Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

как сделать прогнившие крылья

  1. #1
    Аватар для APEX-93
    Адрес: omsk
    Сообщений
    40

    как сделать прогнившие крылья

    у меня прогнили крылья тока в одном месте на фото выделено - ну есть проблема у меня хонда интегра 88 года этот таз в россии очень редкии и врятли я смогу наити такое крыло и переварить его

    как нибуть можно его заделать по другому ???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	1145 
Размер:	57.0 Кб 
ID:	490488   

  2. #2

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Нормальный жестянщик справится.
    Другой вариант - волосянкой. Обычно парни с честным, невозмутимым взглядом так делают на продажу. Но если очистить основу от ржи, такая залипуха может и год простоять.
    А жизнь-то налаживается...)

  3. #3

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    29,829
    Больше 7 лет на форуме
    варить)))как еще??
    гнуть железки и варить.
    От нерешительности теряешь больше,чем от неверного решения....

  4. #4
    Аватар для napaled
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,950
    Больше 10 лет на форуме
    сам будеш делать?? если нет сварки, можно сделать по другому..
    турбинкой отрезаешь всю ржавчину, потом берешь металлическую сетку (которую в бампер втыкают, на крайняк сойдет сетка от воздухана камазовского) выгибаешь/вырезаешь недостающую часть крыла, на месте подгоняешь по форме крыла(с допуском на шпатлевку) крепиш все это к колесной арке саморезами или клепками (по месту сам определяешь что и как лучше). затем шпатлевка со стекловолокном снаружи для придания основной формы и пару слоев изнутри чтоб закрыть сетку. после покраски из багажника обрабатываешь все крыло антикором, особенно то место в районе двери, антикор не жалей )). подкрылок обрабатываешь антигравийкой, в два-три слоя (общая толщина ок 3мм).

    кроме покраски все можно сделать самому в гараже ))
    Nissan Datsun 1991 D21,TD27T
    Toyota ist 2003 NCP60, 2NZ

  5. #5
    Аватар для maskwell
    Адрес: Щегловск
    Сообщений
    9,748
    Больше 10 лет на форуме
    :))
    Вопрос: У меня Honda Accord 1985 года выпуска, двигатель B18A, кузов СА2. Так вот, что-то начал барахлить карб - нет ли у кого-нибудь схемы его устройства или чего-то подобного. Заранее БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

    Ответ: На апрельском, 1985г. пленуме ЦК КПСС Генеральным секретарем был единодушно избран Горбачев Михаил Сергеевич...
    Потом были ускорение социально-экономического развития...
    перестройка... каждой советской семье отдельную квартиру... борьба с алкоголизмом... Первый Съезд народных депутатов - Собчак, Сахаров, страна у телевизоров...
    "Борис, ты не прав!"... моя первая свадьба... Павловская реформа...
    пустые магазины... ГКЧП... "в связи с состоянием здоровья"...
    Беловежская пуща... Триколор над Белым Домом...
    Гайдар, новые деньги - новые цены... мама умерла... опять новые деньги... танки на мосту, пожар белого дома... опять новые деньги... Совместные предприятия... биржи... ваучеры... МММ с бабочкой... черный вторник...
    первая Чечня... мой развод... я увидел авто. ру... деноминация... дефолт... моя вторая свадьба... начался 21-ый век... Путин...
    Ребенок в первый класс...
    А у этой Хонды только сейчас "что-то начал барахлить карбюратор"?

  6. #6
    Аватар для Faust 777
    Сообщений
    66,159
    Больше 7 лет на форуме
    Резать к чертовой матери не дожидаясь перетанита-переваривать крылья!!!!!

  7. #7
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,244
    Больше 7 лет на форуме
    Вырезать все что сгнило, искать кусок подходящего металла (лучше о5 же от японца, еще лучше с крыши), выгибать и вваривать новое крыло по частям.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  8. #8
    Аватар для APEX-93
    Адрес: omsk
    Сообщений
    40
    волосянка - это стекло волокно ???

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    678
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от napaled Посмотреть сообщение
    сам будеш делать?? если нет сварки, можно сделать по другому..
    турбинкой отрезаешь всю ржавчину, потом берешь металлическую сетку (которую в бампер втыкают, на крайняк сойдет сетка от воздухана камазовского) выгибаешь/вырезаешь недостающую часть крыла, на месте подгоняешь по форме крыла(с допуском на шпатлевку) крепиш все это к колесной арке саморезами или клепками (по месту сам определяешь что и как лучше). затем шпатлевка со стекловолокном снаружи для придания основной формы и пару слоев изнутри чтоб закрыть сетку. после покраски из багажника обрабатываешь все крыло антикором, особенно то место в районе двери, антикор не жалей )). подкрылок обрабатываешь антигравийкой, в два-три слоя (общая толщина ок 3мм).
    кроме покраски все можно сделать самому в гараже ))
    а если хотя бы ногой в такое крыло приложиться, ничего не отвалится?

