Страница 74 из 231 ПерваяПервая ... 2464727374757684124174 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,461 по 1,480 из 4603

Друзья, а давайте серьёзно поговорим с нашими друзьями - Приороводами.

  1. #1461

    Сообщений
    60
    Здрасте,
    диалог всегда хорошо, а насчет неадекватов так есть простой и действенный способ - игнорирование. Есть один замечательный форум где нет модеров и разрешены маты, НО если человек начинает себя вести как му***ак ему объявляют бойкот. Думаю стоит попробовать и в этой ветке просто бойкотировать подобные выпады.
    А так мы всегда рады видеть у себя в гостях нормальных людей, на любых авто и с любым расположением руля.
    Натали.
    Последний раз редактировалось Лисовская; 22.06.2009 в 13:09.

  2. #1462

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    25,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Skif_Novosib Посмотреть сообщение
    Честно говоря ни когда не испытвал ненависти или жалости к владельцам отечественных авто, должна быть свобода выбора, каждый выбирает исходя из своих возможностей и окружающей ситуации, есть мечта пока далекая и не осуществимая это купить вторым леворукое авто, а марк так сказать оставить на выходной день оттюнить, довести до идеала и через 10 лет ездить на встречу ретроводов )) к сожалению на отечественый авто выбор точно не падает и прежде всего из-за качества сборки а не комплектации или каких-то инженерных просчетов, просто не люблю за кем-то что-то доделывать, в связи с этим вопрос, прошу не расценивать его как упрек, просто ответьте владельцы отечественных авто, сколько стоит фин-ых и физических затрат довести машину до ума после покупки желательно с описанием работ, может быть не все там так криминально, заранее спасибо )
    скажу по 14-ой, с девятками схожа так что поехали
    музыка средняя с МР-3 и 4 колонки вылазиет в 10-18 тр, у официала дороже на 20-40 %
    обработка с подкрылками 5-8 тр
    дороботать печку и закрепить панел 5 тр (делал себе зимой)
    сига с обраткой и запуском с установкой 12 тр
    шумка дверей и потолка 4+2 тр
    ковры в салон и багажник 1,5 тр

  3. #1463

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    25,894
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dc5-tr Посмотреть сообщение
    +1. Против Ярика лично ничего не имею.
    Тока не надо доказывать, что лучше таза для работы ничего нет. Он имеет право на существование, скажем так.
    я для работы брал 21099, за долги
    даа по карьерным дорогам не жалко долбить, газ в пол и полетел, там с такой скорость как я только крузера и вахтовки носятся
    меня в этом плане все устраивало, а зимой до -42 заводилась с полпинка, но для души уже не то, хочется комфорта и уверенности

  4. #1464

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    681
    Больше 5 лет на форуме
    А с отзывом о 3 годах юзанья Калины в эту ветку можно встрять?)) Или сразу зачморят?)))

  5. #1465

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    25,894
    Больше 7 лет на форуме
    давай расс казывай
    мне интересно, тока по чеснаку и без прикрас как есть
    сухие факты

  6. #1466
    Аватар для Satana-Yamaha
    Адрес: Свободный
    Сообщений
    22,409
    Больше 10 лет на форуме
    Можно, заодно и узнаем как она после 3 лет
    Экскаватор~Кран-Манипулятор~Эвакуатор~Грузоперевозки
    Levin~Fielder~Ranger~PC30UU

  7. #1467
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dc5-tr Посмотреть сообщение
    покажи мне где я такое написал? А вообще весь мир признал, что Японские автомобили, собраные там же, лучшие в мире по качеству. Будешь спорить с этим?
    Поспорю пожалуй. Есть таккой рейтинг ADAC - это немцы ведут различные статистики по авто. Так я бы не сказал, что в рейтинге надёжности авто все первые строчки заняты японцами...

    З.Ы. А в рейтинге расходов на эксплуатацию Приора занимает второе место - в акурат после Логана.

  8. #1468

    Адрес: Колподырово
    Сообщений
    853
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    Ну и ты тогда не доказывай, что косорылка - это предел мечтаний.
    +1 Я су-35 хочу, одноместный, вместо руля палка посередине и главное нашего производства, лучше этой машины и аналогов нет
    о077кр ЁPSUM 2002

  9. #1469
    Аватар для dc5-tr
    Адрес: 03 rus
    Сообщений
    53
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Масян81 Посмотреть сообщение
    я для работы брал 21099, за долги
    даа по карьерным дорогам не жалко долбить, газ в пол и полетел, там с такой скорость как я только крузера и вахтовки носятся
    меня в этом плане все устраивало, а зимой до -42 заводилась с полпинка, но для души уже не то, хочется комфорта и уверенности
    ключевое слово за долги? :-) поэтому не жалко? :-)

  10. #1470
    Аватар для ЗапСиб
    Адрес: Омск,55 RUS
    Сообщений
    5,855
    Больше 10 лет на форуме
    мне пох кто на чем ездит. Единственное не понимаю, почему у Приоры такой конский ценник ?
    Я б может быть и купил ее, но не дороже 200 тыс. в максимальной комплектации.

