Страница 22 из 30 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 421 по 440 из 592

Найти отличия: БМВ-525 против Тойоты Марк-2.

  1. #421

    Адрес: Омск
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    Может я от жизни отстал, подскажите, в какой тойоте есть (и давно есть):
    - проекция скорости и нави на лобовое?
    - аккумулятор сзади для лучшей развесовки (и чтобы движки бльшие влезали :-), с пиропатроном на + клемме (никто не вылетал с трассы?)?
    - гидавлические аммортизаторы на переднем и заднем бампере, чтобы при ударе на небольших скоростях все не шло на кузов?
    - 105 лошадей с литра на атмо?
    - дизель мощностью как бензин такого же объема?
    - стеклопакет двойной на боковых стеклах (полная шумо- и тепоизоляция)
    - реальные, а не бутафорские + и - на АКПП
    - автокорректор на ксенон с омывателем фар (я ездил на ТурерС с ксеноном, очень прикольно, когда что-то перевозишь вечером и видно как свет фигачит вверх и вниз и надо колесико крутить на глаз)
    - подруливающая задняя подвеска
    - развесовка почти 50/50 (даже бак разделен на две части и опущен вниз, дополнительный перекачивающий насос стоит для подкачки в расходный бак)
    - идеальное рулевое
    - система стабилизации, которая работает в отличии от тоетовских, но которую можно полностью отключить и развернуться на месте на 180
    - отделка деревом и кожей, а не пластиком как в тойотах и синтетическим спец материалом на основе кожи, как в кожанных камри и т.п.
    - дополнительный бачок омывателя для шампуня (очень от мух помогает и не расходуется, когда просто водой брызгаешь)
    - функции типа "проводить домой" и т.п. (блок освещения умеет много всякого)

    и еще много разного, я вот свою 530 когда изучал, над многими вещами задумался - БМВ просто другой уровень машины, немцы подумали о сотнях мелочей, из которых складывается отличная машина, поэтому новая она стоит в два раза больше марка...

    особенно разница заметна, когда приходится пересаживаться в ширпотребную камри :-)

    БМВ - на любителя машина, джип например - практичнее TLC, а не Х5, а вот седан или купе/кабрик у них лучшие

    реально нормальная б/п 525 или 325 будет долго радовать владельца и не потребует вложений, кроме элементов подвески время от времени
    - Cresta Super Lucent G Four '95
    - MarkII TourerS '99
    + BMW 530i '02

  2. #422
    Аватар для ТТSoarеr25
    Адрес: Недалеко от моря. Чита.
    Сообщений
    2,158
    А вроде ник такой "японский"))) Тойота Маджеста, в общем-то с ней надо сравнивать пятерку, а не с марком. Больше половины опций которые описаны на таких машинах были 10-15 лет назад. А кое-чего БМВ и не снилось. Регулируемы задний диван, например.

    Вчера проехался на Вольво Х90 2008г.в., такое впечатление, что в "кирзовом" сапоге посидел. Запах китайских кожанных курток. Кожа такая, у нас у солдат на сапогах лучше. Пластмасса вообще ни в какие ворота. И кнопки, кнопки для олигофренов- давить большим пальцем правой ноги. Задняя дверь гремит и ничего с ней сделать на сервисе немогут. Магнитола стоит(заводская), в любом фите лучше.
    Так что, кому что. Просто разные идеологии и привычки.
    Верю в людей.

  3. #423

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HonTor
    А я для примера приведу хотя бы VTEC. Не все евролюбы знают, что эта система "изменения фаз газораспределения" была разработана и применена в своей автопродукцией Хондой еще 1989 году на NSX. Потом многие стали делать подобные под своим брэндом и даже BMW создало жалкое ее подобие, под красноречивым названием "В АНУС".
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    Как бы не назвали "систему изменения фаз газораспределения" и какими бы способами ее не реализовали, она все равно будет "системой изменения фаз газораспределения".
    [Воздержусь от высказываний по основной теме треда]

    Дядь, ты фундаментально не прав.

    Исходный VTEC — это система ступенчатого изменения подъёма клапана. В ней изменяется как величина подъёма, так и характеристика "подъём от угла поворота".

    VANOS, как и альфовская система 1980-го года, изменяет перекрытие фаз впуска и выпуска.
    Напомню тебе, что Honda в 2002-м году тоже пришла к такой системе, дополнив свой VTEC фазовращателем: получился i-VTEC.
    Последний раз редактировалось Денис-мск; 27.05.2009 в 08:26.

