Страница 20 из 30 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 400 из 592

Найти отличия: БМВ-525 против Тойоты Марк-2.

  1. #381

    Сообщений
    12,900
    Больше 7 лет на форуме
    Нельзя однозначно сказать какой авто лучше. БМВ по подвеске, точнее по её надёжности гамно, а управляется лучше марка. У БМВ двигатели были с никасиловым покрытием; то ещё попадалово. Марк намного надёжнее, но его ликвидность на вторичном рынке перечёркивает многие достоинства.

  2. #382

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    29,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Keiichi Tsuchiya Посмотреть сообщение
    Блин ну и люди здесь! Лишь бы что-нибудь обос..ать. Как дети малые...
    да..люди сдесь такие
    по теме-беха лучше,дроже и геморней.но ездиют тоже очень долго
    От нерешительности теряешь больше,чем от неверного решения....

  3. #383

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    29,829
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от uvar52 Посмотреть сообщение
    Нельзя однозначно сказать какой авто лучше. БМВ по подвеске, точнее по её надёжности гамно, а управляется лучше марка. У БМВ двигатели были с никасиловым покрытием; то ещё попадалово. Марк намного надёжнее, но его ликвидность на вторичном рынке перечёркивает многие достоинства.
    про ликвидность..это от региона зависит
    От нерешительности теряешь больше,чем от неверного решения....

  4. #384
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Белый клык Посмотреть сообщение
    Стесняюсь спросить, Юра, а ты ездил в этих автомобилях, за те ценники что указал, и можешь сравнить комфорт по своим ощущениям, а не со слов глянцевых журналов?
    Грешен ,на Бмв5 в последнем кузове нет , будет возможность проедим ... я так думаю ... Но не думаю , что это кардинально , что-то поменяет , например не ездил на китайских авто хватило завести и внимательно посмотреть , а потом посмотреть на эти авто ещё и через год ...
    Некорректное сравнение ,но я к тому , как не думаю , что проехав на последней Бмв5 я вдруг пойму за , что берут на столько больше , по крайней мере на прошлых кузовах не понял . Может я излишне прагматичен
    Последний раз редактировалось Юра; 26.05.2009 в 22:11.

  5. #385
    Аватар для barboss
    Адрес: Новоевреево
    Сообщений
    150,666
    Больше 10 лет на форуме
    Ясно... как в совке - Пастернака не читал, но осуждаю ;))
    Vaya Con Dios
    В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.

  6. #386

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    BMW (Би Эм Дабл Ю) 3хх или 3ххх или 3XXL не владел. Пользовал только БМВ 745 и 760iL в кузове 65. Итак, по делу. Звукоизоляция что в Крауне, что в А8, что здесь - одинакова. Двигатель в той же 745i работает также, как и у меня в Цефире 2,0 литра: чувствуется небольшая, еле заметная вибрация, когда ты стоишь на D на светофоре, газ отпущен, нажат лишь тормоз. Я думал, с моим автоматом проблемы, однако и на 760 тот же эффект. Передо мной напарник умудрился перегреть головку блока на 760. Меняли, естественно, не по гарантии. 230 000, кажется, обошлось. Было это год назад.
    Далее. Функционально там есть парковочный тормоз, активируемый кнопкой. Кнопка находится слева от руля, на панели. Крайне неудобно, ибо ее плохо видно. Снимается со стояночного тормоза машина нажатием на газ, причем с заметным рывком. Толчок в 1-ой на 2-ую у Ниссана - вот ощущение поставновки и снятия с этого вида стояночного тормоза.
    Кнопка (длинная) блокировки дверей у БМВ - программируема. Для этого нужно ОТДЕЛЬНО обращаться к официальному дилеру, т.е. ОТДЕЛЬНО выбирать время, отпрашиваться с работы со всеми вытекающими. Ежели не хотите - блокируйте двери сами. Кнопка находится СПРАВА от водителя, посередине торпеды, в районе центральной консоли. Приходится тянуться - руки у меня не 2 метра, уж извините любители БМВ.
    Кнопка подогрева руля - для этих машин НЕАКТУАЛЬНА ВООБЩЕ, ибо они - гаражного только хранения. Вы хоть раз видели 760-ую, стоящую на улице ночью??? Более того, эта кнопка находится аж за рулевым колесом, с его обратной стороны. Чтобы ее нащупать, нужно быть Эмилем Кио. Остальные кнопки также разбросаны кто в лесу, кто по дрова. Очень интересно!!!
    Кнопки включения обдува попы водителя и пассажира. Находятся в такой жо...пе справа (для водителя) от его сидения, что их нащупать тоже очень проблематично. Более того. После включения вентилятора охлаждения задницы в салоне возникает фон, напоминающий фон в Карине на скорости 110 км/ч. Слишком давит на уши, слишком. Напомню, машине, о которой я рассказываю, исполнился год. Т.е. совсем новая.
    Джойстик управления аудиовидеосистемой и климатом... Я очень извиниюсь, но лучше выучить китайский язык, чем во время движения изменить направления обдува. На месте, не спорю, с 5-го раза вам это удасться сделать. Вообщем, я просто в шоке. Более того. Русский язык на 760 отсутствовал как таковой. Владеете немецким, английским, французским, даже китайским - милости просят. Знаете только русский - вам не в эту дверь, эта машина не для средних умов. Так-то...
    Комфорт на дороге: Ничего из ряда вон. Краун идет тоже очень мягко, разницы с Цельсиором не замечено. Остановить этого монстра может только сильный духом человек. Остальным - КАСКО рулит. Разгонять до 160...200 можно только по трассе, ибо есть шанс большой доехать до дерева или попы впереди едущей машины.
    Поворотники... Это отдельная песня. Имеют 2 режима - 3 раза моргнуть или включить постоянно. Попытка поймать тонкую границу между этими двумя режимами у меня лично успеха не имела. Вроде бы включил на 3 моргания, ежели поворотик махонький, пологий - продолжают молотить. Качнешь рычаг в другую сторону - молотят в другую.
    Переключение передач. Имеется 3 режима: А (авто, мануал и спорт). Авто - понятно, спорт - понятно (тот же авто, только до отсечки), а ручной - это кнопочками на руле. Суть в другом. Очень неудобно включать передачи - маленьким подрулевым переключателем. Положения не четко фиксируются, в смысле, я со своими лапами, не самыми, конечно, большими, все норовлю промахнуться мимо D.
    Примечание: На 760-ый у нас списывали 40 литров 98-го на сотню.

