Страница 67 из 231 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,321 по 1,340 из 4603

Друзья, а давайте серьёзно поговорим с нашими друзьями - Приороводами.

  1. #1321

    Адрес: Irkutsk
    Сообщений
    2,316
    Больше 7 лет на форуме
    офигеть не видел на дроме еще большей флудилки:)))))))))))))))))
    если по теме вазы хороши тем что МЕГА ДЕШЕВЫЕ(0-150 тыщ с полным фаршем),их не так жалко(без обид- почти все на них учатся ездить)))),деталей много и тоже дешевые
    ну и ...всё,явных плюсов нету ну или мелкие плюсики по мелочи не сравнятся с иномарками
    п.с.-это если бу сравнивать,хотя с новым впринципе тож

  2. #1322

    Адрес: Калининград
    Сообщений
    8,160
    Больше 7 лет на форуме
    А кто такие эти приороводы????????????????????????????????????????????????????????

  3. #1323

    Адрес: Братск
    Сообщений
    1,662
    Больше 10 лет на форуме
    2 RE Amemiya: Приороводы - разновидность фанатиков-русофилов (патриотов до мозга костей), подвид тазоводов. Родственный подвид - калиноводы. Приороводы отличаются от калиноводов повышенным уровнем фанатизма и русофилии и бОльшим размером кошелька. Отличаются крайней неприхотливостью и повышенной изобретательностью. Ретрограды. Обладают склонностью к мазохизму. Мечтают о возвращении железного занавеса и, желательно, Сталина И.В. (или, на худой конец, Хрущева Н.С.)

  4. #1324

    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Это не ложь, просто перепутал названия "Исполнение" и "Комплектация" . Я смотрю и сравниваю характеристики Приоры седана и Короллы седана, исполнения Приоры (седана) Норма, Стандарт, и Люкс.
    Преднатяжители в исполнении Стандарт отсутствуют.
    Опять 25! То их нет - это плохо, оказывается есть, тогда они не везде есть - типа плохо... ищем до чего-бы докапаться? Уже надоедает доказывать что не верблюд тем кто сам "не пробовал".

    Вы за свободу выбора? Вам её дали чем недовольно-то?
    Последний раз редактировалось View_Only; 22.06.2009 в 03:34.

  5. #1325
    Аватар для Titanium_X
    Адрес: 75 Region
    Сообщений
    22,893
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет!66 страниц нереал прочитать,че тут вообще?:))

  6. #1326

    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    Сообщение от Масян81 Посмотреть сообщение
    продаются
    но у нас дороги очень
    Смотря с чем сравнивать. Тойоты новые дороже а бу давайте сравнивать с бу.

  7. #1327

    Сообщений
    113
    Больше года на форуме
    Сообщение от RailSTR Посмотреть сообщение
    Обновленный список льготных автомобилей:
    1. Lada-1117
    2. Lada-1118
    3. Lada-1119
    4. Lada-2104
    5. Lada-21041
    6 . Lada-21043
    7. Lada-2105
    8. Lada-21053
    9. Lada-2107
    10. Lada-2111
    11. Lada-21112
    12. Lada-2112
    13. Lada-21123
    14. Lada-21124
    15. Lada-2113
    16. Lada-2114
    17. Lada-2115
    18. Lada-2121
    19. Lada-2131
    20. Lada-2170
    21. Lada-2172
    22. Lada-21703
    23. UAZ Hunter
    24. Chevrolet Niva
    25. Fiat Albea
    26. Ford Focus
    27. Kia Spectra
    28. Renault Logan
    29. Skoda Fabia

    ппц выбор блин
    А в чём, любезный, проблема? Критерии были давно озвучены - цена до 350, высокая степень локализации сборки.
    Кстати, не все комплектации а те что ценой до 350

  8. #1328
    Аватар для LeRoN
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    40,936
    Больше 7 лет на форуме
    Ну короче те что тазы!)
    Если бы понты светились, то в России были бы белые ночи...