    З.Ы. нога-то хрен с ней, а само крыло? )))
    Mazda Capella Wagon, 1999, GWEW, FS, 2.0
    Nissan Tino, 1999, V10, GQ18DE, 1.8

  10. #10
    Аватар для napaled
    Адрес: Находка
    Сообщений
    1,950
    Больше 10 лет на форуме
    если все пинать, то смысл воопще делать???
    вообще конструкция получается достаточно жесткая.. на френчах полкабины из углепластика и ничего не отваливается
    Nissan Datsun 1991 D21,TD27T
    Toyota ist 2003 NCP60, 2NZ

  11. #11

    Адрес: Москва
    Сообщений
    678
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от napaled Посмотреть сообщение
    если все пинать, то смысл воопще делать???
    вообще конструкция получается достаточно жесткая..
    ситуации разные бывают - притрешься где-нить, - переделывать потом придется.
    Mazda Capella Wagon, 1999, GWEW, FS, 2.0
    Nissan Tino, 1999, V10, GQ18DE, 1.8

  12. #12

    Адрес: Москва
    Сообщений
    678
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от napaled Посмотреть сообщение
    если все пинать, то смысл воопще делать???
    вообще конструкция получается достаточно жесткая..
    ситуации разные бывают - притрешься где-нить, - переделывать потом придется.

    ИМХО, лучше сваркой новое железо...
    Mazda Capella Wagon, 1999, GWEW, FS, 2.0
    Nissan Tino, 1999, V10, GQ18DE, 1.8

  13. #13

    Адрес: Н.Тагил
    Сообщений
    1,579
    Больше 7 лет на форуме
    А если ногой да по двери ? С тако логикой швелером 16 по кругу обшиваться надо. И хоть ногой ,хоть кувалдой.
    Nissan Laurel medalist 25four, 2001
    Honda Stepwgn RF 1, 2000
    Toyota Sprinter Carib 4WD 1988

  14. #14
    Аватар для APEX-93
    Адрес: omsk
    Сообщений
    40
    да нет больше вообще не где нет гнили
    как то страно машина сома почьти не гнилая а вот крылья ваще жеско проела

    да мне хоть так был бы вид пох на крепость ну конечно чтоб не на соплях было а держалось

  15. #15

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от APEX-93 Посмотреть сообщение
    волосянка - это стекло волокно ???
    Нет. Это эпоксидная шпакля со стекловолокном. В принципе всё описали: крепишь сетку и пошёл лепить))

    Но если делать как для себя, то конечно сварка.
    А жизнь-то налаживается...)

  16. #16
    Аватар для APEX-93
    Адрес: omsk
    Сообщений
    40
    ооо спасибо вот как она называется - один раз мне знакомы давал ее для чего уже не помню ну и там смесь шпакля и стекловолокно

    А ОНА ТАК И НАЗВАЕТСЯ - ШПАКЛЯ ???

  17. #17
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,244
    Больше 7 лет на форуме
    Шпатлевка со стекловолокном она называется.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  18. #18
    Аватар для АНДРЕЙ098
    Адрес: Ростов на Дону
    Сообщений
    10,655
    Больше 10 лет на форуме
    порезать корча и сдать на метал на нем уже и лажероны наверняка сгнили
    http://www.1000ideas.ru/
    http://www.openbusiness.ru/

  19. #19

    Адрес: влдв
    Сообщений
    534
    Ребята, ну сетка - это залепа, только на продажу. Если для себя, то по уму, нужно турбиной или лобзиком вырезать ржавчину. А потом из толстого металла вырезать листы и посадить на клёпки или приварить. Сверху впринципе любой шпаклёвкой протянуть и вывести. Не обязательно со стекловолокном. С нижней стороны задуть грунтом и антигравийкой. И самое лучшее средство - замазать всё отработанным маслом от дизельного двигателя. Гнить не будет.

  20. #20

    Адрес: MO
    Сообщений
    3,604
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от АНДРЕЙ098 Посмотреть сообщение
    порезать корча и сдать на метал на нем уже и лажероны наверняка сгнили
    А я вот думаю,что все остальное как раз целое.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Outlander
2007 год
750000 руб.
Audi Q7
2008 год
1088000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
1991 год
350000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189