Страница 13 из 30 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 260 из 592

Найти отличия: БМВ-525 против Тойоты Марк-2.

  1. #241
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -TourerS- Посмотреть сообщение
    Вот-вот, а потом такие вот покупатели пишут в форумах, что 525 не едет и БМВ - ломучий отстой :-)

    Почему-то мои друзья, кто БМВ купил с аукциона в Японии (левый руль, ксенон, кожа, ТВ/нави и все такое) или из Германии привез вкладываются в машину, в среднем, как я в марка 100. Только едет 525 намного лучше ТурерС (и с 0 до 100, и с 60 до 200).

    Лучший вариант 330 купе или практичный 530 седан (с мелким мотором не так весело едет, а 4-5 литровым в пробках расход немерянный)
    с мелким мотором совсем не весело, пригнать лучше с аукциона Америки)
    330 купе это наикрасивейшее купе ИМХО))) А 525ая в старом кузове, я в них не разбираюсь, короче 97-2000 года сливает Туреру нормально)) А 520 поборется с 12кой на овощедраге))))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  2. #242
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -TourerS- Посмотреть сообщение
    Вот-вот, а потом такие вот покупатели пишут в форумах, что 525 не едет и БМВ - ломучий отстой :-)

    Почему-то мои друзья, кто БМВ купил с аукциона в Японии (левый руль, ксенон, кожа, ТВ/нави и все такое) или из Германии привез вкладываются в машину, в среднем, как я в марка 100. Только едет 525 намного лучше ТурерС (и с 0 до 100, и с 60 до 200).

    Лучший вариант 330 купе или практичный 530 седан (с мелким мотором не так весело едет, а 4-5 литровым в пробках расход немерянный)
    Ерунду всякую собираешь!
    525 точно никуда не едет точно так же как и турер с, бмв в которую не надо вкидывать стоит в разы дороже марка, подскажи где владельцу марка нарыть еще пол мульта? https://auto.drom.ru/?id=2591321

  3. #243
    Аватар для SIRопоff
    Адрес: Тюлень
    Сообщений
    11,755
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    Ерунду всякую собираешь!
    525 точно никуда не едет точно так же как и турер с, бмв в которую не надо вкидывать стоит в разы дороже марка, подскажи где владельцу марка нарыть еще пол мульта? https://auto.drom.ru/?id=2591321
    клевый тачко, тока не купе))))))
    турер маленько меньше не едет, чем бмв525))
    Skoda Octavia 1.8 TSI
    Opel Astra GTC Turbo BSR 6mt
    Honda Civic SIR