  4. #424

    Адрес: Сингапур
    Сообщений
    1,107
    Больше 3 лет на форуме
    Если смотреть правде в глаза, то на немце прикольнее даже кондеи на бумерах и мерсах вас приятно удивят после марка. Плюс вопрос престижа. Но что касается обслуги и не дай бог соотношения цена-качество, то Марк в приоритете

    Я за МАРК
    куплю все

  5. #425
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -TourerS- Посмотреть сообщение
    Может я от жизни отстал, подскажите, в какой тойоте есть (и давно есть):
    - проекция скорости и нави на лобовое?
    - аккумулятор сзади для лучшей развесовки (и чтобы движки бльшие влезали :-), с пиропатроном на + клемме (никто не вылетал с трассы?)?
    - гидавлические аммортизаторы на переднем и заднем бампере, чтобы при ударе на небольших скоростях все не шло на кузов?
    - 105 лошадей с литра на атмо?
    - дизель мощностью как бензин такого же объема?
    - стеклопакет двойной на боковых стеклах (полная шумо- и тепоизоляция)
    - реальные, а не бутафорские + и - на АКПП
    - автокорректор на ксенон с омывателем фар (я ездил на ТурерС с ксеноном, очень прикольно, когда что-то перевозишь вечером и видно как свет фигачит вверх и вниз и надо колесико крутить на глаз)
    - подруливающая задняя подвеска
    - развесовка почти 50/50 (даже бак разделен на две части и опущен вниз, дополнительный перекачивающий насос стоит для подкачки в расходный бак)
    - идеальное рулевое
    - система стабилизации, которая работает в отличии от тоетовских, но которую можно полностью отключить и развернуться на месте на 180
    - отделка деревом и кожей, а не пластиком как в тойотах и синтетическим спец материалом на основе кожи, как в кожанных камри и т.п.
    - дополнительный бачок омывателя для шампуня (очень от мух помогает и не расходуется, когда просто водой брызгаешь)
    - функции типа "проводить домой" и т.п. (блок освещения умеет много всякого)

    и еще много разного, я вот свою 530 когда изучал, над многими вещами задумался - БМВ просто другой уровень машины, немцы подумали о сотнях мелочей, из которых складывается отличная машина, поэтому новая она стоит в два раза больше марка...

    особенно разница заметна, когда приходится пересаживаться в ширпотребную камри :-)

    БМВ - на любителя машина, джип например - практичнее TLC, а не Х5, а вот седан или купе/кабрик у них лучшие

    реально нормальная б/п 525 или 325 будет долго радовать владельца и не потребует вложений, кроме элементов подвески время от времени
    Все перчисленное есть у япов причем некоторые пункты очень давно.
    Покатайся после старенькой 530 на марке х 3.0 думаю стыдно будет за сопли

  6. #426

    Сообщений
    19,138
    Больше 10 лет на форуме
    Не знаю че и сказать по этому поводу, но, собственные наблюдения у нас в Казахстане показывают то, что народ покупает новые машины в основном япы.. Леворукие япы.. Лансеры , Короллы, Камри.. Не смотря на то, что за те же деньги, а то и дешевле иногда, можно взять Европу или Америку... Скажу еще один пример, у друга была мазда 626 92 года как он ее не вшатывал, той по боку расходы на ремонт были минимальны, загорелось потом ему взять мерса купе 124 кузов.. взял.. 93 года.. За 124 кузов много говорят и говорили, что ходовка там неубиваемая... самая лучшая, что была когда то в меринах вообще..... Чушь... он спустя пару месяцев плевался как только мог , что купил это корыто.. Ходовка накрылась первой же.. по деньгам попадал конкретно, в итоге поставил его.. теперь продает.. и то.. никто даже не смотрит.. теперь хочет взять Чайзера (он переехал сейчас в Россию). У другого друга ауди 100 92 года, та же песня... только с электроникой и двигателем... и тоже хочет сейчас взять японца...Леворукого.. За 80 ауди вообще молчу..у нас их куча... и проблем с ними куча.. не надо заливать.. кто то говорил , что типа заказов на запчасти нет на нее... так сколько народу на них сейчас ездит в России??)))
    Это что увас ВМВ по цене корол продают?
    мерс в казахстан наверное с германии попал где был куплен за копейки и был выжат как лимон.его бы в утил,но жизнь свою продолжил в казахстане.
    Про 80 ауди зачем тут вообще писать.
    Напишите про 80-90 королу.Или Камри в 10 кузове.вы их на доргах часто видите?
    так и про эти тоже можно писать только хорошее ибо о покойниках плохо не говорят.

