Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 110

Ревитализант XADO правда или миф???

  1. #61
    Аватар для VR73
    Сообщений
    630
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ИВАН695 Посмотреть сообщение
    имхо это чисто рекламный ход,надолго такой эффект сохраниться не может ,максимум до смены масла))))
    слухи, домыслы и полное нежелание найти информацию... Всё работает, вопрос как и почему? ответ, на уроке химии в школьной программе проходят, чем меньше частица вещества, тем эта частица агрессивнее ведет себя. т.е. вступает в окислительно-восстановительные реакции. Присадки в основании, содержат медь, к примеру. Химический состав материал(то из чего сделано) блока цилиндров(зеркала блока, кстати весьма "чистого" металла. К примеру,попробуйте на 2 недели оставить блок на открытом воздухе, ржавчина появится незамедлительно.) вступает в окислительно -восстановительную реакцию.. Что-то окисляется, что-то восстанавливается. Для примера, в учебнике химии есть страница с описанием реакции железа и меди. с условием высокой температуры медь, очень агрессивно реагирует с железом. Надолго? да, пока в реакции есть чему участвовать, медь прореагирует и "эффект" пойдёт в обратном направлении. Почему не понятно? ответ, потому что глазами это увидеть невозможно, или поставьте в блок видеокамеру и глядите. Подделки? конечно! Эффект от продукта может наступить, при определенном параметре(размере) частиц и качестве исходного сырья. Лить или не лить каждый решает сам. Советовать тут бессмысленно, абсолютно. Кстати про масла: Очень многие компании добавляют в масла молибден содержащие вещества?! Читайте, внимательно этикетку! кстати, молибден есть и вашем организме. http://ru.wikipedia.org/- много полезной информации.

  2. #62
    Аватар для DrSergeich
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,976
    Больше 10 лет на форуме
    На иркутскком форуме идет такаяже полемика про SMT2
    почитайте http://www.svong-1.com/index/index.htm интересно будет всем
    от диагностики до капремонта двигателей
    8 9027616726

  3. #63

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    459
    Больше 3 лет на форуме
    не знаю, хадо пробовал - не понравилось, а масло синтетика при -30 стало деревянным, пробовал его в МКПП лить ни чуть не помогло, SMT2 лью в движок, вроде работает ровней да и тяга получше. но опять же где взять подделок море, а хадо брал у оф. диллера(((
    тише едешь, меньше должен

  4. #64
    Аватар для VR73
    Сообщений
    630
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DrSergeich Посмотреть сообщение
    На иркутскком форуме идет такаяже полемика про SMT2
    почитайте http://www.svong-1.com/index/index.htm интересно будет всем
    все описано правильно и понятным языком. но как всегда, теория(фундаментальная наука) имеет место быть, но выдавать теоретические материалы за догму, чреваты последствиями...

  5. #65
    Аватар для Ro_lexx
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    78
    Больше 5 лет на форуме
    Да миф эти все присадки... Я по молодости лет как то повелся на рекламу ER (победитель трения, хренов) и залил его в новенькую Ниву с движком 1.7 при смене масла. Возрадовался, вот думаю, счас не машина, а гонка будет... балбес... Радость очень быстро закончилась, когда очень быстро подохли все гидрокомпенсаторы и пришло время достать тугую пачку лавэ на ремонт авто.
    Последний раз редактировалось Ro_lexx; 21.04.2009 в 11:27.
    Держу в банках, миллионо и плеванто на законо!!! Оу-еее!!!

  6. #66

    Адрес: самара
    Сообщений
    1,797
    Больше года на форуме
    варианты ответов
    1 миф
    2 правда
    3 мифическая правда
    4 правдивый миф
    5 иное
    6 не знаю

    Еще Пушкин (не имея технического образования) писал, что "...опыт-парадоксов друг".
    Пробуй.Расскажешь, что вышло.

  7. #67
    DUN
    DUN вне форума

    Адрес: СПб
    Сообщений
    27
    Больше года на форуме
    Тек гидроусилитель, продаван присадок посоветовал чудо средство. Mageric. Первый раз залил в бачок - течь через 10 км закрылась, 4 мес не текло. Потом как зима настала, опять течет. Я опять присадку - помогло же в прошлы раз! Но ниссан взбунтовался, жидкость вспенилась, и стала из бачка через верх розовой пеной бежать. Менял посреди трассы, одолжив у добрых людей шприц, хорошо что жидкость была у самого.

