Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 110

Новая фишка гайцев.

  1. #41
    Аватар для Ахмет
    Адрес: Город кайфа
    Сообщений
    17,340
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от san1977 Посмотреть сообщение
    Еще вопрос - вроде в темное время суток по их Наставлению ДПС не имеют права останавливать ВНЕ населенных пунктов в неосвещенных местах. В Томской области остановили меня - насупил бровь, цыкнул - отпустили....

    Что - думаете???
    Думаю, что можно не останавливаться, но риск огромный. Могут и пальбу открыть, им плевать на закон.
    Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!

  2. #42
    NOI
    NOI вне форума
    Аватар для NOI
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    24,733
    Больше 10 лет на форуме
    это начало, аппетит приходит во время еды
    Отставить разговоры
    Вперед и вверх, а там...
    Ведь это наши горы,
    Они помогут нам ! ...
    TLC-80 1HD-FT TURBO, 36 SIMEX, Tough Dog 4 и т.д.
    ПРИГНИСЬ МОСКВА, СИБИРЬ ГУЛЯЕТ
    WWW.OFFROAD-TOUR.RU

  3. #43
    Аватар для Egorych24
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,190
    Больше 7 лет на форуме
    В Сочи из Красноярска...чувствую Ж...й жесть..
    Honda Accord Wagon CF-6 ,H23A.
    Ваз 2106 был тоже...:)

  4. #44

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,826
    Больше 7 лет на форуме
    Я никуда не проскакивал. Останавили за превышение. Вышел. Сказал "Здрассьте!". Потом: "Кто здесь главный?". Их трое в Газели. Ох..ли.
    Сказали: "А че?" Я им: "Ф.Э.Д. через плечо!"
    Они: "Он!" и пальцем тычут.
    Я иму: "Мне нужна твоя одежда!"
    Он: ? Я: будешь пахать и сеять а не палкой махать как Иля Муромец! Форма без палки ни к чему.
    Он: ?
    Я: будут меры прокурорского реагировання со стороны прокурора района:__++++____++++.
    Он:?
    Я: Согласно наставления по работе ДПС не имеете права - вне населенного пункта, участок дороги не освещен, ночь. Данных о причастности меня к преступлению нет!!!
    ОТПУСТИЛИ.

    Не уверен, что правильно. Кто объяснит?!

  5. #45
    Аватар для F1go
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    518
    Больше 7 лет на форуме
    ублюдки нах

  6. #46
    Аватар для Ambente
    Адрес: ?????
    Сообщений
    54,946
    Больше 7 лет на форуме
    имеют, пора привыкнуть что в нашей стране все имеют...кто кого, как захочет и в любое время...каг дети....
    ........В гробу отлежимся.........
    ....Honda Stepwgn & TAXI....

  7. #47

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,826
    Больше 7 лет на форуме
    Пока по теме нашел вот что (из наставления)

    12.2. Контроль за дорожным движением с использованием транспортных средств может быть открытым (обычным), скрытым и смешанным. Открытый контроль осуществляется инспекторами ДПС на автомобилях и мотоциклах, имеющих специальную окраску. Скрытый контроль - на автомобилях обычной окраски без надписей и опознавательных знаков. Он осуществляется, как правило, в дневное время, а в вечернее - лишь на участках дорог, имеющих достаточную освещенность, ширину и хорошее покрытие.
    Решение об осуществлении скрытого контроля принимает командир строевого подразделения или начальник ГИБДД, о чем делается соответствующая запись в постовой ведомости. В случае, если инспектор ДПС одет в гражданскую одежду, обязательно наличие у него нагрудного знака. Смешанный контроль организуется одновременно на двух автомобилях, один из которых имеет специальную окраску и опознавательные знаки, а второй - обычную окраску.
    Коэффициент потребности автомобилей, имеющих обычную окраску, не должен превышать 0,25 к общему количеству патрульного транспорта.

    13.6. При контроле за движением на патрульном автомобиле (мотоцикле) для остановки транспортного средства, водитель которого нарушил правила дорожного движения, используются специальные световые и звуковые сигналы, громкоговорящая установка, жесты рукой или жезлом.

    Примечание. Запрещается останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах, за исключением случаев необходимости безотлагательной их остановки во избежание наступления нежелательных последствий.

    20. Меры обеспечения личной безопасности
    20.1.2. В темное время суток и в условиях ограниченной видимости нести службу на освещенных участках дорог, иметь светящийся жезл и световозвращающее снаряжение.

  8. #48
    Аватар для Egorych24
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,190
    Больше 7 лет на форуме
    Начал обгон на - - - - - - оппонент неожиданно ускорился(неадекват) закончил маневр на _____________________лекко отделался 1к.т. ето правильно????
    Honda Accord Wagon CF-6 ,H23A.
    Ваз 2106 был тоже...:)

  9. #49

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,826
    Больше 7 лет на форуме
    Егорыч, как бы нет.
    Если неофициально, сам понимаешь...

    Если официально путь = в суде доказывать, что он неадекват, а ты спас мир от ДТП...
    Обгонять - был единственный выход...

  10. #50
    Аватар для Egorych24
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,190
    Больше 7 лет на форуме
    С другой стороны хоть БЕРУТ а то уже по судам затаскали-б.............
    Honda Accord Wagon CF-6 ,H23A.
    Ваз 2106 был тоже...:)

  11. #51

    Адрес: Бердск
    Сообщений
    459
    Больше 3 лет на форуме
    Вообще то тут невыполнение требований знака-штраф 100рэ, сам пинался пару месяцев назад с гаями в нижегородской области, доказал, отвяли даже 100ку не выписали))), а разводили под лишение к........ы
    тише едешь, меньше должен

  12. #52
    Аватар для Egorych24
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,190
    Больше 7 лет на форуме
    А НЕАДЕКВАТЫ на ДОРОГАХ серьезно БЕДА!!!!
    Honda Accord Wagon CF-6 ,H23A.
    Ваз 2106 был тоже...:)

  13. #53

    Адрес: Барнаул->Ростов
    Сообщений
    332
    Больше 7 лет на форуме
    В Башкирии вообще жостко гайцы себя ведут. Когда у меня на глазах у мужика сломали права (пласт карта) и выкинули в окно, сразу реально в голове шевелеш мыслей начинается: либо ты на половине пути остаешься без прав (доказывай потом что их гайцы сломали) или приходится идти на уступки или сговор с "правосудием". Но реально гайцы стали голову включать и мозги, оплывшие жиром, стали пускать в дело для своего блага.
    Forester SG5 L.L.Bean 05г. + Passo KGC-10Х 05г
    Vill VS NZE127 04г
    Corolla NZE121 00г

  14. #54
    Аватар для Egorych24
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,190
    Больше 7 лет на форуме
    И без погонов, и с погонами ............................................
    Honda Accord Wagon CF-6 ,H23A.
    Ваз 2106 был тоже...:)

  15. #55
    Аватар для Пелым
    Адрес: На букву Ё.
    Сообщений
    1,123
    Больше 7 лет на форуме
    1.Вас останавливают
    Согласно «Наставлению по работе ДПС» 13.7. Основанием для остановки транспортных средств являются:
    а) нарушение правил дорожного движения водителями или пассажирами;
    б) наличие данных, свидетельствующих о причастности водителя, пассажиров к совершению ДТП, административного правонарушения, преступления;
    в) нахождение транспортного средства в розыске, а также наличие данных об использовании транспортного средства в противоправных целях;
    г) необходимость опроса водителя или пассажиров об обстоятельствах совершения ДТП, административного правонарушения, преступления, очевидцами которого они являются;
    д) выполнение решений уполномоченных на то государственных органов или должностных лиц об ограничении или запрещении движения;
    е) необходимость привлечения водителя или транспортного средства для оказания помощи другим участникам дорожного движения или сотрудникам милиции;
    ж) проверка документов на право пользования и управления транспортными средствами, а также документов на транспортное средство и перевозимый груз - только на стационарных постах ДПС, контрольных постах милиции и контрольно - пропускных пунктах.
    В период проведения специальных мероприятий допускается остановка транспортных средств вне стационарных постов с целью проверки водительских и регистрационных документов, а также документов на перевозимый груз.
    Запрещается останавливать транспортные средства без необходимости.» Еще бы не запретить. Это же административное правонарушение ст.12.35 КоАП – от 10 до 20 МРОТов.
    Там же: «Стационарный пост дорожно-патрульной службы - место несения службы нарядами дорожно-патрульной службы, оборудованное специальными служебными помещениями, оснащенное оперативно-техническими и специальными средствами, инженерными и иными сооружениями, а также закрепленная за ним зона ответственности.». Зона ответственности поста - территория поста с прилегающим к ней участком дороги (местности), в пределах которого наряд дорожно-патрульной службы выполняет свои функциональные обязанности. При попытке проверить и наказать Вас за что-то на большом удалении от ближайшего поста ДПС на основании утверждения о том, что данный участок якобы входит в зону ответственности такого-то поста, усомнитесь и попросите схему этой самой зоны. Если вам ее вдруг покажут, то см. выше.
    Будки, автомобили, придорожная растительность к стационарным постам не относятся.
    О том, что идет спец.мероприятие, понятно будет по обстановке: ГАИ на каждом повороте, дежурят толпой, все в бронежилетах или парадной форме и т.д. Если же вас тормознул одинокостоящий страж дороги, и отрапортовал, что идет «Вихрь-антитеррор», то поинтересуйтесь, почему он находиться вне «заградительного поста», и правильно ли сделаны все записи об этой операции в служебной книжке. В ответ получите что-то типа «Не ваше дело». И он прав. Но в суде-то вы можете подать письменное ходатайство (обязательно письменное, устные ходатайства – просто слова) о предоставлении данного документа.

