Страница 8 из 30 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 141 по 160 из 592

Найти отличия: БМВ-525 против Тойоты Марк-2.

  1. #141

    Адрес: С символом оленя
    Сообщений
    896
    Больше 7 лет на форуме
    Я не корчу из себя знатока всех моделей или спеца как вы.Что до того стоял ли в гараже то марк эксплуатируется жёстко.У меня работа выездная и каждый день я по объездной езжу через дальхипром....это такая у нас грунтовая дорога для не местных.Да и кадилакомустанга я видел мельком и только сзади.Прости меня лузера что в отличие от тебя сходу неопределяю что за авто по мелким признакам.Ты вот кстати марк 94-95 от 96 года(90 кузова) отличишь???Масло лейте нормально и гореть не будет.По шумности сказать ничего не могу...не сравнивал,по поводу места я со своим метр девяноста и больше ста весом стеснения не испытываю вообще....если ты имел ввиду что психологически кажется теснее то это другой вопрос уже.Да и вообще ездите на европейках ради бога.Есть такой психологический фактор как самоутверждение....самоутверждайтесь по другому.

  2. #142
    Аватар для Горыныч***
    Адрес: Казахстанские степи
    Сообщений
    1,352
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ахмет Посмотреть сообщение
    Приветствую всех, форумчане! Являясь на одном из авто-сайтов активным участником, разместил на правах бывшего владельца автомобиля Тойоты Марк-2 отзыв, который размещал на дроме ранее, только слегка подредактировал. http://avtomarket.ru/users/%EC%E0%E9.../garage/26390/
    Заинтересовал один комментарий, где Марковник называют "жалким подобием немецкого автомобиля" и приводят доводы. Полную версию комментария копирую здесь, и мне очень хотелось бы узнать мнение людей, которые эксплуатировали и "япов" и "немцев".
    Не преследовал целей забрасывать провокацию, но хотелось бы знать, так ли сильно проигрывает Марк Баварскому середнячку? Объективно, и без ругательств.

    Саня, хотел изначально на ветку марководов кинуть, но... не решился. Посчитаешь нужным - перенеси.

    Комментарий.
    Господа!
    Не хочу обижать написавшего, но Марк- это жалкая пародия японского автопрома на немецкий автомобиль. Про надёжность пойте жителям приМКАДья- "рыбий глаз" и вылетающие на ходу шаровые- абсолютно так же как и на "классике"- суровая данность как GX90, так и GX100/110.
    Несколько непонятно, почему МАРК II афтара не напрягал в обслуживании, а абсолютно тот же автомобиль, но с потугами на дизайн- Verossa- таки напряг. Вероятно, просто их набили поменьше, вот и брать б/у жестянку негде(однако, отмечу- в Verossa сидушки поприятнее-типа искуственный шёлк, ткань очень душевная, да и внешность a'la italian design когда забавит, а когда и пытается разбудить чувство прекрасного).
    Brevis Он же с маленькими изменениями Pronard- не что иное,как (по американскому ранжиру) небольшой дешёвый Avalon(оччень, оччень приятная машина)- откуда разговоры про дороговизну обслуживания, когда это так же Камри, тока немного растянутая?! Хммм..Наверное, опять по причине отсутствия на свалке битых машин...
    Мотор ваш если 170 лошадей на 95-98 хорошем развивал- то было это в далкой молодости оного- ибо JIS и DIN почему-то по-разному меряют выход мощности, JIS куда оптимистичнее..Учитывая тот факт, что у MARK II зад весьма лёгок, а морда несколько тяжела(это о гениальности конструкторов- борода эта уже 30 лет ими не исправлена, более того, антибукс/антиюз япы ставят неохотно, ибо делать их не умеют,а покупают у BOSH. Оттого что Crown- в среде поклонников японских поделок КРОУН- о грамотности говорить излишне-что прочие пыхтелки на дороге едут очень специфично) все тавотовские заднеприводники, кроме выпуска 2004 и моложе зимой очень веселят на дороге.
    Сильно рассмешило про DVD и друга.Во Владивостоке 99,9% знают только японское б/у или китайские пародии на японское-отмечу, объективности ради- оно работает.Хотя и не так хорошо, как хотелось бы. Купив DVD проигрыватель за 3 000 тяжело от него требовать великой надёжности. А если ДРУГ обувает вам наваренную Roadstone, или что-то подобное, при наличии тех же кетайских шин(ну, экономить, так экономить!), среднего качества, но куда более приличных чем наваренные...Не такой он и друг...
    Ксенон у вас был кривой, бьющий по глазам встречных водителей- ибо на японцах из-за сложности производства ставят фары с РУЧНЫМ корректором высоты пучка света, который лупит влево по полной программе.Встречные водители были вам ОЧЕНЬ благодарны 8-))).
    Вы ещё забыли упомянуть про то что 1JZ-FSE это не 3S-FSE и работает он на 92 бензине куда надёжнее, и случаи поломки топливных насосов очень редки. А вот про забивающийся сажей коллектор и слабость самого двигателя(конструктивную) вы не упомянули.
    очень хорошо что люди понимают- дорого да мило, дёшево- да гнило. Лучше иметь BMW 3хх размером с BMW 3xxx,с салоном сделанным под белого человека, чем хлипкую, с весьма специфичным дизайном, смастерённую под карликов с короткими ручками и ножками машину размером с BMW 5хх, и салоном от 3ХХХ.
    ЗЫ. Интересный факт- Япония закупает в Явропе куда больше автомобилей, чем туда продаёт. А в самой косорыловке , BMW это кавай, а вот Марк 2 или Краун..ххехеххехе..Не кавай...
    сколько я таких муд......аков видел ездиющих на немецких машинах!видно что им хочется япошку пр.руль но они боятся наслушавшись баек про расположение руля! и ездят дальше на своих шротах и крутят веслам и мучаются с закипевшими радиаторами и т.д. я считаю что любая машина пока новая хорошая Тазы не всчет!а если сравнивать" одноклассников" то тут нет равных япошкам в частности пр.руль!все это знают и не спорят!и только некоторые редкостные муд...аки с пеной у рта защищают свои "железяки"!ну что ж бывает "каждый кулик свое болото хвалит"
    Nissan Presea 1995 г. обьем 1.5 (E-R11 GA15DE)///гляжу на свою машину и понимаю-ЭТО ЛЮБОВЬ!!!
     

