Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Министр – повышение пошлин на авто было бесполезным

  1. #1

    Адрес: Междуреченск
    Сообщений
    8,676
    Больше 7 лет на форуме

    Министр – повышение пошлин на авто было бесполезным

    Министр промышленности и торговли России Виктор Христенко честно признался – введение заградительных пошлин на иномарки не дали положительного эффекта, передает газета «Ведомости». По словам господина Христенко, предприниматели еще в конце прошлого года, до повышения пошлин, завезли в страну «фантастическое» количество автомобилей, которыми компании торгуют до сих пор. При этом отечественные заводы не могут сейчас предоставить адекватной замены подержанным иномаркам.

    А Волжский автозавод так и вовсе был раскритикован российским министром: «Есть замечательная игра КВН, где все адекватно воспринимают шутки про «Жигули». Я посмотрел, что этому способствует. До сих пор на «АвтоВАЗе» в достаточно большом объеме производится «классика»! При этом Виктор Христенко добавил, что он давно бы убрал «классику» с рынка.

    http://auto.mail.ru/article.html?id=28805
    ED, ST205, 3S-GTE, МТ

  2. #2
    Аватар для Betrezen
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    475
    Больше 7 лет на форуме
    эх....еще б пошлины отменили
    MMC Galant, 1.8 - был
    Nissan Liberty - был
    Nissan Cefiro A33 V6

  3. #3
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,005
    Больше 10 лет на форуме
    его бы устами да... мёд пить
    vox audita latet, littera scripta manet

  4. #4
    Аватар для ГиС
    Сообщений
    44,484
    Больше 7 лет на форуме
    ВСЕ ВСЁ знали!Отмыли деньги,оправдались перед "спонсорами".Всё хорошо,ребята,помните где живём? :-))
    Если я пойду и долиною смертной тени, не убоюсь зла..

  5. #5
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,005
    Больше 10 лет на форуме
    конечно.
    В Гондурасе.
    vox audita latet, littera scripta manet

  6. #6

    Адрес: Алт.кр
    Сообщений
    725
    Больше 3 лет на форуме
    всё у нас по русски,через попу...или пу..по.
    Чем дальше в лес,тем злее дятлы.

  7. #7
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    слова....
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  8. #8
    Аватар для IngVarr
    Адрес: Питер
    Сообщений
    7,616
    Больше 7 лет на форуме
    Бла-бла-бла.

  9. #9

    Адрес: Люберцы
    Сообщений
    483
    Больше 7 лет на форуме
    Христенко - знатное чучело. Кем только не работал и везде профессионал. Нам бы так. За всех все решает. Сколько бреда протащил в Думу и все на плаву.

  10. #10

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Вот как раз классику по 150тыр оставить для бюджетников и проч. а всё остальное в топку )))
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    5,625
    Больше 10 лет на форуме
    ...а теперь граждане можете покурить, поскольку ваши уши и мозги были в очередной раз вые%%ны министром.
    ЗЫ: кстати вчера медвед подтвердил, что клал он в два слоя на все законы, самовольно внеся изменения в закон который ему был передан из думы на подпись. Сначала все новостные каналы инета встрепенулись, но буквально через полдня все новости быстренько подтерли. "Неожиданно", не правда ли?
    Чтобы спасти Россию, надо сжечь Москву! (с) Кутузов
    Пу и Медвед выйдите в окно!

  12. #12

    Адрес: Сургут
    Сообщений
    218
    Больше года на форуме
    [QUOTE=Саня 656;1073126982]Министр промышленности и торговли России Виктор Христенко честно признался – введение заградительных пошлин на иномарки не дали положительного эффекта, передает газета «Ведомости». По словам господина Христенко, предприниматели еще в конце прошлого года, до повышения пошлин, завезли в страну «фантастическое» количество автомобилей, которыми компании оргуют до сих пор. При этом отечественные завод не могут сейчас предоставить адекватной замены подержанным иномаркам.
    А Волжский автозавод так и вовсе был раскритикован российским министром: «Есть замечательная игра КВН, где все адекватно воспринимают шутки про «Жигули». Я посмотрел, что этому способствует. До сих пор на «АвтоВАЗе» в достаточно большом объеме производится «классика»! При этом Виктор Христенко добавил, что он давно бы убрал «классику» с рынка.

