Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 227

Прокатились на Каене или не в то время не в том месте!!!

  1. #161

    Адрес: KJA - WRO
    Сообщений
    12,334
    Больше 10 лет на форуме
    что за абстракция и паника??? :)) "не на балет пришли" - означает что не до церемоний и нежностей..так яснее?? захваты были всегда... у нас на советчине и в других странах...и заложников брали...и бандюгов...и провалы были..при чем тут 90-е...?? речь идет о работе спецназа которых мешают с говном посмотрев(!) ролик с ютуба....люди которые рискуют жизнью стали быдлом..отлично...
    "мы сверхдержава...у нас есть танки ракеты самолеты..но в туалет мы по прежнему ходим на улицу"

  2. #162
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от konica Посмотреть сообщение
    что за абстракция и паника??? :)) "не на балет пришли" - означает что не до церемоний и нежностей..так яснее?? захваты были всегда... у нас на советчине и в других странах...и заложников брали...и бандюгов...и провалы были..при чем тут 90-е...?? речь идет о работе спецназа которых мешают с говном посмотрев(!) ролик с ютуба....люди которые рискуют жизнью стали быдлом..отлично...
    поговори с нормальными спецами - они сами тебя откоментят эту съемку. Меньше смотри фильмов типа "Менты"... Бить втроем лежачего - это непрофессионализм чистой воды и не надо вздохов про заложников.
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  3. #163

    Адрес: KJA - WRO
    Сообщений
    12,334
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Есть Закон о милиции и там регламентировно применение силы. В данном случае - абсолютно неадекватное, потому преступное.
    Следуя логике Коники и подобных - "авось там террористы" следует каждую машину сразу из гранатомета расстреливать - чтобы не заморачиваться всякими "если"...
    опять же никакой логики...только твои эмоции...где я сказал что можно валить всех подряд?? в слова вчитайтесь плиз..или хотя бы осильте топик....ошиблись кайеном ..кто пострадал?? кайен?? поэтому спецназ быдло и операция провальная... ??? если мы говорим о конкретном случае то нет... вот моя позиция все остальное - ваши домыслы сударь...
    "мы сверхдержава...у нас есть танки ракеты самолеты..но в туалет мы по прежнему ходим на улицу"

  4. #164
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от konica Посмотреть сообщение
    опять же никакой логики...только твои эмоции...где я сказал что можно валить всех подряд?? в слова вчитайтесь плиз..или хотя бы осильте топик....ошиблись кайеном ..кто пострадал?? кайен?? поэтому спецназ быдло и операция провальная... ??? если мы говорим о конкретном случае то нет... вот моя позиция все остальное - ваши домыслы сударь...
    весь пафос к тебя и твоих сторонниках тут - это то, что прессанули социально чуждых парней на кайене. Были бы на праворульной карине - ору и вою на форуме было бы на порядок больше. Кстати, у меня логика-то, как раз. имеется. И обоснования в виде ссылки на норму права. А у тебя сплошь абстракции на тему каких-то "если бы заложников"...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  5. #165

    Адрес: KJA - WRO
    Сообщений
    12,334
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    поговори с нормальными спецами - они сами тебя откоментят эту съемку. Меньше смотри фильмов типа "Менты"... Бить втроем лежачего - это непрофессионализм чистой воды и не надо вздохов про заложников.
    уважаемый:)) сказав про сериал Менты вы наверно хотели между строк дать мне понять что вы такой образованный и не смотрите как мы "быдло"
    сериал Менты....так вот...хочу вас разочаровать..я телевизора девять лет не смотрю:)))) то его нет а то и смотреть нечего...а ваше эго видимо спосбно выплескиваться только в каких-то абстарктных словах и фразах и с отсутствием логики..увы хочу я вас разочаровать "небыдло" - это тоже обидное слово:)))
    "мы сверхдержава...у нас есть танки ракеты самолеты..но в туалет мы по прежнему ходим на улицу"

