Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 40 из 40

Visco или ESSO?

  1. #21
    Аватар для ILDARIUS
    Адрес: Казань
    Сообщений
    621
    Больше 5 лет на форуме
    У меня история такая:
    Купил б/у японца 10-11 мес назад ... поздней осенью решил сменить мало в движке, купил сначала Хонда Лео 0-20 и задался вопросом, чем промывать ... посоветовали промыть любым дешевым маслом, а конкретно ВИСКО (я взял 3000) ... на автосервисе сказали, что масло "полное г..но", на мео, что это вместо промывки, сказали, что промывать им стоит не больше 1000 км (т.к. времени не было, проездил где-то 1500-2000 км) ...
    Так вот, залил это масло и, практически сразу появилась вибрация двигателя на низах (2000-2500 об.) ... думал, может с машиной что произошло, поиски на форуме ФИТоводов показали, что проблема такая у многих (решали сменой различных подушек и прочего), но у меня закралась мысль, что виной тому масло и, я таки сменил масло ... Каково же было мое удивление (хотя и подозревал), когда вибрация пропала ...
    Вот такая история про масло ВИСКО 3000.
    Honda-Fit 2004г. МКПП, 1,5 литра, 110 л/с.
    Citroen C4 2008г. АКПП 1,6 литра, 120 л/с.

  2. #22

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от LeeR Посмотреть сообщение
    А по какой цене ты его покупаешь ?! Если ты внимательно читаешь, то должен знать, что настоящая синтетика стоит более 4-х тысяч руб. за 4-х литровую канистру...
    ЗЫ. Сомневаюсь что ты такое масло льешь в свой двигатель :))
    интересно и что же по твоему настоящая синтетика? за 4 тыс? допустим самый номальный мобил 1 арктик 0w50, полная синтетика я беру за 1970 рублей по закупочной, у меня у отца автомагазин, там с фирмы закзываем. а где ты такие цены берешь я не знаю, вполне возможно что накручивают дилеры так много. но я считаю что уж синтетичнее чем Mobil 1 Arctic некуда. так что есть все возможности лить такое масло, но в Mobil Arctic необходимости нет, поэтому синтетика Mobil 3000 вполне годится. а от цены мало что зависит, если тебе накрутят цену и предложат масло хоть за 4 тыс, это не значит ведь что это стопроцентов синтетика, а за 2 тыс полюбой минералка))
    Последний раз редактировалось ss3000; 27.05.2009 в 13:51.

  3. #23

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,313
    Больше года на форуме
    синтетичнее чем Mobil 1 Arctic некуда=есть куда MOTUL синтетичней всех масел

  4. #24

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Дима74.ru Посмотреть сообщение
    синтетичнее чем Mobil 1 Arctic некуда=есть куда MOTUL синтетичней всех масел
    А как определяешь что синтетичнее? Синтетика ,если память не изменяет,бывает четырех типов.Если не лень,набери в поисковике.
    Да и делают базовую синтетику весьма ограниченное количество производителей,так же как и присадки в масла. Остальные покупают базовую синтетику у одних ,присадки у других и шаманят в лабораториях свои рецептуры.

  5. #25

    Адрес: Омск
    Сообщений
    135
    Больше 5 лет на форуме
    У меня на машине предыдущий хозяин заливал именно его и я решил навести справки (по Инету, всевозможным форумам) и все отзывы очень таки лестные. Поэтому я не стал ничего придумывать нового и теперь езжу только на нем. К тому же, это масло принадлежит компании BP - British Petrolium,
    входит в тройку крупнейших мировых нефтяных корпораций и имеет почти столетний опыт в разработке и производстве смазочных материалов. А приобретение в 2000 году компании CASTROL, специалиста №1 в разработке масел для автомобилей, позволило ВР вывести технологию производства моторных и трансмиссионных масел на качественно новую высоту.
    Я даже сравнивал адреса и телефоны компании, они схожи, только отличаются последней буквой (корпусом здания). И к тому же Visco? имеет большой "+" т.к. оно не производится в России. Там две точки производства - Гермения и Бельгия. Я читал, что все бы не плохо, но в нашей нефти большое содержания фосфора и серы, которые в последствии дают серьезные отложения. А вот наш драгоценный Кастрол, Мобил, Esso делаются сейчас именно в России. Не для рекламы ради, а информации для, приведу выписки из различный форумов, о этом масле:

    Отзывы:
    *Масло отличное! У меня вся семья на нем ездит и на v..3000 и v..5000.
    Движек чистый,пробеги за 200 тыков с ним заходили ,а что еще надо!

