Страница 9 из 30 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 592

Найти отличия: БМВ-525 против Тойоты Марк-2.

  1. #161
    Аватар для ЖекаЁж
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,610
    Больше 7 лет на форуме
    Mark II Tourer_V.
    З/ч для импорт. спецтехники: 65-68-68
    Игровой центр "Лимонад38.РФ".

  2. #162
    RWD
    RWD вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    764
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от КОЛХИДА Посмотреть сообщение
    Когда японоводам стало нечем крыть-стали краун Е класса сравнивать с бэхой пятеркой.А ниче,что марк 90 стоит(и стоил) как бэха е34?То что маркообразные 100 как бэхи е39?О качестве думаю спора не будет.
    Цены на новые авто в Японии:

    1992 г.
    Mark 2 JZX90 2.5 Grande G - 3 млн. иен
    BMW 525 E34 - 6.2 млн. иен

    1996 г.
    Mark 2 JZX100 2.5 Grande G - 2.9 млн. иен
    BMW 525 E39 - 5.3 млн. иен
    JZS141-ATPQF
    GX100-BTPQK

  3. #163

    Адрес: Кемеровская область, г.Белово
    Сообщений
    261
    Больше 3 лет на форуме
    Бзха - красивая, понтовая афто - нравиццо - не скрою. НО ... Сколько НО у БМВ... Покупая машину, я хочу на ней ездить и ездить туда куда я хочу, а не в сервисы по нескольку раз в месяц. Стоимость и и качество обслуживания да пох где не в пользу БМВ. Последующая продажа - не в пользу БМВ, причем очень и очень далеко. Марк и Бэха, как тут не раз отмечали, настолько разные авто - нет смысла сравнивать - разная харизма и покупают их разные люди. Мой выбор однозначен - японец. Б/у Бэха - ну ее нах - сами юзайте. На последнем ТО в Тойота-центр Новокузнецк задал единственный вопрос: почему фирмы Тойота не выпускает линейку маркообразных с левым рулем - Камри курила бы в стороне ? Ответ: видимо производитель не считаем это нужным. Заднеприводных леворульных седанов у Тойоты, как официального дилера нет (IS не в счет - потому как дорого и Лехус это) - поэтому выбор однозначен... Пока однозначен ... Марка вспоминаю с доброй ностальгией и на Бэху за аналогичную сумму ни за что бы не променял ... ИМХО Привет всем марководам...
    Прадо - то что надо !
    Полный привод и рама, остальное компромисс.

  4. #164
    Аватар для itbk
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32,328
    Больше 7 лет на форуме
    Это проблемы характерные для всех пятерок последней модели, почитайте думаю поймете БМВ конечно всем лучше тойоты и престижностью и управляемостью и комфортом и технологичностью но это машина для БОГАТЫХ!!!!
    ПС
    Каждое поколение тоёт все ближе и ближе думаю через лет пять –семь откажусь о бмв в сторону лексус
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=273091
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=213507
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=268120
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=214150
    http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=271659

  5. #165

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,576
    Больше 10 лет на форуме
    ХонТору респект.
    Все правильно сказал.
    з.ы. а для тех, кто не в теме - движок F20C - это honda s2000.
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2

  6. #166
    Аватар для barboss
    Адрес: Новоевреево
    Сообщений
    150,431
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MnUser Посмотреть сообщение
    Из япов на сегодня 5-ке БМВ пожалуй только Хонда Легенд конкурент.
    С Марком сравнивать некорректно. Разные машины.
    До БМВ нужно дорасти в плане содержания. Это япа можно купить, проездить 3 года ничего не делая и продать с минимальным дисконтом.
    ИМХО.
    Легенд переднеприводное корыто длиной за 5 метров. Скучная машина, вообще не Хонда и по сравнению с БМВ просто не едет.
    Vaya Con Dios
    В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.

  7. #167

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    19,576
    Больше 10 лет на форуме
    Легенд переднеприводное корыто длиной за 5 метров.
    Вообще-то легенды все на SH-AWD, который Ясуджи Шибахата создал, а не хрен знает какой герр.
    ВАЗЫ, УАЗЫ, E-GA70, E-FZJ80J, E-JZZ30, cl3, MCU20, tdа4w, mcv21, SH5.2

  8. #168
    Аватар для barboss
    Адрес: Новоевреево
    Сообщений
    150,431
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dankvart Посмотреть сообщение
    Вообще-то легенды все на SH-AWD, который Ясуджи Шибахата создал, а не хрен знает какой герр.
    Я про КА9 сказал, еси чо
    Vaya Con Dios
    В психиатрии кто первый надел халат - тот и доктор.

