Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 88

топ-менеджмент АвтоВАЗ ездит на иномарках.

  1. #61
    Аватар для Romig
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,686
    Больше 7 лет на форуме
    У нас в Иркутской ветке день некропостеров-четверг, а по сабжу, даже на момент создания темы информация сильно устарела, так например, Игорь Есиповский (царствие ему небесное) - предыдущий губер Ирк. области, уже на тот момент находился в мире ином, проработал он в Иркутске полтора года, следовательно статье, приводимой здесь уже как минимум больше двух лет. Да и вообще, до смерти надоели уже все эти разговоры про авто ТАЗ, его топменеджмент и все и вся, что с этим связано, не трогайте безнадежно больного, дайте спокойно умереть.

  2. #62

    Сообщений
    382
    Не ... имхо ВАЗ жил, жив и будет жить.

    И что раньше умрет - торговля б/у иномарками или отечественный автопром (к нему можно причислить отверточную сборку) - БОЛЬШОЙ вопрос.

  3. #63

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    172
    Больше 5 лет на форуме
    всех посадить на приору
    Шульц.Алексей.
    Corona SF.CAMRY GRACIA. Opel Vectra C

  4. #64
    *Y*
    *Y* вне форума

    Сообщений
    27
    Сообщение от Nazdar Посмотреть сообщение
    Не ... имхо ВАЗ жил, жив и будет жить.

    И что раньше умрет - торговля б/у иномарками или отечественный автопром (к нему можно причислить отверточную сборку) - БОЛЬШОЙ вопрос.
    а разве ваз и торговля старыми автомобилями чем-то мешают друг другу? У ваза - свои "поклонники", у старых автомобилей - свои.

    Состоятельным же людям одинаково начхать и на то, и на другое :)
    Последний раз редактировалось *Y*; 11.11.2009 в 09:35.

  5. #65
    Аватар для P@sh0k
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    568
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Анатольич Посмотреть сообщение
    нормально, поржал.
    театр абсурда какой-то.
    Тоже эта фраза сразу в глаза бросилась, угага.
    Деньги тоже страдают, оттого, что у них нет меня.
    http://ru.pokerstrategy.com/uRNX12

  6. #66
    Аватар для atma
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    44
    Больше года на форуме
    и все-таки.
    ВСЕМ, написавшим в защиту с аргументацией а-ля "а что делать бедному директору КАМАЗа (варианты: тракторного, велосипедного завода и т.д.?!?!?!?"
    Вы отошли от темы. Не надо приводить не совсем удачные примеры. Есть конкретно мировой автопром легковых авто. И ВСЕ руководители ВСЕХ компаний ездят на своем брэндовом. И китайцы и японцы и америкосы и европейцы. Да, они свое авто могут модернизировать, тюнинговать безмерно, но факт - это остается свое родное.
    А манагеры АвтоВаза решили стать лицом японского и немецкого автопрома!
    Ура товарищи!
    Но самое противное: нас (дальневосточников) то эти самые "патриоты" буквально впихивают внутрь производимого ими гавна. При этом столько лапши на голову: и опасен правый руль, и то у него не так и эдак, и ПРОИЗВОДСТВО надо поддержать и людей тамошних жалко...
    Кинуть бы башмаком в ТОПа Вазовского, как в Буша.
    Это пожалуй все что можно сделать при таком беспределе.
    Сейчас мы такие, какие есть,
    Но не такие, какими можем стать.

    Honda CR-V 2000г. (RD-1, B20B)

  7. #67
    *Y*
    *Y* вне форума

    Сообщений
    27
    Сообщение от atma Посмотреть сообщение
    и все-таки.
    ВСЕМ, написавшим в защиту с аргументацией а-ля "а что делать бедному директору КАМАЗа (варианты: тракторного, велосипедного завода и т.д.?!?!?!?"
    Вы отошли от темы. Не надо приводить не совсем удачные примеры. Есть конкретно мировой автопром легковых авто. И ВСЕ руководители ВСЕХ компаний ездят на своем брэндовом. И китайцы и японцы и америкосы и европейцы. Да, они свое авто могут модернизировать, тюнинговать безмерно, но факт - это остается свое родное.
    А манагеры АвтоВаза решили стать лицом японского и немецкого автопрома!
    Ура товарищи!
    Но самое противное: нас (дальневосточников) то эти самые "патриоты" буквально впихивают внутрь производимого ими гавна. При этом столько лапши на голову: и опасен правый руль, и то у него не так и эдак, и ПРОИЗВОДСТВО надо поддержать и людей тамошних жалко...
    Кинуть бы башмаком в ТОПа Вазовского, как в Буша.
    Это пожалуй все что можно сделать при таком беспределе.
    как можно заставить человека ездить на том, на чем он не хочет?