  3. #143
    Аватар для Горыныч***
    Адрес: Казахстанские степи
    Сообщений
    1,352
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Ну-ка сравним вот эту "любую", как ты выразился, БМВ, пусть даже 1987 г. с дешевкой по имени Марк 2 1993 г.

    http://forum.avtoindex.com/foto/data...1987-94_30.jpg

    И по каким это параметром оно будет курить? Дико вот интересно...
    слушай любитель немецкого шрота уйди отсюда а? за то что ты назвал Самурая дешевкой если бы я тебя знал лично то я бы тебя отп...дил! оскорблений не надо! люби по тихому и не лезь со своими грязными высказываниями в светлые души и помыслы "японоводов"!
    Nissan Presea 1995 г. обьем 1.5 (E-R11 GA15DE)///гляжу на свою машину и понимаю-ЭТО ЛЮБОВЬ!!!

  4. #144
    Say
    Say вне форума
    Аватар для Say
    Адрес: У-У
    Сообщений
    342
    Больше 7 лет на форуме
    Зря тот типок так плохо о японцах и их машинах отзывается.Видно ***** скинхедэвскую жилку))).А так я не против ни немцев ни япов.И от Х5 не отказался бы)))
    Mark II 91> Premio 96> Accord 00>Vista 97>Fielder 10

  5. #145

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,190
    Больше 7 лет на форуме
    Провокация........
    Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..

  6. #146

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    382
    Больше 7 лет на форуме
    а я вот вообще задний привод никак! а насчет бмв попробуй ее в сибири продай? а марка легко, насчет отделочных материалов бмв рулит, насчет надежности рулит тойота, то что левый руль есть хорошо, так я думаю сравнилибы 5 бмв с лексусом(аристой) GS, насчет шаровых неслышал что бы были проблемы на марках, вот на бмв х5 это точно расходник!

  7. #147
    Аватар для wwarg
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    85
    Больше 10 лет на форуме
    действительно, ветка - спам.

    БМВ отличная машина, лучше развесована, удачный дизайн, прекрасный интерьер.
    но увы, если она сломалась, то как говорится "всё по пять", запчасти дорогие, ломается часто, да и изначальная стоимость не соответствует качеству.

    Марк2 дизайн и интерьер - спорный вопрос (особенно дизайн), хотя японцы делали его на внутренний рынок. Марк за свои деньги - лучшее что можно получить. просто посмотрите колличество и характер отзывов на сайте. статистика страшная сила.
    Toyota Mark II, JZX101, 2JZ-GE

  8. #148

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    316
    Больше 5 лет на форуме
    В 2007 году, я по "совету" друзей прикупил BMW 525 1999г.(типтроник, телеки-велики, кожа-рожа и т д.) с пробегом 140т км. Машина обслуживалась в Байрен Кар(типа оф. представитель BMW). До этого у меня были MARK II (1993 г. и 1997г.). Так вот за 3 месяца владения BMW у меня на ремонт ушло столько денег, сколько стоил MARK II. А на станции на мой вопрос=почему машина всё время ломается, мне говорят= её же 10 лет, её списывать на свалку пора. Я им говорю, у меня 2 MARK II было и ни один столько денг не вытянул за 3 года(вообще не ломались, только расходники), они говорят да ну н**уй- типа не верят. BMW я потом кое как продал, с минусом 50 тыров и взял опять MARK II=на BMW больше не сяду(как наша Волга-ведро с болтами) Кстати, у 2-х моих товарищей тоже Бехи тока 3-ки, постоянно ремонтируются и по станциям бегают в поисках з/ч.
    P.s Владею TOURER V
    Последний раз редактировалось MaximovP; 26.05.2009 в 05:21.

