Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 63

Вредны ли пневмогайковерты?

  1. #21
    Аватар для D_Andy17
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    12,242
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    кароч подытожим:

    - отворачивать гайковертом можно
    - заворачивать только от руки
    Согласен!
    Идеальный автомобиль - 6 цилиндров в ряд, механика и задний привод!
    Меняю автомат на палку ;)

  2. #22

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    552
    Больше 10 лет на форуме
    Самое важное при работе с гайковертом - хорошо наживить. Иначе начинаются сломанные шпильки, сорванная резьба и прочий гемор

  3. #23
    Аватар для Немир
    Адрес: 4574 км от Эдо
    Сообщений
    40,920
    Больше 7 лет на форуме
    Можно и гайковёртом завернуть , Нету в нём криминала , лиж бы не балбесу он в руки достался.
    На гайковёрте есть шкала с колёсиком которое регулирует момент затяга гайки при определённом давлени воздуха в системе.
    ремонт, диагностика и обслуживание HONDA.
    ремонт электрореек HONDA 2000-2015 .
    9511778751

  4. #24
    Аватар для stiff
    Адрес: Северск
    Сообщений
    5,265
    Больше 7 лет на форуме
    Да вредны они. Да и не вкусны
    Все люди приносят счастье. Одни своим присутствием, другие – отсутствием

  5. #25
    Аватар для E-not
    Адрес: Томск.
    Сообщений
    2,920
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от немир Посмотреть сообщение
    Можно и гайковёртом завернуть , Нету в нём криминала , лиж бы не балбесу он в руки достался.
    На гайковёрте есть шкала с колёсиком которое регулирует момент затяга гайки при определённом давлени воздуха в системе.
    Согласен!
    Так и вижу обьявления в газетах: "В шиномонтажку требуются работники. Требования: высшее техническое образование, немецкая педантичность.")))))
    Шанс непохезать шпильки примерно равен шансу встретить на шиномонтажке такого работника.
    Не знаю как вы, а я ручками кручу.

    ПыСы: Два года отработал в компании являющейся официальным дилером VW. Так вот, шпильки в сервисе - расходный материал. И слесарей на обучение отправляли, и сертификаты им выдавали, и тренинги периодически проводятся и аттестации систематические... И один фиг, шпильки летят... и не тока шпильки. Россия не Германия ребята. И в ней найдётся масса причин почему гайковёрт свернёт вам шпильку...)))))))))))))))))
    А не выкурить ли нам по рюмочке чаю?
    (Мастер спирта по фигурному глотанию.)

  6. #26
    Аватар для pukik
    Адрес: Далеко
    Сообщений
    164
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от SPill_Torneo Посмотреть сообщение
    Самое важное при работе с гайковертом - хорошо наживить. Иначе начинаются сломанные шпильки, сорванная резьба и прочий гемор
    это точно, если наживляешь ничего подобного не случится.
    сам уже 4 года на сто отработал, когда начинал кучу шпилек попортил, кстати ниодна не отломилась, только не по резьбе загонял. Часто видел как гайку в гайковёрт вставляют и закручивают не наживляя, вот отсюда и проблемы и гайковёрт тут не причём

  7. #27

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от SPill_Torneo Посмотреть сообщение
    Самое важное при работе с гайковертом - хорошо наживить. Иначе начинаются сломанные шпильки, сорванная резьба и прочий гемор
    плюспиццот! Это главное условие, ибо гайковёрт даже не порезьбе хорошо крутит)
    А жизнь-то налаживается...)

  8. #28

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от E-not Посмотреть сообщение
    ПыСы: Два года отработал в компании являющейся официальным дилером VW. Так вот, шпильки в сервисе - расходный материал. И слесарей на обучение отправляли, и сертификаты им выдавали, и тренинги периодически проводятся и аттестации систематические... И один фиг, шпильки летят... и не тока шпильки. Россия не Германия ребята. И в ней найдётся масса причин почему гайковёрт свернёт вам шпильку...)))))))))))))))))
    Был в такой же ситуации, но с хондой. Сам гайки не крутил, но шпильки колёсные в расходниках не числились, это точно.

    Кстати у фольца болты, а не шпильки)
    А жизнь-то налаживается...)

