Страница 34 из 231 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 661 по 680 из 4603

Друзья, а давайте серьёзно поговорим с нашими друзьями - Приороводами.

  1. #661

    Адрес: BSK
    Сообщений
    7,151
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от View_Only Посмотреть сообщение
    Капризничаее вы то вам то надо то это.


    Ну до 7 сек - мне такое не нужно, на дорогах общего пользования и особенно в городе нафиг не надо. паркетник, 4вд, просторный салон - 5-и дв. нива. Салон не так что-бы как в Dodge Caravan но место есть. Если не паркетник а жип - то хантер или патрит рулят.



    А при чём тут приора и этот набор параметров? Я-же не требую от вас вица с такими параметрами.
    Или может вы думаете, что кроме приоры ваз больше ни чего не выпускает?
    Да нет. Кто первый начал покажите яПонку чтоб как приора была .

    Ну это тебе не нужен такой запас мощности а мне часто требуется. Я же про себя говорю.
    Нива по салону не сравнима, не поедешь в 5-м на море, и сиденье заднее не регулируется по углу, что очень удобно.
    И багажник гораздо меньше.
    Забыл про коробку сказать, 5ст типроник, а там механика .
    Про управляемость можно сказать что нива в этом плане ппц особенно на высоких скоростях . Мосты мне не нужны.

    Про уазики я промолчу.

    Ну так приору же обсуждаем.
    Lexus IS250
    Mitsubishi Airtrek Turbo-R
    Su-24M)

  2. #662

    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    Сообщение от Бэрик Посмотреть сообщение
    Да нет. Кто первый начал покажите яПонку чтоб как приора была .
    Новая япа за 350 есть?

  3. #663
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от View_Only Посмотреть сообщение
    Новая япа за 350 есть?
    Разговора про цену не было, да и про "новую" тоже.
    Так что - вопрос самодостаточный, и ответ, наверное такой-же - в Японии БЫЛИ такие авто, теперь их просто не выпускают, устарели...Ведь так много времени прошло, целых три года...
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  4. #664
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Сам чего, боишься - понравится? :)
    Городские авто в основном с клиренсом не больше 160 мм. А зачем больше-то?
    А ещё есть понятие "геометрическая проходимость".
    Ну как тебе сказать - за прошедшую зиму я Приору засаживал 4 раза. На priorovod.ru залезь, посмотри в моей галерее, как я периодически езжу.Ну ещё у меня привычка есть парковаться вплотную к бардюру.

    З.Ы. Да, спасиб что напомнил про геометрическую проходимость +1 требование что б эта проходимость была не хуже чем у Приоры хэтча.

