Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 93

Ресурс двигателей 1,5 литра

  1. #61

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,613
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от soltim Посмотреть сообщение
    ну судовых дизелях обороты ниже 300об в мин ох не спроста это
    Было бы прикольно посмотреть как метровые поршня мотаются туда-сюда со скоростью 5000 ходов в минуту!!))) Но только издали))
    А жизнь-то налаживается...)

  2. #62

    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от OverSi Посмотреть сообщение
    400-500 это конец не только мотору, но и всей машине. От усталости металла этот ВАЗ надвое переломится.
    Я думаю, что на ДВ просто не совсем знают, что за машины ВАЗ, если за ними следить нормально ездить, то они вполне могут ходить без капремонта 400 тыс. Японских комфорта , дизайна, безопасности, разнообразия в них нет, но вполне можно ездить, ремонтировать, конечно, надо чаще, но зато запчастей валом и дешево.
    Я сам раньше ездил на автомобилях ВАЗ. Воспоминания не такие уж и плохие.

  3. #63
    Аватар для Kot777
    Адрес: 60°СШ 30°ВД
    Сообщений
    15,062
    Больше 10 лет на форуме
    была у мну королка-110,брал 5 летку с пробегом 88 тыр)),на самом деле фиг его знает?мной было прокатано по одометру за 5 лет до 230 тыр,ела в конце масло порядка 2-х литров на 10 ткм.Напрашивалась на замену МСК и колец,руки не дошли,так и продал.Щас иногда её наблюдаю(прошло около 2 лет)ещё молодцом,дыма сизого не видно))...хотя мож уж перебрали движку.Дижка та самая 5А,супернадёга!
    ANIMA SANA IN CORPORE SANO

  4. #64

    Адрес: 24rus\\25rus\\78 rus\\99=ru$ и 98RU
    Сообщений
    1,280
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Andrey-08 Посмотреть сообщение
    Я думаю, что на ДВ просто не совсем знают, что за машины ВАЗ, если за ними следить нормально ездить, то они вполне могут ходить без капремонта 400 тыс. Японских комфорта , дизайна, безопасности, разнообразия в них нет, но вполне можно ездить, ремонтировать, конечно, надо чаще, но зато запчастей валом и дешево.
    Я сам раньше ездил на автомобилях ВАЗ. Воспоминания не такие уж и плохие.
    К счастью на ДВ и не надо знать, что за машины ТАЗ. Там никого вы не удивите ни каянами, ни чем другим.Там было все впорядке до недавнего времени.....
    И судя по вашим подписям, вы не сделали очередного выбора в пользу калины, рассуждая вашими положительными отзывами о тазе...
    Теорема верна, потому что теорема!!!

  5. #65

    Сообщений
    928
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от drachun@mail.ru Посмотреть сообщение
    К счастью на ДВ и не надо знать, что за машины ТАЗ. Там никого вы не удивите ни каянами, ни чем другим.Там было все впорядке до недавнего времени.....
    И судя по вашим подписям, вы не сделали очередного выбора в пользу калины, рассуждая вашими положительными отзывами о тазе...
    Я и не хочу даже пожелать никому на ДВ ездить на ТАЗах, просто сказал о том, что и они могут ходить без ремонта по 400 тыс при должном уходе. А японские авто - тем более.
    Японские авто - вне конкуренции, спору нет. Сам езжу на них после ВАЗов и европейцев. Жаль очень, что лишают нас возможности приобретать нормальные машины.

  6. #66
    Аватар для Юptw
    Адрес: Ухта
    Сообщений
    62,275
    Больше 10 лет на форуме
    Была шестерка,с одинадцатым движком,1300,продавал с пробегом 190 ткм,хозяин её капиталил при пробеге около 300 ткм,может наврал.....

