Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Замена двигателя с дизеля на бензиновый

  1. #1

    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме

    Замена двигателя с дизеля на бензиновый

    Кто-нибудь может подсказать, можно ли поменять двигатель 3СТ (дизель) на бензиновый 3S? Так смотрел вроде по креплениям подходит , а дальше незнаю какие проблемы могут возникнуть. Машина Тойота Лит Айс Ноах 97г, кузов CR50

  2. #2
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,396
    Больше 10 лет на форуме
    Коробка, мозги, топливная система - 100% Может и еще что-то.
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,735
    Больше 10 лет на форуме
    Я бы лучше откапиталил 3CT, разжал его по температуре и поставил маслянный радиатор. И все проблемсы бы отпали, зато куда лучше бензинового корча оcобенно 3S
    Последний раз редактировалось Pravovid; 10.06.2009 в 02:21.

  4. #4
    Аватар для AlexShip
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    763
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pravovid Посмотреть сообщение
    ...3CT... зато куда лучше бензинового...
    Чем лучше?

  5. #5

    Сообщений
    19,106
    Больше 10 лет на форуме
    Коробка, мозги, топливная система - 100% Может и еще что-то.
    к мозгам все датчики , проводку.
    И желательно ещё редуктор моменять.На дизеле заниженая пара.
    геморойно всё это.скорей всего и система выпуска немного другая.
    Опоры тоже не совсам одинаковые.
    Вот если наоборот, то тогда намного легче.
    ещё плюсом стыковка КПП возможно будет другая.Да и числа на КПП дизеля отличаються от бензина.

  6. #6
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pravovid Посмотреть сообщение
    Я бы лучше откапиталил 3CT, куда лучше бензинового корча оcобенно 3S
    А вот тут не прав! 3S-FE очень приличный двигатель. И экономичный, и отработанный до винтика, и крепкий до безобразия.
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  7. #7

    Сообщений
    73
    Больше 7 лет на форуме
    А как это разжать его и маслянный радиатор где взять, может поподробнее расскажете?

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Великий Лух Посмотреть сообщение
    А вот тут не прав! 3S-FE очень приличный двигатель. И экономичный, и отработанный до винтика, и крепкий до безобразия.
    Ну почему так категорично. Я высказал свое мнение. Касаемо 3S-FE идите на разборку и попробуйте найти не закоксованный мотор. Отработанным до винтика можно назвать только 3S-GE.
    Что значит крепкий до безобразия?

  9. #9

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от pppsumar Посмотреть сообщение
    А как это разжать его и маслянный радиатор где взять, может поподробнее расскажете?
    Разжать по температуре можно установив тюнинговый термостат на 63 градуса(как самый безобидный вариант)
    Маслянный радиатор по сути тоже разгрузит мотор впо температуре. Взять его можно бу от Паджеро, Сафари, вообщем любой маслянный радиатор.

    Кстати наверно 3CT задолбал тем, что трескаются головки?
    У нескольких моих знакомых были такие проблемы, меняли головы с завидным постоянством. Только заменив головку не ищут первопричину ее выхода из строя. А это проблема с охлаждением.
    Самое безобидное-дохлая пробка радиатора, потом забитый радиатор, и самое главное полудохлая муфта вентилятора. Этого достаточно чтоб температура в головке превысила свой максимум и она лопнула. Причем ваш датчик температуры будет показыват что все ок.
    Мое мнение: Даже просто установка маслянного радиатора сильно облегчит жизнь 3 CT/ Остальное нужно привести параметры в норму.
    По деньгам установка бензина вместо дизеля будет таких-же денег как откапиталить свой мотор.
    года 3 назад мне капиталка в круг на Висте встала 25 тыр. Делал сам. Причем запчастей половина оригинал.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AlexShip Посмотреть сообщение
    Чем лучше?
    Это Тема для отдельной ветки.

  11. #11
    Аватар для AlexShip
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    763
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Pravovid Посмотреть сообщение
    Это Тема для отдельной ветки.
    Я c 2002г на дизелях, правда 3ст среди не было: td27t, 2lte, 4jg2. С прошлого года на бензине. На бензодвижке лучше. И намного. Дизель оправдан когда саляра на халяву или пробеги очень большие - грузовик рабочий, такси и т.п.