  8. #68
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Если честно:
    Если бы я был топ менеджером Автоваза,я бы ездил на машине которая мне нравится(на Ладе точно не ездил бы) и мне было бы абсолютно всё равно,что там все окружающие про меня думают и что за машины мы выпускаем.
    Ездил бы на дорогой машине...
    Строил бы дорогую дачу....(очередную)
    Короче очень плотно занимался бы улучшением
    благосостояния себя лично и своей семьи.
    Короче,хапал бы,пока есть возможность.
    Миру-мир...

  9. #69
    Аватар для TTSoarer25
    Адрес: Чита
    Сообщений
    10,129
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Алексей636 Посмотреть сообщение
    Если честно:
    Если бы я был топ менеджером Автоваза,я бы ездил на машине которая мне нравится(на Ладе точно не ездил бы) и мне было бы абсолютно всё равно,что там все окружающие про меня думают и что за машины мы выпускаем.
    Ездил бы на дорогой машине...
    Строил бы дорогую дачу....(очередную)
    Короче очень плотно занимался бы улучшением
    благосостояния себя лично и своей семьи.
    Короче,хапал бы,пока есть возможность.
    Вкратце, пофигу мне, что обо мне (топ-менеджере) умирающего завода народ и работяги думают? Дайте ишшо миллиардов! И быстроооо!
    — Он замечательный человек!
    — Он был бы ещё замечательнее, если б болтался на рее!

  10. #70
    Аватар для Алексей636
    Адрес: МО
    Сообщений
    16,490
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TTSoarer25 Посмотреть сообщение
    Вкратце, пофигу мне, что обо мне (топ-менеджере) умирающего завода народ и работяги думают? Дайте ишшо миллиардов! И быстроооо!
    Осталось только стать топ менеджером авто ВАза:)
    Миру-мир...

  11. #71
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    21,973
    Больше 10 лет на форуме
    По-моему Якушенко грамотно отмазался. Если Ваз производит тазики - не ездить же на них приличным людям. Просто про конкурентноспособность надо говорить тише и в гораздо более узком диапазоне..
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  12. #72
    Аватар для atma
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    44
    Больше года на форуме
    Сообщение от *Y* Посмотреть сообщение
    как можно заставить человека ездить на том, на чем он не хочет?
    Не будь руководителем автопредприятия и катайся на чем хочешь.

    Есть хорошие примеры мирового менеджмента, когда президенты компаний переодически примеряют рубаху своего клиента, чтобы понять его интересы. Тогда получается клиенто-ориентированный продукт
    Называется это одеть шузы клиента.

    Жалко, что руководителями становятся "хапуги". Но есть и достойные люди. Мы с них берем пример.
    Сейчас мы такие, какие есть,
    Но не такие, какими можем стать.

    Honda CR-V 2000г. (RD-1, B20B)

  13. #73
    *Y*
    *Y* вне форума

    Сообщений
    27
    Сообщение от atma Посмотреть сообщение
    Не будь руководителем автопредприятия и катайся на чем хочешь.

    Есть хорошие примеры мирового менеджмента, когда президенты компаний переодически примеряют рубаху своего клиента, чтобы понять его интересы. Тогда получается клиенто-ориентированный продукт
    Называется это одеть шузы клиента.

    Жалко, что руководителями становятся "хапуги". Но есть и достойные люди. Мы с них берем пример.
    вы так и не ответили на вопрос: как можно заставить человека ездить на том, на чем он не хочет?
    Вот вы ранее написали, что

    Но самое противное: нас (дальневосточников) то эти самые "патриоты" буквально впихивают внутрь производимого ими гавна.
    Так как же можно кого-либо заставить ездить на том, на чем он не хочет? Вот вы не хотите ездить на тазах (как и я, впрочем), но я не могу представить, чтобы меня кто-то мог заставить сесть на таз. А вас то кто заставляет?

