Страница 68 из 231 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,360 из 4603

Друзья, а давайте серьёзно поговорим с нашими друзьями - Приороводами.

  1. #1341

    Сообщений
    97
    Сообщение от tolyan-neru Посмотреть сообщение
    Ярик привет! А какой пробег на твоем авто? Можешь выложить фото? Какая комплектация? Что есть из дополнительного оборудования?
    Вот мой профиль http://priorovod.ru/member.php?u=740
    тут много обо мне и моей машине инфы

  2. #1342

    Сообщений
    97
    Сообщение от dc5-tr Посмотреть сообщение
    точно, 80% мазохисты :-)
    в любом магазине фильтр воздушный стоит 200-300рублей
    а пыльники рвутся раз в 3-4 года. А не как на тазах раз в полгода-год.
    Короче купил таз и радуйся, что эмаль не облазит. И нех людям говорить, что таз - машина кайф.
    Ты в -48-50 ездил, чтоб говорить о пыльниках?

  3. #1343
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YARYCK2 Посмотреть сообщение
    Для сравнения: фильтр воздушный 120-250 рублей на приору, ассортимент богатый и в свободной продаже, тоже самое на хонду сивик (сравниваю с ней потому, что на такой ездил мой коллега и я немног с ней знаком) 1800р под заказ не менее месяца. Сервис и обслуживание - ВАЗ в любом сервисе без проблем обслужат, сивика, да и вообще японки все сервисы чураются как черти от ладана, лишь один сервис на весь город берётся за японки. Стоимость нормо-часа - ВАЗ 250 рублей, яп 800 рублей.
    Условия эксплуатации - зимой морозы до -50 проблемы с пуском решаются, с подогревом и автозапуском и хонда поедет.
    Фильтр воздушный на моё авто 400 р и всегда в наличии, и с Витцом та же картина. Не аргумент.
    Карбовую "девятку" заводил в -33 без подготовки, ПР мучать таким образом не стал, поэтому на обеих авто стоят сиги с дистанционным запуском (или по температуре). Не сказал-бы, что это достоинство, ко мне в -25 ВАЗ-2114 с 16-клапанником притаскивали - не завелась. Прогрелась в боксе - уехала своим ходом за сигой с дистанционным запуском.
    Я беру в ремонт любые авто - не аргумент, что в твоём городе специалистов нет. Потому и стоимость высокая - СТО-то одна.
    Устраивает - на здоровье, у нас страна большая, есть много городов, где ВАЗ - лучший вариант. К чему тогда сравнения?
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  4. #1344

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    7,101
    Сообщение от YARYCK2 Посмотреть сообщение
    . на хонду сивик 1800р под заказ не менее месяца. .......
    хонды чехол ШРУСА только под заказ опять и цена 1200 р за штуку.
    Фигасе цены...
    на Марк фильтр возд. - 250 руб.
    Пыльники на привода у нас около 300 руб.
    Ну и т. д....
    Я как то по работе пытался Ниву отремонтировать(2006 г.в. ломалось уже ВСЁ! от салона до раздатки)... Проклял всё!
    У нас только 1 сервис взялся за Жигу. И то запись за месяц.(некоторые запчасти на заказ 2 недели)
    GRX 120

  5. #1345
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YARYCK2 Посмотреть сообщение
    Ты в -48-50 ездил, чтоб говорить о пыльниках?
    Я в -43 ездил, ничего не лопнуло-порвалось, а пыльники на аморты и рулевые рейки подходят от ВАЗов.
    У нас такие морозы - редкость, потому и мериться не будем.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  6. #1346

    Сообщений
    97
    Сообщение от деВЯтина Посмотреть сообщение
    Фильтр воздушный на моё авто 400 р и всегда в наличии, и с Витцом та же картина. Не аргумент.
    Карбовую "девятку" заводил в -33 без подготовки, ПР мучать таким образом не стал, поэтому на обеих авто стоят сиги с дистанционным запуском (или по температуре). Не сказал-бы, что это достоинство, ко мне в -25 ВАЗ-2114 с 16-клапанником притаскивали - не завелась. Прогрелась в боксе - уехала своим ходом за сигой с дистанционным запуском.
    Я беру в ремонт любые авто - не аргумент, что в твоём городе специалистов нет. Потому и стоимость высокая - СТО-то одна.
    Устраивает - на здоровье, у нас страна большая, есть много городов, где ВАЗ - лучший вариант. К чему тогда сравнения?
    Я говорю о своём городе и привожу цены в своём городе. Я сказал причины, по которым яп крайне невыгодно иметь в моём городе. То, что спецов нет, кто бы яп обслуживал - разве не причина? А кто его будет обслуживать? дух святой чтоли? Про проблемы с зимним пуском я и не говорил - с современными сигами и подогревами всё решаемо для любой машины, только вот зимние расходники на яп днём с огнём не найдёшь.