  5. #665
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Принц! Посмотреть сообщение
    Во воды налили, прямо как мы на работе. У одного жигули шестёрка, у другого уазик, у третьего Делика, у мну Рнесса, ещё у одного автобус уазик-буханка на рыбалку. Стоит, болтаем о машинах и приходим к общему выводу. Так вот, каждому машина нужна именно такая, какая у него есть. У каждого взгляд на жизнь свой и выбор он делает для себя. Поэтому мы все разные. Уважать надо чужой выбор и оппонента.
    И не давить пошлинами иномарки, хочу дёшево и сердито.
    Так давить пойдёт:
    Цены, по местным понятиям, умеренные - пока вы не начали интересоваться чем-нибудь иностранным. Судите сами: слегка подержанная «Volvo 850 2.5 20v estate» предлагается (в пересчете) за 55 000 долларов. За эти же деньги можно приобрести «Тoyota - Crown - Мajesta» - чудище о восьми цилиндрах, 4 литрах рабочего объема да еще и с полным приводом. Вот вам и открытый рынок, о котором писало одно наше уважаемое автоиздание. Разумеется, студиозусы, к коим условно я себя причислял, an mass народ не особо богатый и их типичный транспорт гораздо скромнее. На нижней ступени моторизации стоит т.н. «скутер», по нашему - мотороллер. Если повезет, то «мото-ноги» можно найти на университетском кампусе, среди знакомых, иен за 10000-15000 (для перевода иен в «наши баксы» просто отбросьте два последних нуля - соответственно: 100-150 долларов). Ступенькой выше стоит авто класса «Оки», называемого «Кей» (K-car) по одному из чтений иероглифа «легкий». Они действительно легкие. По прежнему законодательству ширина этих самобеглых татами не должна была превышать 1500 мм, объем двигателя - 660 кубов, мощность - 54 л.с. В качестве компенсации вы получаете чисто символический налог на т/с и избавляетесь от необходимости запрашивать в полиции обязательное для больших машин разрешение на парковку (без которого вам ее и не продадут). Несмотря на все предлагаемые прелести, я посчитал, что ездить на «Кей» не солидно (тем более, что основной контингент водителей - девицы-студентки и домохозяйки), да и вписать в нее свои вполне среднестатистические тогда габариты требовало владения приемами человеческого «оригами». Посему я прямиком обратил взор к самой популярной группе - машинам класса «Короллы», «Кольта», «Сивика» и им подобным. То праворульное разнообразие за умеренную цену, что предлагают на наших базарах «морячки» из Владивостока и окрест - зачастую являются кандидатами на последний путь на свалку по причине преклонного, по японским понятиям, возраста (9-10 лет) и закончившегося «сякэн»-а, по нашему - техосмотра. В японском варианте ТО проводится дилерами и ремонтными мастерскими. Он включает в себя контроль по 106 позициям и замену всего, что не отвечает очень жестким требованиям кондиционности. Сошедшая с конвейера машина получает на лобовое стекло цветную наклейку о прохождении ТО с цифрой от 1 до 12 (цвет указывает на год, цифра - на месяц).Первый «лейбл» действителен 3 года, последующие выдаются на 2, пока машине не исполнится 10 лет. После чего ТО проходят каждый год. Грядущий «сякэн» вызывает у владельца множество тяжелых раздумий о дальнейшей судьбе его/ее авто и личном бюджете. Дело в том, что каждый осмотр подкатывает под 120 000-200 000 иен, и, когда ваш аппарат состарится, выкладывать каждый год такие деньги глупо. Лучше получить хоть что-то, пока машине лет 8-9, толкнув ее за бесценок тому же студенту, чем через некоторое время платить за место на свалке. (Ездить без ТО не придет в голову ни одному японцу. Мало того, что это карается штрафом в те же 200 000 иен, так еще в случае аварии по вашей вине вы загремите под суд). Наличие «сякэн»-а и его срок действия во многом определяют стоимость подержанной машины. Мне тут, в общем, повезло. Самым моим вожделенным средством передвижения была 3-хдверная «Honda-Integra Quint GS 1600» 1986 - 88 гг. выпуска - было в ней что-то такое: смесь изящества, спортивности и функционального минимализма. Но таких по подходящей цене не попадалось, и после недолгих раздумий я предпочел «синицу в руке», в роли которой выступила «Honda-Civic Si». За 50 000 иен я получил угловатого зверенка с бешеным темпераментом - 1600 кубиков, 135 л.с., ограничитель оборотов, срабатывающий на 7200 об/мин. Цвета машинка была, как и подавляющее большинство ее местных собратьев, белого. Что еще? «Сякэн» на 8 месяцев, 60 000 на одометре, стерео, кондиционер. Последний японцы имеют обыкновение ставить на все, что ездит: микроавтомобили, автобусы, трамваи, пригородные электрички... При летних температурах за 40 и влажности не менее 90 это представляется разумным. Поголовное, хоть и необязательное, страхование - еще одна местная разумная особенность. Туземец ездить без страховки не станет, потому как если он куда-нибудь или в кого-нибудь въедет, то за ущерб, моральную компенсацию и прочие радости платить будет сам. А суммы меж тем огромные: за помятый (мною) бампер нового «Nissan - Cefiro» (Maxima у нас), перекошенную крышку багажника и вдавленный, но не разбитый фонарь моя страховка похудела на 562 000 иен + моральный ущерб в 100 000. Стоимость самой страховки - 10 000 в месяц. К тому же страховая фирма внимательно следит, чтобы размер ущерба не был завышен. Не будь у меня такого ангела - предохранителя, с меня запросили бы не 650 тысяч, а полный миллион. Как я лечил свою «Хондочку» - ремонт обошелся в четыре тысячи иен - отдельная история.

