Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 80 из 186

Перекаченые колёса. Так ли страшен чёрт?

  1. #61

    Адрес: Красноярск, однако центр России! :)
    Сообщений
    20,554
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Недавно выяснил, что у меня неисправен манометр, что на всех машинах в колёса я качал минимум на 0.3атм больше. Попробовал проехаться на нормальных 2атм и был очень разочарован - машина не едет, накат уменьшился, управляемость никакая... Зато мягче.

    В чём ужас накаченых до 2.4атм колесах на обычной легковушке?
    Смотря какая легковушка, и какой размерности колеса...

  2. #62

    Адрес: Vlad&Vostok
    Сообщений
    150
    Больше 5 лет на форуме
    когда была легковушка всегда качал 1,8 атм и было все в норме. Сейчас на 16" резине качаю 2-шку и все гуд. На нескольких шинках не раз консультировался по этому вопросу, сказано, что качать по табличке на двери (точнее на кузове).

    а по теме сказано много: перекачка - сжирание середины, недокачка - обод в ..овно. Потому если не дрифтуешь, качай, как положено и будет тебе счастие!
    "...а этому дяденьке из АвтоВАЗа с кривыми руками я руки бы пооткручивал" ®&©

  3. #63

    Адрес: Бородино
    Сообщений
    184
    Больше года на форуме
    На шиномонтажке говорили на перекаченных колёсах чаще грыжи вылазят.

  4. #64

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    302
    Больше 3 лет на форуме
    по 2,5 все 4 колеса жестковато немного езжу полгода пробовал 3 закачать но слишком жестко получаетсЯ
    Toyota Caldina G ST210 3s-fe FF 2001 G приделал спойлер

  5. #65
    Аватар для Стасbr
    Адрес: назарет
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    2,2 накачал вкруг...жещще стало...но опять же два кольца по дорге не работу,прошел более уверенно...
    Toyota camry 2.0 full time 4WD
    Toyota vitz 1.0

  6. #66

    Адрес: Железнодорожный
    Сообщений
    182
    Больше 7 лет на форуме
    Размер резины штатный, качаю то что в табличке на стойке двери, если иду на "дальняк" то + 0,5 атм.

  7. #67

    Адрес: Ангарск
    Сообщений
    13,920
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Стасbr Посмотреть сообщение
    ну вот и я про тоже...кто нить ощутил плюсы азота...во всех статьях разносят его в пух и прах,а на деле кто что скажет?а то на отдых скоро ехать,прошлий раз машина на пекле стояла 3 дня,поехал обратно,чувсвую жеще стало на много...на шиномонтаж заехал в колесьях 2,5/2,6 испужался...вот и думаю если азотом перед поездкой качнуть менее это выражаться будет или нет...на остальные якобы "плюсы"азота типа меньше весь колеса пох,ибо 2-3 грамма для моего боллида не критично....
    правильно разносят... чистый развод для лохов... я понимаю, в формуле 1 азотом качают, у самолетов шасси - там совсем другие скорости и нагрузки, жесткий регламент по безопасности... но на машине-то к чему???
    в обычном воздухе 77-78% азота... а довод "молекулы азота крупнее поэтому практически нет диффузии через резину" меня воопще добил.
    Насчет коэффициента расширения согласен на 100%, для всех газов он одинаков.
    Рено Дастер 2л АКП

  8. #68
    иномарки без грима - на секонд-кар.ру

  9. #69
    Аватар для DM25
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    48,427
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Недавно выяснил, что у меня неисправен манометр, что на всех машинах в колёса я качал минимум на 0.3атм больше. Попробовал проехаться на нормальных 2атм и был очень разочарован - машина не едет, накат уменьшился, управляемость никакая... Зато мягче.