  7. #67

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,617
    Больше 10 лет на форуме
    Я думаю, что на ДВ просто не совсем знают, что за машины ВАЗ, если за ними следить нормально ездить, то они вполне могут ходить без капремонта 400 тыс. Японских комфорта , дизайна, безопасности, разнообразия в них нет, но вполне можно ездить, ремонтировать, конечно, надо чаще, но зато запчастей валом и дешево.
    Я сам раньше ездил на автомобилях ВАЗ. Воспоминания не такие уж и плохие.
    Вообще-то даже японская машина на 400 тысяч это ужасающее зрелище и ваз тут не причём. Я имею в виду, что из этих 400-от 300 по РФ, там не машина а дуршлаг уже. Хотя из Японии брал по 325 дизеля KZ и вполне ничего. Да и сама машина.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  8. #68

    Адрес: 24rus\\25rus\\78 rus\\99=ru$ и 98RU
    Сообщений
    1,280
    Больше 5 лет на форуме
    Удивляет другое из сказанного: русское -"раз***айство"! Типа, там пусть что отменят, то и будет. Раком нас или как угодно ставьте.Хотите сбоку, а хотите сзади, НО МОЯ ХАТА СКРАЮ и меня тут как бы нет!
    Ну вы тогда хоть сюда зайдите, флуд метните.Там человек дело говорит по ДВ:
    Песец уже близок!?

    Потому что потом обсуждать ресурс лохана или лахетти с в-1300с.с., меньше всего хочется!И говорить "ой, мля! только купил, уже двигун менять".
    Теорема верна, потому что теорема!!!

  9. #69
    Аватар для AlexShip
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    763
    Больше 7 лет на форуме
    У нас в конторе служебные крузаки 80-ки, "деревянные" которые, движки бензиновые. Куплены новыми в самом начале 90-х. Синие такие. На ходу круглый сутки ежедневно. Так вот у них уже лет 5-6 назад как одометры на второй круг пошли. В движках вообще ничего не меняли. Только масло и фильтр. Масло с японии бочками возили раньше. Сейчас не спрашивал где и что берут. Ну ходовую вроде пару раз перетряхивали. И все. Салон конечно захезаный. Но это мелочи - руководство уже давно на 100х ездит, с прошлого года на 200х.

  10. #70

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    78
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от IPPOLIT_777 Посмотреть сообщение
    Тойотовские двиги что от 4 литров и более ходят по 1000000 км без кап рем!!!
    (ктонить видел что в крузаке меняли или капиталили двигу, у них быстрее колеса поотваливаются!!!)
    2,5 - 3 л - 500-600 тыщ и более без проблем!!!!!! Потом желательна капиталка! Но при должном уходе могут также и миллион проходить!!!
    Все что меньше от 300 -400 тысяч уже нужен кап рем!!!!

    Чем больше двига тем больше срок службы - если есть турбина срок службы сокращается до 2х раз!!!
    Ну про большие движки понятно.
    В штатах вон тоже автомобили 60-70-х годов вполне себе ездящие есть.
    Все же интересно мнение производителей по поводу ресурса 1,5-литровых движков.
    Неужто на форуме нет сотрудников фирменных сервисов?
    Или это суперсекретная информация?

  11. #71

    Сообщений
    19,523
    Больше 10 лет на форуме
    4S - накатал более 500 тыс.Кушает масло. Сейчас реально ему поменять кольца и колпачки и еще столько же пройдет! А вообше читал что тойотовские двтгатели типа 3S 4S 1G 2G при спокойной жизни завод давал 1 - 1,5 млн до капиталки
    колпачки ,кольца.
    а вкладыши ему при таких пробегах менять не надо? А поршня кому тогда продаём?
    а в бошку лезть не надо?
    ну где вы это всё читаете.и самое гдавное ВЕРИТЕ.Ну дет сад прямо
    200-250 тысяч и вперёд и с песней.Это про обьём 1,5-2,5
    Хотя ,что вы капремонтом считаете?

  12. #72

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    31,617
    Больше 10 лет на форуме
    колпачки ,кольца.
    а вкладыши ему при таких пробегах менять не надо? А поршня кому тогда продаём?
    а в бошку лезть не надо?
    ну где вы это всё читаете.и самое гдавное ВЕРИТЕ.Ну дет сад прямо
    200-250 тысяч и вперёд и с песней.Это про обьём 1,5-2,5
    Хотя ,что вы капремонтом считаете?
    +1 :) У меня была Адшка 1.7 дизель, пробег 380 000, и 3 замены ДВС в ПТС.
    Surf 185, Prado 90/95 в разбор!

