Показано с 1 по 11 из 11

Подскажите по кузовному ремонту

  1. #1

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6

    Подскажите по кузовному ремонту

    поцарапано крыло, хотелось бы соориентироваться в цене, и что вообще здесь нужно делать, общий фронт работ, кто занимается или знает подскажите пожалуйста
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG227.jpg 
Просмотров:	160 
Размер:	59.0 Кб 
ID:	479261    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1574.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	74.5 Кб 
ID:	479263    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1575.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	54.1 Кб 
ID:	479264    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1576.jpg 
Просмотров:	153 
Размер:	48.7 Кб 
ID:	479266    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1578.jpg 
Просмотров:	149 
Размер:	43.9 Кб 
ID:	479267   


  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6
    можно ли отделаться одной полировкой, как лучше сделать всё и где?

  3. #3

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Насколько я понял там лак насквозь продран, полировкой несоскочишь.
    как лучше сделать всё и где?
    ПМЖ своё рассекреть)_)
    А жизнь-то налаживается...)

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6
    вроде рассекретил, какие предложения?
    Последний раз редактировалось bear-87; 11.05.2009 в 23:05.

  5. #5
    Аватар для Dэn
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    4,697
    Больше 7 лет на форуме
    полировкой точно не отделаться

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6
    меня интересуют минимальные затраты, что можно сделать, и как
    это будет выглядеть
    Последний раз редактировалось bear-87; 12.05.2009 в 07:05.

  7. #7
    Аватар для s_adios
    Адрес: 38->36
    Сообщений
    8,808
    Больше 7 лет на форуме
    Рука друга, сказал отец и влепил мне промеж косых...(с). )))))) ОНЛИ Покраска...
    M2M solutions

  8. #8
    Аватар для s_adios
    Адрес: 38->36
    Сообщений
    8,808
    Больше 7 лет на форуме
    Попробуй сначала сам в гараже, если не получится, то хуже уже не будет точно..) Купи листок наждачки на 2000 (для полировки), и полировочной пасты марки 3М первого номера (белая). В бутылку воды, в пробке дырку, и начинаешь легкими движениями "замывать" поврежденную поверхность наждачкой, главное не протри лак! Если получится убрать чужую краску без протерания лака, вытирай все насухо, бери махровое полотенце, намазываешь пастой поверхность и сначала легкими движениями втираешь ее в место обработки, затем потихоньку увеличиваешь давление руки на поверхность и скорость. Вытирай пасту до тех пор пока не заблестит лак. Затраты: наждачка - 40р/лист, полироль - 150-200р/100г.
    M2M solutions

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,794
    Больше года на форуме
    Растворителем 646 ee, растворителем 646 ее (чужую краску)! Но, очень аккуратно (а то не дай Бог и свою). Сильно ветошь в растворителе не смачивайте, и не трите долго на одном месте. Слегка, сами поймете, в процессе работы. А после раствора, уже 3М пройтись. Если ремонт в этом месте уже когда-либо производился, даже не ремонт, а перекрас, достаточно, то в этом месте, к сожалению, лака слоя 1.5 от силы. И то не заводского. Так, что в этой ситуации, ни растворитель, ни 2000 шкурку лучше не использовать. Есть очень хорошая паста Megulars, она с саморазрушающимся образивом. Может заменить 3M 74 и 76 номер, одновременно. Лучше ей, конечно, пользоваться с полировальной машинкой (дрель со спецнасадкой и регулируемыми оборотами тоже подойдет), сначала на низких оборотах как бы растираем пасту, на высоких, уже начинаем греть лак и , следовательно убирать царапины.
    Кстати, со шкурочкой 2000 попробовать, совет не плохой, от себя добавлю, что шкурочку лучше на брусочек жесткий, резиновый намотать и дверь открывать, когда крыло запиливаете. На краях легко можно шкуркой краску снять. Удачи.