  4. #244
    Аватар для ТУНЕЯДЕЦ
    Адрес: теплотрасса
    Сообщений
    50,853
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    Попробую высказать свое мнение с точки зрения не юзера, а авто-ремонтника.
    Работаю в этой сфере более 12 лет (потому как образование автоинженера способствует этому) и своими руками щупаю и то и другое. Для общего развития внимательно изучал и изучаю автожурналы типа АВТОРЕВЮ, КЛАКСОН и За РУЛЕМ. Надо сказать, что ранее они были не так ангажированы европейскими автопроизводителями, сейчас же читать проплаченные тесты стало как-то скучно. Всегда за ранеее знаешь, кто выйдет в лидеры, если в тесте участвуют Европа и Япония. Но, что интересно, как бы не опускались японские марки в этих журналах, народ все равно покупает их, при чем преимущественно японцев. Про то, что европейцев в Японию везут больше, чем Японцев к ним, ничего удивительного в этом нет. Основной рынок сбыта японок в Америке и прочих регионах, там-то японок продается значительно больше, чем европеек, не говоря уж о немцах, автор вышеизложенного пасквиля, почему-то об этом скромно промолчал. Не случайно, ТОЙОТА - первая в мире по продажам своей продукции и является самым дорогим автобрэндом. (Это, так, к слову и не с потолка)
    Теперь о конструктиве, к примеру сравню два авто: Аккорд (Торнео) кузова CF и BMW 3-5 серий этих же годов. Начнем с ходовки, что самое важное в ней, естественно надежность, долговечность, энергоемкость и стоимость ремонта. Да, ходовка у немца комфортная, но на этом все ее положительные качества заканчиваются. Любой грамотный автоэксперт, скажет, что ходовку Бэхи, даже полностью перебрав, не возможно восстановить до кондиции новой. При этом частота этих операций и их стоимость, крайне раздаражает. Хондовская ходовка, одна из самых живучих и энергоемких. Пусть откликнутся владельцы Аккордов и Торнео 97-00 годов выпуска и скажут, меняли ли они на своих машинах аммортизаторы, что делали с задней подвеской. Могу сам ответить за них, меняются только стойки стабов и их втулки.
    Теперь об электрике, тут некоторые БОШ в суе вспоминают, а что он такого качественного делает, комплектует немецкие машины? Флаг ему в руки, поэтому так много нареканий на электрику в немках. Для тех кто в "немецких танках", напоминаю, в японках нареканий на электрику практически не бывает, если только не полазали россейские учумелые ручки. И еще, для горячо любимых нашей элитой Мерседесов, оригинальные свечи изготавливаются заводами NGK, а не БОШ.
    Про моторы: как-то один читатель Авторевю в рубрике "наш эпистолярий" написал очень меткие слова про баварский мотор: " Если бы японские автоинженеры сделали такой мотор, который жрет масло, как свинья помои. Они бы сделали себе ХАРАКИРИ." Скажите мне, любители немцев, почему в двух литровый мотор Баварца за одну замену нужно залить 6 литров масла. И зачем в руководстве по эксплуатации практически всех немок написано, что если ваш "конь" начал потреблять на одну тысячу км более литра масла, обратитесь в сервис. Что 990 грамм на тысячу, это нормально?!
    В плане инноваций, частенько слышу от апологетов немок- "да япы сдирают все у них и лепят на свои машины" хотя конкретных примеров при этом не приводится. А я для примера приведу хотя бы VTEC. Не все евролюбы знают, что эта система "изменения фаз газораспределения" была разработана и применена в своей автопродукцией Хондой еще 1989 году на NSX. Потом многие стали делать подобные под своим брэндом и даже BMW создало жалкое ее подобие, под красноречивым названием "В АНУС".
    И еще, покажите мне хоть один немецкий 2-х литровик снимающий пусть не с колес, а хотя бы с маховика 200 сил, я не говорю уже о 250 на моторе F20C (не буду писать с какой машины, знающие люди поймут от куда он) И заметьте, это гражданские машины. А то с 1,8 турбо (ФольксвагенАудиГрупп) сняли 150 сил и горды этим.
    И в конце скажу, хоть я и не фанат Тойот, но надежнее этой марки в мире, пока нет. Их машины иногда называют скучными по одной причине, что никто практически не открывает капот, не зачем. А Марк2, это машина, с которой немцам нужно брать пример в плане надежности. Про выскакивающие шаровые, завышенную стоимость ремонта и прочее, полный бред.
    Рукоплескаю,браво.Сам бы не смог так сформулировать.Люблю японцевюДаже первая жена наполовину японка.

  5. #245

    Адрес: Омск
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    Из Америки коробки другие часто идут, не правильные. Масло туда народ льет левое и салон как из .... (друг возит из Америки всякие машинки - получается ценник интересный, но салон пипец, и с движкой коробкой могут быть вопросы).

    А вообще Е39 в нормальную в Росии купить не реально, ушатанная будет с вероятностью 99%. Кто успел привезти во-время, тот ездит сам и не продает :-)
    - Cresta Super Lucent G Four '95
    - MarkII TourerS '99
    + BMW 530i '02

  6. #246
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -TourerS- Посмотреть сообщение
    Из Америки коробки другие часто идут, не правильные. Масло туда народ льет левое и салон как из .... (друг возит из Америки всякие машинки - получается ценник интересный, но салон пипец, и с движкой коробкой могут быть вопросы).

    А вообще Е39 в нормальную в Росии купить не реально, ушатанная будет с вероятностью 99%. Кто успел привезти во-время, тот ездит сам и не продает :-)
    Да перестань ты уже бредятину собирать!!!! Собираются машины в германии кроме Х5 и Х6, коробки zf и gm масло там на вест срок службы. Салонны такие жи даже более роскошные амеры не скупятся на бежевую кожу и спорт салоны. А вот япа и европа как раз приходит бедная тканевая и порой с веслами, без адаптивных фар, активного руля и тд.

  7. #247

    Адрес: Омск
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    Меня вот больше радуют БМВ-воды, которые накупили в салонах 318i Е90 без шильдиков и пруцца, что у них черный бумер :-)

    Новая трешка уже большая, довольно тяжелая, урезанный 2л мотор ей совсем не к лицу, а ценник вполне серьезный.

    Бумер надо покупать если понимаешь, зачем это делаешь.

    P.S. А ТурерС не едет. :-)
    - Cresta Super Lucent G Four '95
    - MarkII TourerS '99
    + BMW 530i '02

  8. #248

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    8,160
    Больше 7 лет на форуме
    Сердце разрывается от такого сравнения и тот и тот достойнейшие представители автомобилестроения , что может быть лучше чем чистый немец или чистокровная японка!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  9. #249
    Аватар для deka_86
    Адрес: Уссурайск
    Сообщений
    44,611
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ghk Посмотреть сообщение
    а кто сказал что марк это спорт кар
    кто что выберет либо каждый день кататься с удовольствием и в комфорте никуда не торопясь
    либо раз в пятилетку показать всем что ты гонщик а остальное время зубами о панель биться
    +мульён! лучше потерять немного в управляемости но зато всё время в комфорте ездить!!
    Ад был переполнен...и я вернулся!!!