  9. #29
    Аватар для Glebos
    Адрес: Комса-Краснодар
    Сообщений
    56,536
    Больше 7 лет на форуме
    Блин, поздно появилась эта тема! Я в воскресение все 4 колеса в сервисе менял (ставил новые диски) и так как раз использовали сей адский девайс!!!
    ----Получается, взрослых нет, есть постаревшие дети. Лысые, больные, седые мальчики и девочки.
    На Solaris'е теперь передвигаюсь....

  10. #30
    110
    110 вне форума

    Адрес: Обнинск
    Сообщений
    4,535
    Больше 10 лет на форуме
    следить чтоб закручивали гайки пальцАми перед гайковертом.Дятлов пока еще немерянно,просто старайтесь смотреть всегда,что с вашей машиной делают и как..

  11. #31

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    378
    Больше 7 лет на форуме
    у нас на шиномонтажке слежу всегда как закручивают, наживляют от руки чтоб по резьбе шла , а потом уже пневмой крутят, даже подсказывать не надо....

  12. #32
    Аватар для Serja
    Адрес: 61 RUS
    Сообщений
    3,082
    Больше 10 лет на форуме
    постоянно откручивают и закручивают гайковертом, вышеописанных проблем никогда не было.... да и если гайку наживить хорошо , то нужно сильно постараться что б она не по резьбе пошла...

  13. #33

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,473
    Больше 7 лет на форуме
    там где я меняю колеса наживляют, крутят пневмой, а протягивают только руками
    Acura RDX Base 2009

  14. #34

    Адрес: г. Иркутск, п. Земля
    Сообщений
    55,547
    Больше 7 лет на форуме
    Вредны в руках ростущих непонятно откуда, у самого две шпильки на одном колесе сорвали!!!

  15. #35
    Аватар для stiv260
    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    5,290
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от БарагАлабама Посмотреть сообщение
    Вредны в руках ростущих непонятно откуда, у самого две шпильки на одном колесе сорвали!!!
    Дураку стеклянный х... не надолго...
    Эта музыка будет вечна - если я заменю батарейку...

  16. #36
    Аватар для Сибиряков
    Адрес: 54-39
    Сообщений
    6,476
    Больше 7 лет на форуме
    а кромя нашего родного балонного ниче лучше нету...Хоть и 21век на дворе...

  17. #37

    Адрес: Спб
    Сообщений
    776
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен с теми, кто говорит, что если разум дал стальные руки - крюки, то можно сломать что угодно. У гайковерта макс сила закручивания ну 5, ну 6 кг(500-600 Нм). Если всё по уму делать, т.е. если предварительно шпильку смазать медной смазкой, или на худой конец графиткой, потом наживить гайку и завернуть гайковёртом, а ЗАтянуть с помощью динамометрического ключа, то потом Вы и на трассе и в болоте и во поле всё открутите и закрутите.
    Учите матчасть.
    Равный богу........ да, именно так..........

  18. #38

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    34
    Больше 5 лет на форуме
    Пневмогайковерты прекрасный инструмент, а как любой инструмент им надо элементарно уметь пользоваться. При заворачивании гаек и болтов всегда предварительно вручную наживляешь (даже если не всегда удобно), и только потом пользуешься пневмогайковертом. Не первый год работаю им, косяков не было. Кстати, иногда для проверки затяжки, после него пробую протянуть вертолетом. Получается примерно также. Если кто не знает, то во время эксплуатации машины происходит при движении дозатяжка гаек и болтов. На некоторых дисках при закручивании в ручную, также очень трудно их открутить.

  19. #39

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sergunik Посмотреть сообщение
    Если кто не знает, то во время эксплуатации машины происходит при движении дозатяжка гаек и болтов. .
    С чего бы это?
    А жизнь-то налаживается...)

  20. #40
    Аватар для ЗапСиб
    Адрес: Омск,55 RUS
    Сообщений
    5,855
    Больше 10 лет на форуме
    думаю, что тут дело не в гайковерте. Сталь слабоватая на шпильках, вот и все. Либо сами шпильки старые. Слышали что нибудь про "усталость" металла ?

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Corolla Fielder
2001 год
415000 руб.
Peugeot 206
2007 год
275000 руб.
Honda CR-V
2005 год
625000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189