Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 70

Очень серьёзный вопрос! Не едет при 2000об иногда.

  1. #21

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Ну хоть не я один такой...

  2. #22

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    ап

  3. #23

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    Жень, у меня где-то было решение по такой проблеме. но вот найти её в компе.... ХЗ я посмотрю...

  4. #24

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Стосич, ведро с меня! Ищи, милый, ищи!!!!!

  5. #25

    Адрес: хутор Ольгино
    Сообщений
    262,470
    Больше 10 лет на форуме
    можно зафтра?

  6. #26

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Termo Посмотреть сообщение
    можно зафтра?
    Завтра дедлайн.
    послезавтра рано утром еду на диагностику. Так хоть сказать им где искать. До этого сутки искали, содрали неск тыс и развели руками.

    Стас, бубу очень ждать!!!!

  7. #27

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Народ, предпримем ещё мозговой штурм!!!!!

  8. #28

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Фух.
    Ковыряю и-нет и книжку от Термоса.
    Нашёл пока 5 возможных причин.

    1. Неисправен TPS (датчик положения дросс.заслонки). На Ниссане у него есть 3 режима работы - холостой ход, рабочие обороты и кик-даун. Вот на двух всё ок, а на одном в некоторых моментах возникает нелинейность сигнала, отсюда и все проблемы. Типа хрустения старого телевизора при добавлении громкости в средних уровнях.

    2. Неисправен ДМРВ. Тут уж не знаю, но говорят, что может давать неправильный сигнал и комп обедняет смесь.

    3. Лямбда. Будем диагностировать с осциллографом.

    4. Топливная аппаратура. Самое простое - не хватает производительности насоса вследствии засора.
    У машины есть обратка, так при опред. режиме она стравливает в двиг слишком большое давление и форсунки остаются с малым давлением в системе. (вот только как это???) Ну и хреновые форсунки. Чистка их на днях не помогла.

    5. Высоковольтная часть. Но тут уж вообще только как самый последний вариант. Двигатель не пятерит, работает ровно во всём диапазоне.



    И может ли с этими причинами быть связано высокое СО?

  9. #29

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,958
    Больше 10 лет на форуме
    Расходомер посмотри, их косяк судя по описанию.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  10. #30

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,958
    Больше 10 лет на форуме
    Топливная виновата быть не может скорее всего, т.к. при тапке в пол машина нормально реагирует. Вообще-же отцепи расходомер и прокатись без него - если поехала резвее - вывод очевиден.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  11. #31

    Адрес: Киров
    Сообщений
    744
    Больше 7 лет на форуме
    у меня была такая фигня на пульсаре в прошлом году, ушло как то незаметно после того как:
    поменял лямбду - у нее ресурс все таки есть, подобрал Бошевскую от ваз, только подогрев так и не подключил, у меня без подогрева была, чет руки не доходят
    прочистил дроссельную с МАФом, был бы маф отдельно недорогой -лучше поменять
    чистил форсунки карбклеанером, как обычно - снимал рейку, нагнетал карбклеанер, включал форсунки, пока баллон весь не ушел
    ну и фильтры ессно - воздушный и бензин, в баке не проверял, то ли стоит то ли нет
    Не было четкой границы, просто само как то ушло, в этом году не припомню. От способа чистки форсунок тоже много зависит - многие хают Винс-Лавр(забивает), ультразвук(разрушаются).

  12. #32

    Адрес: Киров
    Сообщений
    744
    Больше 7 лет на форуме
    Вот кстати про лябду вспомнил - самый простой способ проверки. Если с отцепленной лябдой едет лучше - точно менять :)
    Ну и самодиагностика на Ниссанах лямбды, у меня точно есть

  13. #33

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от red03 Посмотреть сообщение
    Вот кстати про лябду вспомнил - самый простой способ проверки. Если с отцепленной лябдой едет лучше - точно менять :)
    Ну и самодиагностика на Ниссанах лямбды, у меня точно есть
    Спасибо. Буду смотреть. От ВАЗа бошевская лямбда подобрана.

