Показано с 1 по 14 из 14

дергается ДВС

  1. #1
    Аватар для Metamorf8
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме

    дергается ДВС

    Привет всем, подскажите в чем причина подергивания ДВС при удерживании авто на тормозе в режиме "D" и "R"? Случается это только на хорошо прогретом двигателе.
    Тойота королла 1996:5A-FE, AE110, XE-Salon, АКПП, Правый руль

  2. #2
    Аватар для fert33
    Адрес: Владимир
    Сообщений
    1,393
    Больше 7 лет на форуме
    Это наверное не ДВС, а автомат дергается - поменяй масло в АКПП!:))
    Трактор TLC Prado 1KD - дизель форева!

  3. #3

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,794
    Больше года на форуме
    Может подушка под автомат порвалась?

  4. #4
    Аватар для Старый Хрыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    88,354
    Больше 7 лет на форуме
    А я свечи поменял, потому что очень замечательного бензина налил загодя. Ну очень замечательного. 10-ю литрами убил их на. Цуко.
    мой юмарестический безграматный отзыв по тоёте http://reviews.drom.ru/toyota/crown/81057/

  5. #5
    Аватар для Metamorf8
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме

    дергается ДВС

    Сообщение от asima Посмотреть сообщение
    Может подушка под автомат порвалась?
    А визуально это определить можно, т.е. я так понял подушка это прокладка между крепежом и самим автоматом

  6. #6

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    10,499
    Больше 10 лет на форуме
    Давление в автомате скачет. Проверять по кругу - начиная с жижи. Давно менялась?
    Serena NC25 MR20 4WD
    + Subaru Forester SH5 EJ20 4WD

  7. #7
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    в королах этот трабл проявляется часто, лечение пока, во всяком случае никто из моих знакомых, владеющих ими, найти не смогли, интересный аргумент в этом случае привели специалисты из тойота-центра - дергается из-за пониженных оборотов, т.к. движок подогнали под стандарт евро-4, когда я у них спросил, а как движок, выпущенный под евро-3 смог сам автоматически перенастроиться под евро-4 (может он сигнал со спутника получил из япии от топ-менеджеров?) они тактично промолчали)))
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,794
    Больше года на форуме
    Сообщение от Metamorf8 Посмотреть сообщение
    А визуально это определить можно, т.е. я так понял подушка это прокладка между крепежом и самим автоматом
    Да можно визуально, удобнее на яме или на подъемники. Насколько, я помню, на 5A, она находиться впереди между поперечиной крепления автомата и автоматом. Выглядет, как резиновая втулка в металлической скобке. Если она рвется, то рвется, как раз резиновая втулка, и получается, что штиф ложиться на металл.

  9. #9
    Аватар для Metamorf8
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    всем большое спасибо! буду разбираться

  10. #10
    Аватар для Metamorf8
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    Есть ещё одна проблема очень быстро ест масло двгатель, т.е. менял в сентябре прошлого года на сегодняшний день влил уже три литровые бутылки "эссо 10в40", приэтом намотал около 10 тысяч. Вообще есть ли смысл менять этот расходник если я его постоянно подливаю? С поддона не капает вроде смотрел несколько раз!

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,794
    Больше года на форуме
    Масло по вязкости нормальное. Чтобы полторашка такое хомячило со страшной силой, редкость. Я так понимаю, что пробег у машины большой? Выхлоп на подъеме черный есть? Может масло в камеру сгорания уже попадает? Кстати, есть еще такой прикол, на некоторых сервисных станциях не докручивают маслянные фильтра. Пока машина стоит, из под нее ничего не льется, а на скорости под давлением начинает масло давить. Утечка тоже большая.
    У меня тоже 5A движок, тоже 10W40 залито, пробег 150 000 км. Но столько масло не кушает. За 20 000 км поллитра пьет.
    Насчет поддергивания ДВС, вполне может быть надорванная подушка не на автомате, а на двигателе.

  12. #12
    Аватар для Metamorf8
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    выхлоп очень даже нормальный, а пробег 167 тысяч, масло сам менял фильтр хорошо закручивал, но на всякий канеш проверю!

  13. #13
    Аватар для Metamorf8
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    Вообще то от руки закручивал в перчатках, мож инструментом каким нужно?
    А подушку самому заменить то можно без сьема ДВС или АКПП?

  14. #14

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,794
    Больше года на форуме
    Вообще, для фильтра есть специальные ключи, в принципе, на 5A доступ к фильтру хороший, можно, так называемым "крабом" закручивать, есть еще ключи напоминают ножницы с круговым обхватом. Слишком сильно тоже лучше не закручивать. В любом случае, лучше проверить не давит ли с фильтра, я обычно, салфеткой по каемке провожу и смотрю была ли утечка.
    Подушку можно и самостоятельно поменять. У меня в полевых условиях авторынка Зеленый угол получалось.
    Сначала мы машинку загнали на импровизированную яму т.е. на колесные обода с деревянными проставками, чтобы мордочка повыше была.
    А потом гидравлическим домкратом, тоже через проставку вывесили двигатель, т.е. сняли нагрузку с подушки. Ну и инструмент желательно хороший.

Вернуться к списку тем
Toyota Platz
2002 год
120000 руб.
Mitsubishi Delica
1995 год
400000 руб.
Suzuki Cultus
1999 год
90000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189