  7. #1347
    Аватар для dc5-tr
    Адрес: 03 rus
    Сообщений
    53
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YARYCK2 Посмотреть сообщение
    Так я и написал - на ВАЗ 120-250 рублей фильтр, а на яп под заказ 1800 рублей. Если знаешь адрес магазина в Воркуте, где свободно можно купить фильтр за 200-300 рублей напиши, а если нет, то не умничай
    езди не тока по тазомагазинам и увидишь. И еще раз повторю- нравится Таз- езди, тебе никто не запрещает, только не надо всех убеждать, что таз не г..но.

  8. #1348

    Сообщений
    97
    Сообщение от Святослав Посмотреть сообщение
    Фигасе цены...
    на Марк фильтр возд. - 250 руб.
    Пыльники на привода у нас около 300 руб.
    Ну и т. д....
    Я как то по работе пытался Ниву отремонтировать(2006 г.в. ломалось уже ВСЁ! от салона до раздатки)... Проклял всё!
    У нас только 1 сервис взялся за Жигу. И то запись за месяц.(некоторые запчасти на заказ 2 недели)
    Так вот в том-то и дело, что мне яп, какой бы он навороченный не был - и даром не нужен, а вам наши машины! В каждом регионе свои условия и все приспособились к этому. Меня сейчас всё устраивает.

  9. #1349

    Сообщений
    97
    Сообщение от dc5-tr Посмотреть сообщение
    езди не тока по тазомагазинам и увидишь. И еще раз повторю- нравится Таз- езди, тебе никто не запрещает, только не надо всех убеждать, что таз не г..но.
    Есть магазин один - типа стола заказов - что надо - приехал, заказал, оставил предоплату и через месяц - два приезжай за заказом.
    Какой дурак будет магазин содержать, если в городе всего 22 японки?

  10. #1350
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YARYCK2 Посмотреть сообщение
    Меня сейчас всё устраивает.
    На здоровье.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  11. #1351
    Аватар для деВЯтина
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    11,996
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от YARYCK2 Посмотреть сообщение
    Я говорю о своём городе и привожу цены в своём городе.
    А я говорю о своём городе.
    "Каждый из нас становится на форуме самим собой, надевая маску..." © Старый Хрыч.

  12. #1352
    Аватар для vaDIK_
    Адрес: ХМАО
    Сообщений
    17,823
    Больше года на форуме
    Сообщение от YARYCK2 Посмотреть сообщение
    Почему я купил приору? Мне нужна машина недорогая и неприхотливая. Одно из условий - новая. Я не хочу и не буду ездить на машине с неизвестным прошлым.
    Важно кто ездил на машине или её состояние?...
    Сообщение от YARYCK2 Посмотреть сообщение
    Машина не должна лезть в мой кошелёк - бензин, фильтра, масла и обслуживание - перечень расходов на машину. Обслуживание должно быть недорогим и доступним, как и расходники. Для сравнения: фильтр воздушный 120-250 рублей на приору, ассортимент богатый и в свободной продаже, тоже самое на хонду сивик (сравниваю с ней потому, что на такой ездил мой коллега и я немног с ней знаком) 1800р под заказ не менее месяца. Сервис и обслуживание - ВАЗ в любом сервисе без проблем обслужат, сивика, да и вообще японки все сервисы чураются как черти от ладана, лишь один сервис на весь город берётся за японки. Стоимость нормо-часа - ВАЗ 250 рублей, яп 800 рублей.
    Дешевле берешь – дороже станет….
    Истина, с этим не поспоришь….
    А машина в кошелек всегда лезет, просто с российскими машинами это происходит чаще....

    Сообщение от YARYCK2 Посмотреть сообщение
    Условия эксплуатации - зимой морозы до -50 проблемы с пуском решаются, с подогревом и автозапуском и хонда поедет. Вопрос в другом - в морозы часто рвутся всякие задубевшие резинки - чехлы ШРУСов, рулевых наконечников, бывает начинают течь сальники. для ВАЗа вся эта мелочёвка в ассортименте и стоит копейки, а вот для хонды чехол ШРУСА только под заказ опять и цена 1200 р за штуку.
    В – 50 ехать хоть на какой машине, подписать приговор ей…..
    По расходникам соглашусь. Так зачем создавать себе проблемы, выезжая в -50?....

