Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 98

есть идея!роторно-поршневого двигателя!

  1. #41

    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Ничегонепонял:)
    Цилиндр тор. Так?
    В нём поршень, изогнутый как сорделька и бегает по кругу?
    Где впуск, сжатие и от чего отталкивется фронт газов при горении?
    А Я ОБИДЕЛСЯ!!!:)
    Я - TOR!!!
    и у меня есть "сорделька"!!!...:))

  2. #42

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TOR641 Посмотреть сообщение
    А Я ОБИДЕЛСЯ!!!:)
    Я - TOR!!!
    и у меня есть "сорделька"!!!...:))
    Так бы сразу и сказал:)!
    А что по поводу числа? Выражает размерность сардельки?))))))))
    А жизнь-то налаживается...)

  3. #43
    Аватар для VR73
    Сообщений
    630
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от chulyim Посмотреть сообщение
    Всем здравствовать! сразу говорю не ВАНКЕЛЬ!!!принцип другой! денег нет подать заявку.куда обратиться? может конечно и фигня,но хочу быть уверенным,что не идея фикс!принцип простой- сразу говорю,но по устройству не знаю( хотя по моему разумению энергия будет на вращение,ну и на трение куда от него)что скажите?заранее Спасибо
    http://www.google.ru/search?hl=ru&lr...%D1%8F&spell=1

  4. #44

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,588
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chulyim Посмотреть сообщение
    какое сжатиие!!элементарно Ваттсон-СГОРАНИЕ!
    Автор, не зная принципа работы ДВС, видит себя изобретателем? Дарю кучку подобных инноваций: шарообразный двигатель, спиралевидный двигатель и - на сладкое - двигатель Мёбиуса или бесконечный двигатель(в форме знака бесконечности). Поршень, после сгорания, получает поступательный импульс и движется в бесконечность... Никаких тактов и расхода топлива.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 10.05.2009 в 14:23.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  5. #45

    Адрес: красноярск
    Сообщений
    113
    Больше 7 лет на форуме
    не, а почему нет-то??? почему мне не может придти в голову идея нового !!!! СОВСЕМ нового двс??или жаба давит?? я просто спросил-КАК это сделать!и всё!я уже просил закрыть тему!! по тому что опять то же самое --изобрёл КОЛЕСО!!
    злые вы ....спасибо всем!пока

  6. #46

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,588
    Больше 10 лет на форуме
    Ну почему, если действительно ИДЕЯ - почему не пообщаться. А ты даже не знаешь, что после впуска смесь надо сжать, иначе не будет работы. Один перец на одном из форумов предлагал ставить катушки на амортизаторы с целью получения электричества. А еще предлагал отбирать мощность выхлопа и направлять на коленвал, не зная, что это уже давно сделано.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  7. #47
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,028
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chulyim Посмотреть сообщение
    какое сжатиие!!элементарно Ваттсон-СГОРАНИЕ!
    идея ясно-понятно, что элементарна... а вот с механикой, брат, трабл...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  8. #48

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    426
    Больше 10 лет на форуме
    У автора в сообщениях много эмоций и мало смысла. Попробуй нарисовать свой двигатель и объяснить на рисунке самому себе как это работает.
    А лучше выложи рисунок сюда, вдруг и вправду что-то придумал. А по спутанным нечётким сумбурным отрывкам мыслей, как сейчас, сложно понять что именно нужно обсуждать.
    S. Forester SF5
    "Момбо" на 35 CB канале.

  9. #49
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,028
    Больше 10 лет на форуме
    я понял что выглядит это так:



    тока вот как вращательное движение поршня передать на какой-либо вал.. я хз.. как и как доставлять топливо-воздушную смесь к поршню... тоже хз...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  10. #50

    Адрес: Hollywood, FL, USA - Khabarovsk - Sochi
    Сообщений
    463
    Больше 7 лет на форуме
    кому то утром , а у мну на ночь находит. в общем историю изобретений различных типов ДВС я в институте учил плохо, но кажись такой ДВС где-то в аналах истории уже делали и опытный образец работал

    техническое исполнение примерно такое:

    у тора по всей длине окружности прорезь, в прорезь вставлена вставка которая закреплена к остову ДВС поршень тоже прикреплен к этой вставке, поршень двухсторонний, топливо подается и выхлоп отводится через клапана во вставке , поршень неподвижен, двигается ТОР по вставке, вращается относительно оси кольца которое образует ТОР,туда обратно, у тора есть перегородка, то есть внутри две камеры сгорания, на сколько я смутно помню КПД у опытного образца был меньше 5ти процентов, на лекции приводили десятка два-три примеров таких изобретений с очень низким КПД, КПД низкий в основном из за невозможности оптимально технического исполнения. и бешеный потерь на трении и нагреве.