  9. #149

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от melius Посмотреть сообщение
    марк в 90 кузове достоин памятника как опередивший своё время(в 93 никто ничего подобного не делал).....марк это большее чем кусок железа коими для меня и являют все автомобили.Я знаю людей что давно ездят на крузаках и лексусах но с теплотой вспоминают именно 90 кузов и машину которую они не меняли 10 лет.
    +090 :)

  10. #150

    Адрес: Город-герой Владивосток
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    Действительно, только улыбаться и остается!
    GA15DS, пробег 310 000 Sunny 93 г.в. был, жор на 1000 км - 100г отсилы, эксплутировался в хвост и в гриву :)
    Chaser Tourer V '97 - молился, чтоб турба не укусила...
    Бесполезно... ОСНОВАТЕЛЬНО УКУШЕН...

  11. #151

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,502
    Больше 7 лет на форуме
    Из япов на сегодня 5-ке БМВ пожалуй только Хонда Легенд конкурент.
    С Марком сравнивать некорректно. Разные машины.
    До БМВ нужно дорасти в плане содержания. Это япа можно купить, проездить 3 года ничего не делая и продать с минимальным дисконтом.
    ИМХО.
    Последний раз редактировалось MnUser; 26.05.2009 в 05:40.

  12. #152
    RWD
    RWD вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    764
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Ну-ка сравним вот эту "любую", как ты выразился, БМВ, пусть даже 1987 г. с дешевкой по имени Марк 2 1993 г.

    http://forum.avtoindex.com/foto/data...1987-94_30.jpg

    И по каким это параметром оно будет курить? Дико вот интересно...
    http://www.jsae.or.jp/autotech/large/1-67-1.jpg
    JZS141-ATPQF
    GX100-BTPQK

  13. #153

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,280
    Больше 7 лет на форуме
    Блин еще бы ТАЗ 7-ку с мерином сравнили. А что? - Тоже задний привод, решетка радиатора, четыре двери и четыре колеса. Смысл сравнивать две совершенно разные машины. Или запорожец с феррари - тоже две двери. Закрыть ветку.
    Актион Спорт -2011
    Киа Спортаж - 2012

  14. #154
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    опаньки,всё та кусалово:)))))

  15. #155
    RWD
    RWD вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    764
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от КОЛХИДА Посмотреть сообщение
    Где то читал-марк-2 делали используя идею бмв-5.
    Где ты это читал? BMW 5 выпускается с 1972 г., а Toyota Mark 2 с 1968 г.
    JZS141-ATPQF
    GX100-BTPQK