    Сообщение от YARYCK2 Посмотреть сообщение
    Ликвидность машины - ВАЗ продать проще простого, в цене он теряет намного меньше, чем иномарка, уходит чуть ли не моментально.
    Вижу в этом только единственный плюс….
    Больше ни-че-го….
    Не делай зла — не будешь в вечном страхе ©

  13. #1353

    Сообщений
    97
    Сообщение от RailSTR Посмотреть сообщение
    а че реально на приоре автомат могут поставить?
    ZF немецкий ставят, только с ним машина на 40 рублей дороже. В свободной продаже их нет у дилера можно заказать - срок 1-2 недели.

  14. #1354
    Аватар для dc5-tr
    Адрес: 03 rus
    Сообщений
    53
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YARYCK2 Посмотреть сообщение
    Ты в -48-50 ездил, чтоб говорить о пыльниках?
    мне так повезло, что я живу в Сибири, поэтому -40 довольно часто бывает. Я так понимаю на своей машине ты только выезжаешь в -40 и сразу в магазин за новым тазопыльником? :-)

  15. #1355

    Сообщений
    97
    Сообщение от vaDIK_ Посмотреть сообщение
    Важно кто ездил на машине или её состояние?...

    Дешевле берешь – дороже станет….
    Истина, с этим не поспоришь….
    А машина в кошелек всегда лезет, просто с российскими машинами это происходит чаще....


    В – 50 ехать хоть на какой машине, подписать приговор ей…..
    По расходникам соглашусь. Так зачем создавать себе проблемы, выезжая в -50?....


    Вижу в этом только единственный плюс….
    Больше ни-че-го….
    А как определить её состояние и кто ездил? ехать во Владик, чтоб купить с аука - слишком дорогое удовольствие
    Если автобус раз в 2 часа ходит, то и в -50 поедешь, но я минимум в -48 ездил на приоре - нормально всё

  16. #1356

    Сообщений
    97
    Сообщение от dc5-tr Посмотреть сообщение
    мне так повезло, что я живу в Сибири, поэтому -40 довольно часто бывает. Я так понимаю на своей машине ты только выезжаешь в -40 и сразу в магазин за новым тазопыльником? :-)
    Читай внимательно: я написал - осенью все резиновые пыльники поменял на морозостойкий силикон. Цена вопроса 400 рублей и полтора часа в сервисе - тоже 400 рублей - всего 800 - проблем с рваными резинками больше нет

  17. #1357
    Аватар для dc5-tr
    Адрес: 03 rus
    Сообщений
    53
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YARYCK2 Посмотреть сообщение
    Так вот в том-то и дело, что мне яп, какой бы он навороченный не был - и даром не нужен, а вам наши машины! В каждом регионе свои условия и все приспособились к этому. Меня сейчас всё устраивает.
    вот и передвигайся на здоровье на своем тазе, людям мозг не парь. В моем городе всего лишь 10-15% мазохистов :-)

  18. #1358

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    25,894
    Больше 7 лет на форуме
    ну че опять сцепились то как на базаре
    ну ситуевина на севере такая что не айс с сервисом и з/ч, вот и подстраиваются люди, а хаять можно друг друга долго, не ссорьтесь

  19. #1359

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    25,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dc5-tr Посмотреть сообщение
    мне так повезло, что я живу в Сибири, поэтому -40 довольно часто бывает. Я так понимаю на своей машине ты только выезжаешь в -40 и сразу в магазин за новым тазопыльником? :-)
    не надо ляля
    я на на всех машинах ездил до -48 даже на межгород и ни чего с пыльниками не стало, рвать не надо и руль сразу не крути и все ок будет
    а про тазопыльник это уже грубость

  20. #1360
    Аватар для dc5-tr
    Адрес: 03 rus
    Сообщений
    53
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от YARYCK2 Посмотреть сообщение
    Читай внимательно: я написал - осенью все резиновые пыльники поменял на морозостойкий силикон. Цена вопроса 400 рублей и полтора часа в сервисе - тоже 400 рублей - всего 800 - проблем с рваными резинками больше нет
    вооот, а у Японцев пыльники итак выдерживают такую температуру, без всякого там силикона, а если с вывернутым рулем газ в пол не давать, в -40, то еще и привода, оказывается, не ломаются.

Страница 68 из 231 ПерваяПервая ... 1858666768697078118168 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser Prado
2006 год
1350000 руб.
Skoda Octavia
2008 год
90000 руб.
Mercedes-Benz S-Class
2004 год
125000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189