Страница 10 из 30 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 200 из 592

Найти отличия: БМВ-525 против Тойоты Марк-2.

  1. #181
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    как скажешь, старый пердун вроде КОЛХИДА
    Убил;)))))))))))))))))))))
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  2. #182
    Аватар для Overmark
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,113
    Больше 10 лет на форуме
    Машина это товар за свою цену со своими потребительскими свойствами.
    По соотношению цена-качество до япов всем далеко.
    ZGM15

  3. #183
    RWD
    RWD вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    764
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Point Посмотреть сообщение
    Уже обжовано ранее. Япошки реализуют чужое. Где-то удачно, где-то нет.
    Например?

    Сообщение от Point Посмотреть сообщение
    в 1989 это(система изменения фаз) было реализовано японцами и названо VTEC(это просто 'БРЭНД'), но никак не придумана и никак не впервые реализована.
    Ты поверхностно разобрался в вопросе. Именно Honda под именем VTEC впервые реализовала регулировку фаз через изменение высоты подъёма клапанов. По ссылке http://www.autozine.org/technical_sc...gine/vvt_1.htm которую ты привёл, этот механизм называется "Cam-Changing VVT". А HonTor поверхностно разбирается в вопросе, поскольку почему-то сравнивает VTEC с VANOS, который на самом деле "Cam-Phasing VVT".
    JZS141-ATPQF
    GX100-BTPQK

  4. #184

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,576
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Белый клык Посмотреть сообщение
    Я про КА9 сказал, еси чо
    Ну ладно тогда, я-то про KB1 подумал.
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2

  5. #185
    Аватар для Calvin Сrown
    Адрес: Southern Rhodesia
    Сообщений
    9,002
    Больше 7 лет на форуме
    "А по основным параметрам - надежность, удобство обслуживания, неприхотливость, ремонтопригодность - БМВ не то что курит в сторонке - эта машина в глубокой заднице по сравнению с маркообразными."

    бэховские шестерки с марковными и рядом не стояли. друг специализируется ремонтом бэх (любит он их - они ему доход приносят). вечная болезнь прокладок головы, прогары поршней подсос воздуха, плавающие оборы.... перечислять запаришься. автор ты ещё скажи ауди хорошая машина - я в тебя кирпичем кину))))
    Holy Motors

  6. #186

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,576
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RWD Посмотреть сообщение
    А HonTor поверхностно разбирается в вопросе, поскольку почему-то сравнивает VTEC с VANOS, который на самом деле "Cam-Phasing VVT".
    Идея-то одна и та же.
    А ХонТор известный спец и просто мастер от Бога. Так что он нифига не поверхностно разбирается.
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2

  7. #187

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,576
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от udachnic Посмотреть сообщение
    все что связано с Автомаркетом залепа кЕтайская!!!!!
    Бугог!
    +миллион!
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2

  8. #188

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Белый клык Посмотреть сообщение
    Легенд переднеприводное корыто длиной за 5 метров. Скучная машина, вообще не Хонда и по сравнению с БМВ просто не едет.
    Если внимательно прочитать мой пост, то можно увидеть, что я написал "НА СЕГОДНЯ". А то, что 295 л.с. не едет - это по сравнению с чем?

  9. #189

    Адрес: Омск
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    Спор ни о чем - проедьте 3-5ткм на неубитом БМВ или Мерседесе.

    Народное: Кто слаще морковки ничего не пробовал... :-)))

    А если серьезно, то намотав немало ткм на марках/крестах и бмв/мерседесах новых скажу так: если ездить неторопливо по городу, подойдет любая машина, а если вы умеете управлять заднеприводным а/м и ездите быстро - марк не для этого. Что характерно - обычные мерины там же, даже с хорошим двиглом... рулятся они как пароходы.

    Реально основных минусов в марке 4: отстойное рулевое, очень легкий зад, тупой автомат, ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В НАШЕМ ПОДФОРУМЕ для езды на 150-180 .

    sapienti sat

    Дополнительно: отстойные TRC/ABS (кто писал выше, что у него они есть и зимой помогают - вы в бимер или мерин сядьте и посмотрите, как оно должно работать :-), никакая шумка, слишком мягкая подвеска, салон никакой. Хотя из Тойот маркообразные - одна из лучших моделей.

    БМВ - дороже в обслуге (я у официального диллера обслуживался до кризиса - получались приличные суммы в год, по 40-60 тр уходило, сейчас сменис сервис - в несколько раз меньше :-), требует квалифицированных специалистов (два топливных бака и насос перекачивающий, как в истребителях, цифровые шины и т.п.), но качество сборки, инженерный уровень решения проблемы быстрого передвижения, отделка салона, комфорт и динамика в целом - просто другой уровень. Сравнивать с Лексусами/Мерседесами тоже нет смысла -они с таким же двиглом просто не едут :-) для другого машинки.

