Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Показано с 21 по 38 из 38

Достала коробочка сил нет!

  1. #21
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,068
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Mersa Посмотреть сообщение
    Всем спасибо, проверю завтро трубки, а масло я менял ещё ниделю назад, думал тоже изза масла тупит сперва.
    А масло где менял, и какое лил?

  2. #22

    Сообщений
    55
    Кароче кому интерестно отписываюсь чё было, струшка от фрикционных забила радиатор, пало давление масла , накрылся масленный насос и затам фрикционные в пыль

  3. #23
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mersa Посмотреть сообщение
    Кароче кому интерестно отписываюсь чё было, струшка от фрикционных забила радиатор, пало давление масла , накрылся масленный насос и затам фрикционные в пыль
    Молодец, что черкнул, мало таких людей на форуме, береги себя! :)
    А куда фильтр-то смотрел? Или нету его там?
    И чек должен был среагировать. Саму лампочку на панели проверь, походу вывернули на продаже.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  4. #24

    Сообщений
    55
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Молодец, что черкнул, мало таких людей на форуме, береги себя! :)
    А куда фильтр-то смотрел? Или нету его там?
    И чек должен был среагировать. Саму лампочку на панели проверь, походу вывернули на продаже.
    Да щас всё сделал от и до, машина прёт как ферари ремот с запчастями 25 рублей обошолся, поменял фрикционные+рем комплект для карабаса+масляный насос карабасный и замочил в оцетоне и продул радиатор. Фильтр там есть , но его я так и непоменял второй раз привозят какойто геморой который неподходит, та что пока на старом гоняю.

  5. #25
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Молодец, что черкнул, мало таких людей на форуме, береги себя! :)
    А куда фильтр-то смотрел? Или нету его там?
    И чек должен был среагировать. Саму лампочку на панели проверь, походу вывернули на продаже.
    Соглашусь вот с этим оратором! (с)
    А лампочку и правда проверить стОит.
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  6. #26
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,068
    Больше 7 лет на форуме
    И чек должен был среагировать. Саму лампочку на панели проверь, походу вывернули на продаже.
    Чек вроде при неисправностях на движке, ане на автомате должен гореть.

  7. #27
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Чек вроде при неисправностях на движке, ане на автомате должен гореть.
    Это критичная поломка - падение давления, следом некорректное включение/переключение передач, всё это должно отслеживаться "мозгами", которые и систему безопасности диагностируют. Может и ошибаюсь.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  8. #28

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    942
    Больше 7 лет на форуме
    А кто-нибудь в деталях объясните, почему в холодную погоду все нормально было, а в жаркую тупило?
    Honda Accord TL 2.4 CL9 2004

  9. #29
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    обычно "N" мигает, когда неисправность в автомате

    Reeker видимо температура масла сильно поднималась, ваязкость падала и начинались проблемы с гидравликой. тяжело сказать, что стало решающим фактором -- высокая температура или разжижение ATF. затем выпал масялый насос и упало давление. на а этого прямой псц фрикционам
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  10. #30

    Адрес: 34 RUS
    Сообщений
    602
    Больше 7 лет на форуме
    Дабы не сеять подобных тех обращаюсь сюда, похожая ситуация в подфорум фанкарго писал, но советов маловато, на фунтике на непрогретую все вроде нормально, как нагревается получается следующее:
    первые три переключения без проблем (с1-й. по 3-ю. передачи) переключает нормально без рывков и прочего, при переключении на последнюю 4-ю. начинается какаято пробуксовка обороты двига растут при нажатии на газ а машина не едет, если предавить еще сильнее включается 3-я. передача.
    Если ездить на O/D ничего подобного не происходит, новедь по трассе на 3-х. передачах не поездиш.
    Диагностику АКПП в Волгограде сделать никто не может, по крайней мере я не нашел.
    Чек и N не моргают.

  11. #31

    Адрес: 34 RUS
    Сообщений
    602
    Больше 7 лет на форуме
    Сегодня слил старое масло, снял поддон, масло скорее коричневатое, но вроде гарью не воняет, снял фильтр (сетка) начал промывать, а оттуда куски герметика (поддон на нем был) и белого и розового, какието кусочки темного цвета - резина, пучок как войлока какого то вылетел, блестки как будто стружка.
    Вопрос - в нормально работающей АКПП может быть стружка в небольших количествах?

  12. #32
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    VIKTOR@1

    не хочется тебе обгорчать, но попал на бабки. по поведению на 4й передаче -- подгорел фрикцион. но стружка это вроде что то другое. короче не суть важно, нужно вскрывать. ну или ездий пока ездится


    PS. проблемы с охлаждением ATF у тя
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  13. #33

    Адрес: 34 RUS
    Сообщений
    602
    Больше 7 лет на форуме
    систему охлаждения проверял, радиатор продувается, нижний шланг тоже (который в поддон идет), а верхний нет, там клапан наверное?

  14. #34

    Адрес: 34 RUS
    Сообщений
    602
    Больше 7 лет на форуме
    Залил свежее масло результат - все как и было буксы на 4-й. передаче. Решил разобрать АКПП сам посмотреть фрикционы видимо они родимые. Если кто знает скиньте ссылку по устройству АКПП помоему У-34, на фунте, рекомендации по ремонту и все что касается данного вопроса, заранее благодарен.

  15. #35
    A2
    A2 вне форума

    Сообщений
    23,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Mersa Посмотреть сообщение
    Кароче кому интерестно отписываюсь чё было, струшка от фрикционных забила радиатор, пало давление масла , накрылся масленный насос и затам фрикционные в пыль
    У мицубисных АКПП выпуска до конца 90-х, в том числе и у твоей (самой неудачной из всех них) W4A33 первым всегда умирает масляный насос, что и приводит впоследствии к полной кончине коробки - все в порядке, так и должно быть.

  16. #36

    Адрес: 34 RUS
    Сообщений
    602
    Больше 7 лет на форуме
    сегодня звонил еще одному спецу, по признакам, сказал, что недолжны бы фрикционы на 4-й. передаче сгореть, обычно сначала на низших передачах горят.
    Сказал, что может клапан какой или саленоид, пожно попробовать снять помоему энергоблок и пролмыть его, все делается через поддон и стоит 3-4 рубля.
    Хочу попробовать сгонять, что получится незнаю, но чо будет то будет.

  17. #37

    Сообщений
    5
    Больше 3 лет на форуме

    ???

    Сообщение от Mersa Посмотреть сообщение
    поменял фрикционные+рем комплект для карабаса.
    Подскажи где покупал?? тож хочу поменять)

  18. #38

    Адрес: Пятигорск
    Сообщений
    5,189
    Больше 7 лет на форуме
    коробку меняй

Страница 2 из 2 ПерваяПервая 12
Вернуться к списку тем
Toyota Highlander
2010 год
1219000 руб.
Hyundai ix35
2011 год
890000 руб.
Лада 2109
2003 год
80000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189