  11. #1471
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Вот, кстати, ссылка на рейтинг ADAC по Приоре.
    Десятка лучших авто по автоиздержкам в "средне-малом" классе (Top10-Autokosten-Untere-Mittelklasse)..
    ТАм же можешь посмотреть десятки лучших авто по издержкам на эксплуатацию в других классах:
    http://www.adac.de/Search/SearchResu...1966B4D8C3EE12

  12. #1472
    Аватар для A-HA
    Адрес: Ленинград-Санкт-Пе
    Сообщений
    3,065
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Лисовская Посмотреть сообщение
    Здрасте,
    диалог всегда хорошо, а насчет неадекватов так есть простой и действенный способ - игнорирование. Есть один замечательный форум где нет модеров и разрешены маты, НО если человек начинает себя вести как му***ак ему объявляют бойкот. Думаю стоит попробовать и в этой ветке просто бойкотировать подобные выпады.
    А так мы всегда рады видеть у себя в гостях нормальных людей, на любых авто и с любым расположением руля.Натали.
    Ну тож по разному бывает))) У нас тут смайликов нету...
    было-PRESAGE-03,4WD TNU-31
    было-BASSARA-и-MARK 2-
    сейчас-Драг-Стар 1100 и ХС-90

  13. #1473
    Аватар для dc5-tr
    Адрес: 03 rus
    Сообщений
    53
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    Поспорю пожалуй. Есть таккой рейтинг ADAC - это немцы ведут различные статистики по авто. Так я бы не сказал, что в рейтинге надёжности авто все первые строчки заняты японцами...

    З.Ы. А в рейтинге расходов на эксплуатацию Приора занимает второе место - в акурат после Логана.
    при чем тут расходы на эксплуатацию? Они на качество сборки не влияют.

  14. #1474
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ЗапСиб Посмотреть сообщение
    мне пох кто на чем ездит. Единственное не понимаю, почему у Приоры такой конский ценник ?
    Я б может быть и купил ее, но не дороже 200 тыс. в максимальной комплектации.
    Я там ссылку на ADAC привёл, дык там ещё и цены есть. Сравни, прикинь с нашими. Вот к примеру Тойота Аурис (ДЛя друзей с ДВ - это тот же Алекс):
    Toyota Auris 1.4 D-4D (DPF) 66 D 17750
    Сравним с Приорой
    Lada Priora 2170 1.6 16V LPG Basic 71 F 11150
    Ты купил бы Аурис за 700 тыс???

    З.Ы. Кстати, цены указаны в Евро.

  15. #1475
    Аватар для Nachtwandler
    Адрес: Томск
    Сообщений
    5,569
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dc5-tr Посмотреть сообщение
    при чем тут расходы на эксплуатацию? Они на качество сборки не влияют.
    А, по-моему, расходы на эксплуатацию прямопропорциональны качеству сборки.

  16. #1476
    Аватар для Ururu_777
    Сообщений
    11,414
    Больше года на форуме
    Сообщение от A-HA Посмотреть сообщение
    Ну тож по разному бывает))) У нас тут смайликов нету...
    у мну есть
    ...

  17. #1477
    Аватар для Ururu_777
    Сообщений
    11,414
    Больше года на форуме
    Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    А, по-моему, расходы на эксплуатацию прямопропорциональны качеству сборки.
    не совсем, скажем расход бенза, страховка и налог от этого не зависят, а это примерно процентов 80-90 от всех расходов на содержание
    ...