    2. Что делать, если вы не заметили инспектора, либо заметили слишком поздно
    Неожиданно вы слышите свисток, но не видите сотрудников ГАИ. Смело продолжайте движение в соответствии с Правилами, т.к. «Наставления по ДПС» гласит: 13.6 . При контроле за движением на патрульном автомобиле (мотоцикле) для остановки транспортного средства, водитель которого нарушил правила дорожного движения, используются специальные световые и звуковые сигналы, громкоговорящая установка, жесты рукой или жезлом. Примечание. Запрещается останавливать транспортные средства на участках автомобильных дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, непосредственно перед или после вершин подъема, перед перекрестками, переходами, в зоне железнодорожных переездов и в других опасных местах, за исключением случаев необходимости безотлагательной их остановки во избежание наступления нежелательных последствий.
    18.3. Действия сотрудников ДПС должны быть понятны участникам дорожного движения, а сигналы водителям во избежание вынужденного создания ими помех для движения других транспортных средств (необходимость применения экстренного торможения, маневрирования и т.п.) - подаваться своевременно.
    Так что, если задумался ГАИшник и в последний момент махнул палкой, то вы не обязаны кидаться к нему через все полосы и пасть на колени. Спокойно маневрируете, останавливайтесь, ждите. Ваша машина намного дороже штрафов. Если вы не остановитесь умышленно, например, ночью на дороге, то никто вам в след стрелять не будет. ДПС в этом случае предписано начать преследование.
    Важно иметь в виду, что сотрудникам ДПС в соответствие со ст. 12.25 КоАП РФ дано право привлекать к административной ответственности за невыполнение требования об остановке. Здесь есть выбор. Либо ночью сматываться неизвестно от кого, либо играть в рулетку: ИДПС перед вами или кто-то переодетый в форму милиции. Справедливости ради скажем, что ночью ИДПС должны дежурить там, где светло. Но на жизнь-то им нужно заработать после работы.
    Предположим, что требование об остановке, предъявленное вам, было законным. А вот насчет формы можно поспорить. Вдумайтесь, что такое «действия, понятные другим участникам движения»? В ПДД свист служит только для привлечения внимания, а вот останавливают либо громкоговорителем, либо рукой. Доказать документально, что действия ИДПС были понятны вам – с предъявлением аудио-видеозаписей или снимков, сделанных с помощью аэрофотосъемки – невозможно.

    Неповиновение законному распоряжению

    По ст.19.3 возможно наказание за неповиновение законному распоряжению должностного лица. Но как можно привлечь за невыполнение требования об остановке по ст.19.3, если за это есть конкретная статья 12.25?
    Вообще, привлечь вас к ответственности по ст.19.3 «неповиновение законному распоряжению» может только суд, и только в первые сутки после совершения вами правонарушения. При этом вас не имеют права задерживать (Постановление зам.председателя ВС РФ от 11 апреля 2005 г. N 7-АД04-2) «Доводы оперативного дежурного РОВД в ходе судебного заседания о том, что задержание обусловлено необходимостью обеспечить присутствие Г. при рассмотрении дела мировым судьей, нельзя признать обоснованными.» Иначе говоря, они обязаны доставить вас в суд и отдать судье на растерзание. Нет судьи – идёте домой. На такую процедуру сотрудники милиции идут нехотя, ибо понимают, что вы можете, например, заболеть. И больничный лист будет уважительной причиной неявки в суд или в ОВД. А на следующий день вас уже никто не сможет привлечь по статье 19.3 КоАП РФ, ибо срок привлечения уже истек. Но, невыполнение требования об остановке к этому случаю не относится. После такого суда берете постановление и с ним в прокуратуру с жалобой
    3. Вас остановили

    Не спешите покидать салон, ибо «сотрудники ДПС при остановке транспортных средств обязаны подойти к ним…», а также «Остановка транспортных средств должна осуществляться на минимально короткий срок». Какой это срок – не оговаривается, однако, есть решение Верховного суда Карелии, в котором указано, что протокол должен составляться немедленно, а задерживать водителей для написания 30 слов на 20 минут – незаконно.
    Согласно ПДД «остановка - преднамеренное прекращение движения транспортного средства на время до 5 минут, а также на большее, если это необходимо для посадки или высадки пассажиров либо загрузки или разгрузки транспортного средства.» Посему, если ИДПС необоснованно затягивает процесс составления протокола, то можно вежливо попросить его составить протокол задержания, недвусмысленно дав понять, что оснований для задержания у инспектора нет.
    «При обращении к участникам дорожного движения сотрудники милиции должны представиться, приложив руку к головному убору, назвать свою должность, специальное звание и фамилию, сообщить о причине остановки транспортного средства» – п.18.2 «Наставление по ДПС», и далее п. 18.9 «по требованию участников дорожного движения он сообщает номер нагрудного знака и предъявляет, не выпуская из рук, служебное удостоверение».
    Для сведения: п.18.7 Наставления по ДПС гласит: «С документами при проверке необходимо обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо отметки. Если в документы вложены деньги и ценные бумаги, необходимо предложить владельцу самому взять их.»
    Предъявив документы, не бегайте следом за инспектором: выходить из машины – это ваше право, но не обязанность. В каких случаях надо выходить из машины, если Вас остановил сотрудник ДПС? п.18.4. «Наставления по ДПС» гласит:
    Сотрудники ДПС предлагают водителям выйти из кабины (салона) транспортного средства в следующих случаях:
    а) для устранения технической неисправности транспортного средства или нарушений правил перевозки грузов;
    б) когда имеются достаточные основания полагать, что водитель находится в состоянии опьянения;
    в) для проведения (в присутствии водителя) сверки номеров агрегатов и узлов транспортного средства с записями в регистрационных документах;
    г) для проведения досмотра транспортного средства и груза;
    д) когда водители или пассажиры подозреваются в совершении преступлений;
    е) в иных случаях, когда требуется участие водителей в оформлении необходимых документов либо оказании помощи другим участникам дорожного движения.
    Если вам предложили сесть в машину ГАИ для оформления протокола, то ваше право садиться туда или нет. В уже упомянутом решении Верховного суда Карелии такое требование со стороны инспектора признано незаконным.
    4. За непристегнутый ремень

    Когда придраться уж совсем не к чему, может быть пущен в ход последний довод: «Вы не пристегнуты ремнем безопасности». На это есть резонный ответ: «Ремнем безопасности необходимо пользоваться при движении, а моя машина стоит. Я отстегнулся только что, пока Вы шли ко мне, и сделал это для того, чтобы достать документы. В остановившейся машине и водитель, и пассажир не обязаны быть пристегнуты.»
    На задних сидениях автомобиля ремни частенько прячут под сидение. Не стоит этого делать, ибо оспорить пристегивание ремнем, спрятанным под сиденье, невозможно.
    На счет ремней безопасности было постановление ВС РФ от 30.08.98 г., где в частности говорится «Довод заявителя о том, что использование ремней безопасности является личным делом самого водителя, является необоснованным потому, что во время движения лицо, управляющее транспортным средством отвечает не только за свою безопасность, но и за безопасность других лиц, как принимающих участие в дорожном движении, так и не имеющих к нему отношения. Прежде всего это относится к пассажирам участвующего в дорожном движении транспортного средства, за вред, причиненный жизни и здоровью которых, водитель несет ответственность без вины (ст.1079 ГК РФ).» Из контекста постановления следует, что речь идет не только о ремне безопасности водителя, но и пассажиров. Другими словами, в случае аварии непристегнутому пассажиру водитель платит из своего кармана, даже если он невиновен в аварии
    5. Остановили за отсутствие детского кресла

    Читаем внимательно ПДД: 22.9 Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства. Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля - только с использованием специальных детских удерживающих устройств.
    "…чтобы выполнить правила не обязательно покупать детское кресло, достаточно подложить ребенку под попу пуховую подушку, и ремень будет проходить не по шее, а по груди ребенка" - такой выход в интервью одному из российских изданий предложил начальник отдела административной практики и дознания ГИБДД России Владимир Кузин.
    Если решили покупать кресло, то «Для детских удерживающих устройств универсальной категории в пункте продажи должна быть выставлена следующая хорошо видимая надпись, которую можно прочитать без снятия упаковки»:

