Показано с 1 по 10 из 10

Несколько вопросов по тонировке...

  1. #1

    Адрес: Москва
    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме

    Несколько вопросов по тонировке...

    1. Имеются ли различия в пленках Llumar, Jonson и SunTek? Имеет ли смысл выбирать? Очень впечатлили демонстрации Llumara ударопрочных пленок.
    2. Есть ли различия в клеевой основе?
    3. Опыт снятия клея водой и лезвием у меня есть - очень легко. Но про нити обогревателя немного побаиваюсь повредить. Возможно ли снять гарантированно без повреждений? А с феном снимается вместе с клеем?

    Один мастер утверждал (на северодвинской, кстати, по телефону), что их пленка SunTek имеет особый клей, ктороый разъедает нити обогревателя и снимается только специальными средствами.... И кроме того, для тонировки лобового стекла нужно вылить 2 литра воды на панель приборов и что от пленки SunTek лобовое стекло может треснуть.... Как-то во многих других конторах легко тонируют лобовые стекла и нити обогревателя не старадают. Да и эти все литры воды в салон, которая "потом высохнет"... смутила меня эта контора.

  2. #2

    Сообщений
    1,423
    Больше года на форуме
    Сообщение от bambr+ Посмотреть сообщение
    1. Имеются ли различия в пленках Llumar, Jonson и SunTek? Имеет ли смысл выбирать? Очень впечатлили демонстрации Llumara ударопрочных пленок.
    2. Есть ли различия в клеевой основе?
    3. Опыт снятия клея водой и лезвием у меня есть - очень легко. Но про нити обогревателя немного побаиваюсь повредить. Возможно ли снять гарантированно без повреждений? А с феном снимается вместе с клеем?

    Один мастер утверждал (на северодвинской, кстати, по телефону), что их пленка SunTek имеет особый клей, ктороый разъедает нити обогревателя и снимается только специальными средствами.... И кроме того, для тонировки лобового стекла нужно вылить 2 литра воды на панель приборов и что от пленки SunTek лобовое стекло может треснуть.... Как-то во многих других конторах легко тонируют лобовые стекла и нити обогревателя не старадают. Да и эти все литры воды в салон, которая "потом высохнет"... смутила меня эта контора.
    А зачем тонировать лобовое стекло? Какую бы пленку вы не использовали - в ГОСТ все равно не уложитесь...

  3. #3

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    434
    Больше 10 лет на форуме
    тонируй все вкруг! тока готовься, вечером в дождливую погоду не увидишь нихера :))

    по пленке, лично мне нравится "джонсон", т.к. она с металлизированным слоем - прикольно выглядит, чуть зеркальный отблеск. остальные матовые все, ну кроме чисто зеркальных есно.
    вобще любую качественную пленку после ее присыхания отодрать не оставив на стекле клея невозможно, нужны спец. средства.

    "мастер" по мойму грибов там обожрался :)) или может ты с техничкой поговорил? вода там литрами и т.д..... :))

  4. #4

    Адрес: Москва
    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме
    Я знаю про гост. Ну что ж теперь сделаешь, если такой гост... Но я ведь не об этом. Я однозначно буду тонироваться. 7 лет уже ездил и ничего - 1 раз какой-то странный товарищ выписал 100 рублей, но мне и спорить не хотелось. Что по поводу темноты - то знаете ли в темноте и без тонировки ничего не видно. Впрочем еще раз, у меня другие вопросы )

    Еще два вспомнил:
    1. Тот же консультант с северодвинской советовал с заднего стекла пленку не снимать, а клеить вторым слоем. Мне кажется более качественным клеить один слой.
    2. ПОскольку цель одна - непрозрачный салон при удобстве обзора пока не решил какой пленкой клеить. Зад и задние двери однозначно 95. А вот поклеить что ли передние двери 85 и лобовую 75-80 или только передние 95 а лобовое не клеить? Склоняюсь к первому варианту.
    Последний раз редактировалось bambr+; 16.05.2009 в 22:39.

  5. #5

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    434
    Больше 10 лет на форуме
    1. если у мастера руки откуда надо, то можно попробовать снять старую пленку, но есть вероятность что повредится обогрев стекла или антенна. опять же если старая пленка без косяков (без задиров там и пр.) можно и поверх новую наклеить, будет ваще вхлам :)
    2. тут индивидуально, вобще цифры говорят о светопропускаемости, а не наоборот, т.е. 5%, 10%, 15% и т.д.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме
    Старая без косяков. Единственное, "светопропускание" на глаз 85% т.е. все видно. "Вхлам", два слоя пленки, - боюсь и изнутри будет плоховато видно.

    Кстати и 5% при чистом лобовом видно видно напросвет сзади силуэты - плохо. И при чистом лобовом спереди и сбоку при определенном освещении то же видно водителя хорошо. Зато 5% все ж сильно изменяет вид изнутри.

    А если феном греть, то клей на пленке не остается? А что за клей на пленках никто не знает? Я тот что снимал - он будто водой расторяется, становится соплеобразным и снимается лезвием легко. Но лезвием опять же с обогревателем...

    ЗЫ: у меня и у самого руки растут из плечей, я б и сам бы предпочел бы снять, все как как правило лучше получается
    Последний раз редактировалось bambr+; 16.05.2009 в 22:43.

  7. #7
    Аватар для Rulez
    Адрес: Выборг
    Сообщений
    2,294
    Больше 7 лет на форуме
    Да обычно там простой каучуковый клей. Плёнку снять можно и без лезвия, растворяешь растворителем клей и тряпочкой стираешь, муторно правда. На счёт воды - мне 1,5 литра хватило чтобы всю машину оклеить))
    Машины бывают немецкие или стиральные!
    BMW Х3

  8. #8

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    434
    Больше 10 лет на форуме
    незнаю, я растонировку всегда специалистам поручал :) после того как один раз сам попробовал :))

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    33
    Больше 5 лет на форуме
    после того как один раз сам попробовал
    А в чем траблы? Вроде многие снимают, чуть ли не ногтями.

    Вот пробовал спиртом - снимается намного хуже, чем водой с хозмылом (не знаю зачем мыло, написано было так).

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    434
    Больше 10 лет на форуме
    да хоть зубами :)) говорю же, если пленка качественная и уже прилипла (месяц-два после поклейки), то клей очень проблематично отскоблить, а у профи есть средства соответствующие.
    зы. пробовал я кстате всякую гадость - растворители там всякие, очистители и т.д., все равно херово клей отходит, скоблить преходится

Вернуться к списку тем
Toyota Nadia
2000 год
450000 руб.
Subaru Impreza WRX
2000 год
370000 руб.
Toyota Chaser
1996 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189