  9. #1329

    Адрес: Москва
    Сообщений
    78
    Больше 7 лет на форуме
    От наших машин, на самом деле, большая польза. Во-первых, мы их часто ремонтируем сами. Растут познания по матчасти, слесарные навыки, вырабатывается терпение. Дальше, если у кого-то терпение заканчивается, а денег на обычную машину нет, человек пересаживается на велосипед, что очень полезно для здоровья, или на автобус, что сближает нас всех. И как опасно такому человеку, выросшему на земле социальных экспериментов, садиться в машину, которая не ломается десятки тысяч километров подряд. Сначала он прислушивается и принюхивается к новому механизму, недоверие все растет и растет, а она, зараза ездит и ничего не подозревает. Наконец, вырабатывается "комплекс ожидания подвоха", а у другой части ездоков - эйфория. Смысл ее в том, что душа поет: "У меня обалденная тачка, а сам я - супермен!". Тоже ни к чему. Что касается надежности наших машин, им далеко до славного Москвича-412, на котором мне недавно удалось покататься. Так что бесплатно предлагаю идею: на всех конвейерах ВАЗа запустить Москвич-412, ГАЗ-21 и Чайку. Всем привет.

  10. #1330

    Адрес: АРСЕНЬЕВ
    Сообщений
    166
    Больше года на форуме
    Сообщение от AntAnd Посмотреть сообщение
    От наших машин, на самом деле, большая польза. Во-первых, мы их часто ремонтируем сами. Растут познания по матчасти, слесарные навыки, вырабатывается терпение. Дальше, если у кого-то терпение заканчивается, а денег на обычную машину нет, человек пересаживается на велосипед, что очень полезно для здоровья, или на автобус, что сближает нас всех. И как опасно такому человеку, выросшему на земле социальных экспериментов, садиться в машину, которая не ломается десятки тысяч километров подряд. Сначала он прислушивается и принюхивается к новому механизму, недоверие все растет и растет, а она, зараза ездит и ничего не подозревает. Наконец, вырабатывается "комплекс ожидания подвоха", а у другой части ездоков - эйфория. Смысл ее в том, что душа поет: "У меня обалденная тачка, а сам я - супермен!". Тоже ни к чему. Что касается надежности наших машин, им далеко до славного Москвича-412, на котором мне недавно удалось покататься. Так что бесплатно предлагаю идею: на всех конвейерах ВАЗа запустить Москвич-412, ГАЗ-21 и Чайку. Всем привет.
    У М-412 двигатель БМВ конца 60х вроде?
    ???

  11. #1331

    Сообщений
    11,624
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от N. RNESSA/98 Посмотреть сообщение
    У М-412 двигатель БМВ конца 60х вроде?
    Это на первых, потом наши его доработали..

  12. #1332
    Аватар для dc5-tr
    Адрес: 03 rus
    Сообщений
    53
    Больше 7 лет на форуме
    Тазы хороши тем, что смотришь на них и понимаешь, на сколько лучше Японки, даже начала 90-х.