  14. #34
    Аватар для Genesis
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    32,261
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    И может ли с этими причинами быть связано высокое СО?
    Женя, высокое СО от неправильной работы датчика, он "думает", что на улице холодно и смесь даёт богатую. Кстати, а свечи как по цвету?

  15. #35

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,958
    Больше 10 лет на форуме
    Кто что думает? За температуру воздуха отвечает датчик в дмрв либо внешний датчик. Коэффициент коррекции длительности впрыска по нему не большой, привести к затупам он не в состоянии.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  16. #36
    Аватар для Genesis
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    32,261
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Gtrance Посмотреть сообщение
    Кто что думает? За температуру воздуха отвечает датчик в дмрв либо внешний датчик. Коэффициент коррекции длительности впрыска по нему не большой, привести к затупам он не в состоянии.
    но, к перерасходу - запросто.

  17. #37

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Значицца так.
    Целый день возился с машиной. После того как приехал на СТО, сразу замерили СО. 10% на оборотах 2500 и три с лишним при холостых!!!! Поставили их расходомер, СО на оборотах 2500 упал до 0.10%. В сто раз!!! На холостых "всего" раза в два поменьше. Прокатился на чужом расходомере. Машинка едет явно повеселее, но затуп так и остался. Путём всяких мытарств выяснили, что возможен датчит положения дроссельной заслонкой, TPS. Чего только не делали, но я настоял на вскрытии, ибо похожего у них не оказалось. На вскрытии выяснили, что две ножки датчика сломаны. Вот оно!!!!!! Припаяли, почистили, заклеили и поставили на машину. Бляяяяяя. Фиг его знает, но ничего не поменялось. Затуп есть.
    Послезавтра поеду дальше искать. Хорошо хоть ребята не отказываются продолжать поиск и берут деньги только за результат, а то без штанов бы остался.

    Кстати, высокий СО на холостых связывают со старыми свечами. Завтра поеду покупать новые, ибо на тех не комильфо девятый десяток тысяч начинать. Вы не подумайте, что я редко меняю, просто новые свечи, которым всего десять тысяч, умерли в борьбе с залитыми колодцами, пришлось ставить заначку.


    Перерасхода, кстати, особенного никогда не было заметно. Если только зимой до 17 в морозы с прогревами, так это нормально, я думаю.

  18. #38

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    И это...
    Сколько стоит новый TPS и расходомер?

  19. #39

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    27,958
    Больше 10 лет на форуме
    Кстати, высокий СО на холостых связывают со старыми свечами. Завтра поеду покупать новые, ибо на тех не комильфо девятый десяток тысяч начинать. Вы не подумайте, что я редко меняю, просто новые свечи, которым всего десять тысяч, умерли в борьбе с залитыми колодцами, пришлось ставить заначку.
    Свечи приведут к аномальному со только при пропусках в зажигании, читай - пятерении. Смотри ТПС, возможно контакт ИДЛ который говорит о признаке ХХ мозгам просто не контачит. паять тпс бесполезно, там и внутри повреждения должны быть. ДМРВ менять надо, и после этого - скинуть клемму на аккуме или провести обучение новому дмрв с помощью сканера, если это необходимо.
    Futurepaints.ru
    Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.

  20. #40

    Сообщений
    57,508
    Больше 10 лет на форуме
    Да там ещё ДМРВ не совсем мой был. Номер немного отличался, может и поэтому. Не знаю, поменяю посмотрим.

    ТПС разбирали (срезали бочину) и чистили.



    Да меня не это волнует. Вопрос остаётся открытым, я про тупление на средних оборотах. Кстати, подобное тупление нашли и при неподвижной машине, только обороты были уже больше 3тыс.

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Opel Insignia
2012 год
649000 руб.
Hyundai Solaris
2017 год
754900 руб.
Toyota Tercel
1994 год
17000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189