  6. #166

    Адрес: KJA - WRO
    Сообщений
    12,334
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    весь пафос к тебя и твоих сторонниках тут - это то, что прессанули социально чуждых парней на кайене. Были бы на праворульной карине - ору и вою на форуме было бы на порядок больше. Кстати, у меня логика-то, как раз. имеется. И обоснования в виде ссылки на норму права. А у тебя сплошь абстракции на тему каких-то "если бы заложников"...
    мне все равно было что за машина..абсолютно...хоть феррари..я не изливаюсь желчью при виде дорогих машин увы.. а вот у вас налицо эта болезнь:)))
    "мы сверхдержава...у нас есть танки ракеты самолеты..но в туалет мы по прежнему ходим на улицу"

  7. #167
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от konica Посмотреть сообщение
    мне все равно было что за машина..абсолютно...хоть феррари..я не изливаюсь желчью при виде дорогих машин увы.. а вот у вас налицо эта болезнь:)))
    что - поделаешь - завистливый я)) так хочется покататься на хорошей машине... Потому и спецназовцев осуждаю...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  8. #168
    Аватар для OLOReksey
    Сообщений
    41
    Больше 7 лет на форуме
    Боянчег конечно, но всеравно интересно посмотреть!
    оригинал был размещен на RuTube и собрал больше 141000 просмотров, потом правда удалили этот ролик...
    а там в конце на фоне "фотографии на память", была приписка на черном фоне -
    "Ребята из первого Кайена простите, но у вас тонировка была не по ГОСТу, ошиблись малость, а так вы прикольные)))"
    Умом надо выделяться, умом!

  9. #169
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от OLOReksey Посмотреть сообщение
    Боянчег конечно, но всеравно интересно посмотреть!
    оригинал был размещен на RuTube и собрал больше 141000 просмотров, потом правда удалили этот ролик...
    а там в конце на фоне "фотографии на память", была приписка на черном фоне -
    "Ребята из первого Кайена простите, но у вас тонировка была не по ГОСТу, ошиблись малость, а так вы прикольные)))"
    я ж говорю - кураж на камеру...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  10. #170

    Сообщений
    32,397
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    весь пафос к тебя и твоих сторонниках тут - это то, что прессанули социально чуждых парней на кайене. Были бы на праворульной карине - ору и вою на форуме было бы на порядок больше.
    Так!
    Денис!
    Чё за фигня?!?!
    Не, ну я тебя спрашиваю: Чё за фигня?!
    Причем тут Кайен vs ПРавто?!

    Я тебя не узнаЮ! Или это программу "varang" перепрограммировали? Или клон сел?
    Я на левых рулях не езжу! А так же возмущен! Почему?

  11. #171

    Сообщений
    32,397
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    что - поделаешь - завистливый я)) так хочется покататься на хорошей машине...
    Я понял!
    Тут кто-то в параллельной ветке Кайен сравнил с Туарегом!
    :-))))))
    Денису обидно стало! ;-)

  12. #172
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АЭС Посмотреть сообщение
    Так!
    Денис!
    Чё за фигня?!?!
    Не, ну я тебя спрашиваю: Чё за фигня?!
    Причем тут Кайен vs ПРавто?!

    Я тебя не узнАю! Или это программу "varang" перепрограммировали? Или клон сел?
    Я на левых рулях не езжу! А так же возмущен! Почему?
    Ты просто все правильно понимаешь за данную ситуацию))
    а что есть - то есть.. Некоторым гражданам очень мешает обостренное чувство социальной справедливости..)
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  13. #173
    Аватар для makiss
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    2,878
    Больше 7 лет на форуме
    на другом сайте смотрел ролик, там ещё привезли куда то тел из второва койена, только вывели двоих, хотя сожали в автобус вроде трёх
    ДЕТСТВО- ЭТО КОГДА БЕЖИШЬ НОЧЬЮ ИЗ ТУАЛЕТА И РАДУЕШЬСЯ, ЧТО ТЕБЯ НИКТО НЕ СЪЕЛ )

  14. #174

    Сообщений
    32,397
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Ты просто все правильно понимаешь за данную ситуацию))
    а что есть - то есть.. Некоторым гражданам очень мешает обостренное чувство социальной справедливости..)
    Что-то мне тут шепчет на ухо, что это дело не в пресловутой социальной справедливости....
    Ибо!
    Если с Кайенами так, то как с "быдлом" на Киа, Хёндаях, Жигах и прочем :-) правом руле????
    Кайен-то по своему статусу хоть как-то огрызнуться сможет... А остальное "быдло"?....
    Всё дело в элементарной безнаказанности и беззаконии. Всё остальное про "пули в лоб" и т.д. - словоблудие за опрадание себя.

