Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 186

Перекаченые колёса. Так ли страшен чёрт?

  1. #21

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    8,835
    Больше 7 лет на форуме
    Японская таблица для тех, кто ставит не стоковый размер. Можно примерно прикинуть согласно этих данных и данных производителя сколько надо качать. Выбираем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	давление колес.jpg 
Просмотров:	1695 
Размер:	103.2 Кб 
ID:	540439   

  2. #22

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    А размер/масса корча не учитывается?
    А жизнь-то налаживается...)

  3. #23

    Адрес: Петропавловск-Камч
    Сообщений
    8,835
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    А размер/масса корча не учитывается?
    Эту таблицу выложил для примерного ориентирования. Не надо её воспринимать, как - мол только так и ни как иначе.

  4. #24

    Сообщений
    57,510
    Больше 10 лет на форуме
    Попробую рекомендованые 2.0атм. Если не понравится, то докачаю до 2.2. Думаю, это не сильно критично.

  5. #25
    Аватар для NOTY
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    2,235
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Попробую рекомендованые 2.0атм. Если не понравится, то докачаю до 2.2. Думаю, это не сильно критично.
    Я перед всегда качаю 2.0, задние 2.2. Даже не знаю почему. Вернее уже не помню. И имею электронный манометр. Механические вруть заразы.
    Если не высказаны противоположные мнения, то не из чего выбирать наилучшие

  6. #26

    Сообщений
    57,510
    Больше 10 лет на форуме
    Хотя перед тяжелее, однако. Наоборот бы надо.

  7. #27

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Качайте кому как нравится, покрышка держит 4 атм стабильно. Чем больше давление, тем меньше расход бензина, больше накат и тд. Чем меньше давление тем мягче идёт.

  8. #28
    Аватар для Genesis
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    32,269
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от sismaster Посмотреть сообщение
    Качайте кому как нравится, покрышка держит 4 атм стабильно. Чем больше давление, тем меньше расход бензина, больше накат
    а о подвеске подумал??

  9. #29

    Сообщений
    12,341
    Больше 7 лет на форуме
    недавно колеса прокатывал низкий профиль,потом накачали до 2.3 было 2.0...

  10. #30

    Адрес: На краю России
    Сообщений
    645
    Больше 7 лет на форуме
    Ничего в перекачке (небольшой) страшного нет. Лишь бы не больше 3 атм-это уже рисковано. Также стоит учитывать. что если качали, к примеру, при 0 градусов (получилось, к примеру 2,2 атм) , а на следующий стукнуло +10, то будет уже где-то 2,5-2,6. Проверял лично.

    PS Стоят 225/40 и 265/35 R18 Без всяких рекомендаций, "на ощущениях" накачал 2,7. С таблицей сходится :))) Значит, правильно чувствую. ;) При штатном размере всегда (на 0,2 где-то) перекачиваю.
    Мой неучтенный (почему?) отзыв:
    Honda Prelude Type S 97 http://reviews.drom.ru/honda/prelude/16309/

  11. #31
    Аватар для Legasy
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    2,287
    Больше 10 лет на форуме
    215/45 R17 на многих авто уже несколько лет качаю 3.0 атмосфер, и все отлично, зато вариант, что при наезде на кочку пробьет до диска и диск погнется уменьшается, но блин ... так ездить очень жестко, все неровности чувствуются. Не заметил, чтоб резина изнашивалась как - либо быстрее!

  12. #32
    Аватар для ЗапСиб
    Адрес: Омск,55 RUS
    Сообщений
    5,855
    Больше 10 лет на форуме
    2 кг по кругу, уже более 10 лет. :)

  13. #33

    Адрес: Россия
    Сообщений
    3,007
    Больше 3 лет на форуме
    0.2-0.4 перекачка ничего не значит при не больших пробегах, по трассе лучше довести до нормы, эксперементы дорого обходяться
    Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник

  14. #34
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Legasy Посмотреть сообщение
    215/45 R17 на многих авто уже несколько лет качаю 3.0 атмосфер, и все отлично, зато вариант, что при наезде на кочку пробьет до диска и диск погнется уменьшается, но блин ... так ездить очень жестко, все неровности чувствуются. Не заметил, чтоб резина изнашивалась как - либо быстрее!
    У меня, на верке это был штатный размер. Табличка указывает 2.5 качать. Надо учитывать, что при езде давление увеличивается. Летом больше, так как горячий асфальт.
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  15. #35

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    363
    Больше 10 лет на форуме
    у меня датчик давления в шинах стоит. так вот по мере прогревания резины давление с 2.4 может повышаться до 2.7 бар

  16. #36

    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,740
    Больше 7 лет на форуме
    Катался по городу от 0.3 до 3.2 ))))
    на 0.3 - быстрый износ ( лень было качаться - ехал из подмосковья ближайшего ), отвратительная управляемость ) Ну и так далее. То есть, больше 50 км\ч не ехал ) Забыл дома компрессор, а ножным качал бы часа 3 )))
    На 3.2 - тоже манометр обманывал.
    На 3.2 - очень жестко. А так - пофиг )
    Думаю, что отклонение в 0.3 атмосферы - ниачем.
    The universe is hostile, so impersonal
    Devour to survive... so it is, so it's always been (с)

  17. #37

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    3,492
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Woody Посмотреть сообщение
    Недокачано
    |'''''''''|
    |'''''''''|
    /____\
    Нормально
    |'''''''''''|
    |'''''''''''|
    |____|
    Перекачано
    |''''''''|
    |''''''''|
    |''''''''|
    \___/
    Т.е. со временем на перекачанной резине центральная часть сожрется, причем это часто очень конкретно происходит, приходилось видеть. Хотя 0,3 атм наверное не так критично.
    художник:)
    T.Ipsum 1997, T.Corolla 2000, T.Corolla Spacio 2001, Mazda Axela 2008, Subaru Forester 2008

  18. #38

    Адрес: Чита
    Сообщений
    1,254
    Больше 10 лет на форуме
    А я поставил резину больше, и таких размеров в табилчке, выложенной здесь уже нет. Резина 265/65/18. Всё пытаюсь выяснить сколько в неё качать. Ещё почему-то в мануале к машине написано задние колёса перекачивать на 0.4 чем передние при том что машина вэдовая. Никак не мог понять почему и зачем.

  19. #39

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,952
    Больше 7 лет на форуме
    Stun!
    пер-2.1,зад- 2.0, без нагрузки на задок.
    Последний раз редактировалось ЕСЛ; 29.06.2009 в 05:29.

  20. #40

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    382
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Legasy Посмотреть сообщение
    215/45 R17 на многих авто уже несколько лет качаю 3.0 атмосфер, и все отлично, зато вариант, что при наезде на кочку пробьет до диска и диск погнется уменьшается, но блин ... так ездить очень жестко, все неровности чувствуются. Не заметил, чтоб резина изнашивалась как - либо быстрее!
    у меня 185/65/14, давление в шинах заводское, при этом был случай, кода двгаясь со скоростью 40-45 км/ч наехал левыми колесами на выбоину в асфальте.

    Итог: заднее колесо на замену! грыжа в корде.

Страница 2 из 10 ПерваяПервая 1234 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2009 год
168999 руб.
Toyota Kluger V
2005 год
950000 руб.
Toyota Allion
2005 год
480000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189