Страница 2 из 30 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 592

Найти отличия: БМВ-525 против Тойоты Марк-2.

  1. #21
    Аватар для VetMal
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    834
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати, насчет места, в 525 не на сильно его больше, чем в Марк

  2. #22
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,054
    Больше 7 лет на форуме
    но в силу доступности , простоты ремонта хорошой надёжности
    Спорно.Мне вот дизайн у марка нравиться больше.

  3. #23

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    715
    Больше 7 лет на форуме
    и понеслась)))))))))

  4. #24
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Ух ты однокласники ...

    Не счем из ВМW сравнивать ... трешка меньше , пятёрка больше ...
    Марк и его клоны доступное и удачное авто ( в одних кузовах более в других менее ) для внутреннего рынка японии , но в силу доступности , простоты ремонта хорошой надёжности и гланое доступной ценой , снискал кучу поклонников в категории классических седанов ... Прямых конкурентов учитывая цена /качество среди леворульных нет .
    Ну он же сказал - "любую", вот ему и была для примера предоставлена "любая", причем даже 1987 г. Про одноклассников не упоминалось в исходнике. :)

    Вот именно, что популярность только за счет цены-размеров и достигнута - дешевая большая заднеприводная корова.
    А то, что эта корова из-за никудышной развесовки не может нормально ездить зимой и вообще рулиться - мало кого волнует.

  5. #25
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Попробую высказать свое мнение с точки зрения не юзера, а авто-ремонтника.
    Работаю в этой сфере более 12 лет (потому как образование автоинженера способствует этому) и своими руками щупаю и то и другое. Для общего развития внимательно изучал и изучаю автожурналы типа АВТОРЕВЮ, КЛАКСОН и За РУЛЕМ. Надо сказать, что ранее они были не так ангажированы европейскими автопроизводителями, сейчас же читать проплаченные тесты стало как-то скучно. Всегда за ранеее знаешь, кто выйдет в лидеры, если в тесте участвуют Европа и Япония. Но, что интересно, как бы не опускались японские марки в этих журналах, народ все равно покупает их, при чем преимущественно японцев. Про то, что европейцев в Японию везут больше, чем Японцев к ним, ничего удивительного в этом нет. Основной рынок сбыта японок в Америке и прочих регионах, там-то японок продается значительно больше, чем европеек, не говоря уж о немцах, автор вышеизложенного пасквиля, почему-то об этом скромно промолчал. Не случайно, ТОЙОТА - первая в мире по продажам своей продукции и является самым дорогим автобрэндом. (Это, так, к слову и не с потолка)
    Теперь о конструктиве, к примеру сравню два авто: Аккорд (Торнео) кузова CF и BMW 3-5 серий этих же годов. Начнем с ходовки, что самое важное в ней, естественно надежность, долговечность, энергоемкость и стоимость ремонта. Да, ходовка у немца комфортная, но на этом все ее положительные качества заканчиваются. Любой грамотный автоэксперт, скажет, что ходовку Бэхи, даже полностью перебрав, не возможно восстановить до кондиции новой. При этом частота этих операций и их стоимость, крайне раздаражает. Хондовская ходовка, одна из самых живучих и энергоемких. Пусть откликнутся владельцы Аккордов и Торнео 97-00 годов выпуска и скажут, меняли ли они на своих машинах аммортизаторы, что делали с задней подвеской. Могу сам ответить за них, меняются только стойки стабов и их втулки.
    Теперь об электрике, тут некоторые БОШ в суе вспоминают, а что он такого качественного делает, комплектует немецкие машины? Флаг ему в руки, поэтому так много нареканий на электрику в немках. Для тех кто в "немецких танках", напоминаю, в японках нареканий на электрику практически не бывает, если только не полазали россейские учумелые ручки. И еще, для горячо любимых нашей элитой Мерседесов, оригинальные свечи изготавливаются заводами NGK, а не БОШ.
    Про моторы: как-то один читатель Авторевю в рубрике "наш эпистолярий" написал очень меткие слова про баварский мотор: " Если бы японские автоинженеры сделали такой мотор, который жрет масло, как свинья помои. Они бы сделали себе ХАРАКИРИ." Скажите мне, любители немцев, почему в двух литровый мотор Баварца за одну замену нужно залить 6 литров масла. И зачем в руководстве по эксплуатации практически всех немок написано, что если ваш "конь" начал потреблять на одну тысячу км более литра масла, обратитесь в сервис. Что 990 грамм на тысячу, это нормально?!
    В плане инноваций, частенько слышу от апологетов немок- "да япы сдирают все у них и лепят на свои машины" хотя конкретных примеров при этом не приводится. А я для примера приведу хотя бы VTEC. Не все евролюбы знают, что эта система "изменения фаз газораспределения" была разработана и применена в своей автопродукцией Хондой еще 1989 году на NSX. Потом многие стали делать подобные под своим брэндом и даже BMW создало жалкое ее подобие, под красноречивым названием "В АНУС".
    И еще, покажите мне хоть один немецкий 2-х литровик снимающий пусть не с колес, а хотя бы с маховика 200 сил, я не говорю уже о 250 на моторе F20C (не буду писать с какой машины, знающие люди поймут от куда он) И заметьте, это гражданские машины. А то с 1,8 турбо (ФольксвагенАудиГрупп) сняли 150 сил и горды этим.
    И в конце скажу, хоть я и не фанат Тойот, но надежнее этой марки в мире, пока нет. Их машины иногда называют скучными по одной причине, что никто практически не открывает капот, не зачем. А Марк2, это машина, с которой немцам нужно брать пример в плане надежности. Про выскакивающие шаровые, завышенную стоимость ремонта и прочее, полный бред.
    Инженер-авто-механик

