Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Весна, ходовка, ремонт....

  1. #1

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме

    Весна, ходовка, ремонт....

    Прошу совета у уважаемого сообщества! Чинить или развод? Вот в чем вопрос....
    Потрясли мою старушку на стенде, заявили, что надо менять втулки стабилизатора и ремонтировать обе (или менять правую) шаровые. А так же датчик давления масла.
    Мужики суровые попались, от комментариев отказались. Ограничились сакраментальным "время пришло". И зародились у меня сомнения по поводу их компетентности.
    Осенью ходовку смотрели в другом сервисе, все было в шоколаде. "Да она не ездила ни мили! как новая!"
    Втулки, однако, меняли тыщ 15 назад. На новые, оригинальные. И езжу я очень аккуратно, по ямкам не прыгаю. Хотя зима выдалась сложная, под днищем все время намерзали глыбы льда...
    И в ходовке явно что-то стучит...

    Вопросы меня такие мучают:
    - отчего ломаются шаровые? имеет ли смысл их ремонтировать или лучше менять? если ремонтировать, то зачем обе, если менять можно одну?
    - и что может быть с датчиком давления масла? чего это вдруг его менять надо?

    Прошу не оставить без внимания, а то ездить страшно. Боюсь, колеса отвалятся))))

  2. #2
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Я бы шаровые поменял, хуже в любом случае не будет, тем более если стучат. Втулки стабаза 15 тыщ, не убиваются,и стучать не могут, да и состояние их неплохо видно на глаз. А вот стойки стаба, после зимы вполне моут умереть и стучат обычно так будто всей подвеске копец)) И проверитьих на машне как правило ни как. А что там у тя с датчиком, это смотреть надо..
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  3. #3
    Аватар для Pionee®
    Адрес: НСО
    Сообщений
    20,591
    Больше 7 лет на форуме
    Шары разбиваются от неровностей и прочих ньансов наших дорог. Лучше конешно поменять. и сразу 2. (безопасней для самого). как антикризисный вариант - восстановить. но опять же насколько качественно это сделают, и сколько оно у тебя проходит. А с датчиком - хз. масло не течёт из под него? лампа давления не горит?

  4. #4

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    стучит у меня не слишком навязчиво, тока при определенном стечении обстоятельств (кочки-повороты). Про стойки стаба ниче не сказали.
    А почему шаровые обе менять надо?

    Про датчик заметили, что он в масле. Лампа давления не горит, да у меня никогда проблем с утечками масла не было. Сколько залили, столько слили через 10тыков. Вот и удивилась, что с ним такое может случиться?

  5. #5
    Аватар для DИМА
    Адрес: Петропавловск-Камчатский
    Сообщений
    3,807
    Больше 10 лет на форуме
    А почему шаровые обе менять надо?
    Потому что, одну поменяешь, через месяц другая полетит, опять в сервис поедешь)
    Датчик значит подтекает, конечно можно так ездить, если нравиться, я например не люблю когда что то в масле вымазано.

  6. #6
    Аватар для Walker_UFA
    Адрес: Уфа
    Сообщений
    912
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    А почему шаровые обе менять надо?
    2 Acqua:
    что бы потом не возвращаться к ходовке. изнашиваются они (как впрочем и всё остальное по ходовке и не только) приблизительно равномерно. однако, если дефектовка говорит, что одна сносилась и надо менять, а у второй еще признаков износа не видно, то вторая в очень скором времени тоже застучит. поэтому лучше поменять сразу обе. это касается не только шаровых, но и прочих элементов ходовой. втулки и стойки стабилизатора поменять тоже стоит, ценник на них как правило не высок. так же стучать могут рулевые тяги/наконечники (чаще наконечники). если менять, то тоже парой. а вообще, лучше выбрать один сервис и обслуживаться в нем постоянно.

  7. #7

    Сообщений
    220
    Больше года на форуме
    Acqya. Разбивает шаровые в основном из-за рваных пыльников . Если они дешевые и денег не жалко можеш поменять обе, но это не факт что новая отходит дольше старой рабочей. Я не меняю в паре ничего , если деталь в хорошем состоянии, просто промываю ,смазываю ,меняю пыльник. Зачем менять датчик давления не знаю , если бы он не работал ты бы это на щитке приборов увидел.