    *отличное масло, у меня восьмера прошла на нем 98 тык, так и продал, с двигателем ничего не делал вообще, не жрала, под клапанной крышкой блеск, в морозы без проблем, у знакомого 9-ка прошла 250 тык. на нем и тоже продал, главное менять каждые 10тыс. Хорошее рабочее масло за нормальную цену... и....от добра, добра не ищут

    *Я по осени залил Shell Helix Ultra 5W-40. Дык при морозце -26 двиг так тяжко крутился,как будто на улице -36. Через тысячу км поменял его на ВР VISCO 5000 5w40 - очень порадовало,и значок давления масла сразу же гаснет.
    *Отличное масло.Сам на нем езжу,никаких проблем.

    *Езжу на этом масле, масло отличное!

    *Для меня например показатель личный опыт....и опыт знакомых и друзей, а не тесты сиюминутные.
    Масло работает в разных условиях в продолжительное время эксплуатации, это и перепады температур, морозы, жара, сотни циклов нагревания и остывания в разное время года, разные режимы работы движка. Врядли в одном тесте все это можно оценить. Показатель только один, двиг ВАЗ который прошел на одном масле тыщ 200 без проблем.

    *Весь смысл в том что Виско 3000 очень хорошее масло, просто тем по нему создано величайшее множество и все отзывы одинаковые и сводятся к восхвалению сабжа (неподдельного).

    *Виско 10-40 115000км полёт нормальный

    *Господа форумчане!

    Прочитав все вышеизложенное не могу не сказать! Маслами bp я торговал 8 лет в компании-дистрибьюторе и всяких слухов наслушался - типа от Visco 2,3,5, движок стукнул, асфальт в двигателе и т.д., однако работая напрямую с сервисами, магазинами и непосредственно с покупателями (имелось 4 собственных магазина) ни разу (!) не возникало проблем с качеством масел. Ну были у нас одиночные клиенты, которые заявляли, что у их брата-свата- друга -... движок стукнул и т.д. от масла bp, и как только ты ему говоришь - ну, мол, поехали посмотрим, отберем пробы масла (bp/castrol, если есть подозрение на некачественность, проводит за свой счет объективную независимую экспертизу) так сразу и "сдувается" - он типа уже отремонтировал. Где ж это видано - стукнул движок "из-за масла", которое он у нас купил, прикинул, да и отремонтировал сам. Это же смешно. Скажите если у вас что-либо сломается и вы будете знать из-за чего - неужто вы не придете к продавцу этого чего-то и не потребуете разбирательства? А уж капремонт дело не только хлопотное, но и ох какое денежное!
    Далее. Интервалы смены. 15000 км. (ВАЗ) для Visco 3000 нормально допустимый интервал. Это масло имеет допуск ACEA А3/B3 (турбомоторы), соответственно в древнем, с точки зрения конструктора двигателе ВАЗ оно легко отходит 15000 км. без срабатываемости присадок. Я лично знаю одного "водителя"-профессионала, который проехал на Visco 3000 40000 км., объяснял потом, что прсто забыл когда менял, пока не нашел этикетку о смене масла (справедливости ради надо отметить, что масло конечно "сработалось", но критических последствий для двигателя не произошло).
    Темнеет. Оно и должно темнеть - высокие моющие свойства, диспергирующие присадки. На bp откатал в общей сложности 160 000 км. - двигатель чистый в прекрасном состоянии. Не вру.
    Цвет масла в канистре может меняться от партии к патии, т.к. производители постоянно усовершенствуют пакеты присадок.
    И последнее. Уже давно работаю в представительстве другого масляного брэнда и ярым фанатом bp не являюсь. Просто надоело слушать всякие сказки и бредни про г***нные bp, Castrol, Mobil, Shell, ESSO и т.д. Люит народ у нас пообливать *****ецом.
    ВСЕ (!!!) масла известных брендов имеющие идентичные одобрения (а не соответсвие) примерно одинаково качественны и выбор из них дело вашего вкуса и предпочтения.


    P/S/ Не кастрол купил bp, а наоборот. Читайте прессу.
    _________________
    Люди - пейте пиво, будете добрее

    *Регулировал недавно клапана (стук не исчез. Мастер сказал нужно толкатели поменять), так после того как открыли крышку все удивились чистоте. Нагар был небольшими пятнами, которые легко стерлись от прикосновения. Крышка чистая.

