Показано с 1 по 19 из 19

Измерение длительности впрыска

  1. #1

    Сообщений
    8
    Больше года на форуме

    Измерение длительности впрыска

    Кому интересно - я выложил самоделку, аналог прибору "Дельта". Прибор в двух вариантах. Есть схемы, прошивки, программы с открытым кодом. Разница с дельтой - в цене. Дельта стоит 1500 рублев, а то что я выложил - по себестоимости 500 р. Вообще, идея будет дорабатываться до системы поддержания скорости с вычислением минимального расхода. Заинтересовал?
    если есть голова, а к голове еще и руки - то, как минимум, получится колобок!!!
     

  2. #2
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ant_28 Посмотреть сообщение
    Заинтересовал?
    Нет.
    Зачем мерить время, если можно снять осцилку по току или напряжению - там видно, что с форсой, или с цепями управления.
    Тем же осциллографом можно много чего в движке глянуть.
    Заинтересовал?
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  3. #3

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,315
    Больше 10 лет на форуме
    Реклама сайта. Кстати ,сайт то о чем?Прибор,неизвестно для чего,много ссылок,пустой форум на все случаи жизни и т.д.

  4. #4

    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Нет.
    Зачем мерить время, если можно снять осцилку по току или напряжению - там видно, что с форсой, или с цепями управления.
    Тем же осциллографом можно много чего в движке глянуть.
    Заинтересовал?
    Нет, незаинтересовал. Осцилографом действительно можно многое глянуть, однако осцилограф ты себе в авто не засунешь, а если и засунешь - наглядности в движении от него будет гораздо меньше. Вообще, это первое приближение БК. Совсем немного довести и будет полноценный БК, и даже лучше, кроме тупого измерения можно еще и "шестеренки крутить". Так что время мерять иногда полезно.
    если есть голова, а к голове еще и руки - то, как минимум, получится колобок!!!

  5. #5

    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Реклама сайта. Кстати ,сайт то о чем?Прибор,неизвестно для чего,много ссылок,пустой форум на все случаи жизни и т.д.
    Ай... забыл Вам в предыдущем сообщении написать. Реклама :), было бы что рекламировать. Скорее поиск интересующихся. Скажем так - если кому интересно - хорошо, неинтересно - иди стороной, есть замечания - давай конструктив.
    если есть голова, а к голове еще и руки - то, как минимум, получится колобок!!!

  6. #6
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ant_28 Посмотреть сообщение
    Нет, незаинтересовал. Осцилографом действительно можно многое глянуть, однако осцилограф ты себе в авто не засунешь, а если и засунешь - наглядности в движении от него будет гораздо меньше. Вообще, это первое приближение БК. Совсем немного довести и будет полноценный БК, и даже лучше, кроме тупого измерения можно еще и "шестеренки крутить". Так что время мерять иногда полезно.
    Я ноутом пользуюсь (мозги тоже работают), и на ходу тоже смотрю, и не только напряжение-ток на форсах, но и напряжение на кислородниках (обоих), датчик разряжения во впускном коллекторе, сигналы на первичке катушек зажигания, и всё это одновременно. "Тупое измерение" - это что? Я так понимаю - ты не знаешь, о чём разговор начал.
    БК - это для автолюбителей, "иногда" полезно даже давление в колёсах измерять.
    Последний раз редактировалось деВЯтина; 07.06.2009 в 17:24.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  7. #7

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ant_28 Посмотреть сообщение
    Нет, незаинтересовал. Осцилографом действительно можно многое глянуть, однако осцилограф ты себе в авто не засунешь, а если и засунешь - наглядности в движении от него будет гораздо меньше. Вообще, это первое приближение БК. Совсем немного довести и будет полноценный БК, и даже лучше, кроме тупого измерения можно еще и "шестеренки крутить". Так что время мерять иногда полезно.
    А какой практический смысл от измерения одного параметра?И какие шестеренки можно "крутить" его измерив? Самый примитивный сканер,стоимостью несколько тыс. руб,позволяет оперировать несколькими десятками параметров ЭСУД.
    И были ли руки у колобка-тоже вопрос спорный.

  8. #8
    ARN
    ARN вне форума

    Сообщений
    759
    Больше 5 лет на форуме
    опять шаманство, вроде замены кислородного датчика генератором импульсов

  9. #9
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Есть уже такое, помоему "Мультитроникс" называется,но там по серьёзнее помимо измерения длительности открытия инжектора,оно привязку делает к датчику скорости и к оборотам двигла выдавая на дисплей мгновенный расход топлива,средний ну и на ближайшие 100 км.(при движении с постоянной скоростью) ,ну еще есть кучу всяких опции,не помню каких. И всё это хозяйство в 1-дин влазиет ,да и выписать не проблема через интернет.

  10. #10
    Аватар для REPUS
    Адрес: г. Партизанск
    Сообщений
    1,837
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще от измерения одного параметра толку мало,ну допустим имеем Корона 98 года с двиглом 7А.Измеряем твоим приборчиком время открытия инжектора,что видим на ХХ 3.45м.с.,и дальше что? Делаем заключение что это очень много и от сюда вывод "жрёёть зараза,як бык помои".Это я и сам знаю без прибора,легче не стало,только груснее.А вопрос -"А почему жрёёть" так открытым и остался.Ну это так для диагностов, а для обывателя в принципе сгодится для контроля что бы "тапку не передавливать",если с машиной всё в порядке.