    После этого - настороженно отношусь...
    Nissan Expert 1999
    QG18

  8. #68

    Адрес: самара
    Сообщений
    1,797
    Больше года на форуме
    на одной из автовыставок стояла девятка, из которой на ваших глазах сливали масло и запускали двигатель. Работалда очень продолжительное время.
    сам видел.
    как раз на ХАДО
    вот и думай, чему верить, глазам, рассказам, буклетам?

  9. #69

    Адрес: Москва
    Сообщений
    269
    Больше 10 лет на форуме
    Лил МОБИЛ. ПОкупал ХАДО-масло полусинтетику у официалов. Заливал 2 раза. Уходило масло на угар. Потек сальник коленвала передний. Весь задубевший был. поменял. Сейчас лью ЭЛЬФ французский. Задний еще не потек. Угара практически нет.
    Honda Civic
    Ниссан Санни
    Nissan Prairie Joy 4WD
    NISSAN TERRANOII

  10. #70

    Адрес: самара
    Сообщений
    1,797
    Больше года на форуме
    DUN

    так же было. тек радиатор на крауне.
    залил импортное что-то, что, свернувшись клубочком у горловины, не хотело нырять вглубь радиатора.
    двиг поработал сколько былоьнаписано, но течь не прекратилась.
    выдул, развел горчицу, залил, - помогло.

  11. #71
    Аватар для San_Sanych
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    99,608
    Больше 15 лет на форуме
    Пользовал ЕР, помогло в двух случаях из двух. Коренной сальник перестал бежать.
    коробка перестала "выть". Сальник прехал уже 10 тыс. коробку продал:)))

  12. #72

    Сообщений
    15
    Больше 7 лет на форуме
    Такаяже правда как это:
    Hаша фирма продвигает вот такую присадку "SUPSIS6".Заливается в мотор на 200 км, после чего сливается вместе с маслом. Фильтр меняется на новый. Помимо залегания поршневых колец, жидкость восстанавливает хорошее прилегание клапанов к седлам, настраивает клапанные зазоры (если есть гидрокомпенсаторы - устраняет их стук), заделывает трещины в головке блока, устраняет течи в системе охлаждения, очищает свечи и устанавливает требуемый зазор на электродах. Эта жидкость осаждает свой специальный РВС компонент на вкладыши коленвала, сам коленвал, на распредвал и образует тонкий металлизированный слой, который компенсирует износ указанных элементов двигателя. Жидкость вместе с картерными газами прорывается в масляную систему и создаёт на деталях двигателя плёнку, которая позволяет отказаться от применения моторного масла, при этом за ненадобностью снимается поддон, что делает возможным доступ ветра при движении непосредственно к коленвалу. Это значительно выравнивает температурный режим работы. Однако требует установки специальных косильных ножей, препятствующих наматывание на коленвал травы, тонких веток деревьев и опавшей листвы.Так же жидкость восстанавливает хон на цилиндрах, устраняет течи масла из-под переднего и заднего сальников коленвала, а проникая через задний сальник, устраняет течи в сальниках хвостовика коробки и штока выбора предачи, по дороге устраняется износ диска сцепления, корзины и шумы выжимного подшипника. Проходя через сальник хвостовика, жидкость попадает на эластичную муфту кардана, восстанавливает трещины и сколы на ней и делает ее вновь эластичной. Стекая по кардану в редуктор, жидкость устраняет течи сальников полуосей, заполняет редуктор специальным маслом TQ-D, а так же создает осаждения, которые превращают обычный редуктор в самоблокирующийся. Просочившись через сальники полуосей, жидкость проникает к тормозным дискам, восстанавливает их износ, осаждает специальный безасбестовый компонент на колодки и восстанавливает цепь датчика колодок, если он уже сработал. Проходя через свечи к высоковольтным проводам, жидкость устраняет пробои в них и катушке. От низковольтной цепи катушки жидкость попадает в Мотроник и сбрасывает коды ошибок, которые, возможно, возникли. Hельзя не упомянуть, что жидкость, попадая в камеру сгорания, устраняет прогорелости в глушителе, очищает лямбда-зонд и восстанавливает его цепь подогрева, а так же осаждает внутри труб специальный платиновый слой, который выпоняет роль каталитического нейтрализатора. Существует так же масса других полезных свойств этой жидкости, но все их описывать здесь не имеет смысла. Один серьезный недостаток жидкости - она ничего не осаждает на фары ближнего света, но, насколько я знаю, следующая версия жидкости, проникнув из Мотроника в блок управления светом, будет что-то осаждать и делать в машине ксеноновый свет. Я подожду этой версии и пока текущую лить не буду.

