Показано с 1 по 19 из 19

Машина глохнет проехав несколько метров

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме

    Машина глохнет проехав несколько метров

    У меня праворульный Ford Laser 1986 г.в. аналог Mazda 323 BF с двигателем Е3 и АКПП. Хотел бы узнать в чем причина "Машина глохнет проехав несколько метров" ? На холодную заводится с подсосом хорошо, на прогретой холостые обороты держит тоже. Но проехав несколько метров обороты падают двигатель начинает глохнуть. После этого заводиться только с подсосом, поработав несколько секунд глохнет и так несколько раз пока совсем перестанет заводится. На следующий день все тоже самое. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина таких признаков?

  2. #2

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    может её у бабушки полечить?

  3. #3
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    это не аналог Мазды. Это Зубара!
    пысы. тебе в ветку мазды надо однака
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  4. #4
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,486
    Больше 15 лет на форуме
    блин, у чела карбюраторный движок, кто тут у нас шарит по карбюраторам, помогите ему,а? у нас на маздоветке, нету таких машин старых...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  5. #5
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    вот и возьмите на поруки! вспомните матчасть из автошколы. Принцип один и тотже
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  6. #6

    Сообщений
    145
    Больше 3 лет на форуме
    Чё такое подсос:)))

  7. #7
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    это когда денех не хватает
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  8. #8

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    71
    Больше 7 лет на форуме
    Похоже топлива ей не хватает...
    Проверяй топливозаборник в баке, топливные трубки - шланги, их соединения, бензонасос, фильтр тонкой очистки, уровень топлива в карбюраторе...

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Хорошо проверю топливозаборник и трубки. Бензонасос и фильтр поставлены новые, топливо в карбюраторе на уровне.

  10. #10
    **
    ** вне форума

    Сообщений
    1,420
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Laserextra Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста в чем может быть причина таких признаков?
    Обратитесь лучше к грамотному соседу по гаражу,имеющему старый жигуль, москвич и т.п.Нечего гадать заочно на кофейной гуще.

  11. #11
    Аватар для Piston Slap
    Адрес: Нск. академ
    Сообщений
    2,831
    Больше 7 лет на форуме
    Как уже описали выше скорей всего топлива не хватает. А тут уже либо фильтр какой корявый стоит (вероятно забитый), либо бензонасос наелся. Либо засор где-то.
    Форум водителей ТАЗов http://www.vazclub.ru/forum

  12. #12
    Аватар для Extraordinary
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    492
    Больше 5 лет на форуме
    У меня на спринтере карбюраторном так же было на холодную нормально прогреется глохнет поменял трамблер нормально стало. Правда подсоса там небыло:)
    T.C.C.

  13. #13
    Аватар для Vlad24Krsk
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4,564
    Больше 7 лет на форуме
    Подскажите пожалуйста в чем может быть причина таких признаков?
    1. Самое простое - проверь воздушный фильтр, не задыхается ли авто?
    2. Причина скорее всего в карбюраторе, не может он готовить смесь и требует поэтому подсоса. Самому, если нет опыта, не надо лезть в карбюратор, найди карбюраторщика, он прочистит жиклеры, насторит. Надеюсь, карбюраторщики еще не перевелись:). Возможно беда в электроклапане, бывает, что он исправен, но резба разбалтывается, получается подсос и машина в неподходящий момент глохнет.
    Nissan X-Trail, 2003, QR25DE, АКПП
    RAV4 long, 2AZ-FE (2,4 л), 2011.

  14. #14
    Аватар для Lorenzo von Matterhorn
    Адрес: Мюнхен
    Сообщений
    2,330
    Больше 7 лет на форуме
    Картофаном в выхлопуху никто не пошутил случаем?))

  15. #15
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Скорее всего двиг съедает всё топливо, находящееся в бачке карбюратора и глохнет. Всё просто:
    1. Накачай подсосом полный карбюратор.
    2. Сними топливный шланг, который к нему идёт и засунь его в пластиковую бутылку, которую зажми в проём в моторном отсеке куда-нибудь.
    3. Заводи машину с ключа и беги зырить на процесс...
    У меня был карбюраторный Форд-Сиерра в конце 90-х.
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    58
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Злобный Крыс Посмотреть сообщение
    Скорее всего двиг съедает всё топливо, находящееся в бачке карбюратора и глохнет. Всё просто:
    1. Накачай подсосом полный карбюратор.
    2. Сними топливный шланг, который к нему идёт и засунь его в пластиковую бутылку, которую зажми в проём в моторном отсеке куда-нибудь.
    3. Заводи машину с ключа и беги зырить на процесс...
    У меня был карбюраторный Форд-Сиерра в конце 90-х.
    +500
    А еще скорее всего так - снимаешь патрубок, который подводит топливо к топливному фильтру и... дуешь в него со всех легких! С первого раза может не получиться!
    Но если продуть топливную систему в "обратку" не получается или это делается с большим усилием, то снимаем бензобак, выгребаем из него песочницу или орегами из тряпочек, визуально обследуем метод попадания мелких частиц.
    У меня это было так: пескоструй из-под колеса пропилил горловину бензобака снизу, и методично закидывал пыль, песок, дорожную грязь через это отверстие в бензобак. Со временем на выходе в топливную магистраль набрался "сугробик", через который топливо, подвергаясь "природной" фильтрации просачивалось в бензопровод. Но хватало его только на то, чтобы прогреть машину и проехать метров 200, потом 100, потом 50, потом час надо было подождать, когда наполнится система от бака до фильтра. Так вот думаю. Но начни с "дунуть в бак". Если система не забита-тогда все остальное!

  17. #17

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    6
    Больше года на форуме
    Спасибо мужики, за ваши советы! Сделал все как сказал "Пилите, Шура!" На самом деле забилась топливная магистраль всяким хламом-прочистил и теперь летает моя ласточка, как раньше!

  18. #18
    Аватар для Повелитель теней
    Адрес: Сумеречье
    Сообщений
    52,792
    Больше 7 лет на форуме
    Ты эта. Заходи, если чё. © Джигарханян
    Превентивная и оперативная юридическая помощь 24/7/365. Экономьте деньги, нервы и время.

  19. #19

    Адрес: Жуковский
    Сообщений
    427
    Больше 10 лет на форуме
    Привет! имею в хозяйстве мазду 323 E5 - тоже самое что и E3 в принципе только объем 1500 кубиков..

    карбюратор с подсосом у тебя?

    если с подсосом то смотрим:

    1. Основная проблемма старых машин - гнилая проводка! - На карбе расположен клапан прекращения подачи топлива. так вот. первым делом надо его проверить. - тупо подать на него 12вольт. У меня на мазде и на ходне - тоже карбюраторной были такие проблеммы, вольтметр показывал приходящие 0 - 3-4- максимум 8 вольт. что недостаточно для того чтобы этот клапан открывал канал, и топливо текло в канал холостого хода.

    Сделай так, сфотай моторный отсек в разных ракурсах вокруг карба, сняв воздушный фильтр. я на твоих фотах покажу что нужно смотреть. и пиши в личку.
    Honda civic 3d. EW1500, мех.КПП, 1986
    Nissan Tino 1999, 1.8, АКПП
    Mazda e2200 1988 г.в. R2.

Вернуться к списку тем
Kia Cerato
2006 год
299000 руб.
Toyota Hilux Pick Up
2015 год
1780000 руб.
Chevrolet Niva
2010 год
270000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189