  10. #10
    Аватар для s_adios
    Адрес: 38->36
    Сообщений
    8,808
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от asima Посмотреть сообщение
    Растворителем 646 ee, растворителем 646 ее (чужую краску)! Но, очень аккуратно (а то не дай Бог и свою). Сильно ветошь в растворителе не смачивайте, и не трите долго на одном месте. Слегка, сами поймете, в процессе работы. А после раствора, уже 3М пройтись. Если ремонт в этом месте уже когда-либо производился, даже не ремонт, а перекрас, достаточно, то в этом месте, к сожалению, лака слоя 1.5 от силы. И то не заводского. Так, что в этой ситуации, ни растворитель, ни 2000 шкурку лучше не использовать. Есть очень хорошая паста Megulars, она с саморазрушающимся образивом. Может заменить 3M 74 и 76 номер, одновременно. Лучше ей, конечно, пользоваться с полировальной машинкой (дрель со спецнасадкой и регулируемыми оборотами тоже подойдет), сначала на низких оборотах как бы растираем пасту, на высоких, уже начинаем греть лак и , следовательно убирать царапины.
    Кстати, со шкурочкой 2000 попробовать, совет не плохой, от себя добавлю, что шкурочку лучше на брусочек жесткий, резиновый намотать и дверь открывать, когда крыло запиливаете. На краях легко можно шкуркой краску снять. Удачи.
    Я такого бреда еще ни разу не слышал по ремонту..) Без обид. Но... Растворитель моментально вступает в реакцию с лаком. Он его размегчает и после того как вы начнете тереть губкой, ему придет хана... протрете 100%. Что касается дрели... Работать с полировкой необходимо исключительно на минимальных оборотах (самый min) иначе опять же сдерете лак. Что касается брусочка ... Брусочком пользоваться в полировке КАТЕГОРИЧЕСКИ не приемлемо!!! У любой плоскости есть свои "косые", а так как брусок предназначен для выведения плоскости, то следует что при работе им, в одном месте вы лак вообще не снимите, а другом сотрете до грунта... Работать наждачкой 2000 необходимо исключительно рукой, при этом как можно чаще проверять поверхность.
    M2M solutions

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,794
    Больше года на форуме
    Хм... Ну это Вы уж слишком. Растворитель может и вступает в реакцию с лаком, но не моментально. Не надо так бояться. Не раз приходилось убирать подобные вещи раствором, убирать краску, которая налетела в просветы, плохообклеянной авто, до покраски. Убирать подобные притирки. Почему то не было хана. Из личного опыта и советую. Не судите так однозначно. По поводу работы на низких оборотах, тоже вопрос спорный. Опять же из личного опыта, приходилось убирать царапы и там не то, чтобы на высоких оборотах, а иногда лак нагревался до 50-60 градусов. Тогда царапы уходили. В обратном случае эффекта никакого.
    Лак греть в процессе полировки необходимо. Иначе эффект минимальный, если вообще есть. Что касается брусочка: когда вы полируете, шкурку держите пальцами, давление в разных места разное, в итоге поверхность, волнистая. Если Вы, к примеру, мусоринку в лаке убираете без бруска: Вы выгрезете лак до нее и после. Ну это же золотое правило, что ж Вы так. Если подобные, как у автора, царапы убирать без бруска, Вы же их еще глубже сделаете! О Господи: брусок предназначен не только для выведения плоскости. А, простите, закругления разве не резиновыми брусочками выводятся. А как их простите без бруска то? Это ж опять ямок по поверхности понаделаете. Вы же ладонью все неровности поверности повторите. Поверхность бруском надо выводить: деревянным плоские поверхности, жестким резиновым, слегка огруглые, мягким резиновым изгибистые, округлые. Кузовной ремонт - это художественная, творческая работа, как у скульптора, не опошляйте.

Вернуться к списку тем
Toyota Platz
2002 год
120000 руб.
Mitsubishi Delica
1995 год
400000 руб.
Suzuki Cultus
1999 год
90000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189