    Поэтому, я таки не понял - чем эта 7-а лучше Маджесты, плавнее Крауна или приятнее Цельсиора? Дороже - да, но лучше - это НЕТ.
    Вообщем, это кратко. Так что

  7. #387
    Аватар для A-HA
    Адрес: Ленинград-Санкт-Пе
    Сообщений
    3,065
    Больше 7 лет на форуме
    Если там в москве или питере или ёщё где пускай ездят на том что им нравится. Они толком японские тачки не знают ещё чёта вякают . Тот кто знает толк в пр останется им доволен на всегда.
    Я попросил бы не обобщать. На марке проездил 2 года, 90 кузов, 1G-FE который. Конструктор 93 года,этим все сказано. Затраты-12000 рублей на приведение в порядок при покупке (масла,фильтра, шаровые, высоковольтные провода, колодки), остальное расходники по пробегу. И бомба 98 года, правда трешка была-потому не сравниваю, немец обгадится.
    было-PRESAGE-03,4WD TNU-31
    было-BASSARA-и-MARK 2-
    сейчас-Драг-Стар 1100 и ХС-90

  8. #388

    Адрес: Москва
    Сообщений
    18,285
    Больше 10 лет на форуме
    Еще. Повторяюсь, никогда не гонял по городу ни на 745-ой, ни на 760-ой - потом ее не поймаешь, особенно на зимней резине.
    Проезд лежачих полицейских: ежели не притормозить, задний пассажир может прикусить себе язык, ибо тряхнет ни па децки. Тем не менее, при езде с машиной сопровождения тормозить перед ними не желательно. Я не тормозил, ибо можно остаться без зад-цы от бампера ЛэндКрузера.
    Также НИКОГДА ОСЕНЬЮ-ЗИМОЙ не выгонялся из гаража МВ 500 CLK опять же по причине своей дурости. НИКОГДА.
    Пасему заявляю просто: дешевые понты. И снова повторяюсь: в 3.. и в 5... не катался. Да и динамика и л.с. у той же Цефиры 2,5 по сравнению с 525 будет по-более. Так что что я там не видал, в этих 3... или 5...????

  9. #389
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Белый клык Посмотреть сообщение
    Ясно... как в совке - Пастернака не читал, но осуждаю ;))
    Пастернака нет ..., но на марк Х и легенде ездил , и как бы учитывая , что в 93 или 94 году , очень плотно столкнулся с двумя авто -Креста 83 и Бмв 85 годов выпуска и в дальнейшем с последующими моделями ... Высказал пару мыслишек уж простите

  10. #390
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от nvig74 Посмотреть сообщение
    Еще. Повторяюсь, никогда не гонял по городу ни на 745-ой, ни на 760-ой - потом ее не поймаешь, особенно на зимней резине.
    Проезд лежачих полицейских: ежели не притормозить, задний пассажир может прикусить себе язык, ибо тряхнет ни па децки. Тем не менее, при езде с машиной сопровождения тормозить перед ними не желательно. Я не тормозил, ибо можно остаться без зад-цы от бампера ЛэндКрузера.
    Также НИКОГДА ОСЕНЬЮ-ЗИМОЙ не выгонялся из гаража МВ 500 CLK опять же по причине своей дурости. НИКОГДА.
    Пасему заявляю просто: дешевые понты. И снова повторяюсь: в 3.. и в 5... не катался. Да и динамика и л.с. у той же Цефиры 2,5 по сравнению с 525 будет по-более. Так что что я там не видал, в этих 3... или 5...????
    Вот за такие подробные отчёты - Отдельное спасибо! Пост 394 +100!
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  11. #391
    Аватар для Владимир КР
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    59
    Больше 3 лет на форуме
    Читал, читал... Надоело... Спорьте скока хотите. Тока вот ХОНДУ не трогайте Христа ради! А то ругаться шибко не хочу...

