Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 186

Перекаченые колёса. Так ли страшен чёрт?

  1. #41

    Сообщений
    2
    Больше года на форуме
    У меня на двери качать 1,9, 185/65/R14 на все 4. качаешь передние колеса заметно просели, качаешь 2 получше, может кто скажет на 4ВД (кариб) нормально когда передок просел или дело в резине, стоит нокиан хакка и3

  2. #42

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    6,190
    Больше 7 лет на форуме
    Лучше по заводским параметрам качать...и колёса ставить......
    Автомобили,,,запчасти,от штучно до контейнера,,распилы,,, из Японии...куплю ..отправлю...помогу..

  3. #43
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dim_84 Посмотреть сообщение
    У меня на двери качать 1,9, 185/65/R14 на все 4. качаешь передние колеса заметно просели, качаешь 2 получше, может кто скажет на 4ВД (кариб) нормально когда передок просел или дело в резине, стоит нокиан хакка и3
    Конечно нормально. Двигатель вещь не лёгкая.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  4. #44
    !RS
    !RS вне форума
    Аватар для !RS
    Адрес: Абакан
    Сообщений
    824
    Больше 7 лет на форуме
    Есть еще так называемый "российский фактор" т.е. ямы и кочки на которых при слабом давлении можно пробить(повредить) колесо. В лучшем случае грыжа, в худшем *******ец. Хотя грыжа тоже мало хорошего, я предпочитаю после такого сразу покрышку менять от греха подальше. У меня на маленькой 16*205*50 качаю 2,5
    Последний раз редактировалось !RS; 29.06.2009 в 06:02.
    Toyota Carina
    Toyota Land Cruiser
    Ford Focus

  5. #45

    Адрес: Омск
    Сообщений
    387
    Больше 7 лет на форуме
    Можно подумать, у нас манометры все поверенные :) , особенно на китайцких насосах :) до +-0,3-0,5 очка у всех гуляет туда сюда
    NHW11 -> NHW20

  6. #46
    Аватар для Стасbr
    Адрес: назарет
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    мда начитался и в раздумьях сижу))))стоит резина 205/55/15 скока качать то?сейчас 2.0,колесья как и было написано ,точнее нерисовано немного с бубликом внизу....поеду сделаю 2,2 перед,посмотрю...
    Toyota camry 2.0 full time 4WD
    Toyota vitz 1.0

  7. #47
    Аватар для Стасbr
    Адрес: назарет
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    и кто скажет на счет газов которыми качают колесья?азот там или гелий...они вроде не подвержены температурному расширению...дайте отзывы.
    Toyota camry 2.0 full time 4WD
    Toyota vitz 1.0

  8. #48

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    125
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Стасbr Посмотреть сообщение
    и кто скажет на счет газов которыми качают колесья?азот там или гелий...они вроде не подвержены температурному расширению...дайте отзывы.
    учите школьный курс физики - любой газ при повышении температуры расширяется (т.е. увеличивается давление).

    единственный смысл в азоте или гелии - отсутствие в газе влаги и кислорода, которые способствуют коррозии.
    Последний раз редактировалось Сapone; 29.06.2009 в 06:30.

  9. #49
    Аватар для ЕвгенУфа
    Адрес: На семи холмах
    Сообщений
    31,299
    Больше 10 лет на форуме
    раньше всегда качал по мануалу. после приобретения форика качаю на пол-очка больше - в противном случае авто не чувствую - резина по центру имеет износ на порядок ниже, чем по краям, задние колеса. так вообще снаружи уже лысые почти. кто врет - мануал, специалисть по развалу или мой манометры (два с насосами, один простой)?
    Жизнь слишком коротка, чтобы ездить на скучных автомобилях!

  10. #50

    Адрес: Маленький северный городок
    Сообщений
    41
    Больше года на форуме
    Позволю себе небольшие заметки из личного опыта.
    Если колесо недокачано, то пробить его легче легкого. На наших то дорогах.
    Если перекачано, то нагрузка на подвеску, как уже упоминали коллеги.
    Очевидно ездил на небольшом количестве авто: два ТАЗ-09, Камри, Нонда HR-V, Сейчас калдина. Как-то вот ниже двух не качал.
    Но если профиль ниже 60, то ниже двух с половиной маловато. Можно пробить.
    Беседовал с шиномонтажниками, а уж они насмотрелись всего. Те к резине относятся как экспериментаторы.
    Накачали, прокатились хорошо, чтобы резина прогрелась, и в воду ее. Вынули. Смотрят как сохнет. Если края высохли быстрее, значит недокачали. Если середина высохла быстрее, значит перекачали.
    Ну а вообще скажу, каждый качает в меру возможностей (финансовых).
    Недокачаешь - сожрется колесо, перекачаешь - ушатается подвеска. В любом случае попадешь на деньги. ИМХО

  11. #51

    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    1,626
    Больше 7 лет на форуме
    Мне как то очень давно мастер на шинке посоветовал колёса слегка перекачивать, на 0.1-0.2 атмосферы. Дольше ходят. Никакую середину не жрёт.
    Хайс Региус 1999, 1 КЗ.
    Услуги бухгалтера

  12. #52
    Аватар для Стасbr
    Адрес: назарет
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сapone Посмотреть сообщение
    учите школьный курс физики - любой газ при повышении температуры расширяется (т.е. увеличивается давление).