  15. #175

    Сообщений
    32,397
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от konica Посмотреть сообщение
    мне все равно было что за машина..абсолютно...хоть феррари..я не изливаюсь желчью при виде дорогих машин увы.. а вот у вас налицо эта болезнь:)))
    Фигасе!
    Варанг, Денис, во на тебя наехали! :-))))))
    Вспоминается анекдот.
    Приходит домой дочка нового русского домой, плачет.
    - Папа! Он сказал, что не женится на мне пока у нас не будет мерса и трехэтажного дома!!!!
    Папа: - Ну я могу продать свой Ролс-Ройс и купить 5 мерседесов, но сносить два этажа у нашего дома не позволю!
    :-))))

  16. #176
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АЭС Посмотреть сообщение
    Я понял!
    Тут кто-то в параллельной ветке Кайен сравнил с Туарегом!
    :-))))))
    Денису обидно стало! ;-)
    а кайен есть у нашего Вована - н-ско модератора... Его уже и так все загнобили))))
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  17. #177

    Сообщений
    32,397
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Да избавился я уже от туарега давно - что вы все им попрекаете))
    а кайен есть у нашего Вована - н-ско модератора... Его уже и так все загнобили))))
    О_о Да Боже упаси, чтобы попрекать кого-то! Тем более тебя! ;-)))
    Вот честно, нет такого комплекса... :)
    Прям избавился? Как от чумы? :-))) Неужели так плох? Или Кайенчика прикупил на пару с Феррари? :-)))))

  18. #178
    Аватар для varang
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172,707
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АЭС Посмотреть сообщение
    О_о Да Боже упаси, чтобы попрекать кого-то! Тем более тебя! ;-)))
    Вот честно, нет такого комплекса... :)
    Прям избавился? Как от чумы? :-))) Неужели так плох? Или Кайенчика прикупил на пару с Феррари? :-)))))
    Не хочу будить в людях низменные инстинкты)) в профиле смотри мою машину)))
    Туарег V8 отличная машина - если что - рекомендую...
    Кто сражается с чудовищами, тому следует остерегаться, чтобы самому при этом не стать чудовищем. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
    Ф. Ницше "По ту сторону добра и зла" (с)

  19. #179

    Сообщений
    32,397
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от varang Посмотреть сообщение
    Не хочу будить в людях низменные инстинкты)) в профиле смотри мою машину)))
    Гад! :-))
    А я повелся! Лох!
    Туарег V8 отличная машина - если что - рекомендую...
    Нафиг!
    Не люблю жыпы! Да еще V8! Кризис!
    Жена давно на Хорька-Рекса уговаривает.
    ВЭН - вот это машин! Настоящий самэц! :-)))))

  20. #180

    Сообщений
    32,397
    Больше 10 лет на форуме
    Только, что вспомнил!
    Офуительно (извините, других слов нет) провел операцию, выполнил задачу начальник отдела "Царицыно" майор ("спец") в столичном супермаркете "Остров". Результат - трое убитых, шесть раненых.
    Пистолетом, который был когда-то изъят в Чечне!
    И ведь сдаваться не собирался! Отстреливалмся от "своих".
    А взяли живым! И даже, вроде как, не раненым!
    Его-то признают невменяемым, а как те сотни и тысячи сотрудников, которые толком не прошли нормальный психологический барьер при приеме на работу?

Страница 9 из 12 ПерваяПервая ... 7891011 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda MX-6
2011 год
695000 руб.
Toyota Allex
2001 год
350000 руб.
Lexus RX330
2004 год
875000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189