    Внимание

    1. Данное детское удерживающее устройство является универсальным. Оно испытано на основании ГОСТ Р 41.44 (Правила ЕЭК ООН N 44) с поправками серии 03 для общего использования в транспортных средствах и может быть установлено на большинстве, но не на всех сиденьях транспортных средств.
    2. Устройство может быть установлено правильно, если изготовитель транспортного средства указал в инструкции на транспортное средство, что в него можно установить универсальное детское удерживающее устройство для данной возрастной группы.
    3. Данное детское удерживающее устройство отнесено к универсальной категории на основании более жестких условий по сравнению с предыдущими конструкциями, на которых этого указания нет.
    В случае сомнения проконсультируйтесь на предприятии-изготовителе детского удерживающего устройства либо у продавца.
    Для других типов устройств надпись аналогична.
    В этом же ГОСТе задан и максимальный вес ребенка для детского кресла – 36 кг. Примечательно, что ГОСТ Р 41.44-2005 начинает действовать также с 1 января 2007 г., и до этой даты продаваемые кресла испытывать необязательно.
    Наш ГОСТ, как упоминается в надписи, дублирует ЕСЕ R 44.03. Так что аналогичная надпись на каком-нибудь иностранном языке должна быть на кресле. Наказание за «непристегнутого» ребенка по ст.12.23 КоАП – 100 руб
    6. Остановили за грязные номерные знаки

    Наказывать за нечитаемые номера нельзя, т.к. в данном случае отсутствует вина, а без вины наказания не бывает. Но ПДД все-таки запрещают управлять транспортными средствами с нечитаемыми знаками. Ведь там есть «запрещение эксплуатации автомобиля с регистрационными знаками, не отвечающими требованиям стандарта». А ГОСТ Р 50577-93 требует, чтобы в темное время суток, задний знак различался с 20 метров, при освещении штатным фонарем ТС. Поэтому, чтобы доказать Ваше нарушение инспектор должен был создать условия, приравненные к темному времени суток и провести соответствующее исследование. Но это с формальной стороны. С житейской же точки зрения, номера можно и протереть, чем обычно дело и заканчивается.
    7. За превышение скорости

    Итак, прежде всего, не Вы должны доказывать свою невиновность, а они - Вашу вину! (См. На вас составляют протокол) Поскольку радар не выдал никаких документальных подтверждений того, что была измерена именно ваша скорость, и именно в приписываемое время, ловить ИДПС тут нечего. Просто спросите: «А почему вы решили, что это моя скорость?»
    Далее, статья 26.8. КоаП «Показания специальных технических средств: 1. Под специальными техническими средствами понимаются измерительные приборы, утвержденные в установленном порядке в качестве средств измерения, имеющие соответствующие сертификаты и прошедшие метрологическую поверку.»
    Можете попросить у доблестных сотрудников ГИБДД акт поверки (либо паспорт, где есть отметки о поверке) данного измерительного прибора. Ксерокопия вас не устроит, только оригинал. Вам либо будет отказано в требовании, либо этот документ «окажется» лишь в дежурной части. Если дело дойдет до суда, то также нужно требовать от ГАИ документы, что данный прибор является измерительным прибором, причем подтвердить это следует как паспортом именно на этот прибор завода-изготовителя, так и соответствующим сертификатом на данный тип изделий. Паспорт позволит, в частности, убедиться, что данный прибор изначально не является учебным пособием или выставочным образцом.
    При пользовании радаром необходимо четко следовать инструкции завода-изготовителя. В зависимости от типа радара важно: закреплен радар или нет, дальность действия, объект удалялся-приближался, измерял вашу скорость в окружении других машин и т.д. Даже нагрев радара на солнце может привести к искажению результатов. Помните, что на каждое измерение есть допуск, минимально – 1 км/ч. Поэтому перед разборками в ГАИ нужно внимательно изучить инструкцию именно на этот тип радара. Ищите в Интернете.Кроме ошибок радара, ИДПС может запросто написать любое превышение. Как противостоять ИДПС и радару? Очень рекомендую приобрести маршрутный компьютер с «черным ящиком» по скорости. После остановки можете увидеть свою максимальную скорость за последний километр пути. Если разница в показаниях радара ИДПС и вашего компьютера принципиальна, хватайте свидетелей, показывайте свой чудо-прибор, обращайте внимание на тип маршрутного компьютера, заводские пломбы – на месте, номер прошивки – заводской, колеса – заводского диаметра
    8. Вас обвиняют в том, что вы помаргали фарами предупреждая о ГАИшниках

    Во-первых, ГАИ о себе много думают. Моргание фарами на языке водителей означает «Внимание, опасность!» и любой водитель приведет пример, когда моргание фарами к ГАИ не имело никакого отношения. Водители научились помогать друг другу в условиях плохих дорог и плохой организации движения.
    Во-вторых, в ПДД ни слова не сказано о том, что водителю запрещается подавать сигналы внешними световыми приборами другим участникам дорожного движения. Главное, чтобы эти сигналы были правильно поняты – а здесь, судя по всему, разночтений быть не должно. В-третьих, и в Административном кодексе ничего не говорится о каких-либо наказаниях за мигание фарами. Обычно водители в таких случаях безропотно платят, чувствуя себя уличенными на месте преступления. Некоторые начинают оправдываться тем, что случайно задели за рычаг, самые умные придумывают что-то вроде того, что хотели предупредить встречный автомобиль о неровностях дорожного покрытия. А на самом деле нужно просто сказать правду: "Да, я действительно хотел предупредить встречные машины о том, что впереди их ждет электронный контроль скорости. Это не запрещено, и в этом нет ничего плохого. На дорогах ведь стоят знаки «Пост ГАИ через столько-то километров», висят предупреждения "На трассе осуществляется скрытый контроль скорости". Цель ведь не в том, чтобы оштрафовать, а в том, чтобы предупредить нарушение. И водитель, сигнализирующий другим о "засаде", ровно это и делает.
    Если протокол начали составлять, то напомните им, что согласно «Методическим рекомендациям» их министра, они обязаны указать статью КоАП, которую вы нарушили, а также пункт ПДД, который собственно раскрывает событие правонарушения, и позволяет «избегать формулировок общего характера.»
    В-четвертых, постарайтесь, чтобы ГАИшник обвинения в мигании фарами выдвигал при свидетелях, после этого берете данных свидетелей и с чистой совестью в прокуратуру с заявлением на незаконные действия ГАИ и ссылкой на ст.12.35 – незаконная остановка.
    P.S. Если на вас собираются составить протокол за какое-либо нарушение, в объяснениях напишите, что моргали фарами, а так как наказания за это нарушение нет, то на вас составили протокол по другой статье
    9. Вы не пропустили пешеходов

    Пункт 4.5 ПДД: «…На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен. При пересечении проезжей части вне пешеходного перехода пешеходы, кроме того, не должны создавать помех для движения транспортного средства и выходить из-за стоящего транспортного средства или иного препятствия, ограничивающего обзорность, не убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств…». п.14.1 говорит об обязанности водителей «уступить дорогу пешеходам». Что значит «уступить дорогу» говорит п.1.2 ПДД - «не начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить пешеходов изменить направление движения или скорость». Поэтому даже если пешеход находится на переходе, если Вы сможете проехать так, что не создадите ему помех, можете ехать. Иными словами, если пешеход только собирается переходить дорогу, ему уступать не надо. Но как только он начал движение по пешеходному переходу, его надо пропускать.Попросите инспектора пригласить пешехода, и спросите его, был для него переход безопасен или нет, объяснив ему, что если переход был небезопасен, то инспектор обязан выписать штраф и на него. Воспрепятствовать инспектор вам не может т.к., он сам обязан обо всем предупредить пешехода согласно ст.51 Конституции. После этого пешеход становится вашим свидетелем, и будет стучать пяткой в грудь, что никаких помех вы ему не создали, или, по крайней мере, будет молчать
    10. Вы повернули из третьего ряда, хотя на знаке указано 2 полосы

    Во-первых, на каком знаке? Знак «Число полос» ставиться в 50-100 метрах от перекрестка. Если знак стоит ближе 50 метров, то это уже «Направления движения по полосам», а он число полос не определяет.
    Во-вторых, ни в ПДД, ни в ГОСТах полосы не нумеруются. Есть понятие количества полос, крайней правой и крайней левой. А понятий первая полоса, вторая – такого нет. Отсюда и логика ответа: стоял в крайней левой и повернул. Кто и как стоял справа от меня – меня не волнует. Аналогично нужно отвечать, если в отсутствие разметки перед поворотом налево по словам ИДПС вы выехали на встречную полосу: подъехал к перекрестку первым, встал в крайнем левом ряду, кто и как вставал справа от меня – это ваши проблемы. К тому же, Пленум ВС от 24.10.06 дал четкое разъяснение: нет разметки – нет наказания.В-третьих, в экзаменационных билетах ГАИ полосы считают от обочины, так проще и понятнее задать вопрос. Но билеты – это не ПДД и не ГОСТ. Справедливости ради отметим п.16.1 ПДД «Движение грузовикам далее второй полосы запрещено.» Но, как считать полосы – ответа нет нигде. Поэтому ответить на вопрос, а что такое «вторая полоса», не возможно.
    11. Вы повернули со второго ряда при выезде с кругового движения