  6. #666
    Аватар для JoD1k love 27region
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,632
    Больше 7 лет на форуме
    2View_Only
    так речь и не шла за новую, меня например устраивает и моя машина которой 6 лет. и брал я ее в максимальной комплектации за 325т.р
    Honda Stream (03 Absolute)(stage 1, плюс 30 кг =))
    Mitsubishi Pajero (92)

  7. #667
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бэрик Посмотреть сообщение
    ДыК пожалуйста есть аиртрек с передним приВодом. Размеры как у форя , просвет 20 см.
    Никогда не слышал что у таких машин есть проблемы с парковкой , это не лимузин какой то и не представительский класс, да и не в японии живем, это там экономят каждый мм, форь длиннее приоры всего на 20 см.

    Про проставки И управляемость могу сказать что увеличив просвет на 2см ухудшение управляемости ты почти не почувствуешь, не гоночный болид все таки в повороты на большой скорости все равно не входить и управляться будет уж точно не хуже приоры
    А с хэтчем все полметра выйдут - город городу конечно рознь, но в нашем, который ещё под лошадей расчитывался, найти парковку в центре в разгар рабочегодня проблематично даже на Приоре. Плюс расход какой у него? при прочих равных литра на 2 больше чем у Приоры.

  8. #668
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    Так давить пойдёт:
    "Мне тут, в общем, повезло. Самым моим вожделенным средством передвижения была 3-хдверная «Honda-Integra Quint GS 1600» 1986 - 88 гг. выпуска - было в ней что-то такое: смесь изящества, спортивности и функционального минимализма. Но таких по подходящей цене не попадалось, и после недолгих раздумий я предпочел «синицу в руке», в роли которой выступила «Honda-Civic Si». За 50 000 иен я получил угловатого зверенка с бешеным темпераментом - 1600 кубиков, 135 л.с., ограничитель оборотов, срабатывающий на 7200 об/мин."


    ;-)))) Особенно если учесть, что белый цвет - косвенный признак машины-работяги.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  9. #669

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    13,949
    Больше 10 лет на форуме
    Мне конечно сложно понять выбор приоры или другой машины русского ВАЗа..
    Тк жил на дальнем востоке,первые машины у родителей это японские седаны середины 80 годов. Для меня было привычно уже в 3 года что есть эклектро стекла,кондиционер и тп и тд.. Сев же в русскую машину , был "немного" удивлен..
    Вот и как то со временем лично у меня сложилось такое мнение что русский автопром просто не достоен существовать.. Ну просто не то это,не машина!
    Но ни когда не относился к людям управляюищими этими машинами с презрением чтоле .. такой же человек обсалютно,ездит в принципе на чем ему нравится,может машина подарок.. или по наследству досталаь..
    Пишу это не в коем случае не оскорбляя пользовотелей из приофорума. Наоборот есть много вапросов про русские машины.. ибо сам ездил только на газельке в школу и пару раз на такси.. даже велосипеды всегда были японские у меня:)
    По ходу ветки буду задавать вопросики:)Пока даже незнаю с чего начать

  10. #670
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Принц! Посмотреть сообщение
    Ещё хонда H-RV и С-RV, ниссан Х-трейл, все есть с передним приводом.
    Не трудись, всё это перечислять из Япов по размеру с приорой ближе всего королла, но их моноприводов с просветом в 17 см нет. А советовать сии ашэрвехи, всё равно, что предлагать девятине Соболь.

