Страница 128 из 231 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178228 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,541 по 2,560 из 4603

Друзья, а давайте серьёзно поговорим с нашими друзьями - Приороводами.

  1. #2541
    Аватар для Nodachi
    Адрес: 41 / 31
    Сообщений
    1,723
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от John br Посмотреть сообщение
    Эскимос, ваше отношение к автомобилю много отличается от отношения к ней других участников форума, для вас это средство перемещения, для меня это живой организм. К сожалению многие японские автомобили сейчас не производятся и купить более свежии вариант не представляется возможным, к тому-же по некоторым моделям вообще нет альтернатив. Что такое новое и что такое старое, для меня понятие непонятное, железо устарело что-ли, все остальное это делается и не всегда хуже оригинала. Пойми что машина - это набор железа, некий конструктор Лего, пойми принципы и правила работы этого организма. Что все-же такое старый автомобиль. Поверь ты не сможешь купить новую супру, новую турбоселику, новую вероссу, новый круйзер 80, их просто не существует, а ты предлагаешь приору, нах она нужна, что в ней есть эпохального, это машина проходящая, пройдет время и она сдохнет и никто о ней не вспомнить.
    +100
    У меня вот сейчас стоит в гараже Б4 2000 года. 280-кобыльный на палке. Ждет, когда я вкладыши в нем поменяю (времени маловато). Кроме стучащего мотора - состояние ИДЕАЛ. Благо, само ниче не сыпется. А мотор застучал, так такой отжиг ТАЗам и не снился))).
    Цена этой машины 350 тысяч. Можно продать и купить новую приору. Но я еще из ума не выжил, чтобы весь этот драйв, комфорт, зимнюю уверенность, красоту и т. д. и т. п. поменять на... На непонятно что. У меня кузов в стоке из оцинкованного металла, капотик алюминиевый, две турбины. И все как часики работают - расходнички меняю и все. А сейчас двиг соберу, блок усилю, поршневую покрепче, буст накручу и кобыл 350 сниму с нее.

    А "несведущие", которые не знают, что это за тачка (сейчас живу в не самом крупном городе центральной россии, где тазомания и аратюненг процветают), частенько спрашивают: "Какой год?" Отвечаю: "2000". Морщатся. А пробег? Я - 80 штук. Они: "Фи... За эти деньги можно НОВУЮ ПРИОРУ взять". Я отвечаю: "Так бери, не вопрос!"
    Ощущение полной автомобильной неосведомленности и безграмотности и неумение тратить заработанные деньги. Всеголишь жертвы рекламы и гебельсовской пропоганды. Люди, покупающие ГОД выпуска а не машину. Люди, наплевавшие на элементарную безопасность на дорогах.

    Просто защитники приор кроме них самих ни на чем и не ездили. Спор бессмысленный. То же самое, что папуасу рассказывать об устройстве МИГ 29.

    Слушать буду лишь человека, который владел японкой не менее года, а после пересел на русавтопром. Тогда и поговорить можно. А так ниочем - одна вода и домыслы...
    Последний раз редактировалось Nodachi; 25.06.2009 в 14:44.

  2. #2542

    Адрес: 23区以外
    Сообщений
    1,835
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Ну фит-то практически однокласник в отличии от аз.
    фит подороже будет. но в общем технически очень похожи. если не учитывать коробку, то кроме каких-то саморезов на панели, не хуже вроде.
    с аз-вагон они по ценам практически близнецы, но у аза движка 660, по салону думаю сложно выбрать кто лучше :)

  3. #2543
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    zubilist

    в японии ТО привязывается к пробегу или к возрасту, что раньше наступит
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  4. #2544
    Аватар для John br
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    82
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zubilist Посмотреть сообщение
    Друга что-ли нашел себе? )))))
    У тебя семья есть?
    Да у меня есть семья, и ты должен доверять своей машине когда ты в ней, ты должен знать на что она способна и как она себя ведет в разных режимах и передрягах и ты должен продать ее следующему покупателю не в режиме на*****во как у вас принято, а с чистой душой, и растаться с железным другом. И может быть тогда поубавиться крестов вдоль дорог нашей страны. Вас не учили техники и вы далеки от механизмов, и дальше смены колеса наверно не лазили, а это увы грусно, вы же мужик в первую очередь, а не юзер механизма пока он не сдохнет.
    Скотское отношение к технике не красит ниодного мужчину.