  14. #74
    Аватар для atma
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    44
    Больше года на форуме
    Смысл, думаю был понятен.
    Но если так угодно, поменяйте фразу "буквально впихивают..." на "создают законы, ограничивающие/затрудняющие/удорожающие свободное распространение японских б/у авто"
    Так пойдет?
    Сейчас мы такие, какие есть,
    Но не такие, какими можем стать.

    Honda CR-V 2000г. (RD-1, B20B)

  15. #75
    *Y*
    *Y* вне форума

    Сообщений
    27
    Сообщение от atma Посмотреть сообщение
    Смысл, думаю был понятен.
    Но если так угодно, поменяйте фразу "буквально впихивают..." на "создают законы, ограничивающие/затрудняющие/удорожающие свободное распространение японских б/у авто"
    Так пойдет?

    и что? Разве вас заставляют покупать ИМЕННО тазы, лоханы и пр. дрянь?

  16. #76
    Аватар для atma
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    44
    Больше года на форуме
    Сообщение от *Y* Посмотреть сообщение
    и что? Разве вас заставляют покупать ИМЕННО тазы, лоханы и пр. дрянь?
    Попытка впарить мне того чего я не говорил наивна. Нигде я не написал "заставляют покупать".
    А написал, что считаю негативным факт закупки управлением ВАЗа иномарок для административных нужд. Плохо это потому что они (управленцы) своими ***ами, спинами, нервами итд не смогут каждый раз (день) чувствовать некомфортность (от эстетики до технических параметров) своего продукта, а значит будут продолжать делать этот продукт таким же некачественным. А для того чтобы продавать этот продукт они будут ограничивать свободное распространение других несравнимо более качественных машин иностранного производства разными нехорошими методами. Например увеличением пошлин на ввоз иномарок. А несогласие людей с этими пошлинами будут гасить московским ОМОНОМ. И еще много нехороших поступков они наверное совершат.
    И презрение им за такую политику. Свое лично презрение, я бы выразил броском увесистого сапога в проводников такой политики. Например в Христенко, корефея этой политики.
    Вот в чем суть моего мнения.
    Добавлю еще, что можно было бы поддержать политику гос-ва в поддержке совего автопрома, если бы стратегией развития было бы создание конкурентных марок. Конкурентных по сравнению с имеющимися сегодня на рынке альтернативами. Т.е. сопоставимыми по качеству, цене и обслуживанию. Либо соотношением этих параметров, т.к. понятно, что качества сопоставимого с японским сразу не достичь. И тут (внимание!) как раз можно подвести к теме этой ветки и еще раз выразить собственную мысль по этой теме следующим образом: частью такой стратегии по созданию клиентоориентированного и конкурентоспособного отечественного автомобиля и частичным (но не однозначным) доказательством наличия такой стратегии была бы эксплуатация топ-управлением ВАЗа своих авто. Тогда (если бы у них была такая стратегия) они могли бы заявить, что стратегия есть, мы достигнем благородной цели, а доказательство серьезности наших честных намерений в том числе в том, что мы обязуемся каждый божий день ездить по службе в автомобилях нашего производства (да еще и сами, без личных водителей), чтобы простимулировать себя на создание комфортного чуда, чтобы спины и ноги наши не затекали, нервы успокоились, а совесть была чиста.
    А пока меня огорчает, что они сами них.я хорошего не собираются сделать из ВАЗа, но при этом еще мой нынешний выбор ухудшают значительным удорожанием иномарок. Все что они пока изготавливают - это лапшу такую же некачественную как и их вазики.
    Сейчас мы такие, какие есть,
    Но не такие, какими можем стать.

    Honda CR-V 2000г. (RD-1, B20B)

  17. #77

    Адрес: Подкарагандинье
    Сообщений
    24,048
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от atma Посмотреть сообщение
    Вы отошли от темы. Не надо приводить не совсем удачные примеры. Есть конкретно мировой автопром легковых авто. И ВСЕ руководители ВСЕХ компаний ездят на своем брэндовом. И китайцы и японцы и америкосы и европейцы. Да, они свое авто могут модернизировать, тюнинговать безмерно, но факт - это остается свое родное.
    Просто у каждой фирмы, производящей автомобили, есть престижная модель, на которой не стыдно передвигаться.
    У Ваза, такой модели нет! Короче, они сами виноваты, в том, что им не на чем передвигаться!
    У нас очень много денег! Просто вот совсем много!