    единственный смысл в азоте или гелии - отсутствие в газе влаги и кислорода, которые способствуют коррозии.
    слышь учитель,посты внимательно читай,там написано ВРОДЕ,что говорит о том что это не утверждение,соответсвенно нехер тут "знаниями" школьной программы бровировать....
    Toyota camry 2.0 full time 4WD
    Toyota vitz 1.0

  13. #53
    Аватар для Madnest
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    9,580
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Александр..... Посмотреть сообщение
    Смотрел в какой-то автомобильной передаче, типа Топ Гир, покрышка разрывается при давлении в 6-7 атмосфер (в нормальных условиях).
    Вообщето как раз в топгире это и показывали, колесо рвануло при 20 кг/м2 и то только из-за того что давление не выдержал алюминевый диск, его внутреный край прогнулся под давление и пропустил камеру которая потом рванула. Одно время использовал автомобилиьное колесо в качестве ресирвера держало спокойно до 10 кг/м2.А

    так да пользуйтесь проверенным манометром, у меня на китацском насосе врет на целый килограмм
    taobao.com, tmall.com, доставка 2-3 недели.

  14. #54
    Аватар для SmiTH_RSK
    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    1,387
    Больше 7 лет на форуме
    Это очень опасно! Ваше авто запросто может пойти по швам.
    ЗАЗ 968 -> ВАЗ 093 -> ... -> Б4мкпп1999 -> Б4мкпп2002 -> ?

  15. #55

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,587
    Больше 10 лет на форуме
    чем больше колесо тем меньше необходимо давление и чем ниже профиль тем сильнее необходимо качать колесо. на 35 профиле больше 3 атмосфер (помоему) качают, докатка ваще за 4 атм. накачена, а на кировце всего 0,5 очка и если накачать даже 2 атм. колесо взорвется.
    также учитывается нагрузка (в самолетах вообще 10 атм. качают) обычно в передних давление на 0,5 атм. больше чем сзади, если планируется большой вес сзади перевозить то можно накачать зад сильнее примерно +0,3 очка.
    вообщем все сводится к тому чтоб протектор колеса прилегал по всей ширине с одинакой силой. и дать ответ на вопрос сколько надо качать невозможно.
    Nissan

  16. #56

    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    472
    Больше 7 лет на форуме
    Что то там в табличке один низкопрофиль.

    215\65\14 - 2.2 перед, 2.4 зад. Cедан, масса тушки ~1600.

  17. #57
    Аватар для pingal
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    3,932
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Стасbr Посмотреть сообщение
    и кто скажет на счет газов которыми качают колесья?азот там или гелий...они вроде не подвержены температурному расширению...дайте отзывы.
    воздух на 75%состоит из азота!все подвержено расширению.просто воздух более,азот менее.
    отличное настроение!!! мля...только попробуйте испортить!
    Меняю: колеса на деньги.

  18. #58

    Адрес: Ставрополь
    Сообщений
    96
    Больше 7 лет на форуме
    Еще многие забывают, что мерять давление нужно на остывшем колесе, а не сразу после длительной поездки. ИМХО лучше колеса не перекачивать - дольше прослужат.
    ***

  19. #59

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    240
    Больше 10 лет на форуме
    Грыжа вылезить, че тут долго думать, а более 1 атм перекачать жрать будет середину.

  20. #60
    Аватар для Стасbr
    Адрес: назарет
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от pingal Посмотреть сообщение
    воздух на 75%состоит из азота!все подвержено расширению.просто воздух более,азот менее.

    ну вот и я про тоже...кто нить ощутил плюсы азота...во всех статьях разносят его в пух и прах,а на деле кто что скажет?а то на отдых скоро ехать,прошлий раз машина на пекле стояла 3 дня,поехал обратно,чувсвую жеще стало на много...на шиномонтаж заехал в колесьях 2,5/2,6 испужался...вот и думаю если азотом перед поездкой качнуть менее это выражаться будет или нет...на остальные якобы "плюсы"азота типа меньше весь колеса пох,ибо 2-3 грамма для моего боллида не критично....
    Toyota camry 2.0 full time 4WD
    Toyota vitz 1.0

Страница 3 из 10 ПерваяПервая 12345 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Toyota Land Cruiser
2015 год
3590000 руб.
Toyota RAV4
2008 год
825000 руб.
Nissan Terrano
2014 год
700000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189