  18. #1478

    Адрес: Ростов-на-Дону
    Сообщений
    681
    Больше 5 лет на форуме
    значит сухие факты:
    брал в апреле 2006 года из автосалона за 241 килорубль. Комплектация норма - 2 стеклоподъемника, иммобилайзер, штатная сига (только на открывание), центральный замок. за 3 года прошла 60 с копейками тыс. Парприз скрипеть не стал. По самому салону поселилось семейство сверчков с которыми не боролся так как считаю это пустой тратой времени. То появлялись новые то исчезали старые сверчки.
    Заводские передние тормозные колодки за 15 тыс пробега убили тормозные диски. Сожрали как термиты. Менять диски не стал так с ними и катался но колодки ставил уже ниппон.
    По гарантии на 15 или 20 тыс пробега был поменян ремень генератора, где то на 7-10 тыс глюкнул иммобилайзер штатный. Это произошло в 180 км от дома. Даже стартер не крутился и с толкача не заводилась. Повезло что нашелся умелец местный который за 2 часа оживил авто (это 2006 год когда мозги Калиновские БОШ особо никто не мучал еще)
    на 30 и 57 тыс пробега менял рулевые наконечники. так же на 57 тыс. заменил левый наружний шрус и тарельчатую пружину в рулевой рейки. Только после этого передок который стучал с новья замолчал. На СТО говорили - особенность конструкции)))
    на 45 и 50 тыс менял термостат. Грешу на хфранцузский концентрат, ибо до этого и после того как вньвь перешел на тосол Хеликс (рекомендован заводом) про термостат забыл. На 40 тыс. заменил реле включения вентилятора охлаждения двигателя -работало напостоянку.
    После 30 тыс пробега сменил заводские свечи на НГК. С тех пор НГК менял каждые 15 тыс пробега. Заправлялся 92 бензином.
    Где то на 35 и 45 тыс меняли проводку на соленоиде блокировки включения задей передачи - тупо перетирается о железяки. На вторую замену закатали провод в пластиковый кожух.
    На 54 тысячах заменил стартер (тупанул не настоял на замене по гарантии) и сцепление в сборе (сцепление жена убила когда училась ездить)
    На 57 тыс заменил выпускной клапан 4 цилиндра - тупо прогорел после регулировки клапанов на ТО при 45 тыс. пробега. Тут сам виноват не перепроверил.
    Лампочки стоп сигналов и задних габаритов это отдельная песня - типа доливания воды в омывательный бачек - то есть постоянно. Месяца за 3 до продажи поставил сзади импортные лампочки так с ними и продал - продержались.
    Где то на 53 тыс. потек радиатор печки. Думал сначала поменять но потом залил стоп ликом от Ликви Молли. Течь прекратилась.
    Разгонял по спидометру до 165 км/ч. Запас наверное км 10 оставался. Набирает после 140 км/ч туго. По трассе крейсерская 140 - можно рулить 1 рукой - не носит и не болтает по трассе.
    Масло лил только полусинтетику АRЕСА 10w40. В коробку тоже этого производителя лил но индекс не помню. Масло менял каждые 7-8 тыс. Уровень держался на максимуме. Никакие сальники не текли. С этим проблем небыло.
    На каждом ТО пытались делать протяжку гаек и болтов - ниразу ни одну гайку с места сдвинуть не смогли - видимо хорошо подтянули при предпродажной подготовке.
    Расход в городе был 9.4 л/100 км. По трассе не помню. где то в районе 7 литров при 140 км/ч. При 120 можно разговаривать не повышая голоса. Салон довольно просторный. при росте 179 спокойно сажусь сам за собой. Ничего не упирается никуда.
    Багажник размером поменьше немного чем на десятке (гораздо меньше Королосвкого) но устройство петель багажника не сжирает пространство при закрытие крышки (на Короле петли мешают)
    Трансмиссионные шумы из КПП в Калине очень явно слышны)) на всех режимах движения. Стойки на Калине не менял. Ездил на штатных. Имхо кинематика подвески Калины очень хороша.
    В общем Калина была такая что сел и поехал. Ездили по всему ЮФО на ней, Мотались в Москву и Кострому. Ниразу в пути не подвела. Посадка за рулем удобная. Когда выбирал ей замену то у многих б/у ино до 300 килорублей посадка была имхо хуже за рулем. После Калины понравилась посадка на митсу лансере 9 и на Королле.
    Вот в кратце и все. Старался не приукрашивать но о машинке осталось хорошее впечатление.

  19. #1479
    Аватар для Oldschool
    Адрес: владик
    Сообщений
    33,005
    Больше 7 лет на форуме
    ни фига себе баянчик за 2 дня..натали-бестия,сергеич,ярик-привет-как жизнь?а че опять не договорились?..кто виноват?

  20. #1480
    Аватар для dc5-tr
    Адрес: 03 rus
    Сообщений
    53
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Nachtwandler Посмотреть сообщение
    Поспорю пожалуй. Есть таккой рейтинг ADAC - это немцы ведут различные статистики по авто. Так я бы не сказал, что в рейтинге надёжности авто все первые строчки заняты японцами...

    З.Ы. А в рейтинге расходов на эксплуатацию Приора занимает второе место - в акурат после Логана.
    при чем тут расходы на эксплуатацию? Они на качество сборки не влияют.

Страница 74 из 231 ПерваяПервая ... 2464727374757684124174 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Carina
1990 год
29000 руб.
Toyota Vitz
2013 год
430000 руб.
Nissan AD
2013 год
425000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189