  5. #2545

    Адрес: Томск
    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    Сообщение от John br Посмотреть сообщение
    Да у меня есть семья, и ты должен доверять своей машине когда ты в ней, ты должен знать на что она способна и как она себя ведет в разных режимах и передрягах и ты должен продать ее следующему покупателю не в режиме на*****во как у вас принято, а с чистой душой, и растаться с железным другом. И может быть тогда поубавиться крестов вдоль дорог нашей страны. Вас не учили техники и вы далеки от механизмов, и дальше смены колеса наверно не лазили, а это увы грусно, вы же мужик в первую очередь, а не юзер механизма пока он не сдохнет.
    Скотское отношение к технике не красит ниодного мужчину.
    Не понял, ты сейчас о ком говоришь?

  6. #2546

    Сообщений
    720
    ещё в советское время читал про становление яповского автопрома. коротко:сначала они делали просто автомобили, начали конкурировать с другими авто, и начали ЭКОНОМИТЬ. для снижения себестоимости авто они ПРОСЧИТЫВАЛИ КАЖДЫЙ УЗЕЛ на срок службы 5-7 лет. ВОТ ОТКУДА ЭТО ЦИФРА 5-7 ЛЕТ! все прекрасно понимают: зачем делать один узел долговечнее (и соответственно, дороже) другого, если весь автомобиль надо утилизировать после 7 лет эксплуатации? ещё форд сказал " мы не можем конкурировать со своими же авто, произведёнными ранее" другими словами - зачем продавать авто и брать новое, если это не ломается? сделали ресурс 5-7 лет и благополучно после этого срока СЛИВАЮТ менее разборчивым водилам ЗА ЛЮБЫЕ деньги (вот откуда такие низкие цены на, казалось бы, ещё хороший авто). а куда их девать? сливать б/у и стимулировать слив на государственном уровне. японцы просто боятся ездить на авто, выработавшем свой ресурс. ну а русским всегда было жить-на*****, вот ездят и не нарадуются. примерно так, подробно расписывать лень, кому надо сам поймёт, о чём я.

  7. #2547
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    по сабжу. вобщем. в своем время долго читал форум Калины. вот теперь попал на приору

    любые рассуждения на этих форумах о качестве машины бессмыслены. половина из них это примерно такие: "отличная машина! пробег 10 тысяч! за это время поменял [приличный список поломок, которых нет у японки с пробегом даже 200k]"

    засланцы говорите? да там половина форума таких засланцев. пожалеть их нужно, они машин то хороших не видели

    имхо дело осложняет то, что большинство владельцев этих машин считают свои машины убогими (машина для работы, экономичный вариант, вовсе не плохая и т.п.) это включает какой то защитный рефлекс и заставляет их защищать свои машины с пеной у рта, пользуясь глупым аргументом "а трусы тоже б/у носишь", ибо другого аргумента найти просто нельзя

    вскоре, видимо, развивается стереотип, который заставляет вновь купить продукцию ВАЗа и замкнуть этот круг

    посему, думаю, сабжевая тема обречена на провал и срач
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  8. #2548

    Сообщений
    720
    John br тем самым подтвердил, что трахаешься с этой машиной, ухаживаешь за ней с утра до вечера. а зачем нам учиться технике и разным механизмам? ДЛЯ ЭТОГО ЕСТЬ УЧЁНЫЕ-ПРОФЕССИОНАЛЫ НА СТО. на наши авто ремонт стоит копейки, и мы как раз на нём не экономим. а вот у вас как раз и есть "два года езжу и не заглядывал под капот ни разу" сплошь и рядом праворульщики этим хвастаются.