  13. #73
    Аватар для Pionee®
    Адрес: НСО
    Сообщений
    20,591
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня приходил человек, так вот у него аккорд ЦБ5. пробег ушёл за 700 тыщ. только щас начал всерьёз задумываться о капиталке

  14. #74
    Аватар для Pionee®
    Адрес: НСО
    Сообщений
    20,591
    Больше 7 лет на форуме
    машина лично у него 13 лет. движки не менял

  15. #75
    Аватар для ATMO
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    377
    Больше 5 лет на форуме
    3S-FE двигатель объемом 2 литра, а по теме рассматриваются 1,5 литровые. Кстати, насчет старых двигателей типа 3S-FE, кто-то тут писал, что ходят они недолго, уже на 150 тысячах км просят замену колец и т.п. Просто здесь не учитывается тот момент, когда зачастую пробеги на одометрах отматываются безбожно. И получается, что вот ты купил машину с пробегом 140 тысяч км, а она и масло жрет и дым сизый прет из трубы, пипец короче. В таком случае она может на самом деле отбегала те самые 300 тысяч км, просто одометр "подкорректировали" в маркетинговых целях. А может просто на машине масло меняли пару раз и то только в Японии, а здесь в России ездили зимой на минералке черной- причерной. Так что если неизвестна история эксплуатации авто, тут и говорить не о чем. Любой двиг можно запороть нах.. Но то, что раньше двигатели имели больший ресурс, чем нынешние "одноразовые" это знают уже все. Просто пора с этим смириться, а не голословить с пеной у рта. Мне больше импонируют двигатели марки "Тойота" (конечно не D4), все-таки от авто хочется получать удовольствие от вождения, а не от лазания под капотом или протирать подошвы в поисках редких да еще и дорогих запчастей. Что тут поделаешь, так устроен человек - всегда ищет путь минимального сопротивления.

  16. #76

    Адрес: Пермский край
    Сообщений
    598
    Больше 7 лет на форуме
    внесу свою лепту) в далеком 87 году достался мне в "наследство" от отца мотоцикл "урал" выпуска 76г с пробегом 78 т.км при том, что спидометр не работал уже года два по причине износа тросика.
    масло менялось с фильтром раз в год весной), доливалось по мере надобности)
    кстати масло было хрен знает какой марки)) поже по цвету на автол, но не оно. просто папан работал машинистом тепловоза, вот откуда то из дэпо притаранил целую флягу))). к 100 тысячам начала выключатся первая передача (ведь тоже самое лили и в коробас)) ), а мотор еще пер огого!
    моцик эксплуатировался практически круглый год, на нем построено 2 гаража и дача. возили и рельсы по 5 метров длинной (все от туда же) и пиломатериал.
    обьем 650 кубиков, а вы говорите )))
    MARKII 110

  17. #77

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    15,657
    Больше 7 лет на форуме
    Ниче вы тут развели=)у тавоты кроме избранных движек из алюминия таких как ZZ,абсолютно все движки ходят без капиталки от 250тыс. км.,а если масло на 5-7 тыщях менять то и 300-350 проходят....

  18. #78
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    22,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Serug_ Посмотреть сообщение
    про америкосовскую страсть к смене масла анекдоты ходят. этакое национальное хобби
    аааа... дак вот откуда эта мода пошла! На убогий городок в 100-200 тыс жителей по 5 пунктов замены масла и реклама такая шопипец кабутто они там Боги - чинители автомобилей, хотя ничего более не умеют, кроме как масло по кругу вхолостую гонять.
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

  19. #79

    Сообщений
    19,523
    Больше 10 лет на форуме
    Сегодня приходил человек, так вот у него аккорд ЦБ5. пробег ушёл за 700 тыщ. только щас начал всерьёз задумываться о капиталке
    ему не о капиталке думать надо, а о том, что надо японцам срочно сообщить.Они для рекламных целей сей агрегат заберут, а ему новый датут и никаких капиталок.

  20. #80
    Аватар для hruma
    Адрес: таёжная глухомань
    Сообщений
    22,132
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dr.Potz Посмотреть сообщение
    Все же интересно мнение производителей по поводу ресурса 1,5-литровых движков.
    Неужто на форуме нет сотрудников фирменных сервисов?
    Или это суперсекретная информация?
    Ну залесь в какую-нить королловскую ветку и пробегись по темам. Картина перед глазами встанет када чё менять. Те же NZ ещё не настолько старые, чтобы была масса отзывов об убитых поршнях с цилиндрами, но по кр. мере будет видно када примерно начинаются заботы с цепями, натяжителями, успокоителями...
    При обгонах и перестроениях включайте поворотники! Заранее! Не будьте пи..сами!

Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2345 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Clio
2006 год
269000 руб.
Toyota Starlet
1991 год
75000 руб.
Toyota Hilux Surf
1998 год
639000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189