    *У друга ВАЗ 2110 1999 г. пробег около 400 000 тык. ремонта двигла небыло, масло BP Visco 2000 из тогоже магазина. все ОК.

    *У меня это можно сказать семейное масло! И на всех машинах показало себя отлично и так: Рено19 - 120 тыс. км, Нива 213 - 140 тыс. км., Мой спутнег уже 75 тыс. км. Все отлично...

    *Снимали головку(клапан сгорел) движек очень чистый поршневая в идеале! И ни какие сальники не текли от синтетики!!! Это бред!!!Что они текут от синьки

    *Лью Виско 5000 5W40 Все нормально не промываю пробег 60000 км..
    Меняю через 10 т.км.
    Друг льет Тебойл 10w40 с промывкой....
    регулировали вместе клапана. у меня крышка вся в нутри как новая, у него отложения смыть ни чем не удалось...

    всем лить синтетику и не промывать Виско 5000 рулит!


    *Мне манол-с молибденом не понравилось в сравнении с фирменным Bp 3000 10*40

    *Я вот залил недавно BP, а щас читаю и думаю, это что же с машиной станет?Мамочка!Ужас!Пойду сливать и Castrol заливать .
    - Castrol принадлежит BP и у данных масел идентичная базовая основа, так что это тоже отличное масло, ничего сливать не нужно

    *Visco 3000 полусинтетика, за 9 лет моя машина (99-я) другого не знала, пробежала 600 тыс.

    * Ногами меня сильно не пинать....
    Машинка все свои 100 тык ездила на Visco 3000. Менялось масло строго каждые (не пинать!!) 4 тык. 8-)))
    Двигатель было решено вскрывать поскольку разобрали всю машину (остался голый кузов, над ним и работаем). Результатом вскрытия стало повисание челюстей у всех, кто когда-то разбирал двигатели. Повторюсь, что пробег был 100 тык в достаточно жестком режиме. Двигатель выглядел как с завода, только помазаный маслом. Ни нагара, ничего. Чистый металл. Нагар был только на клапанах. Заменили кольца, маслосьемники, клапана и собрали на место.
    Еще проводили научный эксперимент:
    Заливали одно и то же масло в поношеный бумер и в молоденькую семерку ВАЗ. Через 10 тык сливали. Так вот. Из бумера льется поработавшее, но при этом все же светлое масло, а из семерки - чОрное как... сами знаете что.

    Мораль сей басни такова:
    В наши моторы лить можно любое масло, произведенное с соблюдением технологии (то есть не паленое). Надо только менять чаще.

    * Проверено на опыте. Мой опыт:
    - «Нива» - 10 лет эксплуатации в жесточайших для масла условиях – езда на короткие расстояния, преимущественно зимой, раскрутка движка «в звон», «холодные старты».
    Сначала использовал Shell 5W40. На 40 тыс. км вскрыли движок для замены маслосъемных колпачков и протяжки клапанов, итог – имелся легкий нагар. Далее перешел на BP Visco 5000 – самые положительные отзывы , хотя масло бюджетное. Простояв ночь на улице, при – 35 С, машина заводилась без проблем. Помню, еду утром по городу – красота! Машин, как при социализме! Итог: на 103 тыс. км. капремонт двигателя – развалился поршень, но во всем остальном состояние движка идеальное.

    * Ездить можно на любом, лишь бы соответствовало классом или по API. Другое дело что у каждого есть личные предпочтения - куча народу молится на Кастрол, хотя собственно у Кастрол насколько я понимаю своих заводов нет, это бренд Бритиш Петролеум, масло там только разливается.

    * Отъездил на Visco (чистая синтетика) уже 115,000 и счастлив.

    Меняю через 13-14 тык.

    Зимой заводилась и при -30 при нашей высокой влажности (аккум всего на 60). Главное на гашетку не давить, чтоб свечи не залило.

    И будете вы счастливы.

    * Тоже залила BP Visco, 0w40. До этого Castrol 0w40 было.
    После смены масла машинка как ласточка пошла, я прям заудивлялась появившейся резвости и легкости хода!!!

    * Отличное масло! По опыту, лил на классику с нуля только его, продал с пробегом 150 000км, движок чистейший, нет даже намёка пробег. Масло довольно хорошее за свои деньги, обладает отличными защитными свойствами и очищающими. движок просто блестит из нутри.

    * если у тебя бензиновый двигатель используй BP visco 3000 - масло супер!!!! в мороз минус 25 заводиться отлично, плюс всю нечисть и грязь вымывает из двигателя. стоик копейки - порядка 20-ти убитых енотов за 4 литра.