  9. #2549

    Сообщений
    30,614
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ESKIMOSs Посмотреть сообщение
    ещё в советское время читал про становление яповского автопрома. коротко:сначала они делали просто автомобили, начали конкурировать с другими авто, и начали ЭКОНОМИТЬ. для снижения себестоимости авто они ПРОСЧИТЫВАЛИ КАЖДЫЙ УЗЕЛ на срок службы 5-7 лет. ВОТ ОТКУДА ЭТО ЦИФРА 5-7 ЛЕТ! все прекрасно понимают: зачем делать один узел долговечнее (и соответственно, дороже) другого, если весь автомобиль надо утилизировать после 7 лет эксплуатации? ещё форд сказал " мы не можем конкурировать со своими же авто, произведёнными ранее" другими словами - зачем продавать авто и брать новое, если это не ломается? сделали ресурс 5-7 лет и благополучно после этого срока СЛИВАЮТ менее разборчивым водилам ЗА ЛЮБЫЕ деньги (вот откуда такие низкие цены на, казалось бы, ещё хороший авто). а куда их девать? сливать б/у и стимулировать слив на государственном уровне. японцы просто боятся ездить на авто, выработавшем свой ресурс. ну а русским всегда было жить-на*****, вот ездят и не нарадуются. примерно так, подробно расписывать лень, кому надо сам поймёт, о чём я.
    И почему же эти авто, "выроботавшие" свой ресурс, ездят по нашим колдобинам десятки тысяч километров и не ломаются? Десятки тысяч беспробежных "японцев" сразу после покупки авто где нибудь во Владивостоке отправляются в регионы за 5 а то и больше тысяч км, и ничего, доезжают без проблем.. Без какой либо предварительной подготовки

  10. #2550
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ESKIMOSs Посмотреть сообщение
    ещё в советское время читал про становление яповского автопрома. коротко:сначала они делали просто автомобили, начали конкурировать с другими авто, и начали ЭКОНОМИТЬ. для снижения себестоимости авто они ПРОСЧИТЫВАЛИ КАЖДЫЙ УЗЕЛ на срок службы 5-7 лет. ВОТ ОТКУДА ЭТО ЦИФРА 5-7 ЛЕТ! все прекрасно понимают: зачем делать один узел долговечнее (и соответственно, дороже) другого, если весь автомобиль надо утилизировать после 7 лет эксплуатации? ещё форд сказал " мы не можем конкурировать со своими же авто, произведёнными ранее" другими словами - зачем продавать авто и брать новое, если это не ломается? сделали ресурс 5-7 лет и благополучно после этого срока СЛИВАЮТ менее разборчивым водилам ЗА ЛЮБЫЕ деньги (вот откуда такие низкие цены на, казалось бы, ещё хороший авто). а куда их девать? сливать б/у и стимулировать слив на государственном уровне. японцы просто боятся ездить на авто, выработавшем свой ресурс. ну а русским всегда было жить-на*****, вот ездят и не нарадуются. примерно так, подробно расписывать лень, кому надо сам поймёт, о чём я.
    Согласен АБСОЛЮТНО!!!!
    Вы даже не подозреваете, насколько правы!!!!
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  11. #2551

    Сообщений
    30,614
    Больше 7 лет на форуме
    Посмотри по аукционам в Японии, там достаточно автомобилей с пробегом 10-15тыс.км, они тоже выработали свой ресурс и из за этого от них избавляются хозяева?

  12. #2552

    Адрес: Томск
    Сообщений
    59
    Больше года на форуме
    John br
    я то как раз неплохо знаю устройство автомобиля и поэтому не обожествляю и не воодушевляю его как ты, поскольку это всего лишь механизм