  10. #250

    Адрес: Омск
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    Я был на заводе БМВ в Мюнхене.
    Не только Х5 и Х6.
    ZF более живучая по информации от сервисов.

    Я имею ввиду не кожу и т.п., а затертость и загаженность, может конечно у нас народ такие дешевые такчи привозит, но по сравнению с яповскими аукционными машинами там пипец обычно.

    Официалы неофициально рекомендуют менять масло в коробке каждые 100ткм. :-)
    - Cresta Super Lucent G Four '95
    - MarkII TourerS '99
    + BMW 530i '02

  11. #251

    Адрес: Благовещенск-Москв
    Сообщений
    665
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от deka_86 Посмотреть сообщение
    +мульён! лучше потерять немного в управляемости но зато всё время в комфорте ездить!!
    Да не немного... А очень много. Рулится он как мой диван.
    BMW 525Xi (есть)
    Nissan Juke 1.6T (есть)
    Infiniti FX35 (был)
    Honda HRV (была)
    T Mark II (был)

  12. #252

    Адрес: Омск
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    Не ясен тезис про комфорт марка.

    Особенно на неровной дороге на 140-160км/ч - и не раскачивается он, и не свистят стойки, и не шумят арки, и сидения там прям как мои повышенного комфорта, и клима раздельная и двухзонная, ну прям чудомобиль :-)

    Кто за комфорт хвалит марка, вы в 5er катались? Это не легкая и жестковатая 3er.
    - Cresta Super Lucent G Four '95
    - MarkII TourerS '99
    + BMW 530i '02

  13. #253
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -TourerS- Посмотреть сообщение
    Я был на заводе БМВ в Мюнхене.
    Не только Х5 и Х6.
    ZF более живучая по информации от сервисов.

    Я имею ввиду не кожу и т.п., а затертость и загаженность, может конечно у нас народ такие дешевые такчи привозит, но по сравнению с яповскими аукционными машинами там пипец обычно.

    Официалы неофициально рекомендуют менять масло в коробке каждые 100ткм. :-)
    Все остановись без слез читать больше не могу!
    В тисе черным по белому написано на весь срок службы.
    У коробок живучесть один в один
    При одинаковом пробеге зараженность там одинаковая, самые отмачеленые протертые у****** машины после Русских так называемые дилерские.

  14. #254
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -TourerS- Посмотреть сообщение
    Не ясен тезис про комфорт марка.

    Особенно на неровной дороге на 140-160км/ч - и не раскачивается он, и не свистят стойки, и не шумят арки, и сидения там прям как мои повышенного комфорта, и клима раздельная и двухзонная, ну прям чудомобиль :-)

    Кто за комфорт хвалит марка, вы в 5er катались? Это не легкая и жестковатая 3er.
    возьми фугу, марк х или g35х там всего этого уже нет....

  15. #255

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    8,160
    Больше 7 лет на форуме
    На 525 не ездил а вот на 530 2002 года вжимало нехило

  16. #256
    ghk
    ghk вне форума

    Адрес: омск
    Сообщений
    358
    Больше 7 лет на форуме
    мне нравится бмв 525 рвет марка это наверно двушку может и рвет а 2,5 вопрос
    есть такой понятие у американцев мускул кар марк наверно больше к ним относится
    у бмв все оч сложно взять ту же подвеску это же жесть(а ведь со временем она начнет сыпаться) бмв не для наших дорог
    посмотрите характеристики бмв 525 разгон 11 94г да 12ка дернет ее
    посмотрел много характеристик и вот есть много разных комплектаций и мар с турбиной 280 лс и бмв М так что бмв под вопросом

  17. #257

    Адрес: Курган (45)
    Сообщений
    9,116
    Больше 10 лет на форуме
    ТурерС .... несомнено есть люди с непробиваемой логикой ))) как у тебя и у моего дяди (перегон он гоняет с европы) он мне посоветовал скинуть чайника и купить бэху... но посмотрев на соседа который занимался секесом со своей ауди А6 98 года выпуска с пихлом 1.8 на мехе ...
    за год он вбухал в нее около 50 т.р. я же на своем марковнике поменял верхнюю шаровую за 390 р. все остальное в норме за это время я наездил 42 т. км. против его 31 т.к. вот такие так сказать размышления и очевидность ...
    Toyota Camry 2012
    Toyota Prius 2009
    Toyota Prius 2006
    Toyota Chaser 1997
    Toyota Mark II 1996

  18. #258
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме

    Странно слышать такое от, вроде бы знающего тему, человека!