    Разбивать перекресток с круговым движением на несколько отдельных перекрестков – некорректно. В понимании действующей редакции ПДД и ГОСТ Р 52289-2004 это – один перекресток. Правила не запрещают выезжать с перекрестка по любой полосе (п.8.6). Если же начать разбивать круговое движение на отдельные перекрестки, то перед выездом с него начинает действовать п.8.5, который обязывает вас занять крайнее правое положение. Установка знаков «Главная дорога» перед каждым пересечением не говорит о делении кругового движения на отдельные перекрестки. Здесь – выполнение п.5.3.2 ГОСТа, который гласит: На пересечениях дорог с несколькими проезжими частями знак «Главная дорога» устанавливают перед пересечениями проезжих частей, на которых возможно неоднозначное определение главенства дорог.
    Следствием такого подхода становится неопределенность с помехой справа на многополосном круговом движении при выезде с перекрестка. Здесь в ПДД и ГОСТах один большой пробел, поскольку нет четкого определения «кругового движения», и как следствие нет четкого описания, как должны быть направлены потоки.
    Во-первых, по своей конфигурации «круговое движение» никогда не будет идеальным кругом. Круг может лишь касаться идеально прямой дороги. В этой ситуации остается «действовать по аналогии» и все-таки разбивать круг на перекрестки, поскольку это привычно для водителей. И для продолжения движения по кругу занимать крайнее левое положение, а перед выездом, с учетом вышесказанного, крайнее правое, следя за помехой справа.
    Во-вторых, главная дорога – суть направление главного потока – часто не совпадает с кругом. На въезде на перекресток ПДД однозначно отдают преимущество движению по главной дороге. Но никогда главную дорогу не обозначат лишь до половины перекрестка. Исходя из принципа разумности, водители на главной дороге не должны заморачиваться помехой справа. Здесь опять же приходит на помощь «аналогия», которая подсказывает делить круговое движение на перекрестки, и для продолжения движения по кругу занять крайнее левое положение.Все вопросы может снять либо разметка, либо знаки
    12. У вас хотят проверить техническое состояние автомобиля

    С одной стороны это прямо запрещено: КоАП, примечания к ст. 12.1. «Порядок и сроки прохождения государственного технического осмотра устанавливаются Правительством Российской Федерации. При этом запрещается проводить инструментальную проверку в организации независимо от формы собственности, повторно проводить технический осмотр транспортного средства, прошедшего его в установленном порядке, а также требовать у водителя, собственника или иного законного владельца транспортного средства предъявления или приобретения экологических талонов, диагностических карт, технических карт либо иных документов, не предусмотренных федеральным законом». Об этом же говорит и Наставление «13.9. Не допускается проведение проверки содержания окиси углерода в отработавших газах двигателя и технического состояния транспортных средств, прошедших в установленном порядке государственный технический осмотр.»
    С другой стороны: Наставление «6.5.6. Запрещать эксплуатацию транспортных средств при наличии у них технических неисправностей, создающих угрозу безопасности дорожного движения (пункт 23 статьи 11 Закона Российской Федерации "О милиции").»
    Золотая середина изложена в Приказе 1240:
    16.1 При надзоре за дорожным движением контроль за конструкцией и техническим состоянием транспортных средств может проводиться на стационарных постах и контрольных постах милиции, контрольно-пропускных пунктах транспортных средств.
    16.2. Основаниями для остановки транспортных средств для контроля за конструкцией и техническим состоянием при осуществлении надзора за дорожным движением являются:
    - отсутствие в правом нижнем углу ветрового стекла автомобиля действующего талона о прохождении государственного технического осмотра;
    - наличие в предусмотренных местах транспортных средств нестандартных, нечитаемых или установленных с нарушениями требований Правил дорожного движения Российской Федерации государственных регистрационных знаков, а равно их отсутствие;
    - наличие неисправностей и условий, предусмотренных Правилами дорожного движения Российской Федерации и Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств.
    Ссылки инспектора на Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, можете смело пропускать мимо ушей, т.к. на них есть ссылка в правилах п.2.3.1 «Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения». Но там же есть продолжение «Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе поезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.
    При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности». Т.е. достаточно сказать, что неисправности возникли только что, и инцидент будет исчерпан. Если все-таки протокол составлен, запишите, что вам отказано в составлении акта технического осмотра в соответствующей форме (согласно «Методическим рекомендациям» по организации деятельности органов внутренних дел при производстве по делам об административных правонарушениях в области дорожного движения п.8), и запишите, что п.2.3.1 ПДД вы не нарушали.
    Если инспектор попытается сопроводить вас на станцию ТО для проверки технического состояния, то это – ваше право, а не обязанности. Со стороны инспектора такое требование незаконно, и ваше неподчинение ему никаких последствий иметь не будет (ст.19.3 КоАП).
    Следует обратить внимание, что поводом для остановки является «наличие неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств. Поэтому, если захочет проверить ручной тормоз, повертеть руль, посмотреть работают ли стоп-сигналы, спросите: «А как вы определили эту неисправность еще до моей остановки?»
    Аналогично с аптечкой, огнетушителем и знаком. Их отсутствие не может быть поводом для остановки. К тому же, можно спокойно утверждать, что при выезде из гаража все было на месте. Аптечка может быть разукомплектована в результате ее использования на дороге, огнетушитель так же может быть использован на дороге по прямому назначению. Указанные предметы одноразового применения.
    С тонировкой – сложнее. Что автомобиль затонирован, видно издалека. А это уже повод для остановки. Далее следует проверка технического состояния, но сказать, что при выезде из гаража тонировка отвечала ГОСТу, вы не сможете.
    Если вы решили устанавливать сирены и мигалки (за исключением охранной сигнализации), покрасить машину в цвета оперативных служб, и поиграться с цветом лампочек, то читать данный текст вам уже не нужно.

    Маленький огнетушитель, отсутствие задних противотуманок.

    Отсутствие дополнительного стоп-сигнала, за 2 шипованных колеса, 2 фонаря подсветки знака, за немонотонный звук сигнала и т.д. – за те неисправности, при которых автомобиль или его комплектация не соответствуют ГОСТ, но при которых эксплуатация не запрещена, наказания нет и быть не может. Инспектор вымогает взятку!

    Непройденный технический осмотр.

    Если вы купили машину, то согласно п.5 Положения о проведении государственного технического осмотра вы обязаны в течение 30 дней предоставить машину на тех.осмотр, и в дальнейшем проходить тех.осмотр в установленные сроки. За непройденный тех.осмотр ст.12.1КоАП предусматривает наказание – предупреждение или штраф 0,5 МРОТ, правда номерные знаки подлежат снятию, и за езду без них предусмотрено лишение прав. Никаких же штрафстоянок и эвакуаторов или направление автомобиля на станцию технического осмотра. Такие действия не предусмотрены КоАП, и, следовательно, наказываются по ст.12.36 того же КоАП – от 15 до 20 МРОТ из кармана ГАИ.
    Однако, на машину, купленную с рук, с действующим талоном тех.осмотра, распространяется уже абз.2 п.10 Положения о проведении государственного технического осмотра «Внесение в регистрационные документы на транспортное средство изменений, связанных с изменением сведений о собственнике (представителе собственника) или заменой государственного регистрационного знака, и выдача в связи с этим нового талона производятся без проверки технического состояния транспортного средства.». И согласно «Правилам технического осмотра» п.29 вы обязаны предоставить машину для проверки документов (без мед.справки) и сверки номеров, а вам обязаны просто заменить тех.талон и все. Загонять машину на стенды и требовать за это оплату никто не имеет права. Это особенно актуально для машин младше 7 лет, когда первый тех.осмотр действует 3 года, а последующие – 2 года.
    ГАИ выгодно направлять все вновь купленные машины на тех.осмотр – это создает очередь и дает повод для взяток. Как противостоять? За то, что вы не сменили тех.талон наказания в КоАП нет. Кроме того, нигде не оговаривается, в какой срок нужно его менять. Но в талоне тех.осмотра указан старый регистрационный номер. Чтобы доказать, что этот тех.талон именно на эту машину, вам придется сделать копию ПТС, где указан старый номер. Советую также распечатать Положение о проведении государственного технического осмотра вместе со ст.12.1 и 12.36 КоАП, чтобы доказать несведущему инспектору правомерность ваших действий.
    Можно ли при снятых номерных знаках добраться до гаража и съездить на ТО (См. За отсутствие номеров).

    Отсутствие талона тех.осмотра на лобовом стекле.

    Талон тех.осмотра и стикер страховки должны находиться в правом нижнем углу лобового стекла (Основные положения по допуску, п.2). Но, так как при такой «неисправности» эксплуатация транспортного средства не запрещена, то наказать вас по ст.12.5 КоАП не могут. Это особенно актуально, т.к. стикер очень тяжело отклеить, и по новым правилам инспектору вместе с остальными документами нужно предъявлять и тех.талон.

    У вас изымают тех.талон.