  6. #26
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,400
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Ну он же сказал - "любую", вот ему и была для примера предоставлена "любая", причем даже 1987 г. Про одноклассников не упоминалось в исходнике. :)

    Вот именно, что популярность только за счет цены-размеров и достигнута - дешевая большая заднеприводная корова.
    А то, что эта корова из-за никудышной развесовки не может нормально ездить зимой и вообще рулиться - мало кого волнует.
    Насчёт рулятся можно далеко зайти , зимой куча народу на них ездят и их устраивают ... Разные клоны и комплектации оля спорт ( S, V, IR ) рулятся интересней базовых .... Впрочем для этого есть другие авто .
    Ключевое тут ДОСТУПНЫЙ ЗАДНЕПРИВОДНОЙ СЕДАН ....
    Например если бы япы решили продавать его новым в России цена была бы как на Camry ... Во тут я думаю MB и BMW бы расстроились .

  7. #27
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,054
    Больше 7 лет на форуме
    Для общего развития внимательно изучал и изучаю автожурналы типа АВТОРЕВЮ, КЛАКСОН и За РУЛЕМ.
    И что?

    Да, ходовка у немца комфортная, но на этом все ее положительные качества заканчиваются.
    Вот как?В каком из журналов вычитали?

    Аккорд (Торнео) кузова CF и BMW 3-5 серий этих же годов.
    Вообще то сравниваем прямых конкурентов-марк и бмв

    Если бы японские автоинженеры сделали такой мотор, который жрет масло, как свинья помои. Они бы сделали себе ХАРАКИРИ
    .

    Тоже читал.Обычный поклонятель японок.Почему же тойотовские движки начинают жрать масло ВСЕ к пробегу 150-200?Никто не сделал харакири...

    И зачем в руководстве по эксплуатации практически всех немок написано, что если ваш "конь" начал потреблять на одну тысячу км более литра масла, обратитесь в сервис. Что 990 грамм на тысячу, это нормально?!
    Тупое придирательство.

    И в конце скажу, хоть я и не фанат Тойот, но надежнее этой марки в мире, пока нет. Их машины иногда называют скучными по одной причине, что никто практически не открывает капот, не зачем. А Марк2, это машина, с которой немцам нужно брать пример в плане надежности. Про выскакивающие шаровые, завышенную стоимость ремонта и прочее, полный бред.
    __________________
    А сдесь остаеться только снисходительно улыбаться))

  8. #28
    Аватар для КОЛХИДА
    Адрес: Самара-Москва
    Сообщений
    18,054
    Больше 7 лет на форуме
    Блин,посидите хотя бы сначало например в чайзере 100 года 2000,прокатитесь немножко,а потом в бмв е 39,с которой и слизали этот самый чайзер.А потом будете говорить.

  9. #29
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Юра Посмотреть сообщение
    Насчёт рулятся можно далеко зайти , зимой куча народу на них ездят и их устраивают ... Разные клоны и комплектации оля спорт ( S, V, IR ) рулятся интересней базовых .... Впрочем для этого есть другие авто .
    Ключевое тут ДОСТУПНЫЙ ЗАДНЕПРИВОДНОЙ СЕДАН ....
    Например если бы япы решили продавать его новым в России цена была бы как на Camry ... Во тут я думаю MB и BMW бы расстроились .
    Его никогда не решились бы продавать, и тем более в России новым, т.к. он никого, кроме японцев в мире совершенно не интересует.

