Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 63

Вредны ли пневмогайковерты?

  1. #41
    Аватар для tango
    Адрес: Саяногорск
    Сообщений
    46,683
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sergunik Посмотреть сообщение
    ... Если кто не знает, то во время эксплуатации машины происходит при движении дозатяжка гаек и болтов. На некоторых дисках при закручивании в ручную, также очень трудно их открутить.
    не знаю... мне раз не затянули гайки, сам не проверил, в итоге открутились на трассе...

    Сообщение от ЗапСиб Посмотреть сообщение
    думаю, что тут дело не в гайковерте. Сталь слабоватая на шпильках, вот и все. Либо сами шпильки старые. Слышали что нибудь про "усталость" металла ?
    шпильки и гайки новые, оригинальные, с японии заказывал...
    Лучше хранить молчание до тех пор, пока не спросят, чем говорить до тех пор, пока не попросят замолчать
    __
    HondaCRV'97(RD1 B20B AT)

  2. #42
    Аватар для SERG@nt
    Адрес: Чита
    Сообщений
    2,333
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЗапСиб Посмотреть сообщение
    думаю, что тут дело не в гайковерте. Сталь слабоватая на шпильках, вот и все. Либо сами шпильки старые. Слышали что нибудь про "усталость" металла ?
    National Gepgraphic насмотрелся? :)))
    Ансамбль песни и пляски имени Кащенко

  3. #43
    Аватар для Sadi St
    Адрес: VladiВосток
    Сообщений
    4,007
    Больше 7 лет на форуме
    нет, он прав.
    Есть такое понятие как "усталость металла". т.е. если на металл постоянно действует нагрузка, то со временем понижается его устойчивасть к этим нагрузкам.
    Это мне в универе расказывали и доказывали.
    Кстати, для National Gepgraphic, это открытие стоило жизни порядка 150 человек....просто конструкторы самолета этого не знали и самолет развалился в воздухе через какое-то време.....сделали илюминаторы в самолете угловатые и на этих углах концентрировалась нагрузка......со всеменем этот уголок не выдержал и самолет разорвало в воздухе. Вот
    Тук тук! Кто там? Смерть твоя.....А у меня нет ни уя=)

  4. #44

    Адрес: Сахалин Холмск
    Сообщений
    38
    Надо постоянно смотреть за теми кто откручивает или затягивает гайки. Чтоб можно было сразу присеч дятла если он что то делает не то. Ну а так лутче самому надёжнее и голова не болит.
    MARK II GX-100 BEAMS

  5. #45
    Аватар для Бурят
    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    7,854
    Больше 7 лет на форуме
    Самопроизвольная дозатяжка болтов действительно имеет место.
    При этом изначально болты все-таки должны быть затянуты руками. Просто наживленные - не факт, что затянутся.
    Связано это с вращением колес - болты затягиваются сами.
    На углошлифовальных машинках этот эффект просматривается особенно сильно из-за оборотов в районе 9 тыс/мин - и на затяжную гайки многие производители устанавливают резиновую прокладку. Без прокладки затягивает так, что потом в одного открутить нереально - надо, чтоб кто-то держал болгарку. Там где прокладок изготовитель поставить не догадался, многие умники (и я тоже) подкладывают вырезанную тряпочку или сложенный полиэтилен.
    Еще я видал ******ую болгарку - у неё гайка отворачивалась против хода вращения круга. Сама слетала, достала вконец, закрути её хоть с каким неимоверным усилием.
    Последний раз редактировалось Бурят; 19.06.2009 в 05:13.
    Не надейся на запланированный резерв времени - его обязательно не хватит. Считай, что его нет.

  6. #46

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    496
    Больше 10 лет на форуме
    гайки нужно закручивать с моментом где то100 НМ, кто-нибудь видел как они контролируют этот момент ?

    судя по тому как я потом откручиваю, момент превышен раза в два....

    за два года обломили одну шпильку, что происходит с литьем при этом еще вопрос..

    итого в дурных руках шиномонтажников гайковерт - зло!

    в переобучение не верю - в зубы ключ пусть крутят!
    Последний раз редактировалось Dmitry_54; 19.06.2009 в 05:19.

  7. #47

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    496
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Buryat Посмотреть сообщение
    Самопроизвольная дозатяжка болтов действительно имеет место.
    При этом изначально болты все-таки должны быть затянуты руками. Просто наживленные - не факт, что затянутся.
    Связано это с вращением колес - болты затягиваются сами.
    На углошлифовальных машинках этот эффект просматривается особенно сильно из-за оборотов в районе 9 тыс/мин - и на затяжную гайки многие производители устанавливают резиновую прокладку. Без прокладки затягивает так, что потом в одного открутить нереально - надо, чтоб кто-то держал болгарку. Там где прокладок изготовитель поставить не догадался, многие умники (и я тоже) подкладывают вырезанную тряпочку или сложенный полиэтилен
    такой эффект наблюдается только на центральной гайке ....

  8. #48
    Аватар для Дядя В
    Адрес: Находка
    Сообщений
    954
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Older30 Посмотреть сообщение
    Был намедни на шиномонтажке, работали пневмой, но потом протянули гайки вертолётом.
    я таких две шинки в Находке знаю как минимум. Это радует.
    Только сядешь поработать, обязательно кто-нибудь разбудит.