    Основание для изъятия любого документа, кроме прав, в том числе и талона, может быть лишь одно – сомнение в его подлинности. Тяжкое обвинение, потому что наказывается по ст.327 УК, и вы как минимум станете свидетелем по этому делу. А потому, во-первых, проходите тех.осмотр (сверку номеров, страхование и т.д.) честно. Знакомый ГАИшник – не гарантия от поддельных документов. У него своя жизнь, своя семья. Во-вторых, сохраняйте любые документы, связанные с машиной: карту тех.осмотра, наряд на установку ксеноновых фар, чеки на запасные части и т.д. Если будут претензии со стороны дознания, у вас всегда под рукой найдутся доказательства. В-третьих, согласно п. 16.4 «Наставления по ГИБДД» процедура должна проводится с соблюдением норм Уголоно-процессуального кодекса (Кто их писал? ИДПС не имеют права действовать в рамках УПК – статус не тот, но действуют, а потом их привлекают в качестве свидетелей.). Т.е. инспектор как минимум обязан доставить вас к дознавателю или следователю. И только там у вас имеют право изъять тех.талон в обмен на акт.
    Акт должен иметь подпись и печать, а также срок, на который изымается талон. В течение указанного срока водитель может предъявлять сотрудникам ГИБДД данный Акт вместо изъятого талона (потому и должна быть печать). По окончании проверки талона технического осмотра на подлинность, в случае, если подозрения не подтвердились, ГИБДД обязана вернуть талон без дополнительной проверки технического состояния автомобиля. В этом случае водитель может обжаловать действия инспектора ГИБДД, как необоснованные, и даже вчинить иск на возмещение убытков, если таковые были ему причинены действиями инспектора.
    Часто инспектора пугают таким актом, даже полностью его пишут. На водителей это действует очень нехорошо, и для инспектора здесь главное, чтобы водитель «потек». Пока инспектор пишет, поинтересуйтесь, где он возьмет печать
    13. Остановили за отсутствие номеров

    Отсутствие номеров – техническая неисправность, при которой эксплуатация транспортного средства запрещена (п.2.3.1 ПДД). Для этого нарушения в КоАП предусмотрена специальная норма – п.12.2. Наказание по этому пункту: за отсутствие одного знака наказание 50 руб. по ст.12.2 п.1. За отсутствие же обоих знаков – 2500 руб. или лишение – ст.12.2 п.2.
    Да, ездить без номеров запрещено, но если номер отвалился, пострадал в аварии и т.д., то это – просто неисправность, и Вы имеете полное право ехать к месту стоянки или ремонта (см.У вас хотят проверить техническое состояние автомобиля). На слова ГАИшника, что можно было и проволокой прикрутить, отвечаете, что это не предусмотрено заводом-изготовителем и не соответствует ГОСТу. Если номер утерян совсем, то прежде чем ехать, напишите в произвольной форме с указанием свидетелей под копирку заявление в подразделение ГАИ, где стоит ваша машина на учете, об утере номера. Если на вас составят протокол за езду без номера, то приложите к нему копию своего заявления.
    Почему наказание за отсутствие обоих номеров такое жесткое? Объективная сторона этого правонарушения – в умышленном снятии номеров, дабы не было возможности идентифицировать автомобиль. Более того, техническая неисправность – отсутствие номеров – возникла не в пути, а потому следовать к месту стоянки своим ходом вы не имеете права. Можно лишь вызвать эвакуатор, либо воспользоваться жесткой сцепкой. Обойти такое наказание достаточно просто: берете обычный лист бумаги (лучше 2), пишите на нем свой номер и ставите под стекло. Такой номер и такая установка не соответствуют ГОСТ, но наказание по п.12.2.1 (всего 50 руб.).
    Можно ли добраться до стоянки или на пункт ТО, если же знаки сняты за отсутствие тех.осмотра, четкого ответа нет. Смысл снятия номеров как раз в том и состоит, что техническое состояние автомобиля при снятых номерах не отвечает требованиям по допуску, и его эксплуатация – нарушение п.2.3.1 ПДД. Но, т.к. неисправность возникла в пути, то согласно п.2.3.1 ПДД ехать в гараж, а затем на ТО своим ходом можно.
    ГАИ же в противовес утверждает, что вначале идет запрещение эксплуатации, а уж потом снятие номеров. А потому п.2.3.1 не действует! И рекомендуют быстрее вызвать эвакуатор (машина мешает проезду, и, если не уберете, то они увезут ее на штраф.стоянку). А за езду без номеров грозят лишением по п.12.2.2 КоАП. Возражать сложно, ибо здесь – компетенция Конституционного суда, который должен определить, правомерна ли такая мера обеспечения как снятие номеров, что в итоге затрудняет идентификацию автомобиля. Только так можно ответить на вопрос, есть ли состав по правонарушению ст.12.2 п.2, когда действия водителя не имеют к знакам никакого отношения. Или надо наказывать за управление во время запрещения эксплуатации? Но такого наказания в КоАП нет. Вывод: поскольку четкого ответа нет, то все сомнения трактуются в пользу водителя.
    За отсутствие транзитных номеров могут наказать только, если в справке-счете, договоре купли-продаже и т.д. есть отметка о его выдаче (Письмо от 19.03.2006г. №135-09). На новой машине можете смело кататься 5 дней. Хотя ездить с ПТС вместо Свидетельства о регистрации я бы не рискнул. Кстати, если машина новая, снимите с ПТС копию и заверьте у нотариуса. Этого достаточно для гарантийных мастерских, а сам ПТС спрячьте подальше. В том же обзоре ВС за 1-ый квартал 2006 года сказано, что за просрочку знаков «Транзит» следует наказание по ст.12.2 п.1 – 50 руб.Также транзитные знаки не предъявляются инспектору при остановке. Т.е. если инспектор просит принести ему знак, отказывайте. Иначе второй инспектор сфотографирует вашу машину без транзитов, и вам выпишут штраф.
    14. Остановили за отсутствие страховки, несоблюдение требований по страхованию.

    За отсутствие страхования гражданской ответственности (т.е. как бы договор страхования не заключался Вами вообще) предусмотрен штраф в размере 500-800 рублей (12.37.2). По этой статье вас не смогут привлечь, если с момента окончания страховки не прошло 30 дней (обзор ВС за 1-ый квартал 2006 г., Пленум ВС от 24.10.06 г.). При наличии договора страхования, но при отсутствии полиса в кармане (забыли дома, потеряли и т.п.) предусмотрена штрафстоянка и штраф в 50 рублей (12.3.1). Если же вы поехали в неположенный по страховке день (включая 30 дней со дня окончания страховки), либо машиной управляет водитель, невнесенный в страховку (даже при наличии доверенности, но без собственника на пассажирском сидении), штраф составит 300 руб. (12.37.1)

    Как ехать без страховки

    Наличие доверенности или собственника машины на пассажирском сидении теперь, по мнению ГАИ, не дает права управлять автомобилем – нет страховки. При остановке ГАИшники оформляют протокол с прицелом на штраф в 300 руб по ст.12.37.1. Ваша задача перевести водителя во владельцы, тогда ст.12.37.1 неприменима:
    1. Прячем полис подальше, дабы исключить упоминание ст.12.37.1.
    2. Нужно понимание одной тонкости. Собственник автомобиля – это тот, кто записан в свидетельстве о регистрации транспортного средства. Владелец – тот, кто распоряжается автомобилем. И это не обязательно собственник, ведь собственник может написать доверенность, и у машины появиться новый владелец.
    3. Доверенность – односторонняя сделка.
    4. Новому владельцу автомобиля по Закону об ОСАГО дается 5 дней на оформление страховки (ст.4 п.2)
    5. Владелец машины по доверенности может выписать новую доверенность, но только у нотариуса.
    Итак, берете листок бумаги и с собственником (и только с собственником) машины пишите доверенность сегодняшним числом, и как новый владелец можете кататься 5 дней без страховки.
    В принципе можно и без нее, если собственник машины сидит на пассажирском сидении, т.к. отсутствие письменной формы не влечет недействительность сделки (ст.162 ГК). И если оказались в такой ситуации, то именно так и пишите в протоколе: "Не согласен, т.к. у меня устная доверенность от сегодняшнего числа. Закон об ОСАГО ст.4 п.2 мне, как новому владельцу, дает право оформить страховку в течение 5 дней".
    Указать, что вы не нарушили ст.4 Закона об ОСАГО следует обязательно, именно она указана в Постановлении Пленума от 24.10.06 г. «При пересмотре постановлений органов ГИБДД по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 12.37 КоАП РФ, надлежит исходить из того, что неисполнение владельцем транспортного средства обязанности по страхованию гражданской ответственности, установленной статьей 4 Федерального закона от 25 апреля 2002 г. № 40-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств», а также управление транспортным средством, владелец которого не исполнил обязанность по страхованию, подлежат квалификации по части 2 статьи 12.37 КоАП РФ, а управление транспортным средством с нарушением условий договора об обязательном страховании, содержащихся в страховом полисе, в том числе управление транспортным средством лицом, не указанным в страховом полисе, – по части 1 названной статьи.» О каком неисполнении может идти речь? 5 дней еще не прошло.Мнение ВС (Вопрос 52) «лицо, управляющее автомобилем без письменной доверенности при наличии водительского удостоверения данной категории, но в присутствии его собственника или иного законного владельца, использует транспортное средство на законном основании. В таком случае надлежащим ответчиком по делам о возмещении вреда, причиненного источником повышенной опасности (транспортным средством), является лицо, управлявшее автомобилем в момент дорожно-транспортного происшествия.
    15. Остановили за проезд перекрестка на желтый или красный сигнал светофора.