    А в России же Марк 2 нужен только в виде уезженного б/у - именно в таком виде по нему сохнут юзеры. :D

  10. #30
    Аватар для HonTor
    Адрес: Москва-Камчатка
    Сообщений
    2,181
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от КОЛХИДА Посмотреть сообщение
    И что?
    То, что я читать умею!

    Вот как?В каком из журналов вычитали?

    Это не из журнала, это из собственного практического опыта ремонта и обслуживания машин (немок и японок).

    Вообще то сравниваем прямых конкурентов-марк и бмв

    Прямой конкурент у БМВ - ХОНДА, была, есть и будет... А Тойота, вне конкуренции, она Первая сейчас в Мире.

    Тоже читал.Обычный поклонятель японок.Почему же тойотовские движки начинают жрать масло ВСЕ к пробегу 150-200?Никто не сделал харакири...
    Жор немецкий, жору японскому, не ровня. Имеется ввиду свинячий ЖОР!!! А про жор тойотовских моторов на 150-200 т.км, это фантастика.

    Тупое придирательство.

    Это не ПРЕДИРАТЕЛЬСТВО, это правда жизни.

    А сдесь остаеться только снисходительно улыбаться))
    Действительно, только улыбаться и остается!
    Инженер-авто-механик

  11. #31
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Его никогда не решились бы продавать, и тем более в России новым, т.к. он никого, кроме японцев в мире совершенно не интересует.

    А в России же Марк 2 нужен только в виде уезженного б/у - именно в таком виде по нему сохнут юзеры. :D
    Только каждый год тойота добавляет в линейку лексуса свои внутренние модели в этом году например под маркой лексус стартует премио, да кстати лексус is представляет собой как раз марк подогнанный под обще мировые требования, есть что ответить?

  12. #32
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    Только каждый год тойота добавляет в линейку лексуса свои внутренние модели в этом году например под маркой лексус стартует премио, да кстати лексус is представляет собой как раз марк подогнанный под обще мировые требования, есть что ответить?
    Вот ты как раз правильно и упомянул про "подогнанный под общемировые требования".
    Ибо в оригинале данная тележка с тесным и дешевым салоном только японцам и нужна. :)

  13. #33
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,400
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Его никогда не решились бы продавать, и тем более в России новым, т.к. он никого, кроме японцев в мире совершенно не интересует.

    А в России же Марк 2 нужен только в виде уезженного б/у - именно в таком виде по нему сохнут юзеры. :D
    Несогласный я , насчёт не интересует в России ( по цене Camry ещё как ) , по укатаным BMW сохнут те же и "Cерёга"

  14. #34
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,400
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    Только каждый год тойота добавляет в линейку лексуса свои внутренние модели в этом году например под маркой лексус стартует премио, да кстати лексус is представляет собой как раз марк подогнанный под обще мировые требования, есть что ответить?
    +1 и ценник , за типа лехус сразу ап .

  15. #35
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Вот ты как раз правильно и упомянул про "подогнанный под общемировые требования".
    Ибо в оригинале данная тележка с тесным и дешевым салоном только японцам и нужна. :)
    Международные требования это как раз усреднение и удешевления, долой турбо двигатели, полный привод, телевизоры дорогую обивку и тд марк х роскошней чем ИС в разы, да и материалы обивки...
    Ребята обсуждайте то что знаете, чем калина лучше приоры и тд

  16. #36
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    Международные требования это как раз усреднение и удешевления, долой турбо двигатели, полный привод, телевизоры дорогую обивку и тд марк х роскошней чем ИС в разы, да и материалы обивки...
    Ребята обсуждайте то что знаете, чем калина лучше приоры и тд
    А причем тут Калина и Приора? Я на этом шлаке никогда не передвигался. А на дешевых косорульках, когда-то - да, потому и обсуждаю. :)

    Роскошь Марка, да и IS-а - это ты хорошо отжег. Видно, ничего вкуснее просто не пробовал...

  17. #37
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,400
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Вот ты как раз правильно и упомянул про "подогнанный под общемировые требования".
    Ибо в оригинале данная тележка с тесным и дешевым салоном только японцам и нужна. :)
    Речь про наш рынок ... у нас жигули и нашеиномарки машинами считают и на BMW только во сне ездють ...