    а вы в курсе сколько существует опытных образцов Вечного двигателя ? и с какого года патентное бюро не принимает заявки на изобретение вечного двигателя ?
    Жить можно в любой точке планеты.. было бы желание

  11. #51
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,028
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от skv-khb Посмотреть сообщение
    кому то утром , а у мну на ночь находит. в общем историю изобретений различных типов ДВС я в институте учил плохо, но кажись такой ДВС где-то в аналах истории уже делали и опытный образец работал

    техническое исполнение примерно такое:

    у тора по всей длине окружности прорезь, в прорезь вставлена вставка которая закреплена к остову ДВС поршень тоже прикреплен к этой вставке, поршень двухсторонний, топливо подается и выхлоп отводится через клапана во вставке , поршень неподвижен, двигается ТОР по вставке, вращается относительно оси кольца которое образует ТОР,туда обратно, у тора есть перегородка, то есть внутри две камеры сгорания, на сколько я смутно помню КПД у опытного образца был меньше 5ти процентов, на лекции приводили десятка два-три примеров таких изобретений с очень низким КПД, КПД низкий в основном из за невозможности оптимально технического исполнения. и бешеный потерь на трении и нагреве.

    а вы в курсе сколько существует опытных образцов Вечного двигателя ? и с какого года патентное бюро не принимает заявки на изобретение вечного двигателя ?

    аха тама было вращательно-возвратное движение.. а тут просто по окружности поршень летает....
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  12. #52

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Конструктивно идея примерно понятна. В целом. Интересно что там придумал автор, мож нарисует всётаки? А то напылил, руками помахал, объявил что его талантливого никто не понимает и, типа обидевшись, затаился:))) ИМХО хочешь что-то сказать - говори, но только так чтоб тебя поняли.
    А жизнь-то налаживается...)

  13. #53
    Аватар для Antropoff
    Адрес: 45-74
    Сообщений
    42,028
    Больше 10 лет на форуме
    чессгря я не совсем понял идею аффтора.. по законам термодинамики давление банально распределится по свободному объему... т.к. нет упора для струи газов и нет опоры для поршня.. а значит банально будет расти давление в камере и не более..... впрочем.. если поставить туда (в камеру) пъезоэлементы, то мона вырабатывать ток... не огромный, канеш.. но какой-никакой все же будет.... н ясне тока как будет выхлоп отводиться... но я думаю, что это уже дело техники....

    кстати если уж пошла такая пьянка, то вопрос: почему РОТОРНО- поршневой двигатель??? РПД потому и роторный, потомучто главная деталька вращается в камере сгорания по замысловатой траектории.. а тут... это не роторный двигатель.. поршневой - да.. но не роторный.... этот поршень по окружности гонять должно по замыслу...
    help.drom.ru
    Служба технической поддержки юзеров drom.ru

  14. #54
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,616
    Больше 10 лет на форуме
    афтар топика порнухи насмотрелся вот и пришла ему идея в голову про сарделичный поршень)))
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  15. #55

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,042
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от skv-khb Посмотреть сообщение
    кому то утром , а у мну на ночь находит. в общем историю изобретений различных типов ДВС я в институте учил плохо, но кажись такой ДВС где-то в аналах истории уже делали и опытный образец работал
    +1 = был такой
    ALLION 2005 1.8 4WD

  16. #56

    Сообщений
    376
    Больше 3 лет на форуме
    топик ни в коем случае не закрывать!!!
    счас изобретем чего нибудь...:))

  17. #57

    Адрес: Алтай-Новосибирск
    Сообщений
    3,901
    Больше 7 лет на форуме
    а помоему это разработки чутьли не времен ВОВ
    Живу............

  18. #58

    Сообщений
    111
    Больше 7 лет на форуме
    Не надо на автора нападать. Было бы бабло на хотя бы компьютерное моделирование его двигателя, я б в обязаловку созвонился.

  19. #59

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    426
    Больше 10 лет на форуме
    Да никто не нападает! Я бы и сам смоделировал, непонятно только что моделировать-то. Как эта штука должна работать и почему она лучше того, что есть сейчас? Автор собственно идею не представил. Автор выложил вот что:
    выкладываю! короче тор в нём цилиндр,в цилиндре сверху кольца,выхлоп с зади.и крутится!!!по кругу!!
    Нипанятнаааа....
    Таких идей я могу миллион выложить, практически на любую тему, вот, например!
    Есть ИДЕЯ!!! Новый экономичный сарделько-колбасный двигатель! Короче тетраэдр, в нём параллелепипед, в нём снизу кольца, спереди выхлоп. И вращается!!! По касательной!!!
    S. Forester SF5
    "Момбо" на 35 CB канале.

  20. #60

    Адрес: Hollywood, FL, USA - Khabarovsk - Sochi
    Сообщений
    463
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
    аха тама было вращательно-возвратное движение.. а тут просто по окружности поршень летает....
    а за счет чего он летает по кругу ? кто его толкает ? даже гипотетически ну вруснули мы топливновозушную , ну допустим уже сжатую и что поджигаем бабах.. при таком раскладе порщень переместится на сотые доли милиметра, а то и совсем никуда, так как сила взрыва бедт действовать на обе стороны поршня.... если такое и можно реализовать то точно не по принципу Двигателя ВНУТРЕНЕГО Сгорания......

    с земными законами , нужна точка опоры... а ее нету, это уже внеземная технология которая нам пока недоступна.....
    Жить можно в любой точке планеты.. было бы желание

Страница 3 из 5 ПерваяПервая 12345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Cresta
1996 год
255000 руб.
Лада Гранта
2012 год
195000 руб.
Лада 4x4 2121 Нива
2012 год
211000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189