    Все проблемы с БМВ из-за покупки изначально убитой машины непонятно где, если нормальную брать самому в Германии/Японии или калининградку с одним хозяином и оф.обслуживанием - расходы получаеются как на марк в 100 или 110 кузове (друг - владелец небольшого автосервиса).

    Конечно 90 кузов - легенда, мне он тоже нравился в свое время, но трезво посмотрите на 110 - он ведь уже не такой "железный", не такой надежный и дешевый в обслуге...

    А едет даже БМВ 320 Е92 зачетно - руль, коробка, развесовка, тормоза - небо и земля с японцами. Разве что Хонды некоторые - ничего :-)

    А кто кричит о мощности ТурерВ - посмотрел бы я на вас в ночной гонке по горам в районе Сан-Тропе - Монако :-) Вот там БМВ показывает класс. Максимальная мощность - не главное в машине... Хотя для ценителей есть 540 или М5 :-)

    P.S. Вот меня в Альпах на подьеме уделал Aston Martin DB9 - вот это машина :-)))
    - Cresta Super Lucent G Four '95
    - MarkII TourerS '99
    + BMW 530i '02

  10. #190

    Адрес: Омск
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    Вот все говорят про цену/качество, а хорошо бы определиться, что под "качеством" авто каждый из нас понимает.

    Кто ценит вальяжность и неторопливость + ремонтопригодность в походных условиях выберет Марк, а кто любит по-рулить - БМВ (хотя и заплатит больше :-).

    В "Ойропе" местные в массе своей покупают VW и Opel, но на автобанах в левом ряду 99% БМВ/Мерсы/Ауди.
    - Cresta Super Lucent G Four '95
    - MarkII TourerS '99
    + BMW 530i '02

  11. #191

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,597
    Больше 10 лет на форуме
    2 TourerS

    Гусь свинье не товарищ. Мы в большинстве своем нищие и астонмартины только в журналах видели. Япы - много машины по цене поганого таза. А у нас и этот облизанный леденец отобрали.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

  12. #192
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -TourerS- Посмотреть сообщение
    Спор ни о чем - проедьте 3-5ткм на неубитом БМВ или Мерседесе.

    Народное: Кто слаще морковки ничего не пробовал... :-)))

    А если серьезно, то намотав немало ткм на марках/крестах и бмв/мерседесах новых скажу так: если ездить неторопливо по городу, подойдет любая машина, а если вы умеете управлять заднеприводным а/м и ездите быстро - марк не для этого. Что характерно - обычные мерины там же, даже с хорошим двиглом... рулятся они как пароходы.

    Реально основных минусов в марке 4: отстойное рулевое, очень легкий зад, тупой автомат, херовые тормоза для езды на 150-180 .

    sapienti sat

    Дополнительно: отстойные TRC/ABS (кто писал выше, что у него они есть и зимой помогают - вы в бимер или мерин сядьте и посмотрите, как оно должно работать :-), никакая шумка, слишком мягкая подвеска, салон никакой. Хотя из Тойот маркообразные - одна из лучших моделей.
    Есть такое
    БМВ - дороже в обслуге (я у официального диллера обслуживался до кризиса - получались приличные суммы в год, по 40-60 тр уходило, сейчас сменис сервис - в несколько раз меньше :-), требует квалифицированных специалистов (два топливных бака и насос перекачивающий, как в истребителях, цифровые шины и т.п.), но качество сборки, инженерный уровень решения проблемы быстрого передвижения, отделка салона, комфорт и динамика в целом - просто другой уровень. Сравнивать с Лексусами/Мерседесами тоже нет смысла -они с таким же двиглом просто не едут :-) для другого машинки.
    Согласен

    Все проблемы с БМВ из-за покупки изначально убитой машины непонятно где, если нормальную брать самому в Германии/Японии или калининградку с одним хозяином и оф.обслуживанием - расходы получаеются как на марк в 100 или 110 кузове (друг - владелец небольшого автосервиса).
    ЧИТАЕМ БМВ ФОРУМ

    Конечно 90 кузов - легенда, мне он тоже нравился в свое время, но трезво посмотрите на 110 - он ведь уже не такой "железный", не такой надежный и дешевый в обслуге...
    БРЕД

    А едет даже БМВ 320 Е92 зачетно - руль, коробка, развесовка, тормоза - небо и земля с японцами. Разве что Хонды некоторые - ничего :-)
    Согласен
    А кто кричит о мощности ТурерВ - посмотрел бы я на вас в ночной гонке по горам в районе Сан-Тропе - Монако :-) Вот там БМВ показывает класс. Максимальная мощность - не главное в машине... Хотя для ценителей есть 540 или М5 :-)

    P.S. Вот меня в Альпах на подьеме уделал Aston Martin DB9 - вот это машина :-)))
    Тем кому покарману только марк, Сан-Тропе-Манако-Альп не видать как своих ушей, вот в чем разница

  13. #193
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -TourerS- Посмотреть сообщение
    Вот все говорят про цену/качество, а хорошо бы определиться, что под "качеством" авто каждый из нас понимает.