    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    я не владелец.Я продавец.И скажукак продавец.
    На перечисленые вами авто сайлентблоки продаются.амортизаторы кстати тоже.Но это по моему больше зависит от региона эксплуатации.

    Я рад узнать, что сайлент-блоки продаются, а то мучился от безнадежности, что делать, где брать. И что дальше, часто их у вас покупают?!

    это как не бывает?
    а что тогда народ бегает и датчики справшивает.правда когда ему цену называют, он обижается и ругается.

    А можно по-конкретнее, какие датчики "бегают", "спрашивают"? Наверное датчики детонации, да их на Хондах ломают, когда выкручивают неопытные слесари. Сами они из строя не выходят.
    Во-первых, я и не говорю, что совсем не ломаются, но это скорее исключение.
    Во-вторых, если и нужен датчик какой-либо, что он у вас лежит в наличии? Да нет, только под заказ, т.к. это не расходник. А вот на немчуру, электрика, это расходники. Поэтому в наличии, как правило есть много позиций. Есть законы потребительского рынка, в наличии есть то, что часто спрашивают.


    да какой же бред.Совсем нет.Выскакивают.Ходят в основном только ОРИГИНАЛ.Это нижние.
    Верхние идут в сборе с рычагом.Из дубликатов АСВА и ещё одна компания.
    ставить можно раза 3.больше не желательно.прослабляются посадочные места.

    Поверь мне на слово, я ремонтирую японские и прочие машинки более 12 лет, шаровая может выскочить , или не оригинальная, или при пробеге более 200 т.км. И то, при условии, что за рулем сидит МУДЕНЬ. А по поводу всяких дубликатов, могу сказать однозначно - ИСПОЛЬЗУЙТЕ В СВОИХ МАШИНАХ ТОЛЬКО ОРИГИНАЛ, это Ваша безопасность.
    (Кроме тюнинга конечно)


    вы всё таки уточните свою профессию.каким образом вы связаны с автомобилями.
    работали в прошлом и работаете ли настоящее время по специальности?

    Докладываю по профессии, образование высшее - инженер-механик (Томский ИСИ, факультет - механический)
    В настоящее время занимаюсь любимым делом (почти 12 лет) в арендуемом боксе на Лихоборском сервисе, ремонтирую, обслуживаю, принимаю участие в тюнинговых проектах:

    http://photofile.ru/users/hontor/1062584/26045791/
    http://photofile.ru/users/hontor/1062584/26046201/
    http://photofile.ru/users/hontor/952...#mainImageLink
    http://photofile.ru/users/hontor/3324527/71672670/ мотор о 414 л.с.
    http://photofile.ru/users/hontor/592...#mainImageLink

    АР
    Последний раз редактировалось HonTor; 26.05.2009 в 14:28.
    Инженер-авто-механик

  19. #259

    Адрес: Омск
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    подскажи где владельцу марка нарыть еще пол мульта? https://auto.drom.ru/?id=2591321
    Вот это - реальная причина спора.

    Даже соглашусь, что хорошая 330 лучше марка того же года не в два раза, а немного меньше :-)

    Но это не повод ровнять 5er и Марка.

    Кому нравится - пусть ездит на Марке или на Ауди или еще на чем-то :-))) только не надо спорить на форумах о вкусе устриц с теми, кто их ел.
    - Cresta Super Lucent G Four '95
    - MarkII TourerS '99
    + BMW 530i '02

  20. #260

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    1,225
    Больше 10 лет на форуме
    Тему дальше 4 страницы не читал, ибо незачем :) Сплошные слюни. Есть марк 100 кузов, 1JZ, есть у начальника беха 07 года 525. Едет она мммедленнее, бралась новая с Моск. салона, в 07 году, ща пробег под 40 тыс ходовка подбухивает вкруг, еще не ковыряли ее. Обороты начали прыгать меж 700 и 800 тысяч с 15, проблему так и не нашли. Марк пришел с пробегом 72 тыс,с сервисной книжкой, по ходовой - стойки и шаровые поменял первый раз на 145 тыс км, вкруг обслуга стала 15 тыс вместе с работой. Окромя того лишь смена масла регулярная и заливка бензина. Дык за что переплата такая в десятки раз за новую машину то? За шторки на окнах? За кучу настроек климата и подогревов со всех сторон, в которых девушки даже разобраться не могут? :) кто обьяснит? понт и удовлетворенность, что "новое"? :) Прикольно.
    Crown Athlete GRS200.Tuned by WALD. White.
    RX-8 2003 6MT, Kei Office & Free style. Yellow. Sold.

Страница 13 из 30 ПерваяПервая ... 3111213141523 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Tucson
2010 год
760000 руб.
Kia Sportage
2012 год
920000 руб.
Kia Spectra
2006 год
188000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189