 руб.
Toyota Aqua
2013 год
665000 руб.
Toyota Corona Premio
1997 год
240000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189