  16. #156
    Аватар для sanjar
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    380
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    Попробую высказать свое мнение с точки зрения не юзера, а авто-ремонтника.
    Работаю в этой сфере более 12 лет (потому как образование автоинженера способствует этому) и своими руками щупаю и то и другое. Для общего развития внимательно изучал и изучаю автожурналы типа АВТОРЕВЮ, КЛАКСОН и За РУЛЕМ. Надо сказать, что ранее они были не так ангажированы европейскими автопроизводителями, сейчас же читать проплаченные тесты стало как-то скучно. Всегда за ранеее знаешь, кто выйдет в лидеры, если в тесте участвуют Европа и Япония. Но, что интересно, как бы не опускались японские марки в этих журналах, народ все равно покупает их, при чем преимущественно японцев. Про то, что европейцев в Японию везут больше, чем Японцев к ним, ничего удивительного в этом нет. Основной рынок сбыта японок в Америке и прочих регионах, там-то японок продается значительно больше, чем европеек, не говоря уж о немцах, автор вышеизложенного пасквиля, почему-то об этом скромно промолчал. Не случайно, ТОЙОТА - первая в мире по продажам своей продукции и является самым дорогим автобрэндом. (Это, так, к слову и не с потолка)
    Теперь о конструктиве, к примеру сравню два авто: Аккорд (Торнео) кузова CF и BMW 3-5 серий этих же годов. Начнем с ходовки, что самое важное в ней, естественно надежность, долговечность, энергоемкость и стоимость ремонта. Да, ходовка у немца комфортная, но на этом все ее положительные качества заканчиваются. Любой грамотный автоэксперт, скажет, что ходовку Бэхи, даже полностью перебрав, не возможно восстановить до кондиции новой. При этом частота этих операций и их стоимость, крайне раздаражает. Хондовская ходовка, одна из самых живучих и энергоемких. Пусть откликнутся владельцы Аккордов и Торнео 97-00 годов выпуска и скажут, меняли ли они на своих машинах аммортизаторы, что делали с задней подвеской. Могу сам ответить за них, меняются только стойки стабов и их втулки.
    Теперь об электрике, тут некоторые БОШ в суе вспоминают, а что он такого качественного делает, комплектует немецкие машины? Флаг ему в руки, поэтому так много нареканий на электрику в немках. Для тех кто в "немецких танках", напоминаю, в японках нареканий на электрику практически не бывает, если только не полазали россейские учумелые ручки. И еще, для горячо любимых нашей элитой Мерседесов, оригинальные свечи изготавливаются заводами NGK, а не БОШ.
    Про моторы: как-то один читатель Авторевю в рубрике "наш эпистолярий" написал очень меткие слова про баварский мотор: " Если бы японские автоинженеры сделали такой мотор, который жрет масло, как свинья помои. Они бы сделали себе ХАРАКИРИ." Скажите мне, любители немцев, почему в двух литровый мотор Баварца за одну замену нужно залить 6 литров масла. И зачем в руководстве по эксплуатации практически всех немок написано, что если ваш "конь" начал потреблять на одну тысячу км более литра масла, обратитесь в сервис. Что 990 грамм на тысячу, это нормально?!
    В плане инноваций, частенько слышу от апологетов немок- "да япы сдирают все у них и лепят на свои машины" хотя конкретных примеров при этом не приводится. А я для примера приведу хотя бы VTEC. Не все евролюбы знают, что эта система "изменения фаз газораспределения" была разработана и применена в своей автопродукцией Хондой еще 1989 году на NSX. Потом многие стали делать подобные под своим брэндом и даже BMW создало жалкое ее подобие, под красноречивым названием "В АНУС".
    И еще, покажите мне хоть один немецкий 2-х литровик снимающий пусть не с колес, а хотя бы с маховика 200 сил, я не говорю уже о 250 на моторе F20C (не буду писать с какой машины, знающие люди поймут от куда он) И заметьте, это гражданские машины. А то с 1,8 турбо (ФольксвагенАудиГрупп) сняли 150 сил и горды этим.
    И в конце скажу, хоть я и не фанат Тойот, но надежнее этой марки в мире, пока нет. Их машины иногда называют скучными по одной причине, что никто практически не открывает капот, не зачем. А Марк2, это машина, с которой немцам нужно брать пример в плане надежности. Про выскакивающие шаровые, завышенную стоимость ремонта и прочее, полный бред.
    все по теме, а главное правильно товарищи
    Е90

  17. #157

    Адрес: Город-герой Владивосток
    Сообщений
    47
    Больше 3 лет на форуме
    Сейчас на чайзере езжу, в ус не дую.... Как кто-то сказал "только расходники". Дури 300+, расход от 8 (90 по трассе) до 50 (в режиме психопат), нормальный расход по городу, не стесняясь в разгонах и торможениях - 20л/100. Шаровые нижние от греха подальше поменял сразу после покупки, линки поменял... и всё! Про ходовку забыл.
    Chaser Tourer V '97 - молился, чтоб турба не укусила...
    Бесполезно... ОСНОВАТЕЛЬНО УКУШЕН...

  18. #158
    Аватар для VetMal
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    834
    Больше 7 лет на форуме
    КОЛХИДА а вот именно, про то и реч, что вкусы и предпочтения у людей разные! И не надо с пеной у рта доказывать что ЕМУ лучше. Ты делаешь выбор в пользу бмв, я, несмотря на всю мою симпатию к этому продукту, катаюсь на чайзере 2000 г.в., предварительно откатавшись на е39! Потому что мне он больше нравится.

  19. #159
    RWD
    RWD вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    764
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от КОЛХИДА Посмотреть сообщение
    А на старых немцев типа ауди 80 вообще ни одного заказа........
    Наверное, сгнили уже все.)
    JZS141-ATPQF
    GX100-BTPQK

  20. #160

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,280
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RWD Посмотреть сообщение
    Наверное, сгнили уже все.)
    + пятьсот :-)))
    Актион Спорт -2011
    Киа Спортаж - 2012

Страница 8 из 30 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Suzuki Grand Vitara
2010 год
715000 руб.
Nissan Bluebird
2000 год
173000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2014 год
2650000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189