    Вспоминаем, что такое перекресток: «место пересечения, примыкания или разветвления дорог на одном уровне, ограниченное воображаемыми линиями, соединяющими соответственно противоположные, наиболее удаленные от центра перекрестка начала закруглений проезжих частей.», а также обязанности водителя «Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.»
    Итак, следует заявить: «В момент проезда границы перекрестка разрешающий зеленый сигнал светофора сменился на запрещающий желтый. Я принял решение проехать перекресток на желтый сигнал светофора, пользуясь возможностью, предоставляемой мне в этом случае п. 6.14 ПДД («Водителям, которые при включении желтого сигнала светофора…не могут остановиться, не прибегая к экстренному торможению, …разрешается дальнейшее движение»)… Считаю свое решение взвешенным и оправданным, а свои действия - единственно допустимыми в данной дорожной ситуации по следующим причинам: 1) применение экстренного торможения в подобной ситуации опасно и нарушает требования п. 10.4 ПДД; 2) не применяя экстренное торможение, я бы смог остановить свой автомобиль, только выехав на перекресток, что нарушило бы требования пп.13.7, 12.4 ПДД…». Если все же на Вас будет составлен протокол, напишите это дословно в протоколе. Впоследствии Вам вернут права в силу отсутствия состава (см.Схема № 2) административного правонарушения, поскольку отсутствовала объективная сторона правонарушения – не было Ваших действий, нарушающих ПДД. Вы действовали четко согласно п.6.14 ПДД!
    16. Остановили за проезд железнодорожного переезда.

    За это нарушение предусмотрено серьезное наказание. И протокол, скорее всего, будет составлен. Сначала нужно попробовать сыграть на несовершенстве Правил. В основном наказывают за то, что водитель решил проскочить, когда светофор уже замигал красным. Вот тут-то и следует провести аналогию с упомянутым выше п.6.14 Правил (там есть ссылка и на 6.13, где напрямую говорится о переезде) и сказать, что в случае экстренной остановки вы бы остановились на переезде, давите на то, что на светофоре нет желтого сигнала, говорите о тормозном пути, времени реакции водителя и т.д. Как пример: время сработки тормозной системы – 0,3 сек, что для скорости 60 км/ч составляет где-то 5-6 метров. Также вспомните главу 15 ПДД, где как раз и запрещается проезд переезда на красный сигнал, но в п.15.4 говорится, что затормозить надо за 5 метров до шлагбаума. Но не сказано, а что делать, если за 5 метров до шлагбаума остановиться не смог, а п.8.12 (8.11) запрещает движение задним ходом на переезде. И снова 6.14…
    Если не сработало, то напишите: «Не согласен. Остановиться за 5 метров до шлагбаума не мог. Действовал согласно п.6.14, 6.13, 8.12, 8.11 Правил. Переезд оборудован барьерами: через закрытый переезд проехать невозможно. Обвинение в совершении правонарушения голословно и бездоказательно. Неустранимые сомнения трактовались против меня».
    Кстати, останавливаться перед знаком STOP на переезде нужно, только когда движение через переезд запрещено (п.15.4 ПДД). Например, если переезд не оборудован, то останавливаться нужно только при приближении поезда (п.15.3). Читайте Правила, а не приложения к ним. Купились? Вот также можно ответить инспектору в аналогичной ситуации. На самом деле знак STOP ставится при ограничении видимости поезда, исходя из расчетной скорости на перегоне. Это – второй путь избежать наказания, поскольку знаки лепят «на всякий случай», а не исходя из ГОСТа. И только прочитав ГОСТ можно понять смысл п.15.2, который и обязывает выполнять правила при подъезде к перекрестку. А без ГОСТа пункт 15.2 можно запросто оспорить, ибо вы нигде не найдете определения «граница переезда»