  12. #12
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pravovid Посмотреть сообщение
    Ну почему так категорично. Я высказал свое мнение. Касаемо 3S-FE идите на разборку и попробуйте найти не закоксованный мотор. Отработанным до винтика можно назвать только 3S-GE.
    Что значит крепкий до безобразия?
    Просто я его дооолго эксплуатировал и подробненько разбирал. Поэтому знаю о чем говорю. И у приятелей у многих эти движки. И выпускается он, этот двигатель, уже более двух десятилетий. В отличие от 3С, кстати, который является продолжением не очень удачного 2С.
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  13. #13

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    правовид почему подпись сказочная?:) виста так не разгоняется.. да и все твои советы не очень то и облегчат жизнь дизелю
    Чёрный ТурбоТрактор

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    правовид почему подпись сказочная?:) виста так не разгоняется.. да и все твои советы не очень то и облегчат жизнь дизелю
    Это обычная так не разгоняется. А с турбиной CT-20 на 1 кг давления, рвет напрочь марки 2.5. Мой отзыв есть на дроме, там подробнее. Скажу только что свой 3CT винтил на сколько можно, и не развалил. Потому как все было сделано для того чтоб так ездить.
    И кстати расход топлива никогда не превышал 10 литров.
    Почему установка маслянного радиатора не облегчит жизнь дизеля. Вот например Мерин 6 цилиндров 3.2 бензин объем маслянной системы под 7 литров и стоит маслянный радиатор, спрашивается на кой он там нужен?? Еще и поддон с ребрами для охлаждения.
    Последний раз редактировалось Pravovid; 11.06.2009 в 10:43.

  15. #15

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    слабо тебе верю.. и башку скажи не менял ни разу? не поедет так 3ст, хоть турбу ставь туда навороченную..
    Чёрный ТурбоТрактор

  16. #16

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    слабо тебе верю.. и башку скажи не менял ни разу? не поедет так 3ст, хоть турбу ставь туда навороченную..
    Верю не верю, просто представь себе размер родной турбы СТ9 и CT20, добавь к этому интеркулер от 4D56 под бампер, капитальный ремонт движка. А вот потом хочешь верь или нет.
    Башку не разу не менял. Прошел на ней 260 000. Да что с ней будет если она стоит на Висте, где стоит гидровентилятор а не муфта.
    Последний раз редактировалось Pravovid; 11.06.2009 в 11:23.

  17. #17

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11,479
    Больше 7 лет на форуме
    ха,ну что тебе дал кулер от ммс?:) а коробка какая? что еще там не родного? Да и капитала ты не избежал
    Чёрный ТурбоТрактор

  18. #18

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Великий Лух Посмотреть сообщение
    Просто я его дооолго эксплуатировал и подробненько разбирал. Поэтому знаю о чем говорю. И у приятелей у многих эти движки. И выпускается он, этот двигатель, уже более двух десятилетий. В отличие от 3С, кстати, который является продолжением не очень удачного 2С.
    Никто вот не задумывался почему 3S поголовно жрут масло, поголовное залегание колец, закоксовка мотора.
    Что касается 3С то это изначально зажатый мотор производителем. У 3 С свои проблемы, тоже разбирал.
    Собственно беда в том, что 3C и 3S установленные на НОАХ обречены на быструю смерть. Но если сделать не хитрую доработку и следить за параметрами, то можно запросто продлить срок службы.
    Просто если объективно, то 3С едет лучше(тем более на Автобусе), а я так думаю что он еще и EFI, то это вообще вещь, только нужна добавить то на чем сэкономили японцы.

  19. #19
    Аватар для Великий Лух
    Адрес: г.Амурск Хабаровск
    Сообщений
    11,396
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Pravovid Посмотреть сообщение
    Никто вот не задумывался почему 3S поголовно жрут масло, поголовное залегание колец, закоксовка мотора.
    Я его на Висте разбирал, в 1998 году. С пробегом далеко за 400 тыс. (при ремонте наклейку нашел). Жора масла не было. Закоксовки тоже. Разбирал из-за колпачков. Заодно поменял кольца и все было нормально. Еще три года ездил, потом продал. Года полтора назад она еще ездила.
    Статус - свободен. Как фанерка над Парижем!

  20. #20

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,735
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Григорьевич Посмотреть сообщение
    ха,ну что тебе дал кулер от ммс?:) а коробка какая? что еще там не родного? Да и капитала ты не избежал
    Что значит что дал кулер, если его вообще там не было. ?
    Коробка родная. Она изначально с очень длинными пердачами, такая же коробка стоит на Prominent V6/
    Термостат поставил на 76 градусов. Все. более ничего.
    Капиталку делал на 200000т И не от того, что мотор развалился или там дымил. Просто меня не устраивала его динеамика и расход топлива был завышен. И меня категорически не устраивало, то что после 100 нельзя уверенно совершить обгон на трассе.
    Причем перед капиталкой мерял компрессию было 30 очков, а вот когда разобрал понял почему так качало.

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Hyundai Solaris
2015 год
640000 руб.
Kia Sportage
1995 год
200000 руб.
Mitsubishi Galant
1988 год
35000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189