    По поводу почему марк не делают на внешний рынок ,да потому что это им
    не к чему ,им хватает короллы и других марок авто которые и так завоевали весь мир , а если начнут выпускать еще и эту серию машин (которая без особой рекламы завоевала популярность во всём мире ), так конкурировать не с кем будет.
    это илюзия.желаемое выдать за дествительное.У компании Тойота был опыт продаж МАРКОв и на ближний восток в 71 кузове и в Америку в 80 кузове.только по маркой Кресида и с другим мотором.
    на Ближнем востоке авто имспользовалось в основном в такси.
    моторы правда были 4 цылиндрованые.В америке серия М.
    И после этого продажи прекратили и суваться они туда с этим продуктом не решились.ибо с как вы правильно сказали конкурировать не с кем было.Но правда наоборот.Они не могли.
    Вот тогда и появился Лексус.Но это уже совсем другой продукт.

  7. #427

    Адрес: Сахалин
    Сообщений
    8,556
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Белый клык Посмотреть сообщение
    тут в основном покупают б/у машинки. Покажите мне человека, купившего новую ПР машину в Японии.
    У меня 3-ое знакомых купили новые пр! Один Сигниус,Кроун,Прадик.
    MMC DELICA 97, 3.0,up3",31МТ.(батина)
    T.LC 80 95г.-мой

  8. #428
    AKS
    AKS вне форума

    Адрес: ДВ
    Сообщений
    127
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -TourerS- Посмотреть сообщение
    Может я от жизни отстал, подскажите, в какой тойоте есть (и давно есть):
    - проекция скорости и нави на лобовое?
    - аккумулятор сзади для лучшей развесовки (и чтобы движки бльшие влезали :-), с пиропатроном на + клемме (никто не вылетал с трассы?)?
    - гидавлические аммортизаторы на переднем и заднем бампере, чтобы при ударе на небольших скоростях все не шло на кузов?
    - 105 лошадей с литра на атмо?
    - дизель мощностью как бензин такого же объема?
    - стеклопакет двойной на боковых стеклах (полная шумо- и тепоизоляция)
    - реальные, а не бутафорские + и - на АКПП
    - автокорректор на ксенон с омывателем фар (я ездил на ТурерС с ксеноном, очень прикольно, когда что-то перевозишь вечером и видно как свет фигачит вверх и вниз и надо колесико крутить на глаз)
    - подруливающая задняя подвеска
    - развесовка почти 50/50 (даже бак разделен на две части и опущен вниз, дополнительный перекачивающий насос стоит для подкачки в расходный бак)
    - идеальное рулевое
    - система стабилизации, которая работает в отличии от тоетовских, но которую можно полностью отключить и развернуться на месте на 180
    - отделка деревом и кожей, а не пластиком как в тойотах и синтетическим спец материалом на основе кожи, как в кожанных камри и т.п.
    - дополнительный бачок омывателя для шампуня (очень от мух помогает и не расходуется, когда просто водой брызгаешь)
    - функции типа "проводить домой" и т.п. (блок освещения умеет много всякого)

    и еще много разного, я вот свою 530 когда изучал, над многими вещами задумался - БМВ просто другой уровень машины, немцы подумали о сотнях мелочей, из которых складывается отличная машина, поэтому новая она стоит в два раза больше марка...

    особенно разница заметна, когда приходится пересаживаться в ширпотребную камри :-)

    БМВ - на любителя машина, джип например - практичнее TLC, а не Х5, а вот седан или купе/кабрик у них лучшие

    реально нормальная б/п 525 или 325 будет долго радовать владельца и не потребует вложений, кроме элементов подвески время от времени
    А давно ли всё это есть в BMW? И если можно, модели (модель) и года к каждому пункту...

  9. #429
    Аватар для Chaser77
    Адрес: Приморье
    Сообщений
    328
    Больше 7 лет на форуме
    Если вдаваться в подробности что есть чего нету на той или другой модели авто,
    тогда скажите в 93 году у бмв серии 3 или 5 была такая технология мультивижен с тачскрином с которого шло управление климат контролем и многое другое ,я уже не говорю о ТВ и видео , это не куча кнопок по всей торпеде , а всё на одном экране и половина функций авто управляются легким прикосновением к монитору . Это конечно не очень хорошо , если голова крякнет то пол машины будет не функционально , но это уже другой вопрос . Я хочу сказать о технологии которая была у японцев в 93 году , а у немцев ?