  13. #73
    kaa
    kaa вне форума
    Аватар для kaa
    Адрес: Томск
    Сообщений
    7,886
    Больше 15 лет на форуме
    Наступила весна...
    А весной как известно обостряются многие болезни в том числе и психические, и снова вслывает тема присадок.
    Не надоело?
    Закрывать такие темы, все уже разжеванно, переваренно и давно в канализации - то есть в поиск!
    Я наверное дурак, но предпочитаю учиться на собственных ошибках.

  14. #74

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,475
    Больше 3 лет на форуме
    из личного опыта
    была у меня кадат виста 89 года кузов sv25, машин боевой (за ночь исключительно по городу до 300 км) но мягко говоря уставший..
    не паханая целина для экспериментов с присадками, чем и пользовался =)
    герметик гидрача - хай гир, валволайн.. от валволайна есть реальный эффект
    автомат (ради так сказать профилактики) - кондиционер автомата хай гир.. через некоторое время начал буксовать (до профилактики норм)
    очиститель топливной - хай гир.. реально лучше 95 грин эко лить (тоже чистит топливную, нюанс про который забывают сказать на заправке)
    очиститель дроссельной - настоящая японская хрень для карбов и эфи (хз как звать, иероглифы мать их).. реальный эффект
    двига, внутривенно так сказать - какую херь тока не лил (хадо в том числе).. зашелестел тока после смены масла на настоящий (доподлинно известно) шел ультра чегот там
    система охлаждения - герметик хай гир.. успешно закипел в виду забивания каналов, зиапалсо мыть потом. плюс пришлось термостат менять
    для себя сделал выводы - лучше не жадничать на своевременное обслуживание авто, за очень редким исключением присадки зло

  15. #75

    Адрес: Южно-Сахалинск
    Сообщений
    21
    Сообщение от DUN Посмотреть сообщение
    Тек гидроусилитель, продаван присадок посоветовал чудо средство. Mageric. Первый раз залил в бачок - течь через 10 км закрылась, 4 мес не текло. Потом как зима настала, опять течет. Я опять присадку - помогло же в прошлы раз! Но ниссан взбунтовался, жидкость вспенилась, и стала из бачка через верх розовой пеной бежать. Менял посреди трассы, одолжив у добрых людей шприц, хорошо что жидкость была у самого.

    После этого - настороженно отношусь...
    Присадки данного типа предназначенны для того, чтобы ты доехал до мастерской а не лил их постоянно!

  16. #76
    Аватар для Уссуриец
    Адрес: Поднебесная
    Сообщений
    7,780
    Больше 10 лет на форуме
    слыхал что ничё на сам не пробовал

  17. #77

    Сообщений
    742
    Больше 7 лет на форуме
    Хадо- масло изготовленное путем гидрокрекинга сала. о.

  18. #78

    Адрес: Пластунбург
    Сообщений
    3,641
    Больше 7 лет на форуме
    хадо заливал в скалу ( в коробас) с коцаными синхронизаторами и реально хруст пропал при включении и включатся лучше стало

  19. #79

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    973
    Больше 7 лет на форуме
    Никогда не заливал Хадо. Но знакомый механик частенько положительно отзывается о продуктах данной фирмы. Слышал как он советовал людям присадку в автомат (были переключения с точками, даже буксовать уже начинал, но то была продажная машина) и присадку в жидкость гидроусилителя, т. к. у того была течь какой-то трубки или шланга по-моему, реально помогло с течью, точно знаю. Он же предупреждал о подделках.
    Fielder NZE-141

  20. #80
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Urri_ Посмотреть сообщение
    Хадо- масло изготовленное путем гидрокрекинга сала. о.
    зачОт))))))))))))))
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 23456 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2007 год
900000 руб.
Toyota Camry
2008 год
745000 руб.
Toyota Corona Premio
1996 год
165000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189