    Кто ценит вальяжность и неторопливость + ремонтопригодность в походных условиях выберет Марк, а кто любит по-рулить - БМВ (хотя и заплатит больше :-).

    В "Ойропе" местные в массе своей покупают VW и Opel, но на автобанах в левом ряду 99% БМВ/Мерсы/Ауди.
    опель и ФВ за Уралом не живут

  14. #194
    RWD
    RWD вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    764
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от dankvart Посмотреть сообщение
    Идея-то одна и та же.
    Если говорить про идею, то первой была Alfa Romeo в 1980 г., а из японцев - Nissan в 1987 г.

    Сообщение от dankvart Посмотреть сообщение
    А ХонТор известный спец и просто мастер от Бога. Так что он нифига не поверхностно разбирается.
    Вот его цитата:

    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    В плане инноваций, частенько слышу от апологетов немок- "да япы сдирают все у них и лепят на свои машины" хотя конкретных примеров при этом не приводится. А я для примера приведу хотя бы VTEC. Не все евролюбы знают, что эта система "изменения фаз газораспределения" была разработана и применена в своей автопродукцией Хондой еще 1989 году на NSX. Потом многие стали делать подобные под своим брэндом и даже BMW создало жалкое ее подобие, под красноречивым названием "В АНУС".
    VTEC - подняли клапана, VANOS - повернули распредвал. Где тут подобие? Ну и если он Honda-спец, то должен знать, что VTEC уже был в 1983 г. на мото.
    JZS141-ATPQF
    GX100-BTPQK

  15. #195
    Аватар для cober
    Сообщений
    9,729
    Больше 7 лет на форуме
    спасибо посмешили! себе немца никогда не возьму, ибо не считаю что автомобиль - это средство для самовыражения понтов. больше предпочитаю комфорт и неломучесть

  16. #196

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,576
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Toyota Cresta Surgut Посмотреть сообщение
    2 TourerS

    Гусь свинье не товарищ. Мы в большинстве своем нищие и астонмартины только в журналах видели. Япы - много машины по цене поганого таза. А у нас и этот облизанный леденец отобрали.
    +много.
    Совершенно верно.
    Сытый голодного не разумеет. Если есть деньги ездить на бмв - мы можем только порадоваться за владельцев и пожелать им и дальше всего хорошего. А у нас денег на бмв пока нет, а у большинства нас - и не будет никогда. Но на вазах и прочем *****е мы ездить не хотим.
    Я вообще такой марки как астон мартин не знаю и в глаза не видел.
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2

  17. #197
    Аватар для JapanFriend
    Адрес: Москва
    Сообщений
    927
    Больше 10 лет на форуме
    2 -TourerS-:
    На счет тупого автомата с тобой не соглашусь. По крайней мере на 100 турере автомат мне очень нравился.
    1ps = 0.98632 bhp

  18. #198

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,576
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RWD Посмотреть сообщение

    VTEC - подняли клапана, VANOS - повернули распредвал. Где тут подобие? Ну и если он Honda-спец, то должен знать, что VTEC уже был в 1983 г. на мото.
    Согласен, что принципы систем несколько разные. Но vanos гораздо более геморный. Да и направлены они на достижение одного и того же эффекта. Это я хотел сказать.
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2

  19. #199
    Аватар для Ал55
    Сообщений
    22,549
    Больше 3 лет на форуме
    Я что то не нахожу повода для сравнений немецких авто и японских? каждому своё!!!
    Такими темпами можно договориться о том что если что и нужно покупать то - только Майбах...мол там то то покруче...и то то посолиднее.....не вижу темы для спора....

  20. #200
    RWD
    RWD вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    764
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от -TourerS- Посмотреть сообщение
    А едет даже БМВ 320 Е92 зачетно - руль, коробка, развесовка, тормоза - небо и земля с японцами. Разве что Хонды некоторые - ничего :-)

    А кто кричит о мощности ТурерВ - посмотрел бы я на вас в ночной гонке по горам в районе Сан-Тропе - Монако :-) Вот там БМВ показывает класс. Максимальная мощность - не главное в машине... Хотя для ценителей есть 540 или М5 :-)

    P.S. Вот меня в Альпах на подьеме уделал Aston Martin DB9 - вот это машина :-)))
    Кому надо, возьмёт ТурерВ на палке, заменит подвеску и поедёт лучше любого BMW - благо тюнинга на марковники в Японии просто тьма. Ну может дунуть надо будет.)
    JZS141-ATPQF
    GX100-BTPQK

Страница 10 из 30 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2005 год
60000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2012 год
1900000 руб.
Nissan Teana
2003 год
345000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189