  8. #8

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Walker_UFA Посмотреть сообщение
    втулки и стойки стабилизатора поменять тоже стоит, ценник на них как правило не высок. так же стучать могут рулевые тяги/наконечники (чаще наконечники). если менять, то тоже парой. а вообще, лучше выбрать один сервис и обслуживаться в нем постоянно.
    втулки и стойки:) в акте выполненных работ со словом стабилизатор встречаются следующие позиции: втулки тяги стабилизатора (линки) - нижние и верхние, и втулки крепления стабилизатора поперечной устойчивости (это и подлежит ремонту). Что из них что, поясните, плиз, чайнику:)
    Кстати, замена парочки 700р., без стоимости самих втулок.
    Рулевой наконечник слева меняла тыков 30 назад. Один, почему-то второй не вызвал подозрений у мастера. Да и сейчас про них речи не было.
    Сервис меняю именно по причине разных мнений у сервисменов. Одни говорят "надо", другие "не надо" и все обмануть стараются))) Паранойя у меня, хотя и имеющая реальные основания:)

    EvGeN1184, я за зиму, со времени последнего осмотра, проездила тыщ 5-6 от силы. За это время нормальные пыльники могут порваться и запороть шаровые?

    p.s. я только двиг у одного и того же человека обслуживаю, потому что он непостижимым образом терпит мое занудство. Мало найти проблему, надо еще и дамочку убедить, что проблема именно здесь:)))

  9. #9
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    Датчик начинает подтекать после зимы обычно - тяжелые запуски сказываются. Там масла не много уходит - просто оно мажет всё вокруг. Летом пьлью и грязью обрастёт как снежный ком. Датчики сами недорогие - и зачастую подходят от разных марок
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  10. #10

    Адрес: Адрес
    Сообщений
    46,103
    Больше 7 лет на форуме
    По своему опыту: меняю с одной стороны, но в последний раз после зимы устали обе стойки, тяги в сервисе говорят по одной меняй, съезди для верности ещё куда-нибудь.
    Куплю ведро

  11. #11
    Аватар для УпЫрЪ
    Адрес: Нашенский!!!
    Сообщений
    36,458
    Больше 10 лет на форуме
    мне ходовка вышла в 6 рублей - залили шаровые, наконечники рулевых тяг, подтянули рейки, опрессовали линки (втулки в норме, менять не пришлось), развал так же сделали.
    1,5 года в Россее машина, 40 тыщ пробега по стране
    ?... и усЁ под контролем-с?
    мы усе умремЪ

  12. #12

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    355
    Acqua - сложно сказать не увидев предмет обсуждения, но я Вам советую, сделать диагностику еще в паре разных сервисов, желательно в тех, где есть доступ в зону ремонта и где наглядно покажут дефект.

  13. #13
    Аватар для Arslan
    Адрес: Амурская губерния г.Белогорск
    Сообщений
    52,738
    Больше 3 лет на форуме
    С ходовкой лучше не шутить и сделать ,что велели ,есть сомнения проверь ещё на одном стенде !!
    Nissan Gloria MY-34 VQ-25 00г.в.

  14. #14

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо за советы и разъяснения. Договорилась посмотреться еще в одном месте. Там, правда, товарищ мою машину не любит, сразу на помойку отправляет. Но по-крайней мере разговаривает и под машину с собой пустит. Да и я теоретически подготовилась:)

    Датчик нашла бу, от такого же двига. И что самое приятное - халява:))

    УпЫрЪ, твои залитые шаровые долго уже ходят? Ремонтировать или менять - тоже вопрос не решенный для меня.

  15. #15

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    От себя добавлю про шаровые: после смены оных надо на развал ехать. Меняя обе сразу возможно экономишь на данной повторной операции.
    Про реставрацию: многие делают и без нареканий. Единственное неудобство: надо снимать, отвозить и ждать. Машина колом стоит и время идёт, но, если это решаемо, без проблем.
    А жизнь-то налаживается...)

  16. #16
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    Ремонтировать или менять - тоже вопрос не решенный для меня.
    Чё-чё, но шаровые — слишком важная для безопасности штука. Менять адназначна! Если, грите, вам их уже меняли 15 тыс. км назад, то это, при наших направлениях вместо дорог, приличный ресурс для шаровых...
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  17. #17

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    шаровые не меняли, меняли втулки стабилизатора:)
    а что, шаровых хватает на 15тыков??? Машине 170тык пробега и я на ней уже 40тыщ накатала. Ниче не стучало никогда:)

  18. #18
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Дорóги, мать их...
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    15,132
    Больше 10 лет на форуме
    Да у нас ниче так дороги, тока полицейских накидали

  20. #20

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Acqua Посмотреть сообщение
    шаровые не меняли, меняли втулки стабилизатора:)
    а что, шаровых хватает на 15тыков??? Машине 170тык пробега и я на ней уже 40тыщ накатала. Ниче не стучало никогда:)
    Нет конечно, но можно и в одну поездку постараться и за километр убить) Есть разного качества детали и разные условия эксплуатации, стиля езды и тд.
    Про не стучало тоже спорно. Кто без колёс задних приедет, а кому монетка в бардачке душу вымет. Съездить в разные места на диагностику, поговорить по человечи, мол не обманите сильно и стуки пропадут после ремонта всегда к вам приезжать буду.
    А жизнь-то налаживается...)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Vectra
2007 год
330000 руб.
Toyota Land Cruiser
2012 год
2300000 руб.
Skoda Yeti
2011 год
850000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189