  9. #49

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    251
    Больше 7 лет на форуме
    мну ужее на 3х машинах и отворачиваюти заворачивают гайковертом и никаких проблем. шпильки и резьбы целые.
    С уважением, Big S.
    3.0 Outback R L.L.Bean edition

  10. #50
    Аватар для Egorych24
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,190
    Больше 7 лет на форуме
    Однозначно вредны. Лучше самому,ключиком.
    Honda Accord Wagon CF-6 ,H23A.
    Ваз 2106 был тоже...:)

  11. #51
    Аватар для Бахлюль
    Адрес: E1
    Сообщений
    2,154
    Больше 7 лет на форуме
    В гайковерте в принципе зла нет никакого. В свое время им собирал серьезные металлоконструкции, но там было серьезное обучение по пользованию инструментом и ответственность за данный инструмент. Зло от кривых рук практикантов на монтажках. И инструмент уродуют, и машины. Поэтому лучше всего иметь 2 комплекта резины на дисках и самому, помолясь вечерком под сигаретку менять колеса ключиком...
    GG2 '2005
    SG5 '2007
    VF750C '1988
    FXDWG '1995

  12. #52

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    208
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dmitry_54 Посмотреть сообщение
    такой эффект наблюдается только на центральной гайке ....
    "Борис, ты не прав!" - затягиваться-ослабляться будут как центральная гайка, так и 5 расположенных по окружности гаек.
    Меня больше смущает, что по вышеизложенной теории с одной стороны автомобиля гайки должны были бы откручиваться, а с другой стороны - закручиваться.
    Сдается мне, что на "болгарке" эффект затяжки происходит из-за резкого ускорения диска при раскручивании диска, а на авто колеса раскручиваются плавнее.

  13. #53

    Адрес: 150 RUS
    Сообщений
    2,260
    Больше 10 лет на форуме
    Да уж этими гайковертами они закручивают на совесть. В прошлом годе по весне менял резину - не смог открутить колесо. приехал в туже шинку - говорю - откручивайте! Открутили. А если б на трассе? Ваще жесть.

  14. #54
    Аватар для Pionee®
    Адрес: НСО
    Сообщений
    20,591
    Больше 7 лет на форуме
    Работал в одной "правильной" канторе. так вот гайковёрты используются только для откручивания (за исключением динамометрических гайковёртов с настраиваемым усилием), во всех случаях затяжки ЛЮБЫХ резьбовых используются обычные ключи с последующей затяжкой динамометрическим ключём, настроенным на определённое усилие, для данного резьбового соединения. и никак подругому. Будь то ступичная, колёсная или гайка на тех же яйцах или втулках

  15. #55

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от tango Посмотреть сообщение
    шпильки и гайки новые, оригинальные, с японии заказывал...
    Значит так и пришли усталыми))
    А жизнь-то налаживается...)

  16. #56

    Адрес: Норильск
    Сообщений
    1,584
    Больше года на форуме
    Балонник- вертолет сбережет колесные шпильки надежнее всякого пневмо. Только им и пользуюсь.
    Знать машины лучше не пришлось, -той на которую бабло нашлось!!!

  17. #57

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    34
    Больше 5 лет на форуме
    Приезжали недавно с колесами, гайки открутились практически без всякого усилия. Спрашиваю как закручивали - отвечают, в крутой мастерской динамометрическим ключом, с усилием какое положено. По мне так лучше вертолет или правильно пневмой, слабо уж точно не будет. А по поводу как открутить руками, якобы сильно притянутые болты и гайки, так надо сперва научиться правильно тянуть ключ. Сколько их пооткручивал, почти всегда без проблем.

  18. #58
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от [Anton] Посмотреть сообщение
    "Борис, ты не прав!" - затягиваться-ослабляться будут как центральная гайка, так и 5 расположенных по окружности гаек.
    Меня больше смущает, что по вышеизложенной теории с одной стороны автомобиля гайки должны были бы откручиваться, а с другой стороны - закручиваться.
    Сдается мне, что на "болгарке" эффект затяжки происходит из-за резкого ускорения диска при раскручивании диска, а на авто колеса раскручиваются плавнее.
    Пусть это тебя не смущает - так оно и есть, поэтому на многих грузовиках и машинах с высокими нагрузками на колесо шпильки на правой стороне с правой резьбой, а слева - с левой резьбой!:))
    У меня такое на Мазде и на Атласе!:)))
    А по теме - года три все машины переобуваю и ремонтирую-балансирую колеса на одном и том-же шиномонтаже, в котором используются пневмогайковерты - и никаких проблем!:)))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  19. #59
    Аватар для Goorya
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,744
    Больше 10 лет на форуме
    Ага! Во всем мире пользуются этим незамысловатым облегчающим работу устройством и ни чего, а у Нас что ни возми всё ломается. (руки господа не..)
    Изменил подпись на подпись "Изменил подпись"

  20. #60

    Адрес: Москва
    Сообщений
    62,973
    Больше 10 лет на форуме
    Гайковёрт не зло, а вот те, кто ими пользуются обычно люди без головы, которым не досуг настроить инструмент. Отворачивал я гайки после одного сервиса. Метровая труба на ключ — всё пошло. Хорошо во дворе, хорошо дома, а если где-нибудь в пути? Трубу бы где я стал искать?
    Тимофеев Сергей

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
УАЗ Буханка
2008 год
135000 руб.
Skoda Yeti
2015 год
1055000 руб.
Ravon R2
2017 год
519000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189