  6. #26

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    А как определяешь что синтетичнее? Синтетика ,если память не изменяет,бывает четырех типов.Если не лень,набери в поисковике.
    Да и делают базовую синтетику весьма ограниченное количество производителей,так же как и присадки в масла. Остальные покупают базовую синтетику у одних ,присадки у других и шаманят в лабораториях свои рецептуры.
    Похоже Вы "попали".Меня как раз мучает такой вопрос: есть "синтетическое" и есть "полностью синтетическое" масла. Причем почти у всех производителей - ну что я смотрел. Скажите "синтетическое" не есть ли то самое "гидрокрекинговое"? А "полностью синтетическое" - действительно синтетическое? А то как-то туманно пишут.
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  7. #27

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от z.bob Посмотреть сообщение
    Обычно лью ЕССО 5\40,синтетика,круглогодично,однажды заехал в магазин где постоянно покупаю,взял свечи,фильтры,а ЕССО нет,купил ВИСКО 5000,тоже синтетика,всё нормально.Про полусинтетику не скажу,не знаю.
    Тоже пользуюсь ЕССО 5/40 Ultron (fully synthtetic), возможно в том же магазине. Так этим летом мне там стали говорить, ЕССО делают на Украине, лучше возьмите CONSOLE (стати, что за масло?). И появилоcь у них VISCO (раньше не было!). Вот теперь думаю VISCO-7000 или ЕССО?
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  8. #28
    Аватар для Мasha
    Адрес: 46,28,54,22
    Сообщений
    10,620
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Белый клык Посмотреть сообщение
    Лей любое их из одной бочки разливают
    :))))))))) точно
    а движок А5 не капризный
    а по теме, у меня на Спринте такой стоял ,приезжала на СТО и меняли, даж не знаю что лили. Но в любой мороз с автозапуска без проблем.Позвони в любое, да спроси.
    Ваз 21093 98г/в
    Тойота Спринтер 99г/в
    Хонда Торнео 2002г/в
    ПМЖ-Новосибирск

  9. #29
    Аватар для ИВВ
    Адрес: Красноярский край г. Шарыпово
    Сообщений
    254
    Больше 5 лет на форуме
    Пользовался Visco 3000, 4,5 года а/м Мазда Демио двиг. 1500, при пробеге (по спидометру) 187 тык. доливки не требовалось от замены до замены вообще. Зимой машина заводилась, как мне показалось, даже лучше чем на Visco 5000 (в одну из зим пробовал залить для сравнения). Хорошее масло при недорогой цене.
    Спасибо за внимание!

  10. #30

    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,675
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Saнек Посмотреть сообщение
    Тока не виску зимой!! такая жижа замерзает
    чушь! специально наливал виску 5в40 в пластиковый стаканчик и ставил на улице рядом с гаражом....так сказать в качестве эксперимента....ниче не замерзло....морозы были по 30ке
    Кто хочет - ищет способ, кто не хочет - причину!

  11. #31

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,284
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Samik Посмотреть сообщение
    Похоже Вы "попали".Меня как раз мучает такой вопрос: есть "синтетическое" и есть "полностью синтетическое" масла. Причем почти у всех производителей - ну что я смотрел. Скажите "синтетическое" не есть ли то самое "гидрокрекинговое"? А "полностью синтетическое" - действительно синтетическое? А то как-то туманно пишут.
    Наверное это так,но сложно утверждать что-либо со стопроцентной уверенностью.Все зависит от совести производителей и их маркетологов.
    В инете болталась статья,как Мобил судился с Кастролом из-за использования названия "синтетика" в названии гидрокрекингового масла да так ничего и не отсудил.В решении было сказано что-то типа:"использование слова "синтетика" в названии допустимо,поскольку оно описывает не происхождение,а свойства масла".
    Несколько раз заливал корейское масло Dragon DXO на котором написано
    100% sintetic ,а вот вязкость 10W-40,что несколько странно для синтетики.