  13. #1333

    Сообщений
    97
    Сообщение от Temus Посмотреть сообщение
    2 RE Amemiya: Приороводы - разновидность фанатиков-русофилов (патриотов до мозга костей), подвид тазоводов. Родственный подвид - калиноводы. Приороводы отличаются от калиноводов повышенным уровнем фанатизма и русофилии и бОльшим размером кошелька. Отличаются крайней неприхотливостью и повышенной изобретательностью. Ретрограды. Обладают склонностью к мазохизму. Мечтают о возвращении железного занавеса и, желательно, Сталина И.В. (или, на худой конец, Хрущева Н.С.)
    Почему я купил приору? Мне нужна машина недорогая и неприхотливая. Одно из условий - новая. Я не хочу и не буду ездить на машине с неизвестным прошлым. Машина не должна лезть в мой кошелёк - бензин, фильтра, масла и обслуживание - перечень расходов на машину. Обслуживание должно быть недорогим и доступним, как и расходники. Для сравнения: фильтр воздушный 120-250 рублей на приору, ассортимент богатый и в свободной продаже, тоже самое на хонду сивик (сравниваю с ней потому, что на такой ездил мой коллега и я немног с ней знаком) 1800р под заказ не менее месяца. Сервис и обслуживание - ВАЗ в любом сервисе без проблем обслужат, сивика, да и вообще японки все сервисы чураются как черти от ладана, лишь один сервис на весь город берётся за японки. Стоимость нормо-часа - ВАЗ 250 рублей, яп 800 рублей.
    Условия эксплуатации - зимой морозы до -50 проблемы с пуском решаются, с подогревом и автозапуском и хонда поедет. Вопрос в другом - в морозы часто рвутся всякие задубевшие резинки - чехлы ШРУСов, рулевых наконечников, бывает начинают течь сальники. для ВАЗа вся эта мелочёвка в ассортименте и стоит копейки, а вот для хонды чехол ШРУСА только под заказ опять и цена 1200 р за штуку.
    На своей машине, чтоб в мороз без проблем ездить и не соваться больше к резинкам сразу перед зимой все резиновые чехлы поменял на силикон - потратил 400 рублей и полтора часа времени. Проблему с резинками снял и пройдя зиму всё цело. На японку где всё это взять? И сколько всё это стоит?
    Ликвидность машины - ВАЗ продать проще простого, в цене он теряет намного меньше, чем иномарка, уходит чуть ли не моментально. Яп продать очень тяжело - та сивик продавалась 2 месяца и хозяину пришлось сильно уступить в цене. Интересующихся япами очень мало.
    Можно продолжать и дальше, но смысл сводится к тому, что в европейской части России (нуможет быть кроме Москвы и Питера) япа содержать крайне невыгодно. А у нас в Воркуте так и вообще с ними полный мрак - неужели в нашем городе более 80% людей - мазохисты от того, что ездят на ВАЗах?

  14. #1334

    Сообщений
    97
    Сообщение от AntAnd Посмотреть сообщение
    От наших машин, на самом деле, большая польза. Во-первых, мы их часто ремонтируем сами. Растут познания по матчасти, слесарные навыки, вырабатывается терпение. Дальше, если у кого-то терпение заканчивается, а денег на обычную машину нет, человек пересаживается на велосипед, что очень полезно для здоровья, или на автобус, что сближает нас всех. И как опасно такому человеку, выросшему на земле социальных экспериментов, садиться в машину, которая не ломается десятки тысяч километров подряд.
    Где вы всё это вычитываете? Езжу много лет на ВАЗах - никаких слесарных навыков они у меня не выработали. Езжу часто на дальние расстояния - от Воркуты до Адлера более 4000 тысяч километров. Хоть бы раз где-то из-за поломки встал бы. Да, колёса прокалывал, вставал, лампочки ночью перегорали - останавливался, поменял и дальше поехал - какие тут особые навыки слесарные нужны? При покупке приоры располагал суммой в 450 рублей, присматривался и к машинам до этого ценового предела. Но за большине в полтора раза деньги хотелось и машину в полтора раза лучше приоры, а они зараза все оказывались ничем не лучше. Платить 150000 тысяч только за шильдик на лачетти не хотелось.
    ДЛя меня нынешняя машина на данный момент самая оптимальная.

  15. #1335

    Адрес: РС(Я)
    Сообщений
    285
    Больше 7 лет на форуме
    Ярик привет! А какой пробег на твоем авто? Можешь выложить фото? Какая комплектация? Что есть из дополнительного оборудования?

  16. #1336
    Аватар для qooler
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,172
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от olsi Посмотреть сообщение
    Да, сайбер и туда 4G63 Turbo вкорячить, и 98 л.с в ПТС вписать - неплохо было бы :-)))
    да маловато ему будет 4g63t.. Тут уже вопрос в 1/2JZ GTE, RB25DET/26DETT, VG30DETT, VQ35D0E + supercharger =) вариантов масса, но только не 2 литра 4g63t
    I Just Want To Be Myself...
    Знаний, денег и патронов никогда не бывает много…