  10. #430
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -TourerS- Посмотреть сообщение
    Может я от жизни отстал, подскажите, в какой тойоте есть (и давно есть):
    - проекция скорости и нави на лобовое?
    - аккумулятор сзади для лучшей развесовки (и чтобы движки бльшие влезали :-), с пиропатроном на + клемме (никто не вылетал с трассы?)?
    - гидавлические аммортизаторы на переднем и заднем бампере, чтобы при ударе на небольших скоростях все не шло на кузов?
    - 105 лошадей с литра на атмо?
    - дизель мощностью как бензин такого же объема?
    - стеклопакет двойной на боковых стеклах (полная шумо- и тепоизоляция)
    - реальные, а не бутафорские + и - на АКПП
    - автокорректор на ксенон с омывателем фар (я ездил на ТурерС с ксеноном, очень прикольно, когда что-то перевозишь вечером и видно как свет фигачит вверх и вниз и надо колесико крутить на глаз)
    - подруливающая задняя подвеска
    - развесовка почти 50/50 (даже бак разделен на две части и опущен вниз, дополнительный перекачивающий насос стоит для подкачки в расходный бак)
    - идеальное рулевое
    - система стабилизации, которая работает в отличии от тоетовских, но которую можно полностью отключить и развернуться на месте на 180
    - отделка деревом и кожей, а не пластиком как в тойотах и синтетическим спец материалом на основе кожи, как в кожанных камри и т.п.
    - дополнительный бачок омывателя для шампуня (очень от мух помогает и не расходуется, когда просто водой брызгаешь)
    - функции типа "проводить домой" и т.п. (блок освещения умеет много всякого)

    и еще много разного, я вот свою 530 когда изучал, над многими вещами задумался - БМВ просто другой уровень машины, немцы подумали о сотнях мелочей, из которых складывается отличная машина, поэтому новая она стоит в два раза больше марка...

    особенно разница заметна, когда приходится пересаживаться в ширпотребную камри :-)

    БМВ - на любителя машина, джип например - практичнее TLC, а не Х5, а вот седан или купе/кабрик у них лучшие

    реально нормальная б/п 525 или 325 будет долго радовать владельца и не потребует вложений, кроме элементов подвески время от времени
    Тойота Кроун Маджеста. С которой, кстати, и надо сравнивать 5-ку, если на то пошло. А 7-ку с Цельсиором.
    В маджестах 90-х годов есть некоторые из перечисленных тобой опций, включая проекцию на лобовое, идеальную шумоизоляцию, отделку салона качественными, настоящими материалами, (хотя, если честно, не уверен, что и в тех, и других применяли натуральное дерево), электро всех сидений, системы стабилизации, которые работают. А так же другие, которых нет у БМВ. Пневмоподвеска, например. А также управление климатом и музыкой для задних пассажиров.
    Ничего не имею против последней. Доводилось управлять почти всеми моделями, кроме 7-ой, 1-ой и 6-ой. Нравится внешне и не только. Не нравится дизайн салона и стоимость содержания. Всё сугубо лично и, исходя из собственной платежеспособности на данный момент.
    У всех свои вкусы, предпочтения и финансовые возможности. Но, такое оскорбительное и неуважительное отношение к выбору других не приемлю. Писать такие слова, как жалкая пародия, убогая, уродство и т.д. это неуважение к себе и гниль в душе позволяющего себе такие высказывания. Эти слова не имеют отношения к форумчанину, чей пост я процитировал.
    Давайте уважать друг друга, вы же разумные люди, а не троглодиты...
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  11. #431

    Адрес: Омск
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    Все перчисленное есть у япов причем некоторые пункты очень давно.
    Покатайся после старенькой 530 на марке х 3.0 думаю стыдно будет за сопли
    как сейчас говорят - бугага :-)

    и управляется маркХ также и все остальное, прям по пунктам :-)

    большая часть этого есть года с 97 (или когда у них там doppel vanos пошел, не помню точно)
    - Cresta Super Lucent G Four '95
    - MarkII TourerS '99
    + BMW 530i '02

  12. #432

    Сообщений
    1,240
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    И еще, покажите мне хоть один немецкий 2-х литровик снимающий пусть не с колес, а хотя бы с маховика 200 сил, я не говорю уже о 250 на моторе F20C (не буду писать с какой машины, знающие люди поймут от куда он) И заметьте, это гражданские машины. А то с 1,8 турбо (ФольксвагенАудиГрупп) сняли 150 сил и горды этим.
    Дядь, требования к спортивным и "гражданским" двигателям сильно отличаются.
    Гражданскому мотору нужна не предельная мощность, а эластичность (иначе говоря, чтобы он тянул в широком диапазоне оборотов). В этом плане моторы 1.8T превосходит F20C на голову. Вообще, заметь: пожалуй, именно с 1.8T началась тенденция использования тяговитых малообъемных турбомоторов на "гражданских" машинах, которой теперь последовали все остальные.