    В чём ужас накаченых до 2.4атм колесах на обычной легковушке?
    да не страшно. но я помнб что моему брату место 2 на 3 накачали тогда было говняно. могли грыжи вылезти. а ты на 2,4 то лучше приспустить немного ибо от греха

  10. #70

    Адрес: Н-ск
    Сообщений
    29
    Больше 3 лет на форуме
    для штатного размера - табличка на двери
    для низкопрофиля - табличка выще запостиная

    ток я б по ней минимум на 0.2 бы прибавил - на наши неровности.
    Качать 265/35 менее 2.7 убийство для диска и балона, при пападании в хорошою яму; такчто если 100% уверены в своих познаниях маршрута - счасливого пути!
    есть всё

  11. #71
    Аватар для ДРАКОН_пират
    Адрес: ДВ
    Сообщений
    3,782
    Больше 7 лет на форуме
    У меня - 16-205-45 - качаю 2.8-3.0 передние и 2.7-задние+ поставил камеры в низкий профиль. С камерами от.ездил год уже - не репаются. Трясёт сильно - понятное дело - но резина не выжимается в поворатах до литья. Это моё мнение - низкий профиль надо перекачивать
    Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.

  12. #72

    Адрес: приволжский фо
    Сообщений
    12,519
    Больше 7 лет на форуме
    сколь народу столь мнений!! индивидуально!
    дом стоит,свет горит, ЗА окном видна даль...

  13. #73

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от sowet Посмотреть сообщение
    сколь народу столь мнений!! индивидуально!
    +пицот мильёнофф

  14. #74

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати, колеса перекаченные - это когда тебе самому кажется, что переборщил

  15. #75

    Адрес: Южная Якутия
    Сообщений
    409
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aleksey001 Посмотреть сообщение
    чем больше колесо тем меньше необходимо давление и чем ниже профиль тем сильнее необходимо качать колесо. на 35 профиле больше 3 атмосфер (помоему) качают, докатка ваще за 4 атм. накачена, а на кировце всего 0,5 очка и если накачать даже 2 атм. колесо взорвется.
    также учитывается нагрузка (в самолетах вообще 10 атм. качают) обычно в передних давление на 0,5 атм. больше чем сзади, если планируется большой вес сзади перевозить то можно накачать зад сильнее примерно +0,3 очка.
    вообщем все сводится к тому чтоб протектор колеса прилегал по всей ширине с одинакой силой. и дать ответ на вопрос сколько надо качать невозможно.
    На К-701 не 0,5 а 1,7 и максимум 2.5 сам тружусь на сием русском чуде!
    Перед 2.0 зад 1.6 дую. 225 45 17 летом дул 2.3.

  16. #76

    Адрес: Москвач я
    Сообщений
    8,626
    Больше 10 лет на форуме
    заметил я тут у себя
    если часто по бортикам скачу (припарковаться там или еще что), то колесья спускают быстрее.

    Это так и должно быть?
    нам все завидуют (ВВП)
    Медленно спустимся и покроем всё стадо.

  17. #77
    Аватар для -=SerP=-
    Адрес: ЗмеиноGOрск
    Сообщений
    35,863
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ***062*** Посмотреть сообщение
    резину по центру жрать будет
    Верно.
    Не шути с законом, иначе беззаконие тебя покарает!
    Рассказ о перегоне http://travel.drom.ru/22537/

  18. #78
    Аватар для Ambente
    Адрес: ?????
    Сообщений
    54,950
    Больше 7 лет на форуме
    я наоборот атмосферы 0.2 не докачиваю.. ход плавнее и подвеска не так бъётся...а на износ пофигу...все равно кончится рано или поздно...а так у каждого свои тараканы в голове...
    ........В гробу отлежимся.........
    ....Honda Stepwgn & TAXI....

  19. #79

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    134
    Больше 3 лет на форуме
    У меня во всех колесах на Спаське по 2.4 очка, и считаю что это лучше, чем по 2. Да и на износе резины это не сильно заметно - уже 20 тысяч на одной и той же резине отездил, а протектор стачивается равномерно (и края и середина).

  20. #80

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Arg78 Посмотреть сообщение
    заметил я тут у себя
    если часто по бортикам скачу (припарковаться там или еще что), то колесья спускают быстрее.

    Это так и должно быть?
    Конечно нормально..

    когда припаркуешься колесом в притык к бардюру, за ночь может спустить
    На ноль....
    Просто резина может кратковременно отходить от диска...

Страница 4 из 10 ПерваяПервая ... 23456 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Renault Logan
2011 год
370000 руб.
Mercedes-Benz C-Class
2012 год
999000 руб.
Лада 2107
2005 год
58000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189