    Ну и что дальше. Признался, не признался, **** толку. Сказал путин покупать ТАЗы значит будем покупать ТАЗы и куда мы на%%%й денемся с подводной лодки, коей и является по сути наша Расея с гебешной властью!
    Последний раз редактировалось Бывалый.; 30.05.2009 в 16:32.
    Даже маленькая практика, стоит большой теории. Закон Букера.

  13. #13

    Адрес: Дагестан, Омск
    Сообщений
    645
    Больше 7 лет на форуме
    Не удивлюсь если после этого еще повысят пошлины: эти то эфекта не дали.

  14. #14

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    2,773
    Больше 7 лет на форуме
    ИДЕОЛОГИЗИРОВАННАЯ ЭКОНОМИКА

    НЬЮ-ЙОРК. Газета «Нью-Йорк таймс» поместила корреспонденцию из Тольятти Эндрю Крамера, в которой, в частности, говорится: Если есть такая страна, которой действительно нужен автомобильный царь, так это Россия, родина царей, - и «Лада». Здешний завод штампует один и тот же вариант «Лады», типичной угловатой народной машины бывшего Восточного блока, на протяжении четырех десятилетий. Известный как АвтоВАЗ, это один из самых неэффективных автомобильных заводов во всем мире: на каждого рабочего в среднем приходится восемь автомашин в год против, например, 36 машин в год на конвейерной линии «Дженерал моторс» в Боулинг-Грин в Кентукки. Тем не менее, правительство без всяких условий оказывает АвтоВАЗу помощь на миллиарды долларов. Никаких увольнений высших администраторов. Никакого пересмотра трудовых договоров. Без каких бы то ни было требований о выпуске более качественных автомашин, не говоря уже об экономичных гибридных машинах. Однако эта помощь обанкротившейся автомобильной промышленности в российском стиле больше рассчитана на сохранение мира и спокойствия на улицах, чем реструктуризацию бизнеса, что влечет за собой горькие сетования некоторых критиков, считающих, что строгая любовь была бы более уместна.

    Озабоченность Москвы отнюдь не ограничивается автомобильной промышленностью. В условиях, когда рост тревоги, порождаемой ситуацией в экономике, влечет за собой протесты рабочих, начиная с Китая и кончая Украиной и Чешской Республикой, Кремль, как говорят политические деятели и экономисты, делает ставку на то, что сможет сохранить мир, предоставив помощь российским рабочим в их тяжелом положении. Производственная база страны, неустойчивая в самые лучшие времена, быстро сужается в обстановке глобального экономического спада. Объем промышленного производства только в феврале сократился на 13 процентов. И недовольство в промышленности дает о себе знать в большинстве российских индустриальных городов. Здесь, в Тольятти, когда на совместном предприятии с «Дженерал моторс» в декабре были уволены 400 рабочих, была вызвана полиция, чтобы разогнать разгневанную толпу, собравшуюся на парковочной стоянке предприятия. Эта тенденция имеет здесь свою историю: сокращение производственной базы в поздний советский период способствовало возникновению беспорядков на социальной почве. Чтобы не допустить подобных событий сейчас, должностные лица обещали на одном из собраний здесь предоставить дополнительную помощь заводу - 730 миллионов долларов в виде беспроцентного займа сроком на один год, 230 миллионов долларов в виде кредитов государственных банков по льготной ставке и обещание государственных банков помочь АвтоВАЗу в получении дополнительно 2,6 миллиарда долларов от банков.

    «АвтоВАЗ наряду с производством автомашин выполняет важную социальную функцию. Он дает работу населению. К счастью или к несчастью, но государство должно поддерживать АвтоВАЗ, - заявил в интервью Владимир Ягутян, бывший заместитель мэра Тольятти. - От этого зависит стабильность ситуации в городе». Если оставить в стороне выполнение этим заводом функции работодателя, экономисты видят мало смысла в оказании поддержки дряхлеющему гиганту. Этот завод, монумент советской гигантомании в области промышленного строительства, воспринимается как безбрежная панорама из трубопроводов и фабричных труб на берегу Волги в 460 милях к юго-востоку от Москвы. На нем заняты 104 000 рабочих, многие из которых все еще орудуют на своих конвейерных линиях гаечными ключами, работая вручную. В общей сложности, как явствует из заявления, сделанного руководством завода, АвтоВАЗ и его поставщики обеспечивают два миллиона рабочих мест при общей численности российской рабочей силы примерно в 75 миллионов человек. Многие из этих рабочих мест находятся в небольших и средних по размерам городках недалеко от Москвы.

