Страница 22 из 77 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 440 из 1522

Друзья, есть интересная тема!!!

  1. #421
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,988
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Kamaz037 Посмотреть сообщение
    надо узнать как на базе со светом!И где будет наше местоположение,а где костровище....
    САША!!!! Seemen ! Сможешь узнать?
    Вопросы какие?
    1Где костровище,стоянка,как со светом?( А то может генератор и не нужен-обойдёмся переносками)
    2.Дрова,уголь-дрова там должны продавать,(там не лес а база)а уголь наверное с собой?
    3.Ну по мясу-решётки берём.(как это на всю ораву мясо поделить? типа по деньгам.)
    Еще какие вопросы?
    1.в прошлом году со светом было никак-нет там его:) Только от собственного костра
    2.дрова покупали в деревне, уголь везли с собой
    3.насчет мяса: можно купить свежее, единственное, что меня заботит, работаю с утра до ночи,т.е. в пятницу я освобожусь тоже не раньше 10 вечера, вопрос его же мариновать надо (мясо) когда-боюсь просто всех подвести
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  2. #422
    Аватар для Gorin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,863
    Больше 7 лет на форуме
    Вот вы блин флудоголики..! :) Короче Я БЕРУ БЕНЗОГЕНЕРАТОР на 800 Вт !..
    Если у кого - то есть светильники аля "переноска ".. - БЕРИТИ ИХ :)
    "Лучше фига в нос , чем пинок в зад"-Gorin`СЫ (R)
    Теперь на синенькоом! ), Злобный ЦЫЦ RS

  3. #423
    Аватар для Gorin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,863
    Больше 7 лет на форуме
    Моторчик - хонда ..кушает 1 литр-час .. ;).. Если у кого - то есть удленитель большой ( 50 м ) - захватите плиз - ибо оно шумит все же.. ;)
    "Лучше фига в нос , чем пинок в зад"-Gorin`СЫ (R)
    Теперь на синенькоом! ), Злобный ЦЫЦ RS

  4. #424
    Аватар для Странствующий Годяй
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    29,433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Gorin Посмотреть сообщение
    Моторчик - хонда ..кушает 1 литр-час .. ;).. Если у кого - то есть удленитель большой ( 50 м ) - захватите плиз - ибо оно шумит все же.. ;)
    А если палатки будут на 50м вокруг?))
    Seemen
    Век живи и век учись! А.....(С)

  5. #425
    Аватар для Gorin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,863
    Больше 7 лет на форуме
    .. :)... с краю все это делается.. :).. у меня была переноска на 120 метров - сперли гады.. :/
    "Лучше фига в нос , чем пинок в зад"-Gorin`СЫ (R)
    Теперь на синенькоом! ), Злобный ЦЫЦ RS

  6. #426
    Аватар для Ka s N
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,026
    Больше 3 лет на форуме
    Марго7560 Рита, привет) Думаю я могу озадачиться мариновкой мяса. Надо продумать что да как, где и когда покупаем.
    Шампура в кол-ве 6 штук возьму + китайский мангал.
    Вроде был еще чайник, поищу
    На этом свете меня огорчает только одно – то, что нужно становиться взрослым. (с)

  7. #427
    Аватар для Ka s N
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    5,026
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Gorin Посмотреть сообщение
    Вот вы блин флудоголики..! :) Короче Я БЕРУ БЕНЗОГЕНЕРАТОР на 800 Вт !..
    Если у кого - то есть светильники аля "переноска ".. - БЕРИТИ ИХ :)
    Гаражный вариант есть, сколько метров не знаю. Разъем вилка.
    На этом свете меня огорчает только одно – то, что нужно становиться взрослым. (с)

  8. #428
    Аватар для Марго7560
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    51,988
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ka s N Посмотреть сообщение
    Марго7560 Рита, привет) Думаю я могу озадачиться мариновкой мяса. Надо продумать что да как, где и когда покупаем.
    Шампура в кол-ве 6 штук возьму + китайский мангал.
    Вроде был еще чайник, поищу
    Мангал с шампурами вроде тоже есть:) А купить надо ну в пятницу думаю, на работе парень мясом на рынке торгует ( в свободное от работы время) у него спрошу-на сколько человек надо посчитать.
    Ну если уж в разведку, то с Женькой))

