Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 103

Инструктора по вождению, расскажите о своей работе!

  1. #21

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    ну я тоже решил рядышком пристроиться, понаблюдаю :)
    EX300b abs black

  2. #22

    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Я не совсем понимаю о чем вы, модер, если думаете что я какую-нибудь автошколу рекламировать собираюсь, это не так.

  3. #23
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Ну тогда и претензий никаких.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  4. #24

    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Эх.. злые вы)) Ладно, по теме. Понимаю я что стаж маленький у меня и если в километрах считать то гдет тыщ 50 наездила всего, но всё равно есть огромнейшее желание заниматься именно этим делом. Как говориццо, терпение и труд. Двоих учила с нуля - не на автодроме, а так, по полям - нормально для первого раза было.

  5. #25
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    оооо,девушка:))круто.если симпотичная,в очередь будут выстраиваться ученики:))

  6. #26
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Блин, кина походу не будет(((
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  7. #27
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    девушка-инструктор.....
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  8. #28

    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Макс_Чита, так сейчас и учатся в основном одни девушки)))))) сомеваюсь я что-то что будут очереди)))

  9. #29
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от instruktor Посмотреть сообщение
    Макс_Чита, так сейчас и учатся в основном одни девушки)))))) сомеваюсь я что-то что будут очереди)))
    а мужчины разве не учатся?:)))
    а так,мне кажется,чтобы быть инструктором,нужно во первых очень хорошо ездить,а во вторых,очень хорошо знать правила,ну а в третьих,иметь железные нервы:)))

  10. #30
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    а фотку в студию!!....
    низачОт без фотки.....))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  11. #31
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vaDIK_ Посмотреть сообщение
    а фотку в студию!!....
    низачОт без фотки.....))
    +100:))))

  12. #32

    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Вообще насколько я понимаю обучение сводится к трем этапам: 1) начальная поездка где-ниудь за городом чтобы ученик выучил где какие педали, 2) автодром, 3) город. По крайней мере меня так учили. Первые два этапа думаю сложности не представляют особой, а вот с городом наверно придется помучаться) но нервы у меня крепкие и правила хорошо знаю. Фотку... ну может быть попозже, как постов 50 наберу))))

  13. #33

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vaDIK_ Посмотреть сообщение
    девушка-инструктор.....
    Отойди, я первый!!
    А жизнь-то налаживается...)

  14. #34

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от instruktor Посмотреть сообщение
    Вообще насколько я понимаю обучение сводится к трем этапам: 1) начальная поездка где-ниудь за городом чтобы ученик выучил где какие педали, 2) автодром, 3) город. По крайней мере меня так учили. Первые два этапа думаю сложности не представляют особой, а вот с городом наверно придется помучаться) но нервы у меня крепкие и правила хорошо знаю. Фотку... ну может быть попозже, как постов 50 наберу))))
    Не имеет значения!))
    А жизнь-то налаживается...)

  15. #35
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Фотку... ну может быть попозже, как постов 50 наберу))))
    Тёзка-а-а-аааааа.....
    паставь ей там цифирьку в писят саабщений, ну пажалуста.....
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  16. #36
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Отойди, я первый!!
    ты уже старый....))
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  17. #37

    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    ну началось!!!! )))))
    вопрос ко всем, а если бы вы сейчас шли учиться - пошли бы к девушке инструктору, или лучше бы к мужчине?

  18. #38
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    без фотГи нивкакую.....
    Фотку фстудию!!!....
    А как зовут девушку-инструктора?....
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  19. #39
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от instruktor Посмотреть сообщение
    ну началось!!!! )))))
    вопрос ко всем, а если бы вы сейчас шли учиться - пошли бы к девушке инструктору, или лучше бы к мужчине?
    вот фоту выложите,там и посмотрим к кому:))))))))))

  20. #40

    Сообщений
    22
    Больше года на форуме
    Ребят я не хочу на весь интернет палиться, т.к. пока о моем желании никто не знает, но не сомневайтесь девушко я милое и доброе, только это к теме отношения не имеет ))))))

Страница 2 из 6 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Peugeot 206
2002 год
185000 руб.
Toyota Town Ace
1994 год
100000 руб.
Toyota Camry Prominent
1992 год
120000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189