    Журнал / События

    Сотрудники ГИБДД. Фото с сайта avtonsk.ru
    Новые варианты "подстав" водителей сотрудниками ГИБДД
    Московский комсомолец еще публикации:
    • Ещё 5 коварных способов подставы и развода от ГАИ
    • До 200 000 рублей в месяц получают сотрудники ГИБДД
    • Бензин в России продолжает плавно дешеветь
    В российских властных структурах принято считать: во всех бедах страны виноваты журналисты. Раздувают, нагнетают, клевещут. А в коррумпированности ГАИ повинна, по мнению бюрократов в погонах, водительская братия. Дает, провоцирует, развращает.
    В Москве в 2008 году на автовладельцев, предлагавших взятки, завели целых 65 уголовных дел, а на сотрудников Госавтоинспекции (белых и пушистых) — всего 16. Но столичные водители с такой “пропорцией коррупции” не согласны.
    Недавнее выступление главы ГИБДД генерала Кирьянова в Госдуме сразило наповал. Причем не столько содержимым доклада, сколько полным равнодушием народных избранников к проблемам, волнующим страну ничуть не меньше, чем кризис.
    Про коррупцию в ГИБДД генерал с думской трибуны сказал буквально полслова, вяло признав ее наличие. Между тем метастазы этой раковой опухоли поразили ведомство настолько, что спасти пациента может только немедленное хирургическое вмешательство. Но генерал не говорил даже о химиотерапии. А парламентарии и не спрашивали.
    О том, насколько остра ситуация с гаишными поборами, свидетельствует колоссальное количество интернет-пользователей, принявших участие в обсуждении публикации “Оборотни” в погоне за деньгами водителей” на сайте “МК”. В ней мы рассказали о “горячей пятерке” наиболее наглых способов гаишных разводов автовладельцев.
    Вот что пишет читатель под ником Николай: “В сговор с гаишниками вступают медики, работники муниципальных дорожных служб, служители Фемиды и т.д. Позор!” Ему вторит Шур’а: “Официально вожу машину 30 лет. Но сколько помню себя за рулем, никогда такого беспредела от гаишников не было, как в последние годы”. А читатель с ником москвич настолько устал от гаишного произвола, что делает опасные для власти обобщения: “Дело не только и не столько в ГАИ. Государственная система и законодательство у нас настолько гнилые, что любая сволочь чувствует себя как рыба в воде. А нашим премьеру и президенту это до лампочки. Понятно: от них же никто не требует взяток, ездить они могут как угодно, нарушая все Правила дорожного движения”. С Шур’ой согласен Леха: “Все знают, что гайцы берут на лапу, а в последнее время занимаются вымогательством. И Дума это знает, но никто ничего не делает. Видимо, в доле от взяток гаишников вся власть!”
    Наши читатели не только дали свою (пусть, может, и чересчур эмоциональную) оценку придорожной милиции, но и рассказали о таких гаишных подставах, что даже корреспондентам “МК” стало дурно.
    Читательской “горячей пятеркой” гаишных разводов мы продолжаем список гаишных "подстав" опубликованный ранее.
    Почти настоящий алкотестер
    Описанная нами подстава с алкотестером сводилась к следующему: водителям предлагается “продуться” в приборчик, не стоящий на вооружении у медиков и ГИБДД. Липовый “нюхач” не может распечатывать чеки и настроен на “пьяный” результат. Правда, многие шоферы уже научились отличать настоящие алкотестеры от непонятных приборчиков. Но инспектора с наркологами нашли выход и из этой ситуации.
    Специально для умников, знающих, как выглядит сертифицированный улавливатель паров алкоголя (со сменным мундштуком и встроенным принтером), недобросовестные сотрудники ГИБДД начали закупать один в один такие же алкотестеры (made in China). После нехитрых манипуляций с “мозгами” прибора он готов к зарабатыванию денег. Даже если в него подует почетный трезвенник России, результат на распечатке будет один: “водитель пьян”.
    Согласитесь, что хотя ты и трезв, если тебя “продули” на “реальном приборе”, дали на подпись чек с приговором на лишение “прав”, предложение “Командир, а может, договоримся?” может слететь с уст само собой…
    ЧТО ДЕЛАТЬ?
    Алкотестер, официально стоящий на вооружении у сотрудников ГИБДД и врачей-наркологов, стоит около 65 000 рублей. Приобрести его может любая организация или частное лицо. А что такое 65 тысяч для нечестного сотрудника ГИБДД, когда с помощью купленной на них “коробочки” можно зарабатывать миллионы? Если учесть, что отступные по “пьяной” статье нынче доходят до 100 000 рублей, почти настоящий алкотестер окупится при первой “продувке”.
    Как не попасться на коварную удочку? Внешне отличить прибор, купленный инспектором в магазине, от того, что выдается при заступлении на смену, невозможно — они братья-близнецы. Нужно уделить внимание деталям.
    В частности, настоящие алкотестеры опломбированы (на пломбах есть номер) и имеют бумагу о поверке. В документе указан заводской номер прибора и номер пломбы. Поэтому перед “продувкой” обязательно требуйте показать вам акт поверки — в нем должна стоять “живая” печать организации, ее проводившей. И сравните номера пломбы и заводского номера “нюхача”. Если все в порядке, то с большой долей вероятности вам дают подышать в настоящий прибор. Но если служивые попытаются подсунуть ксерокопию акта поверки или в акте номера не совпадут с теми, что выбиты на приборе, незамедлительно звоните в прокуратуру: вас пытаются развести.
    Ловкость рук и никакого мошенничества
    С ее помощью сотрудники ГИБДД частенько разводят водителей-дальнобойщиков, но в последнее время не гнушаются “срубить бабла” и с рулевых легковушек. Подстава просто наигнуснейшая.
    На посту вас останавливает инспектор, берет на проверку документы. Вы передаете ему книжечку с “правами”, свидетельством о регистрации авто, страховкой, техосмотром, доверенностью. Гаишник внимательно изучает документы, вытаскивает их, проверяет на подлинность, а потом заявляет: пройдите на пост, у вас нет талона техосмотра (водительского удостоверения, страховки, путевого листа, доверенности — нужное подчеркнуть). Доказывать, что вы передавали полный пакет, бесполезно: водитель говорит одно, рвач в погонах — другое. Короче, либо вы платите деньги, либо получаете по полной программе: если инспектор выкрал “права” или доверенность — машину отправят на штрафстоянку, если талон ГТО — скрутят номера.
    Если водитель соглашается пойти на “мировую”, недостающие документы быстро “находятся”. После получения денег инспектор незаметно бросает их на землю и советует внимательно поискать под ногами — а вдруг найдутся?
    ЧТО ДЕЛАТЬ?
    Советуем передавать документы в руки работнику ГИБДД не всей пачкой сразу, а по одному, при этом озвучивая каждое свое действие. Вот вам, господин инспектор, “права”; вот свидетельство о регистрации; это талон техосмотра; возьмите страховку; получите доверенность. Потом переспросите, все ли документы он получил или чего-то вы ему недодали. При таком алгоритме передачи документов сотруднику ГАИ проблематично что-либо “заиграть”. Но если он все-таки на это пойдет, скажите, что ваш разговор пишется на диктофон. А когда инспектор будет возвращать вам документы, обязательно проверьте, все ли к вам вернулись.
    Известны случаи, когда на посту инспектор незаметно и как бы случайно роняет один из документов, отпускает автовладельца, а затем по рации передает экипажу, дежурящему через километр от поста, что к ним едет машина, у водителя которой нет “прав”.
    Лотерея неслыханной щедрости
    Руководители ГИБДД на вопрос о планах по отлову нарушителей неизменно говорят заученную фразу: “Раньше существовали, сейчас их нет. Мы работу сотрудников оцениваем не по количеству протоколов, а по показателям аварийности”.
    Тем временем, например, в Астрахани в ходе прокурорской проверки было обнаружено, что целое подразделение ГАИ регулярно составляло протоколы на несуществующих людей и собственноручно оплачивало штрафы. Руководство астраханской ГАИ это устраивало: и план выполнен, и взыскиваемость штрафов под 100 процентов.
    Но “мертвые души” рано или поздно всплывают. И решили тогда сотрудники ГИБДД штрафовать ни за что реальных и законопослушных водителей. На посту останавливают автомобиль, проверяют документы, после чего все данные переписывают в журнал: дескать, начальство требует, чтобы мы отчитывались о числе остановленных, “пробитых” и проверенных машин.
    Проходит несколько месяцев, и к водителю, которого останавливали “для проверки документов”, приходит судебный пристав с требованием заплатить штраф. Не удивляйтесь: просто в конце смены инспектора по мотивам журнальных записей строчат протоколы за вымышленные нарушения. Там, где должен расписаться водитель, либо подделывают подпись, либо пишут, что шофер от подписи отказался, после чего пускают бумаги в оборот.
    ЧТО ДЕЛАТЬ?
    Честно говоря, мы не знаем, как бороться с этой подставой. Да, можно попытаться через суд доказать, что подпись подделана, провести графологическую экспертизу… Но если принять во внимание, что представители ГИБДД давно нашли с судейскими общий язык, шансов, увы, почти никаких. Давайте скажем ГАИ большое спасибо, что эта служба хотя бы до сих пор не посадила за компьютер специально обученного человека, который бы наобум вытаскивал из милицейских баз данные на водителей, чтобы затем приписывать бедолагам различные нарушения ПДД.
    Дело шьешь, начальник…
    А вот еще один фокус с фальсификацией нарушений. Представьте, что водитель впервые в жизни оступился. Ну, не разглядел спрятанный в кустах знак, ограничивающий скорость движения до 20 км/ч, и ехал чуть больше 80. В суде за это нарушение могут как “прав” лишить, так и штрафом пожурить. И зависеть вердикт человека в мантии будет от того, насколько вы с позиции закона положительный человек. Выводы на этот счет судья делает на основе личной карточки водителя (она существует в электронном виде в гаишных компьютерах), которую сотрудники ГИБДД передают служителю Фемиды вместе с административным делом. Если ранее водитель не был замечен в хулиганствах на дороге, то можно оштрафовать. Ну, а коли плевал на букву закона, нарушая по 30 раз на дню, надо его снимать с колес.
    Чтобы увеличить показатели по водителям, лишенным “прав”, работники ГИБДД вписывают в их личные карточки по два-три десятка выдуманных нарушений. Благодаря чему шофер в глазах судьи выглядит рецидивистом. Нередко о грядущей подставе в суде водителей предупреждают в группе административной практики: мол, позолотишь ручку — будешь чист перед судьей, а на принцип пойдешь — ушат помоев на тебя выльем; и по встречке прокатишься, и от медосвидетельствования откажешься…
    К счастью, не все судьи верят таким данным. Читатель Николай на сайте “МК” рассказал, как сотрудники ГИБДД Восточного округа Москвы сочинили ему “личную карточку” для суда: “Если верить тому, что они там про меня написали, меня уже давно расстрелять надо было. Но судья оказалась женщиной вдумчивой — не поверила фальшивым данным”. Более того, Николай рассказал, что ему удалось доказать факт фальсификации, но с милиционеров как с гусей вода — ни один из них не пошел под суд.
    ЧТО ДЕЛАТЬ?
    Если в вашу “личную карточку водителя” сотрудники ГИБДД приписали лишнего, с этим необходимо разбираться. Да, внести в базу данных вымышленные нарушения несложно, но протоколы по этим делам подделать в принципе нельзя. Протокол — документ номерной, состряпать новый и подсунуть его в архив годовой давности невозможно. Поэтому, если вы столкнулись с подобной ситуацией в суде, потребуйте, чтобы суд запросил протоколы и квитанции постановления по сфальсифицированным делам. Надо полагать, сотрудники ГИБДД вынуждены будут признать, что на момент распечатки “личной карточки водителя” у них в базе данных произошел какой-нибудь сбой. А чтобы наказать клеветников, обязательно подайте заявление в прокуратуру.
    Невидимая встречка
    Езда по встречке — очень опасное нарушение, чреватое страшными авариями. Наказывать за него нужно по всей строгости. Да вот беда — сегодня под выезд на встречку недобросовестные сотрудники ГИБДД могут подвести практически любой маневр.
    До недавнего времени инспектора пачками оформляли протоколы (и, разумеется, брали взятки) на тех, кто шел на обгон в зоне действия знака “Обгон запрещен”, но при этом разметка позволяла выполнять этот маневр. Однако, выдержав паузу и дав подчиненным возможность набить карманы, руководство ГИБДД все же растолковало, что подобные обгоны нельзя считать нарушением. Поскольку при данных обстоятельствах прерывистая разметка доминирует над знаком, запрещающим обгон. Но рядовые сотрудники ГАИ не отчаялись и нашли новый способ развода водителей на деньги.
    Итак, пункт 11.5 Правил запрещает обгон “в конце подъема и на других участках дорог с ограниченной видимостью с выездом на полосу встречного движения”. При этом в ПДД нет разъяснения, что считать “ограниченной видимостью”. С точки зрения сотрудника ГАИ это такая ситуация, когда видимость дороги менее 100 метров хотя бы в одном направлении, связанная с конструктивными особенностями дороги. Сюда попадают повороты, подъемы, спуски. И вот если на дороге нет ни знака “Обгон запрещен”, ни сплошной линии разметки, но водитель пошел на обгон в конце подъема перед поворотом, сотрудники ГИБДД тут же угрожают бедолаге изъятием “прав”. Поскольку он грубо нарушил Правила, совершив маневр в условиях ограниченной видимости.
    Но на основании чего инспектор пришел к выводу, что обгон совершался в условиях ограниченной видимости? Он что, бежал рядом с машиной и разматывал рулетку, чтобы замерить, успел ли водитель перестроиться в свой ряд за 100 метров до “слепого” поворота? Вряд ли. Тогда, может быть, после остановки нарушителя замерял рулеткой расстояние от начала опасного поворота, до того места, где машина вернулась в свой ряд? Тоже сомнительно.
    Тем не менее на загородных трассах из-за подобной трактовки ПДД ежедневно тысячи шоферов теряют кто “права”, кто деньги.
    ЧТО ДЕЛАТЬ?
    Действительно, в ПДД нет определения термину “ограниченная видимость”. Но если внимательно изучить ГОСТы и Приложение 1 к Правилам (про дорожные знаки), то можно прийти к выводу: “ограниченная видимость” — это участок дороги, обозначенный знаками 1.11.1, 1.11.2 “Опасный поворот”; 1.29 “Тоннель”; 1.31.1, 1.31.2 “Направление поворота”. Следовательно, если на дороге отсутствует разметка или нанесены прерывистые линии и нет знака “Обгон запрещен”, и не установлены “жестянки” 1.11.1, 1.11.2, 1.29, 1.31.1 и 1.31.2, то речи о нарушении правил обгона идти не может.
    Но что от этого толку? Инспектор задержит водительское удостоверение и, передавая вам на подпись протокол, предложит доказывать свою правоту в суде. А теперь задумайтесь о своих шансах на победу в храме Фемиды: вас остановили под Воронежем, а рассматривает дело московский судья. Неужели человек в мантии станет разбираться в тонкостях обустройства воронежской дороги? Имеется протокол, рапорт второго инспектора — и баста: на срок от 4 до 6 месяцев вы — пешеход. Поэтому пока руководство ДОБДД МВД РФ или парламентарии не примут волевое решение растолковать, что есть что, водители, по сути, обречены.
    Что к вышесказанному добавить?
    Перезревшие гроздья людского гнева в адрес коррумпированных гаишников уже вполне осязаемы.
    А главный автоинспектор страны с высокой парламентской трибуны сетует на отсутствие социальной рекламы, пропагандирующей безопасность дорожного движения; настаивает на лишении “прав” граждан, лечащихся от наркомании; печется о спецпроездах сильных мира сего в ущерб остальному абсолютному большинству…
    А господа депутаты вяло интересуются у него (читатель “МК” под ником Алекс считает, что “генеральный спонсор Госдумы — ГИБДД РФ”) судьбой спецсигналов и номерных знаков спецсерий. Да удивляются, что в стране до сих пор существует план по штрафам.
    Добавить тут действительно нечего.
    Текст: Александр Ростарчук, Дмитрий Зленко.