    А так — да, я тоже восхищаюсь F20C, это шедевр. Но 1.8T — мотор прорывной, не надо ля-ля.

  13. #433

    Адрес: Омск
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от bikas900 Посмотреть сообщение
    Тойота Кроун Маджеста.
    Вооооот. Поднимите руку, у кого есть Кроун Маджеста? Или кто на ней ездил хотя бы? Как ощущения по сравнению с Марком?

    AFAIK у нас в городе таких машинок нет, стоят они на аукционах ого-го (проще бумер взять, чем ПР за такие деньги, по крайней мере у нас в Омске, а уж на западе страны 100%)

    Я никог не хочу задеть или оскорбить, но не надо выдавать желаемое за действительное, марк и 5er совсем разного класса машины и этого не изменить голосованием на форуме :-)

    Активная повдеска есть на бимерах, управляемая и автоматическая, разные бывают, вроде бы не пневма но результат тот же...
    - Cresta Super Lucent G Four '95
    - MarkII TourerS '99
    + BMW 530i '02

  14. #434
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -TourerS- Посмотреть сообщение
    Вооооот. Поднимите руку, у кого есть Кроун Маджеста? Или кто на ней ездил хотя бы? Как ощущения по сравнению с Марком?

    AFAIK у нас в городе таких машинок нет, стоят они на аукционах ого-го (проще бумер взять, чем ПР за такие деньги, по крайней мере у нас в Омске, а уж на западе страны 100%)

    Я никог не хочу задеть или оскорбить, но не надо выдавать желаемое за действительное, марк и 5er совсем разного класса машины и этого не изменить голосованием на форуме :-)

    Активная повдеска есть на бимерах, управляемая и автоматическая, разные бывают, вроде бы не пневма но результат тот же...
    Ты не устал бред собирать?

  15. #435

    Адрес: Омск
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    Ты не устал бред собирать?
    Всегда интересно поглядеть на холивар
    - Cresta Super Lucent G Four '95
    - MarkII TourerS '99
    + BMW 530i '02

  16. #436
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от -TourerS- Посмотреть сообщение
    как сейчас говорят - бугага :-)

    и управляется маркХ также и все остальное, прям по пунктам :-)

    большая часть этого есть года с 97 (или когда у них там doppel vanos пошел, не помню точно)
    Можно вопрос? Вы лично управляли Марк Х? К слову, веросса (подвеска более жёсткая чем у марка) на 18-х катках управляется не хуже 525-ой 01 года. На последней я проехал 500 км от Астрахани до Волгограда, верка в собственности. И в динамике разгона 525-ая немного проигрывает. Повторюсь, претензий к БМВ у меня лично нет. Только к дизайну салона, имхо. Но вот про управляемость решил написать, ибо не понаслышке знаю, что у моей НЕ хуже;) Марк Х тоже неплох. Очень неплох, но нужен низкий профиль, впрочем, как и для БМВ.
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  17. #437

    Адрес: Омск
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от AKS Посмотреть сообщение
    А давно ли всё это есть в BMW? И если можно, модели (модель) и года к каждому пункту...
    Я поэтому и попросил сначала просветить меня по тоетам, желательно тоже с годами и марками (вот можно про кроун атлет вспомнить и т.п.)
    - Cresta Super Lucent G Four '95
    - MarkII TourerS '99
    + BMW 530i '02

  18. #438

    Адрес: Омск
    Сообщений
    54
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от bikas900 Посмотреть сообщение
    Можно вопрос? Вы лично управляли Марк Х? К слову, веросса (подвеска более жёсткая чем у марка) на 18-х катках управляется не хуже 525-ой 01 года. .
    МаркХ - не пришлось пока, на вероссе катался, руль у нее слишком легкий и даже на 17-18" снос на мокрой дороге не очень-то чувствуется.

    Я в свое время ТурерС взял из-за того, что он рулился лучше обычных тоет, но все равно не то. Ну и TRC/VSC зимой нифига не помогают, в отличии от.
    - Cresta Super Lucent G Four '95
    - MarkII TourerS '99
    + BMW 530i '02

  19. #439
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    4WS, кстати, была даже на Эксиве 91 года. Это та модель, про которую знаю лично. А, возможно, были ещё;)
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  20. #440
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, если не можем общаться как люди, без переходов на личности, может и общаться не надо?

    Продолжим в таком ключе - ветку закрою.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

Страница 22 из 30 ПерваяПервая ... 122021222324 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Isis
2009 год
600000 руб.
Chevrolet Niva
2008 год
239000 руб.
Toyota Corolla
1991 год
100000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189