  9. #169

    Адрес: Бердск, Новосибирская обл
    Сообщений
    23,147
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от HonTor Посмотреть сообщение
    Если бы японские автоинженеры сделали такой мотор, который жрет масло, как свинья помои. Они бы сделали себе ХАРАКИРИ."
    1) F23A
    2) дизелёк с тоунайса(не помню какой), когда при скорости порядка 110км/ч, надо через рау сотен долить маслица.

    Скажите мне, любители немцев, почему в двух литровый мотор Баварца за одну замену нужно залить 6 литров масла.
    может ТО провести?

    И зачем в руководстве по эксплуатации практически всех немок написано, что если ваш "конь" начал потреблять на одну тысячу км более литра масла, обратитесь в сервис. Что 990 грамм на тысячу, это нормально?!
    Сигнал какой-то надо ведь 'ленивому' бюргеру дать, что с его авто косяк. Вот вы заметите 0.5л? Я не замечаю у себя... чуть под уклон и масло уже на нижней отметке... а там от максимума, до минимума около 1 литр.

    В плане инноваций, частенько слышу от апологетов немок- "да япы сдирают все у них и лепят на свои машины" хотя конкретных примеров при этом не приводится.
    Уже обжовано ранее. Япошки реализуют чужое. Где-то удачно, где-то нет.

    А я для примера приведу хотя бы VTEC. Не все евролюбы знают, что эта система "изменения фаз газораспределения" была разработана и применена в своей автопродукцией Хондой еще 1989 году на NSX.
    в 1989 это(система изменения фаз) было реализовано японцами и названо VTEC(это просто 'БРЭНД'), но никак не придумана и никак не впервые реализована.

    http://www.toyota-club.net/files/04-...rem_zr-vvt.htm (за пару секунд в инете найдено)


    и т.д. и т.п



    ЗЫ:
    Кстати может кому пригодится дл яобщего развития http://www.autozine.org/technical_sc...gine/vvt_1.htm различные реализации смены фаз
    Последний раз редактировалось Point; 26.05.2009 в 07:43.
    Пескоструйка от колеса, до кораБЛЯ. Возможен выезд к заказчику https://vk.com/blastingnsk

  10. #170

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    9,983
    Больше 10 лет на форуме
    У меня был Марк2 90-й, сейчас БМВ Е65.
    Марк2 10 лет назад доставлял гемора больше, чем БМВ сейчас... Запчасти стоили дорого, ломался он весьма регулярно. И того и другого я хватанул и по подвеске и по мотору. Но, раньше и зарплата была раз в 10 поменьше. Если сравнить 90-й Марк с Е39 пятерой, то БМВ тише, лучше рулится и естественно удобее из за леворлуности. В БМВ есть неоригинальные, но при этом качественные запчасти в подвеску и на кузов.

    Но вывод такой - имея скромный бюджет покупать БМВ не стоит, т.к. на помойках запчастей не особо густо, а дилер обслуживает по нормо-часу, а не из головы.
    RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)

  11. #171

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    9,983
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати Тойота вообще доставляла больше гемора, чем например Ниссан.
    RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)

  12. #172

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    209
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КОЛХИДА Посмотреть сообщение
    на бмв Амортизатор
    на марк стойка в сборе
    получается на бмв дороже
    Автозапчасти на иномарки Уфа, Башкортостан
    http://www.inomarka02.ru/

  13. #173

    Адрес: Омск
    Сообщений
    802
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от КОЛХИДА Посмотреть сообщение
    А почему сами япы любят бэхи с левым рулем?
    ))))) Ну вообще насмешил))))
    Не любят они его.Просто понт такой.леворукая машина.И ВСЕ...
    Toyota Altezza
    Honda Inspire 2.5S продан(((

  14. #174
    Аватар для udachnic
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    6,884
    Больше 10 лет на форуме
    все что связано с Автомаркетом залепа кЕтайская!!!!!

  15. #175

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    50
    Больше 7 лет на форуме
    Оттого что Crown- в среде поклонников японских поделок КРОУН- о грамотности говорить излишне-что прочие пыхтелки на дороге едут очень специфично) все тавотовские заднеприводники, кроме выпуска 2004 и моложе зимой очень веселят на дороге.
    Полное незнание предмета. Был Crown 151, 2,5, 96 года, потом Progres 2,5, 2000 - везде т.н. антиюз и антизанос, захочешь задницу закинуть - надо сильно постараться. TRK,VSK зимой приятно.
    Аут 2006 2,4 ВезДе

  16. #176

    Сообщений
    26,986
    Больше 7 лет на форуме
    Смысл спорить? кто что хочет тот и выбирает, на том и ездит.