    Московский комсомолец, Сегодня, 08:14


    Комментарии
    125
    Чтобы оставить комментарий, Заезжайте или регистрируйтесь.
    Alex Brilev, Сегодня, 22:04

    Подъезжаю к посту ГАИ висят камеры линия сплошная, знак 40, по встречке меня делает лексус г.н 777, и что? ГАЙцы будто его и не видели? Все правила ток для нас ЛОХОВ и БАНДЕРЛОГОВ!
    Арман Балаян, Сегодня, 17:45

    Неопределенность властей и юристов сочиняющих законы и порядки, порождает коруппциюююююю... что значит "либо штраф, либо изъятие в/у", это значит " ВСЕ МОЖНО РЕШИТЬ В СУДЕ или в отделении ГИБДД - конечно за большие деньги... т.е. у кого есть деньги "куры не клюют", тем эти изменения "до луны"... Надо четко определить ... за такое нарушение - такое наказание, а не искать себе и себеподобным лазейки...
    Сергей Николаевич Панкратов, Сегодня, 16:13

    Согласен с одним,порядок наводить нужно,только не так однабоко.Власть-имущих законы не касаются.Читал репортаж из Англии как простой коп.оштрафовал принцесу Диану за привышение скорости,а унас под козырек и улыбка елейная.Живу в районе,в Сибири и такой ситуации даже в сноведениях не допускаю.Можно в матинушку,ни кто остановить не посмеет,машины всей "элиты провинциальной"знают в лицо,да и бандитов тоже.И те и эти,так-же как и менты принципиально не пристегиваются ремнями.Западло.Я не сторонник Сталина и его полит-выкрутасов но так хочется взмолится"Иосиф Висарионович", репрессий.Полная безнаказанность ,а законы для этого быдла т.е.нас с вами.Аминь....
    Александр Жучков, Сегодня, 15:44

    До чтения умных комментариев,думал,что только в анекдотах назначенные к повешеванию переживают,а хватит ли всем веревки...
    Дмитрий Логинов, Сегодня, 15:20

    Ну повысили штрафы и что??Кому легче стало?В первую очередь мусорята радуются,всё равно львиная доля штрафов им на лапу идёт.Уже в крупных городах мусора не штрафуют,если штраф равен 100рублям - оказывается маловато будет.Сначало порядок в системе ментовской надо навести,а потом штрафы повышать.Проедите по Башкирии и Татарстану,поймёте сразу кто на дороге хозяин.Был в гостях в зачуханной Башкирской деревеньке(недалеко от трассы Уфа-Самара),стоит посредине шикарный дом(просто офигенный)....Спрашиваю кореша-А что это,фермер или предприниматель какой живет?А в ответ - Да это наш гаишник местный......Ёёёёёё??!!!!Но за то дом на матери записан.....Отмазка железная,неподкапаешься.Дальше....в той же Башкирии....Останавливает на проверку,всё в порядке,но...тонировочка мешает(предупреждение или штраф 100р)....пойдём штрафик выпишу....Говорю ему - Неси прибор,проверяй.....Да я и так вижу на глаз....Говорю ему - А я вижу ,что всё замечательно.....Покраснел весь от ярости(урод),ушёл в машину.Через минуту тащит газетку,прикладывает к стеклу и говорит - Ну вот,видишь буквы плохо видно.....Я неудержался засмеялся.....В итоге вернул документы и пожелал счастливого пути.Нужно ему патент было выдать за новый способ






    В связи с участившимися случаями поступления обращений граждан о несоответствии линий разметки требованиям дорожных знаков мы публикуем указание, направленное летом 2008 года в ГИБДД регионов...
    Главным государственным инспекторам безопасности дорожного движения по субъектам Российской Федерации 30.06.2008 г. направлено указание №13/6-120 о несоответствии линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков:
    В последнее время участились случаи поступления в Департамент ОБДД МВД России жалоб и обращений граждан по вопросу привлечения их к административной ответственности за нарушение Правил дорожного движения, связанное с выездом на сторону дороги, предназначенную для встречного движения. При этом, в описываемых ситуациях, линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям дорожных знаков.
    Наиболее часто встречаются случаи, когда на дорожном покрытии имеется горизонтальная разметка 1.5, разделяющая транспортные потоки противоположных направлений, и установлен дорожный знак 3.20 «Обгон запрещен» без указания зоны действия введенного ограничения либо установки дорожного знака 3.21 «Конец запрещения обгона».
    Данное сочетание вышеуказанных технических средств организации дорожного движения недопустимо.
    Вышеуказанные факты свидетельствуют о невыполнении указания министра Внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
    При осуществлении надзора за дорожным движением, а также при рассмотрении спорных ситуаций, когда установлено, что линии горизонтальной разметки не соответствуют требованиям установленных дорожных знаков, ситуацию следует трактовать в пользу участников дорожного движения.
    В соответствии с изложенным в целях обеспечения безопасности дорожного движения, а также соблюдения законных прав участников транспортного процесса,
    ТРЕБУЮ:
    Продолжить исполнение указания министра Внутренних дел Российской Федерации от 1 августа 2007 года № 1/6080 в части исключения фактов необоснованно установленных дорожных знаков и примененных линий разметки проезжей части.
    При выявлении случаев несоответствия линий горизонтальной разметки требованиям дорожных знаков принимать меры к ответственным должностным лицам в соответствии с предоставленными полномочиями.
    Обратить особое внимание на обоснованность введенных ограничений в движении при проведении дорожно-строительных работ, а также после их завершения.
    Данную работу взять под ежедневный контроль.
    О проделанной работе доложите в Департамент ОБДД МВД России до 01.09.2008 года.
    Главный государственный инспектор безопасности дорожного движения Российской Федерации генерал-лейтенант милиции В.Н. Кирьянов.
    Mazda Premacy 2001г. 2wd, компл. "Astral Sporty" белая.
    "Не забыть бы о душе подумать" В.М. Шукшин

  16. #56
    Аватар для Egorych24
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,190
    Больше 7 лет на форуме
    И кто ето будет читать??????
    Honda Accord Wagon CF-6 ,H23A.
    Ваз 2106 был тоже...:)

  17. #57
    Аватар для Egorych24
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    2,190
    Больше 7 лет на форуме
    У нас ГАИ ВАЩЕ ЛОЯЛЬНЫЕ ....если за других почитать....брррр
    Honda Accord Wagon CF-6 ,H23A.
    Ваз 2106 был тоже...:)

  18. #58
    Аватар для брОдягА
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,470
    Больше 7 лет на форуме
    ...да уж,"козлики" стали оч. изобретательны....то трактор с брёвнами весь день гоняют по "однополоске" с двойным "сплошняком" в одном и том-же "рыбном" месте туда-сюда....то "времянку" 40 км/час. воткнут в месте,где всё жизнь даже пенсионеры 130 "прут"....приколисты,одним словом - но "торговля" идёт.....
    _____________________
    Если что-то не устраивает - надо менять. Если не меняем - нас все устраивает.

  19. #59
    Аватар для Warren
    Адрес: Нск - Мск
    Сообщений
    976
    Больше 10 лет на форуме
    с..ки, бл...я
    TypeS CL9' 2007

    !

  20. #60

    Адрес: Томск
    Сообщений
    1,826
    Больше 7 лет на форуме
    ДРУЗЬЯ!

    А был у кого-то опыт, когда в суде "отпинался" от ГАИ и потом им ПРЕДЪЯВУ сделал?

    Типа вы неправы, а у меня судебные издержки, потеря времени!

    Гоните деньги за суд и накажите ушлепка кто заведомо незаконно меня в суд направил?

Страница 3 из 6 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Camry
2007 год
710000 руб.
Лада 2114
2008 год
120000 руб.
Subaru Forester
1998 год
310000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189