  11. #671
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    Не трудись, всё это перечислять из Япов по размеру с приорой ближе всего королла, но их моноприводов с просветом в 17 см нет. А советовать сии ашэрвехи, всё равно, что предлагать девятине Соболь.
    Калдина?
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  12. #672
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Бэрик Посмотреть сообщение
    да, может и есть универсал.
    Ну раз вы капризничаете тогда позвольте и мне))
    Покажите мне русскую машину с аналогичными параметрами, разгон до 7с, паркетник, постояный полный привод, просторный салон.

    Ну нету блин и все тут( и какая тут приора если не соответствуе не одному требованию?
    Шнива с опелевским двухлитровым движком. ))))

  13. #673
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, какой клиренс у Приоры? Чёт найти не могу...
    И чертежа кузова с размерами не вижу...
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  14. #674
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AndyWasHere Посмотреть сообщение
    kikimor

    вроде так и не ответил, почему никогда не возмешь БУ авто?

    имхо есть только одна причина не брать БУ -- брезгливость. типа не хочу после кого то в машине сидеть
    Гарантии на б/у особенно пробеговую никто не даст - это лотерея.

  15. #675
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от itbk Посмотреть сообщение
    самая дешовая модель тоеты а россии Ярис с ценой 600 т.р. так что выгоды у них нет
    Сколько машин в год собирает шевроле (дэу) в год? и сколько ваз? Если таможня принесет пользу производителям современных авто я буду только за, но с одно оговоркой даже если есть исключительно черную икру долго радоваться не будешь, разнообразие должно быть во всем от питания до выбора авто
    у меня товаришь есть - ездия на Аллионе одинакого одинакого хаит как ВАЗ, так и новые Короллы. но вот вопрос, если завтра ему запретят покупать ПР. то что он выберет ВАЗ или Короллу?

  16. #676
    Аватар для JoD1k love 27region
    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    3,632
    Больше 7 лет на форуме
    2Nachtwandler
    LADA Priora хэтчбек
    Длина, мм 4210
    Ширина, мм 1680
    Высота, мм 1435
    Honda HR-V
    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3995 x 1695 x 1590
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 190
    Honda S-MX
    Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 3945 x 1695 x 1765
    Клиренс (высота дорожного просвета), мм 165

    И это только хонды.. и то не все.
    Honda Stream (03 Absolute)(stage 1, плюс 30 кг =))
    Mitsubishi Pajero (92)

  17. #677
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    Не трудись, всё это перечислять из Япов по размеру с приорой ближе всего королла, но их моноприводов с просветом в 17 см нет. А советовать сии ашэрвехи, всё равно, что предлагать девятине Соболь.
    HRV - кузов в длину 4095 мм, клиренс 175, передний привод - зря иронизируешь. Хотя кузов далеко "неседан".
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  18. #678
    Аватар для Принц!
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    22,239
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    Так давить пойдёт:
    У них, у японцев, есть одно но... Стоимость новой машины гораздо ниже, чем у нас. Поэтому они и берут новые. И мы бы брали.
    Фрегат с алыми парусами

  19. #679
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    Гарантии на б/у особенно пробеговую никто не даст - это лотерея.
    Давай не будем лукавить - и с новыми люди маются, у нас вся жизнь - лотерея.
    Просто соотношение цена-качество не последнюю роль играет.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  20. #680
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Давай не будем лукавить - и с новыми люди маются, у нас вся жизнь - лотерея.
    Просто соотношение цена-качество не последнюю роль играет.
    Есть такая вешь, как гарантия и защита прав потребителей. Так что не знаю, кто там с новыми мается...

Страница 34 из 231 ПерваяПервая ... 2432333435364484134 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2112
2003 год
370000 руб.
Honda Civic Ferio
1993 год
60000 руб.
Toyota Caldina
1994 год
195000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189