  13. #2553
    Аватар для John br
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    82
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от ESKIMOSs Посмотреть сообщение
    ещё в советское время читал про становление яповского автопрома. коротко:сначала они делали просто автомобили, начали конкурировать с другими авто, и начали ЭКОНОМИТЬ. для снижения себестоимости авто они ПРОСЧИТЫВАЛИ КАЖДЫЙ УЗЕЛ на срок службы 5-7 лет. ВОТ ОТКУДА ЭТО ЦИФРА 5-7 ЛЕТ! все прекрасно понимают: зачем делать один узел долговечнее (и соответственно, дороже) другого, если весь автомобиль надо утилизировать после 7 лет эксплуатации? ещё форд сказал " мы не можем конкурировать со своими же авто, произведёнными ранее" другими словами - зачем продавать авто и брать новое, если это не ломается? сделали ресурс 5-7 лет и благополучно после этого срока СЛИВАЮТ менее разборчивым водилам ЗА ЛЮБЫЕ деньги (вот откуда такие низкие цены на, казалось бы, ещё хороший авто). а куда их девать? сливать б/у и стимулировать слив на государственном уровне. японцы просто боятся ездить на авто, выработавшем свой ресурс. ну а русским всегда было жить-на*****, вот ездят и не нарадуются. примерно так, подробно расписывать лень, кому надо сам поймёт, о чём я.
    ЧУШЬ полная, сам придумал. я те ранее писал о том что некоторые автомобили не купить впринципе. У меня у друга очень хорошая машина СЕЛИКА 185 Карлос Сайнс Эдишен помнишь чемпионаты ралли? а У другого
    лансер эволюшен Томми Мякинен, так вот друг нету таких машин больше, только за 1,5 млн видимо брать, и ты знаешь они их не продают, и приору покупать не хотят. А прикинь скока приор можно взять за одну машину 96 года.

  14. #2554
    Аватар для THE BESTIYA
    Адрес: Теневая столица Украины
    Сообщений
    651
    Больше года на форуме
    Сообщение от Oldschool Посмотреть сообщение
    привет.. у вас тут не спор -а спорт какой-то...кто быстрее напечатает.. не возможно читать-только отвлекся-уже 10 стр...и когда уже слепые с глухими договорятся..
    даже мне отвечать не хочется....
    все пройдет и это тоже :)

  15. #2555
    Аватар для John br
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    82
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от zubilist Посмотреть сообщение
    John br
    я то как раз неплохо знаю устройство автомобиля и поэтому не обожествляю и не воодушевляю его как ты, поскольку это всего лишь механизм
    от этого механизма зависит твоя жизнь, жизнь твоих детей, родных. Чужие жизни незнакомых людей. Этот механизм готов нести радость, но может принести и горе. Отдавайте себе отчет на дороге, на чем вы выехали на этот путь.

  16. #2556
    Аватар для ~Andy~
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    19,904
    Больше 7 лет на форуме
    вапще т автомобилист, который не разбирается в устройстве авто -- это странно )
    В стране кризис. Денег едва хватает на роскошь и излишества.

  17. #2557
    Аватар для THE BESTIYA
    Адрес: Теневая столица Украины
    Сообщений
    651
    Больше года на форуме
    Тёзка, вот интересно а через тридцать страниц опять на пиво соберутся, не зацикленные на авто люди или это словоублюдство еще будет продолжаться?
    все пройдет и это тоже :)

  18. #2558

    Адрес: 23区以外
    Сообщений
    1,835
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Motil69 Посмотреть сообщение
    Ты предлагаешь практически тоже сравнение, что и марк с приорой. Только приора ближе к марку чем аз к приоре. Тогда делаем вывод что приора сравнима с яповскими микролитражками. Думаю что сюда можно добавить немецкий смарт. Тож 700 кубиков.
    если сравнивать приору с японкой, то могу предложить toyota belta, цена 1000 кубиков $13000, 1300 кубиков за $14000-$17000
    http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_Belta
    http://toyota.jp/belta/interior/index.html
    но она немного дороже.

    на мой взгляд дизайн у приоры вполне нормальный, колеса только надо пошире и побольше, в общем вид портят.

  19. #2559
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от THE BESTIYA Посмотреть сообщение
    Тёзка, вот интересно а через тридцать страниц опять на пиво соберутся, не зацикленные на авто люди или это словоублюдство еще будет продолжаться?
    Он ведь сказал - завтра ветку будет модерировать Пифус, а это максимум пятнадцать минут, и тему закроют.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  20. #2560

    Адрес: 23区以外
    Сообщений
    1,835
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VIZON Посмотреть сообщение
    Посмотри по аукционам в Японии, там достаточно автомобилей с пробегом 10-15тыс.км, они тоже выработали свой ресурс и из за этого от них избавляются хозяева?
    ага, только их продают за 70% от новой

Страница 128 из 231 ПерваяПервая ... 2878118126127128129130138178228 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Skoda Superb
2002 год
290000 руб.
Kia cee'd
2008 год
365000 руб.
Лада Приора
2010 год
235000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189