    бвм отстой ))))))))))))

  17. #177

    Сообщений
    26,986
    Больше 7 лет на форуме
    бвм отстой ))))))))))))
    извините )))))

  18. #178
    RWD
    RWD вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    764
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Ну и что за никудышный пример ты привел?
    Ну ошибся немного человек - https://catalog.drom.ru/nissan/cedric_cima/g_1988_439/

    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    Тачка с дохлым смешным трехлитровым V6-моторчиком
    До 100 будет держаться, а может и вперед уедет.

    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    кошмарным и уродливым внешним видом
    Никакой принципиальной разницы с BMW.

    Сообщение от A2 Посмотреть сообщение
    убогим и дешевым салоном
    Ты бы фотку BMW рядом выложил, чтобы мы отличия поискали.

    А вот как там сзади:
    http://image-cache.boostcruising.com...7ridefile2.jpg
    Для любителей кожи:
    http://i6.photobucket.com/albums/y24...e/DSCF0585.jpg

    Таких Cima мало ввозили к нам - сомневаюсь, что ты в такой сидел, поэтому не надо говном кидать.

    Ну и цены:

    1989 г.
    Nissan Cedric Cima Type II Limited AV - 4.7 млн. иен
    BMW 750iL E32 - 12.2 млн. иен
    JZS141-ATPQF
    GX100-BTPQK

  19. #179

    Адрес: Москва 77 RUS
    Сообщений
    10,440
    Больше 7 лет на форуме
    Осел какой-то)))))))))
    Vitz RS
    IS 250 F sport...

  20. #180

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    35,582
    Больше 10 лет на форуме
    Утверждения, что Марк в 90м кузове некрасив - в топку вместе с их авторами. 80 и 90 кузова гармоничны, притом до того, что ни добавить ни убавить. Как владевший и БМВ и Марком скажу - японцы сильно экономят на шумоизоляции, материал внутренней облицовки(в частности панели дверей) не на высоте. Пресловутый "рыбий глаз" больших проблем не доставляет. Во всяком случае, мне менять не приходилось. Не в тему, но так любимые некоторыми Мерсы тоже имеют эту деталюху и проблем там тоже не меньше, если деталь износилась. Причем проблема-то финансовая, а не эксплуатационная. Салоны у "5" и Марка практически одинаковые по объему и эргономике. БМВ подкупает какой-то неуловимой брутальностью, основательностью. Марковники большие машины, но такого чувства основательности внутри нет - чистый прагматизм, даже на кожаных салонах. БМВ хорош на трассе с ровным покрытием на скоростях за 200, тут не поспоришь(а где так можно ездить? Ну негде по большому счету). Вот и все различия. А по основным параметрам - надежность, удобство обслуживания, неприхотливость, ремонтопригодность - БМВ не то что курит в сторонке - эта машина в глубокой заднице по сравнению с маркообразными. Много автомобиля за большие деньги. И его возможности негде реализовать.

    Давайте еще Хорька с Х5 сравним. Получим втрое менее дорогой автомобиль(до недавнего времени) с аналогичными возможностями. Вот и выходит, что свежих немцев могут покупать только так называемые "топменеджеры" и те, кто им сосёт и лижет либо помогает это делать другим. Не вдаваясь в политику и экономику, МеПу в очередной раз облажались. Они смотрели на пример Америки середины 80х, когда там развернулась нешуточная борьма между местным автопромом и японским импортом и решили сделать так же, не вникнув, что у нас нет ни автопрома ни экономики.

    Да, и еще добавлю - японцы не ржавеют.По крайней мере, разобрать ходовку на япе не составляет никаких проблем. БМВ после 2-3 лет поездок по нашим говнам закисает не хуже тазиков.
    Последний раз редактировалось Toyota Cresta Surgut; 26.05.2009 в 09:04.
    Если долго сидеть на берегу моря, то рано или поздно волна вынесет бочонок Мадеры.

Страница 9 из 30 ПерваяПервая ... 789101119 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Honda Fit
2004 год
248000 руб.
Nissan Qashqai
2012 год
720000 руб.
Ford Focus
2012 год
455000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189