Показано с 1 по 10 из 10

ГОРЯЧИЙ МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!

  1. #1

    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме

    ГОРЯЧИЙ МОТОР НЕ ЗАВОДИТСЯ!!!

    --------------------------------------------------------------------------------

    На машине супра(мотор 1G-GTEU) эта ситуация длится уже больше года,не могу найти причину.Версии были разные.Но этим летом по-моему "велезла"наружу.асобенно в жаркую погоду : после того как мотор заглушишь,т.е. он разогретый,его не возможно завести.НЕТ искры из катушки на тромблер.Моя версия:1.Катушка нагревается и не дает дальше сигнала на тромблер. 2.В трамблере два датчика(положения распредвала)не дают сигнал на катушку,а катушка не дает искры...Может у кого-то есть какие мнения?

  2. #2

    Адрес: ЧитаГО
    Сообщений
    268
    Больше года на форуме
    Блин интересно, с такой проблемой не сталкивался.

  3. #3
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    У меня на Марке на двиге 1G-EU такая-же проблема была, иногда (редко, но как говориться метко) заглушенный горячий мотор буквально сразу не хотел заводиться, постоит минуты 3-5 - заводится.

    Чего такое не разбирался, просто жил с этим :)
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  4. #4
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от leto2007-69 Посмотреть сообщение
    --------------------------------------------------------------------------------

    На машине супра(мотор 1G-GTEU) эта ситуация длится уже больше года,не могу найти причину.Версии были разные.Но этим летом по-моему "велезла"наружу.асобенно в жаркую погоду : после того как мотор заглушишь,т.е. он разогретый,его не возможно завести.НЕТ искры из катушки на тромблер.Моя версия:1.Катушка нагревается и не дает дальше сигнала на тромблер. 2.В трамблере два датчика(положения распредвала)не дают сигнал на катушку,а катушка не дает искры...Может у кого-то есть какие мнения?
    Ну вряд-ли эти причины. С ними у тебя машина-бы глохла сама, разогревшись. А проблема только при запуске... Блин, а интересная неисправность... К электрикам машину гонял?
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  5. #5
    SST
    SST вне форума

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    299
    Больше 5 лет на форуме
    Я бы грешил на коммутатор. Паек, которые, будучи старыми, отходят, там больше всего. Проверить просто - охладить коммутатор. Сигнал с датчика оборотов идет на коммутатор и с него уже на катушку.

  6. #6
    Аватар для Алексей И1976
    Адрес: 142400
    Сообщений
    20,050
    Больше 7 лет на форуме
    там же не карбюратор? А то бы я ответил

    А перегретая катушка может реально не работать

  7. #7
    Аватар для Motil69
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    29,058
    Больше 7 лет на форуме
    А я бы обратился к автоэлектрику, а не на форуме спрашивал.

  8. #8
    Аватар для NOTY
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,235
    Больше 7 лет на форуме
    По работе часто сталкиваюсь с этой проблемой. Стартер. Берет на себя много. Должен потреблять 130-160, а потребляет, например 300-600 и стартового тока аккумулятора не хватает на запуск машины. На холодную может потреблять меньше, поэтому заводится, а на горячую показатели другие, выше. Ремонт или замена стартера решает проблемы. На самом деле любой электрик это выявил и устранил бы давно.
    Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие

  9. #9

    Сообщений
    25
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от NOTY Посмотреть сообщение
    По работе часто сталкиваюсь с этой проблемой. Стартер. Берет на себя много. Должен потреблять 130-160, а потребляет, например 300-600 и стартового тока аккумулятора не хватает на запуск машины. На холодную может потреблять меньше, поэтому заводится, а на горячую показатели другие, выше. Ремонт или замена стартера решает проблемы. На самом деле любой электрик это выявил и устранил бы давно.
    Я бы подумалл что виноват стартер но случалось машина глохла на ходу на малых оборотах.

  10. #10
    Аватар для NOTY
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от leto2007-69 Посмотреть сообщение
    Я бы подумалл что виноват стартер но случалось машина глохла на ходу на малых оборотах.
    Просто это могут быть 2 одновременно поломки. В любом случае электрик и компьютерная диагностика думаю решит проблему.
    Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие

Вернуться к списку тем
Toyota Noah
2012 год
1057000 руб.
Daewoo Matiz
2013 год
310000 руб.
Kia Cerato
2013 год
735000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189