  12. #32

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    Я слышал, некоторые производители пишут «полусинтетика» или даже «синтетика» (если не путаю) на обычном минеральном масле - мол, присадки там синтетические. :)))


    Тоже залила BP Visco, 0w40. До этого Castrol 0w40 было.
    Я тоже считаю, вязкость 0W-40 (или 0W-30) зимой - это правильно. Даже если морозы ниже -25°C не бывают, даже если есть автопрогрев, при каждом запуске двигателя зимой на таком масле износ всё-равно будет меньше.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  13. #33

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Наверное это так,но сложно утверждать что-либо со стопроцентной уверенностью.Все зависит от совести производителей и их маркетологов.
    В инете болталась статья,как Мобил судился с Кастролом из-за использования названия "синтетика" в названии гидрокрекингового масла да так ничего и не отсудил.В решении было сказано что-то типа:"использование слова "синтетика" в названии допустимо,поскольку оно описывает не происхождение,а свойства масла".
    Несколько раз заливал корейское масло Dragon DXO на котором написано
    100% sintetic ,а вот вязкость 10W-40,что несколько странно для синтетики.
    Спасибо.
    Вот ведь, блин! Никому верить нельзя! Как жить!? Что лить!?
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  14. #34
    Аватар для ILDARIUS
    Адрес: Казань
    Сообщений
    621
    Больше 5 лет на форуме
    ВИСКО - бяка ...............
    Honda-Fit 2004г. МКПП, 1,5 литра, 110 л/с.
    Citroen C4 2008г. АКПП 1,6 литра, 120 л/с.

  15. #35

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,586
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    0W-40 (или 0W-30) зимой - это правильно. Даже если морозы ниже -25°C не бывают, даже если есть автопрогрев, при каждом запуске двигателя зимой на таком масле износ всё-равно будет меньше.
    От вам мозги зас(cenzored)ли! Чтобы холодными пусками добиться хоть какого-то значимого износа, нужно мотор лет 10 круглогодичной зимы мучать ежедневно по двадцать раз в сутки(что уже не будет холодным пуском по определению). Что в переносе на обычную эксплуатацию составит лет 30.

    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    даже если есть автопрогрев
    А зачам тебе в -20 автопрогрев? Чтоб износ увеличить?
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  16. #36
    Аватар для most1ted
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,136
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Samik Посмотреть сообщение
    Тоже пользуюсь ЕССО 5/40 Ultron (fully synthtetic), возможно в том же магазине. Так этим летом мне там стали говорить, ЕССО делают на Украине, лучше возьмите CONSOLE (стати, что за масло?). И появилоcь у них VISCO (раньше не было!). Вот теперь думаю VISCO-7000 или ЕССО?
    Тоже лью ESSO Ultron 5W-40 у оф. Дилера. В след. раз при смене масла поинтересуюсь где бодяжат сие варево.

    Кстати один раз заливал другую синтетику ввиду срочности (кажись француская название не помню) так вот появилась вибрация на малых оборотах причем весьма значительная. Сменил масло на ESSO и вибра пропала. Так вот все слова "лей что хочешь - один хрен" не есть правда.
    нужно отредактировать подпись

  17. #37
    Аватар для Pionee®
    Адрес: НСО
    Сообщений
    20,591
    Больше 7 лет на форуме
    в начале в мою машину лили Мотюль, потом перешли на мобил. работа движки заметно не изменилась. Сам же при первой замене залил ливки-моли 5-40 хай тек. никаких нареканий, и изменений в худшую сторону не обнаружено. проехал уже 7 тыщ. на дня буду менять - только то же самое

  18. #38

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    most1ted
    А зачам тебе в -20 автопрогрев? Чтоб износ увеличить?
    А зачем мне износ увеличивать? :)))
    Честно говоря, не вижу повода для спора, но если тебе так хочется о чём-то поспорить, попробуй по-существу опровергнуть моё утверждение, что при равных прочих условиях масло 0W-40 обеспечит меньший износ при пуске, чем, например 10W-40.

    P.S. Против автопрогрева ничего не имею.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

  19. #39
    Аватар для most1ted
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,136
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Aenigma Посмотреть сообщение
    most1ted
    А зачем мне износ увеличивать? :)))
    Честно говоря, не вижу повода для спора, но если тебе так хочется о чём-то поспорить, попробуй по-существу опровергнуть моё утверждение, что при равных прочих условиях масло 0W-40 обеспечит меньший износ при пуске, чем, например 10W-40.

    P.S. Против автопрогрева ничего не имею.
    ...Цитата не моя....
    нужно отредактировать подпись

  20. #40

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    846
    Больше 10 лет на форуме
    most1ted, прошу прощения, сообщение адресовалось Toyota Cresta Surgut.
    Nissan Bluebird SSS ATTESA, SR20DE, МКПП, 1998 г.

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Kia cee'd
2010 год
410000 руб.
Лада 2114
2005 год
60000 руб.
Лада Веста
2016 год
530000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189