  12. #392
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Зря сюды семёрку приклеили , это авто для статусу - это типа большой коттедж с вытекающими расходами ,там водителя надо иметь с тех. образованием и на стажировку в херманию отравлять иначе швах ... Или часто пользоваться безотказной дежуркой в виде LX или 100 .

  13. #393
    Аватар для Юра
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    16,406
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от TnTrus Посмотреть сообщение
    Mудилa ты, и этим все сказано.
    Человек от души , а ты ...

    Переживаешь ... не боись , ЭТИ суды не заходют
    Купят и тебя без хлеба не оставят ...

  14. #394

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    вот если бмв до 5-й серии включительно скинуть цену процентов на 50-70 вот тогда она станет нормальной машиной, а так, это развод богатых буратин на деньги, едет дядя на бмв 525, А6 3.0 и думает что он крут, а на самом деле его просто на бабло развели за красивую обертку.

  15. #395

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от uvar52 Посмотреть сообщение
    Нельзя однозначно сказать какой авто лучше. БМВ по подвеске, точнее по её надёжности гамно, а управляется лучше марка. У БМВ двигатели были с никасиловым покрытием; то ещё попадалово. Марк намного надёжнее, но его ликвидность на вторичном рынке перечёркивает многие достоинства.
    на каких скоростях бмв управляется лучше марка?
    на 160? на 200?
    на новой бэхе (да и на бэушной) с такими скоростями в каком месте Раши можно ездить? влететь в выбоину на БМВ 525 на скорости 160 чиста потому что она круче марка на 160-ти управляется...
    В центре Москвы то ухабы...

  16. #396

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    ради интереса заедьте с бэхой и марком на скорость прохождения поворота для максимальных скоростей 60 км/час (съезд/въезд на МКАД) сильно удивитесь..

  17. #397
    Аватар для moroz
    Адрес: Тамбов-Владивосток
    Сообщений
    4,026
    Больше 7 лет на форуме
    Обе машины хороши, бмв дороже в обслуживании выйдет, да и по цене на порядок выше.

  18. #398

    Адрес: Москва
    Сообщений
    9,824
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от moroz Посмотреть сообщение
    Обе машины хороши, бмв дороже в обслуживании выйдет, да и по цене на порядок выше.
    а зачем платить в два раза больше если можно заплатить в два раза меньше? чиста поржать?

  19. #399

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,533
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от КОЛХИДА Посмотреть сообщение
    А почему сами япы любят бэхи с левым рулем?
    ну а почему немцы любят японские машины?
    а почему немцы на драгах гоняют на японцах?
    а почему большенство тюнинг-ателье, тюнят японсие авто?

  20. #400

    Адрес: Липецк
    Сообщений
    3,257
    Больше года на форуме
    Сообщение от S_av Посмотреть сообщение
    вот если бмв до 5-й серии включительно скинуть цену процентов на 50-70 вот тогда она станет нормальной машиной, а так, это развод богатых буратин на деньги, едет дядя на бмв 525, А6 3.0 и думает что он крут, а на самом деле его просто на бабло развели за красивую обертку.
    Как говорится если бы у бабушки был бы *** ,то она была бы дедушкой . :-))))) .По-Вашему плучается ,что BMW и Audi - это красивые обёртки .Тогда ведь то же самое можно сказать и относительно таких японских марок как Lexus ,Acura и Infiniti ,верно ???? По-вашему получается все ,кто ездит на Infiniti FX - лохи конченые что-ли ??? Ведь Infiniti FX - это по сути дела тот же Nissan Murano ,только в "красивой обёртке" и с ценой почти в 2 раза дороже .Офигенная логика !!!!!! :-)))) Согласно такой логике получается ,что самые умные это те ,кто ездит на ВАЗ-2107 - остальные ТАЗ-оводы и ВСЕ владельцы иномарок получается что последние лохи ,которых на бабло развели за красивую обёртку ,так что-ли ???? :-))))))))))

Страница 20 из 30 ПерваяПервая ... 101819202122 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Daewoo Nexia
2011 год
160000 руб.
BMW X5
2004 год
585000 руб.
Hyundai i30
2009 год
490000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189