Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 28

Летний низкопрофель:((((

  1. #1

    Сообщений
    24
    Больше года на форуме

    Летний низкопрофель:((((

    Всем, привет.
    Столкнулся вот с каким необъяснимым, по крайней мере для меня пока, явлением.
    В субботу переобулся в летнюю резину (215\45 R17), до этого ни разу по лету на низкопрофельной резине не ездил. На зиму стояла мягкая липучка той же размерности.
    На липучке машина вела себя идеально в плане управления, рулить моно было одним пальце.
    На летней же, машина чувствует себя хорошо только на гладкой дороге, если же заезжаешь на колею (а это 90% всех дорог у нас:) то руль приходиться держать двумя руками с силой, т.к. она то и дело наровит "прыгнуть" то влево то вправо из этой колеи.
    Связываю это с тем, что резина крайне жесткая вкупе с жесткой подвеской дает такой эффект.
    Но управление уже не доставляет такого удовольствия, а для жены даже вызвало страх невозможности справиться с рулем.
    Хотелось бы понять причины подобного эффекта и возможные варианты решения.
    Заранее спасибо.
    З.Ы. Летняя резина реально старая, и уже наверно задубевшая.

  2. #2

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,744
    Больше 10 лет на форуме
    такая ж фигня, тож низкопрофиль. Я думаю так и должно быть.

  3. #3

    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Сообщение от GreySkil Посмотреть сообщение
    такая ж фигня, тож низкопрофиль. Я думаю так и должно быть.
    борьба с машиной и дорогой началась какая то с этой резиной, а как же удовольствие от вождения:(

  4. #4
    Аватар для Need For Speed
    Адрес: Cheremkhovo
    Сообщений
    807
    Больше 5 лет на форуме
    машина какая?
    Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! ;)

  5. #5
    Аватар для eugene_onegin
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    91,584
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от GreySkil Посмотреть сообщение
    такая ж фигня, тож низкопрофиль. Я думаю так и должно быть.
    Тож думаю так и должно быть.:)
    96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
    92' МMC Delica - продана
    12' Nissan Note - продан

  6. #6

    Сообщений
    24
    Больше года на форуме
    Сообщение от Need For Speed Посмотреть сообщение
    машина какая?
    B4

  7. #7
    Аватар для eugene_onegin
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    91,584
    Больше 7 лет на форуме
    тачка класс.:) но я думаю низкопрофиль не предназначен для наших корявых "Дорог".
    96' Subaru Legacy Wagon EJ20E АT 4WD -пенсионерю
    92' МMC Delica - продана
    12' Nissan Note - продан

  8. #8
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,589
    Больше 7 лет на форуме
    Низкий профиль всегда себя так ведет, странно что на зимней резине ты этого не чувствовал.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  9. #9
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    45 это еше не низкий профиль)))
    Когда машина мягкая размазанная и руль крутится одним пальцем это как раз плохо в плане управляемости, а когда она резкая четкая и дает представление о покрытии это хорошо, так и должна ехать б4..

    пс рекомендую проверить сход развал

  10. #10
    Аватар для Хрусталев
    Адрес: Омск
    Сообщений
    10,996
    Больше 10 лет на форуме
    Это нормально. Низкопрофильная летняя реза так себя и ведет. Привыкнешь. Жена, скорей всего, нет. Как вариант, советую немного подспустить шины. Если не поможет, меняй на 235\45 или 225\50.
    Odyssey, RB1, Absolute, 2004.

  11. #11
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,589
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Den Best Посмотреть сообщение
    Это нормально. Низкопрофильная летняя реза так себя и ведет. Привыкнешь. Жена, скорей всего, нет. Как вариант, советую немного подспустить шины. Если не поможет, меняй на 235\45 или 225\50.
    Лучше посоветую 215/55 если конечно влезет. 235/45 тоже водит ее, ездил на такой. Кстати широкую резину и с высоким профилем водит.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  12. #12
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,589
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    45 это еше не низкий профиль)))
    Когда машина мягкая размазанная и руль крутится одним пальцем это как раз плохо в плане управляемости, а когда она резкая четкая и дает представление о покрытии это хорошо, так и должна ехать б4..

    пс рекомендую проверить сход развал
    Кому как, а для меня все что ниже 50 профиля уже низкопрофиль.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  13. #13
    Аватар для Need For Speed
    Адрес: Cheremkhovo
    Сообщений
    807
    Больше 5 лет на форуме
    пс рекомендую проверить сход развал
    Как вариант, советую немного подспустить шины. Если не поможет, меняй на 235\45 или 225\50.
    вот хорошие советы.

    Сам сейчас на 225/45/18 начал кататься (машина в подписи) Мне нравится, управляемость-устоичивость супер, комфортность после зимних 215/60/16 для меня не "пострадала", даже лучше на 18-х волнвой асфальт и полицейских проезжать; одно НО есть но уже привык: руль стал "нервный", и его приходится иногда держать двумя руками... ;-)
    Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! ;)

  14. #14
    Аватар для Need For Speed
    Адрес: Cheremkhovo
    Сообщений
    807
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
    Кому как, а для меня все что ниже 50 профиля уже низкопрофиль.
    по настоящим критериям низкопрофильная резина начинается с 55?
    Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! ;)

  15. #15
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
    Кому как, а для меня все что ниже 50 профиля уже низкопрофиль.
    для меня больше 50 уже жиповская)))

  16. #16
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,589
    Больше 7 лет на форуме
    Если у джипа 55 профил то эта табуретка нифига не джип, а понтомобиль :)) Для жипа само то 70- и более профиль.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  17. #17
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,589
    Больше 7 лет на форуме
    Интересно а 35 профиль как охарактеризовать - "слой изоленты" на литье :)
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

  18. #18
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    70 это уже болотоход))
    а мы же про б4 гонка как никак!))

  19. #19
    Аватар для Need For Speed
    Адрес: Cheremkhovo
    Сообщений
    807
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
    Интересно а 35 профиль как охарактеризовать - "слой изоленты" на литье :)
    ))))))) слой изоленты это 20, а 35 трёхслойная изолента... :-)
    Honda Odyssey 2003, RA7 Absolute, stealth! ;)

  20. #20
    Аватар для webmac
    Сообщений
    7,589
    Больше 7 лет на форуме
    Ну у меня на сурфе стоит 275/70 ему до ботохода как до луны :))))
    Про б4 естественно тут либо жестко и очень чувствительно к колее, но отлично управляется, либо мягко - но и в повороты уже не так легко залетать.
    Дизайн-студия "Ra". Ангарск, 96-й кварт, 9, оф. 204. Тел для справок: 8-9о2-519-79-о5

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2000 год
135000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2010 год
1730000 руб.
Toyota Camry
2012 год
980000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189