  18. #78
    563
    563 вне форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от atma Посмотреть сообщение
    Попытка впарить мне того чего я не говорил наивна. Нигде я не написал "заставляют покупать".
    А написал, что считаю негативным факт закупки управлением ВАЗа иномарок для административных нужд. Плохо это потому что они (управленцы) своими ***ами, спинами, нервами итд не смогут каждый раз (день) чувствовать некомфортность (от эстетики до технических параметров) своего продукта, а значит будут продолжать делать этот продукт таким же некачественным. А для того чтобы продавать этот продукт они будут ограничивать свободное распространение других несравнимо более качественных машин иностранного производства разными нехорошими методами. Например увеличением пошлин на ввоз иномарок. А несогласие людей с этими пошлинами будут гасить московским ОМОНОМ. И еще много нехороших поступков они наверное совершат.
    И презрение им за такую политику. Свое лично презрение, я бы выразил броском увесистого сапога в проводников такой политики. Например в Христенко, корефея этой политики.
    Вот в чем суть моего мнения.
    Добавлю еще, что можно было бы поддержать политику гос-ва в поддержке совего автопрома, если бы стратегией развития было бы создание конкурентных марок. Конкурентных по сравнению с имеющимися сегодня на рынке альтернативами. Т.е. сопоставимыми по качеству, цене и обслуживанию. Либо соотношением этих параметров, т.к. понятно, что качества сопоставимого с японским сразу не достичь. И тут (внимание!) как раз можно подвести к теме этой ветки и еще раз выразить собственную мысль по этой теме следующим образом: частью такой стратегии по созданию клиентоориентированного и конкурентоспособного отечественного автомобиля и частичным (но не однозначным) доказательством наличия такой стратегии была бы эксплуатация топ-управлением ВАЗа своих авто. Тогда (если бы у них была такая стратегия) они могли бы заявить, что стратегия есть, мы достигнем благородной цели, а доказательство серьезности наших честных намерений в том числе в том, что мы обязуемся каждый божий день ездить по службе в автомобилях нашего производства (да еще и сами, без личных водителей), чтобы простимулировать себя на создание комфортного чуда, чтобы спины и ноги наши не затекали, нервы успокоились, а совесть была чиста.
    А пока меня огорчает, что они сами них.я хорошего не собираются сделать из ВАЗа, но при этом еще мой нынешний выбор ухудшают значительным удорожанием иномарок. Все что они пока изготавливают - это лапшу такую же некачественную как и их вазики.
    у таза нет автомобиля представительского класса. А требовать, чтобы топ-менеждер передвигался на тазике - это просто смешно. Таз - это дешевый автомобиль для народа. Для необеспеченного народа.

    Так что мне все равно, что там вытворяют на этом тазе, но мне было бы смешно, если бы все руководство этой фабрики тележек с мотором пересело бы на автомобили собственного производства.

  19. #79

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,761
    Больше 10 лет на форуме
    каждый сам выберает на чем ездить, почему менеджер автоваза должен ездить на продукции таза? каждый делает свой выбор....
    TOYOTA PREMIO X 1.8 4WD

  20. #80

    Адрес: Ставка Верховного правителя России
    Сообщений
    2,937
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от 563 Посмотреть сообщение
    у таза нет автомобиля представительского класса. А требовать, чтобы топ-менеждер передвигался на тазике - это просто смешно. Таз - это дешевый автомобиль для народа. Для необеспеченного народа.

    Так что мне все равно, что там вытворяют на этом тазе, но мне было бы смешно, если бы все руководство этой фабрики тележек с мотором пересело бы на автомобили собственного производства.
    Так откуда у Таза будет авто представительского класса, если поп-мегеры ездют на буржуинских авто? Почему у всех автоконцернов есть такие модели, а у нас нет? Почему эти тележки с мотором продаются по цене зарубежного авто представительского класса?
    Дешевые авто для народа? Ну-ну.
    Сею разумное, доброе, вечное!
    И Вам туда-же....

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2013 год
970000 руб.
Toyota Camry
2016 год
1480000 руб.
Renault Duster
2014 год
630000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189