  9. #429
    Аватар для Gorin
    Адрес: Томск
    Сообщений
    4,863
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ka s N Посмотреть сообщение
    Гаражный вариант есть, сколько метров не знаю. Разъем вилка.
    Бери с собой.. :)
    "Лучше фига в нос , чем пинок в зад"-Gorin`СЫ (R)
    Теперь на синенькоом! ), Злобный ЦЫЦ RS

  10. #430

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sibmix Посмотреть сообщение
    Принимайте новичка, сёдня ток зарегился и уже рад до безумия, я за всеми руками и ногами, отдых на природе эт хорошо.
    Мне из Кузни до Сиба 375 вёрст если кто встретит возле рынка или раньше буду признателен(Сиб плохо знаю).
    привет новичок :)))
    я буду ехать из Новокузнецка через Кемерово в Сиб на встречу...
    можем вместе выехать, красноярцев встретить и колонной выдвигаться из Кемерово ;))
    EX300b abs black

  11. #431
    Аватар для Добрейшей Души Человек
    Адрес: п.Подгорный Красноярск-35
    Сообщений
    29,527
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    привет новичок :)))
    я буду ехать из Новокузнецка через Кемерово в Сиб на встречу...
    можем вместе выехать, красноярцев встретить и колонной выдвигаться из Кемерово ;))
    Нас, не забудь встретить!!! Я через Новосиб, последний раз в 97 году проезжал..... :)))
    Отдых - должен быть изнурительным!!! Багажники :https://vk.com/thule.krsk

  12. #432

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Добрейшей Души Человек
    я про Сиб ни слова не говорил :)
    EX300b abs black

  13. #433
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,244
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Марго7560 Посмотреть сообщение
    Мангал с шампурами вроде тоже есть:) А купить надо ну в пятницу думаю, на работе парень мясом на рынке торгует ( в свободное от работы время) у него спрошу-на сколько человек надо посчитать.
    Имхо мясо на шашлык лучше купить в четверг, и вечером замариновать, в пятницу самый айс будет!
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  14. #434
    Аватар для sibmix
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    496
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Vladmar Посмотреть сообщение
    привет новичок :)))
    я буду ехать из Новокузнецка через Кемерово в Сиб на встречу...
    можем вместе выехать, красноярцев встретить и колонной выдвигаться из Кемерово ;))
    без проблем, ща скину телефончик в личку.
    во скок примерно выезжаем???
    Последний раз редактировалось sibmix; 19.06.2009 в 16:22.

  15. #435
    Аватар для Странствующий Годяй
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    29,433
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Добрейшей Души Человек Посмотреть сообщение
    Нас, не забудь встретить!!! Я через Новосиб, последний раз в 97 году проезжал..... :)))
    Жень, во сколько планируете подьезжать к Сибу, можь я встречу на посту гаи на въезде, где переезд..
    Seemen
    Век живи и век учись! А.....(С)

  16. #436

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sibmix Посмотреть сообщение
    без проблем, ща скину телефончик в личку.
    во скок примерно выезжаем???
    созвонимся на неделе ;))
    EX300b abs black

  17. #437

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Seemen Посмотреть сообщение
    Жень, во сколько планируете подьезжать к Сибу, можь я встречу на посту гаи на въезде, где переезд..
    я думаю они часиков в 11 утра пятницы уже подъезжать будут ;)
    EX300b abs black

  18. #438
    Аватар для В.Вадимыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    53,440
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Seemen Посмотреть сообщение
    Жень, во сколько планируете подьезжать к Сибу, можь я встречу на посту гаи на въезде, где переезд..
    Саша,в воскресенье бум решать,и в среду уточнять.)))
    И примерно сколько денег нужно (ну типа на общак)?
    Спорить с дураком - что в шахматы с голубем. Нагадит и улетит всем сказать как тебя уделал.

  19. #439
    Аватар для sibmix
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    496
    Больше 7 лет на форуме
    Погоду кто смотрел????
    Новосибирск:
    пт, 26 облачно, небольшой дождь +15

    сб, 27 переменная облачность, небольшой дождь +17

    вс, 28 переменная облачность, небольшой дождь +17

    не жарко однако, зонтики и плащики обязательны

  20. #440
    Аватар для sibmix
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    496
    Больше 7 лет на форуме
    D_Andy17
    Может и ты с нами???по Кемеровской трасе доедешь до Белово дальше до Кемерово , можем встретить и там и там.

Страница 22 из 77 ПерваяПервая ... 1220212223243272 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Verso
2013 год
937000 руб.
Hyundai ix35
2012 год
900000 руб.
Mazda CX-5
2011 год
1000050 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189