Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Кипим на скорости

  1. #1
    Аватар для Xandrr
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    5

    Кипим на скорости

    Приветствую всех! подскажите что делать если кто сталкивался с подобной проблемой. Машинка Тоёта Виста 92год. ездишь меньше 100км\ч все нормально, больше скорость - начинает кипеть. сбрасываешь скорость - сразу остывает. термостат новый, радиатор снаружи чистый.
    ездить все время меньше 100 - не предлогать) заранее благодарен.

  2. #2
    Аватар для Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,511
    Больше 10 лет на форуме
    Как вариант - у тебя вентилятор охлаждения не в ту сторону крутится (т.е. гонит воздух наружу, а не всасывает). Соответственно - чем выше скорость, тем труднее ему охлаждать радиатор.

  3. #3
    Аватар для Xandrr
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    5
    Проверял, в ту которую надо

  4. #4
    Аватар для Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    14,511
    Больше 10 лет на форуме
    А радиатор от "войлока" давно чистил?

  5. #5
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,331
    Больше 7 лет на форуме
    Была такая хрень, крутишся по месту, или на не большие расстояния поездки - фсе нормально. Если-же ввалить по трассе - начинает греться и тосол в расширитель прет....
    Приговор один - замена прокладки под головкой. У меня, например, в 4-ом горшке просекло прокладку, и газы шли в систему охлаждения, выдавливая антифриз. Потихоньку ездишь, и не долго, газы не успевают накопиться, выходят по маленьку, а на оборотах - пиндец ))
    CAMRY V6

    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  6. #6

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    68,218
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LeeR Посмотреть сообщение
    Приговор один - замена прокладки под головкой.
    а если уже перегрет двигун, то со шлифовкой головки :)
    EX300b abs black

  7. #7

    Адрес: Свободный 28RUS
    Сообщений
    2,559
    Больше 3 лет на форуме
    Бывали случаи, когда изнашивалась крыльчатка помпы. На оборотах просто не хватает циркуляции.
    Я б Вас послал, да вижу вы оттуда!

  8. #8

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    3,302
    Больше 7 лет на форуме
    Посмотри радиатор изнутри. Как вариант - много загнутых пластинок радиатора.
    Оптимисты изобретают самолет.Пессимисты-парашют.Реалисты покупают ....
    Пока пешеход.

  9. #9
    Аватар для Xandrr
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    5
    радиатор норм, насчет крыльчатки помпы чет даже не думал...

  10. #10

    Адрес: Свободный 28RUS
    Сообщений
    2,559
    Больше 3 лет на форуме
    Сними посмотри помпу не поленись.
    Я б Вас послал, да вижу вы оттуда!

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,549
    Больше 10 лет на форуме
    Изношенная крыльчатка помпы - не смешите! Чем оно там изношенная, она что песок перекачивает чтоли? По теме - прокладка ГБЦ скорее всего, надо газовать на месте и смотреть пузыри из горловины радиатора. Кроме того если антифриз выбрасывает в расширитель и не засасывает обратно в полном объеме - однозначно в системе появляется воздух, а появляться он может только из-за пробитой прокладки (если конечно крышка в порядке)
    Последний раз редактировалось AlexeyA; 16.06.2009 в 13:50.
    Mitsubishi Pajero 4

  12. #12
    Аватар для Xandrr
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    5
    вот...правда на месте не газовал, но бурлит после поездки...крышка новая давление в системе держит выкидывает анфриз в бачок...вот обратно походу все не засасывает

  13. #13

    Адрес: Пермь
    Сообщений
    29,826
    Больше 7 лет на форуме
    крышка радиатора,термостат/подклинивает/,прокладка под башкой.
    дерзайте чудес не бывает
    От нерешительности теряешь больше,чем от неверного решения....

  14. #14
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,331
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Xandrr Посмотреть сообщение
    вот...правда на месте не газовал, но бурлит после поездки...крышка новая давление в системе держит выкидывает анфриз в бачок...вот обратно походу все не засасывает
    Фсе симптомы пробитой прокладки ГБЦ.
    CAMRY V6

    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

  15. #15
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,297
    Больше 10 лет на форуме
    Насчет помпы не смешно, кстати. Машина старая. Тосолы и антифризы - штука агрессивная. Съеденные крылышки я видал сам. Но там эффект скорее будет обратный - кипение на низах, по пробкам.
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  16. #16
    Аватар для телепузик
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    39,431
    Больше 10 лет на форуме
    вот...правда на месте не газовал, но бурлит после поездки...крышка новая давление в системе держит выкидывает анфриз в бачок...вот обратно походу все не засасывает
    прокладка гбц

  17. #17

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    1,313
    Больше года на форуме
    снимаем радиатор и моем снаружи снутри,меняем крышечку радиатора,моем систему охлаждения,собираем и ездим,а далее смотрим ,как она себя ведет

  18. #18
    Аватар для evgend1
    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    3,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Дима74.ru Посмотреть сообщение
    снимаем радиатор и моем снаружи снутри,меняем крышечку радиатора,моем систему охлаждения,собираем и ездим,а далее смотрим ,как она себя ведет
    AlexeyA прав, не проще сначала пузырики под крышечкой посмотреть, на малых понятно греться не будет, успевает прогнать, а на оборотах тосол выгоняет и завоздушивается.
    А надо?

  19. #19
    Аватар для Xandrr
    Адрес: Тольятти
    Сообщений
    5
    Всем спасибо...проблему решили, забитый радиатор внутри(через горловину соты не видно даже)...поставил другой и все ОК стало

  20. #20

    Адрес: Урадзима
    Сообщений
    4,489
    Больше 7 лет на форуме
    Эх, не успел. Это симптомы не прокладки. До 100 км.ч ведь не греется!
    Прокладка - пузыри на холодном двигателе в расширительном бачке. В горловину смотреть не надо, может брызнуть в глазик.
    Проверить просто, заводим на холодную, при заполненном радиаторе, открываем бачок, опускаем в антифриз шланчиг, смотрим. Если не получается узреть, опускаем шланг в бутылку с водой. Даём обороты 2-3.5 тыс. смотрим. Смотреть надо минуту, две. Если через некоторое время пузыри пошли, значит прокладка. Если пузыри дают дым, тогда 100% прокладка.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Vitz
2000 год
135000 руб.
Toyota Land Cruiser Prado
2010 год
1730000 руб.
Toyota Camry
2012 год
980000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189