  18. #38
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    А причем тут Калина и Приора? Я на этом шлаке никогда не передвигался. А на дешевых косорульках, когда-то - да, потому и обсуждаю. :)

    Роскошь Марка, да и IS-а - это ты хорошо отжег. Видно, ничего вкуснее просто не пробовал...
    Ну если для тебя 745-ая не вкусная, на бенли ездишь?
    Только потому что через меня прошли сотни машин могу поделиться опытом.

  19. #39

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    550
    Больше 10 лет на форуме
    Выскажу своё видение ситуации, как человек, имевший BMW 320 (E46)
    и хонды (Civic EG, Torneo CF3, Accord CF4 SIR)
    Итак:
    1. До БМВ надо дорости, в первую очередь финансово: В среднем, БМВ у меня "потребляла" 10 тыс в месяц только на ремонты и обслуживание. Причём ломалось абсолютно всё и безсистемно (подвеска, рейка, помпа, генератор, гидрокомпенсаторы, блоки управления фарами (!!!)). Хонды в этом отношении ГОРАЗДО проще и дешевле. Достаточно 2 раза в год заезжать в сервис, менять всё, что износилось и пол-года ездить спокойно.
    2. Качество отделки: вот где ЛЮБОМУ японцу даже до 3-ки как до луны. Качество проявляется во всём: в мягком пластике панели, напоминающем замшу, в безупречных комбинированных (ткань+алькантара) сиденьях, в прекрасной шумоизоляции. Любая кнопочка, любой рычажок расположен максимально логично и удобно. В этом БМВ как будто на 2 класса выше.
    3. Удовольствие от езды: и SIR и 320 не претендуют на спорт, но их динамики для обычного юзера достаточно. SIR по ощущениям динамичнее, но цифры и заезды говорят об обратном: 320 если и отстаёт, то разница минимальна.
    Извилистые дороги и резкие перестроения - БМВ гораздо интереснее (у меня была бмв с самой жесткой заводской подвеской - их несколько вариантов). Аккорд кренится гораздо больше. Но в более мягкой подвеске, безусловно, есть плюсы: не каждый день носишься по извилистым загородным дорожкам и резко перестраиваешься. При поседневной езде аккорд приятнее. Кроме того, клиренс у аккорда выше.
    4. Эксплуатационные расходы (без ремонтов)
    Бмв потребляла 15-17 литров 92-98 бенза (разницы в динамике и расходе не было вообще), масло доливал литр за 10 тысяч, колодки, фильтры и пр - как и у хонды оригиналы дорогие, но в отличние от хонды, почти по всем расходникам есть десятка полтора дубликатов.
    Хонда (SIR) - 12-13 литров 98 бенза без отжигов. Масло доливаю 0.5 литра за 8 тысяч. Про расходники рассказывать не буду - все в курсе.

    Моё итоговое ИМХО:
    Японцы и европейцы имеют свои плюсы и минусы. При чём, зачастую, минусы япов компенсируются низкой ценой покупки и владения.
    Всем мир!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	view.jpg 
Просмотров:	1882 
Размер:	101.7 Кб 
ID:	496945    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	view1.jpg 
Просмотров:	1864 
Размер:	98.6 Кб 
ID:	496947   

  20. #40

    Сообщений
    19,106
    Больше 10 лет на форуме
    Пусть откликнутся владельцы Аккордов и Торнео 97-00 годов выпуска и скажут, меняли ли они на своих машинах аммортизаторы, что делали с задней подвеской. Могу сам ответить за них, меняются только стойки стабов и их втулки
    я не владелец.Я продавец.И скажукак продавец.
    На перечисленые вами авто сайлентблоки продаются.амортизаторы кстати тоже.Но это по моему больше зависит от региона эксплуатации.
    Для тех кто в "немецких танках", напоминаю, в японках нареканий на электрику практически не бывает, если только не полазали россейские учумелые ручки
    это как не бывает?
    а что тогда народ бегает и датчики справшивает.правда когда ему цену называют, он обижается и ругается.
    А Марк2, это машина, с которой немцам нужно брать пример в плане надежности. Про выскакивающие шаровые, завышенную стоимость ремонта и прочее, полный бред.
    да какой же бред.Совсем нет.Выскакивают.Ходят в основном только ОРИГИНАЛ.Это нижние.
    Верхние идут в сборе с рычагом.Из дубликатов АСВА и ещё одна компания.
    ставить можно раза 3.больше не желательно.прослабляются посадочные места.

    вы всё таки уточните свою профессию.каким образом вы связаны с автомобилями.
    работали в прошлом и работаете ли настоящее время по специальности?

Страница 2 из 30 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2002 год
275000 руб.
Toyota Probox
2014 год
515000 руб.
Toyota Premio
2005 год
430000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189