  17. #1337
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от qooler Посмотреть сообщение
    Простите, уточню, по каким параметрам идет сравнение?
    Пока только по геометрии кузова пытаюсь, ну и двиги чтобы одинаковые по мощности, не "пуля-в-пулю", но схожие.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  18. #1338
    Аватар для dc5-tr
    Адрес: 03 rus
    Сообщений
    53
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YARYCK2 Посмотреть сообщение
    Почему я купил приору? Мне нужна машина недорогая и неприхотливая. Одно из условий - новая. Я не хочу и не буду ездить на машине с неизвестным прошлым. Машина не должна лезть в мой кошелёк - бензин, фильтра, масла и обслуживание - перечень расходов на машину. Обслуживание должно быть недорогим и доступним, как и расходники. Для сравнения: фильтр воздушный 120-250 рублей на приору, ассортимент богатый и в свободной продаже, тоже самое на хонду сивик (сравниваю с ней потому, что на такой ездил мой коллега и я немног с ней знаком) 1800р под заказ не менее месяца. Сервис и обслуживание - ВАЗ в любом сервисе без проблем обслужат, сивика, да и вообще японки все сервисы чураются как черти от ладана, лишь один сервис на весь город берётся за японки. Стоимость нормо-часа - ВАЗ 250 рублей, яп 800 рублей.
    Условия эксплуатации - зимой морозы до -50 проблемы с пуском решаются, с подогревом и автозапуском и хонда поедет. Вопрос в другом - в морозы часто рвутся всякие задубевшие резинки - чехлы ШРУСов, рулевых наконечников, бывает начинают течь сальники. для ВАЗа вся эта мелочёвка в ассортименте и стоит копейки, а вот для хонды чехол ШРУСА только под заказ опять и цена 1200 р за штуку.
    На своей машине, чтоб в мороз без проблем ездить и не соваться больше к резинкам сразу перед зимой все резиновые чехлы поменял на силикон - потратил 400 рублей и полтора часа времени. Проблему с резинками снял и пройдя зиму всё цело. На японку где всё это взять? И сколько всё это стоит?
    Ликвидность машины - ВАЗ продать проще простого, в цене он теряет намного меньше, чем иномарка, уходит чуть ли не моментально. Яп продать очень тяжело - та сивик продавалась 2 месяца и хозяину пришлось сильно уступить в цене. Интересующихся япами очень мало.
    Можно продолжать и дальше, но смысл сводится к тому, что в европейской части России (нуможет быть кроме Москвы и Питера) япа содержать крайне невыгодно. А у нас в Воркуте так и вообще с ними полный мрак - неужели в нашем городе более 80% людей - мазохисты от того, что ездят на ВАЗах?
    точно, 80% мазохисты :-)
    в любом магазине фильтр воздушный стоит 200-300рублей
    а пыльники рвутся раз в 3-4 года. А не как на тазах раз в полгода-год.
    Короче купил таз и радуйся, что эмаль не облазит. И нех людям говорить, что таз - машина кайф.

  19. #1339
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от View_Only Посмотреть сообщение
    Опять 25! То их нет - это плохо, оказывается есть, тогда они не везде есть - типа плохо... ищем до чего-бы докапаться? Уже надоедает доказывать что не верблюд тем кто сам "не пробовал".

    Вы за свободу выбора? Вам её дали чем недовольно-то?
    Я всего лишь пытаюсь сравнить две модели - Приору, и ПР, но ПР не нашёл, а Приору... Если я ничего не буду о ней знать, то как тогда сравнивать?
    Я что, сказал, что нет преднатяжителей - это скверно? Пока все эти комплектации и исполнения не трогаю, просто зашёл разговор о цене.
    Выдыхай.
    ЗЫ. Про какую свободу выбора ты тут щас ляпнул? И кому "вам"? Сразу замечу - я не из правительства.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  20. #1340

    Сообщений
    97
    Сообщение от dc5-tr Посмотреть сообщение
    точно, 80% мазохисты :-)
    в любом магазине фильтр воздушный стоит 200-300рублей
    а пыльники рвутся раз в 3-4 года. А не как на тазах раз в полгода-год.
    Короче купил таз и радуйся, что эмаль не облазит. И нех людям говорить, что таз - машина кайф.
    Так я и написал - на ВАЗ 120-250 рублей фильтр, а на яп под заказ 1800 рублей. Если знаешь адрес магазина в Воркуте, где свободно можно купить фильтр за 200-300 рублей напиши, а если нет, то не умничай

Страница 67 из 231 ПерваяПервая ... 1757656667686977117167 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Volkswagen Polo
2016 год
545000 руб.
Peugeot 207
2008 год
275000 руб.
Volkswagen Passat
2013 год
375000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189