    Обвал автомобильного рынка наступил в России позднее, чем в Соединенных Штатах, но он может стать более глубоким. Россия была важным автомобильным рынком, самым быстро растущим в мире: в 2007 году его рост составил 35 процентов. По прогнозам, страна должна была обогнать Германию в качестве самого емкого автомобильного рынка Европы в 2009 году. Сейчас об этом не может быть и речи. Опять же по прогнозам, объем продаж автомашин сократится на 25-50 процентов, как явствует из доклада московского представительства «Прайсуотерхаус Куперс».

    Прошлой осенью российское правительство ловким маневром увело экономические трудности из этого политически ненадежного пояса автоиндустрии в Центральной России. Оно ввело тариф на импортные машины. Этот шаг повлек за собой протесты и жесткие полицейские меры, но - во Владивостоке, важном центре импорта и продажи подержанных японских автомашин, находящемся более чем в 5000 миль от Москвы. Сейчас правительство поддерживает политику отказа от увольнений на АвтоВАЗе, несмотря на падающий спрос на его продукцию. Правительство также субсидирует кредиты на приобретение машин ради стимулирования спроса. Завод потребовал гарантий на государственные займы, которые были одобрены. Даже служащие, вынужденные брать отпуска, по-видимому, не испытывают беспокойства относительно возможности своего увольнения. «Завод - это наш кормилец, - говорит Денис Макаров, служащий в конторе завода. - У нас больше нет ничего. Если он остановится, то весь город окажется на улице. Мы все понимаем это». Завод перешел на четырехдневную рабочую неделю с двумя шестичасовыми сменами. Работникам предлагают добровольные отпуска с сохранением двух третей заработной платы. Но даже профсоюзы, привыкшие ожидать от руководства самого худшего, говорят, что увольнения здесь немыслимы. «Это стало бы политической проблемой для нашего города и для страны, - заявил в интервью Андрей Ляпин, региональный координатор Межрегионального профсоюза работников автопромышленности. - Они напечатают достаточно денег, чтобы платить людям».

  15. #15
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,005
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от vortex19 Посмотреть сообщение
    Если оставить в стороне выполнение этим заводом функции работодателя, экономисты видят мало смысла в оказании поддержки дряхлеющему гиганту.
    агония...
    Всё равно оно умрёт...
    vox audita latet, littera scripta manet

  16. #16
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    палюбому.....
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  17. #17
    Аватар для Gynn
    Адрес: во внутренних оргаНАХ
    Сообщений
    2,347
    Больше 7 лет на форуме
    ОнО умерло давно. Кругом зомби
    The Louder You Scream,The Faster We Come

  18. #18
    Аватар для lehafeo
    Адрес: СПб
    Сообщений
    20
    Наверно уже пришли к осознанию, что кризис одним годом не ограничится. Денег в бюджете нет, таможенные платеэи за ввоз иномарок раньше здорово помогали. НЕ исключено, что пошлины все-таки понизят, чтобы получить дополнительные поступления и активизировать экономику ДВ.

  19. #19

    Адрес: г.Находка
    Сообщений
    3,864
    Больше 3 лет на форуме
    Вот только все умалчивают сколько Россия потеряла за пошлины на ввозимые авто.
    Раз молчат я думаю,что сумма не малая.

  20. #20
    Аватар для robot
    Адрес: Minusinsk
    Сообщений
    111,005
    Больше 10 лет на форуме
    государство не признаецца в своих ошибках, ибо - не гоже..
    vox audita latet, littera scripta manet

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mitsubishi Pajero
2011 год
965000 руб.
ТагАЗ Тагер
2010 год
340000 руб.
Nissan Teana
2006 год
399000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189