  11. #11

    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Фигня, ребята :) Речь не о снятии диагностических показаний, а скорее речь о прикладном применении. Например при измерении расхода топлива. На длительность открытия в движении можно ориентироваться при выборе оптимальной скорости. Ну конечно, Вы скажете что нагляднее видеть конкретный расход л/100 и будете полностью правы. Все к этому и идет. Причем в отличии от имеющихся приборов, которые меряют только длительность, я хочу привязаться к ДАД, и учитывать давление в рампе.
    Для примера, я на карибе (FullTime) 1991 г.в. автомат 1.6 по трассе, ориетнируясь на длительность открытия, достигал расхода топлива 5.8 л на 100 км при обычном 7.5. Правда устаешь так ездить. Вот и хочу сделать систему поддержания скорости (to March2 к вопросу что можно крутить).
    Жалко со временем последнее время не очень (вообще не очень). Но главное желание, а остальное придет.
    если есть голова, а к голове еще и руки - то, как минимум, получится колобок!!!

  12. #12
    Аватар для Принц!
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    22,239
    Больше 7 лет на форуме
    А как хорошо ехать ни о чём не думая, какие там форсунки... Чего и вам желаю!
    Фрегат с алыми парусами

  13. #13
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Я думал - ты в плане ремонта-профилактики...
    Удачи.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  14. #14

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ant_28 Посмотреть сообщение
    Фигня, ребята :) Речь не о снятии диагностических показаний, а скорее речь о прикладном применении. Например при измерении расхода топлива. На длительность открытия в движении можно ориентироваться при выборе оптимальной скорости. Ну конечно, Вы скажете что нагляднее видеть конкретный расход л/100 и будете полностью правы. Все к этому и идет. Причем в отличии от имеющихся приборов, которые меряют только длительность, я хочу привязаться к ДАД, и учитывать давление в рампе.
    Для примера, я на карибе (FullTime) 1991 г.в. автомат 1.6 по трассе, ориетнируясь на длительность открытия, достигал расхода топлива 5.8 л на 100 км при обычном 7.5. Правда устаешь так ездить. Вот и хочу сделать систему поддержания скорости (to March2 к вопросу что можно крутить).
    Жалко со временем последнее время не очень (вообще не очень). Но главное желание, а остальное придет.
    Теоретически это возможно,а практически имеет мало смысла. Я думаю,что реализовать поддержание минимального расхода топлива те же япы могли бы без проблем.Если ехать в таком режиме все время,то никаких резких разгонов и ускорений и прочих радостей жизни.
    Это будет машина-тормоз на дороге.

  15. #15

    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    Теоретически это возможно,а практически имеет мало смысла. ...
    Это будет машина-тормоз на дороге.
    На самом деле смысла достаточно много. Я, например, достаточно часто езжу по трассе, на расстояния порядка 150 км в одну сторону. Причем трасса практически по прямой. Я водитель не лихач (тем более нонешняя машина больше 165 не едет) и посему в основном по трассе тошню положенные 90-100. Ошиня устает нога и так хочется иногда кирпичем придавить :). Так что посмотрим, я думаю, я сам еще могу об этом говорить только чисто теоретически :)
    если есть голова, а к голове еще и руки - то, как минимум, получится колобок!!!

  16. #16

    Адрес: Москва
    Сообщений
    317
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Ant_28 Посмотреть сообщение
    Кому интересно - я выложил самоделку, аналог прибору "Дельта". Прибор в двух вариантах. Есть схемы, прошивки, программы с открытым кодом. Разница с дельтой - в цене. Дельта стоит 1500 рублев, а то что я выложил - по себестоимости 500 р. Вообще, идея будет дорабатываться до системы поддержания скорости с вычислением минимального расхода. Заинтересовал?
    Ну и где жи это выложенное чудо??
    Сaldina-ZZT-241-05 г.в

  17. #17

    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    :) мочканули ссылку... ant28.ru, раздел "микроконтроллеры"
    если есть голова, а к голове еще и руки - то, как минимум, получится колобок!!!

  18. #18

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,315
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ant_28 Посмотреть сообщение
    :) мочканули ссылку... ant28.ru, раздел "микроконтроллеры"
    И не тока мочканули, а и горчишник впаяли. А по теме-система подобная используется на некоторых авто уже пару десятков лет.
    Круиз-контроль . Только основное у нее не экономия топлива,а поддержание заданной скорости.Задаешь скорость и тошни себе на здоровье,пока педаль газа или тормоза не тронешь.

  19. #19
    Аватар для Zerald
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,149
    Больше 10 лет на форуме
    Когда искал БК на свой авто, мультитроникс отверг так как мой протокол он не поддерживает а в универсальном режиме он не так много умеет за такую цену. Зато нашел другой девай на подобие того что автор тут пропагандирует. У него ценник около 2тыр был (ссылку грохнул но можно нагуглить). У этого девайса есть привязка длительности впрыска к датчику скорости, и размер с зажигалку (можно легко закрепить прям на приборке).
    А мерить только длительность впрыска без привязки к скорости - это глюк, никакой полезной инфы это не даст, а считать самому на лету - извините у меня моск тормозит это делать когда я веду авто :)
    Nissan Stagea WGNC34 25XF
    Nissan Skyline HR32 GTS был

Вернуться к списку тем
Toyota Caldina
2003 год
485000 руб.
Jaguar F-Pace
2016 год
3099000 руб.
Лада 2114
2011 год
155000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189