Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 186

Перекаченые колёса. Так ли страшен чёрт?

  1. #81

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    134
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    Конечно нормально..

    когда припаркуешься колесом в притык к бардюру, за ночь может спустить
    На ноль....
    Просто резина может кратковременно отходить от диска...
    Да и я, когда наезжаю на бардюр, регулярно слышу резкое кратковременное шипение от того, что воздух стравливается из щели между резиной и диском

  2. #82

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ИBАН Посмотреть сообщение
    Да и я, когда наезжаю на бардюр, регулярно слышу резкое кратковременное шипение от того, что воздух стравливается из щели между резиной и диском

    Ну до шипения конечно не доходило, но стравливать может...

  3. #83

    Сообщений
    57,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Ambente Посмотреть сообщение
    я наоборот атмосферы 0.2 не докачиваю.. ход плавнее и подвеска не так бъётся...а на износ пофигу...все равно кончится рано или поздно...а так у каждого свои тараканы в голове...
    Накачал 2.0, вместо 2.4. Управляемость сразу стала хромать и накат пропал. Разгонная динамика вообще ни к чёрту стала, кажется что в салоне сели два мужика по 100кг.
    Лаурель 205/65/15

  4. #84

    Сообщений
    1,423
    Больше года на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Недавно выяснил, что у меня неисправен манометр, что на всех машинах в колёса я качал минимум на 0.3атм больше. Попробовал проехаться на нормальных 2атм и был очень разочарован - машина не едет, накат уменьшился, управляемость никакая... Зато мягче.

    В чём ужас накаченых до 2.4атм колесах на обычной легковушке?
    не перекаТывайте колеса :))))

  5. #85

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    1,245
    Больше 7 лет на форуме
    качайте азот в колесах, но только в комплекте с чудо хренью в расширительной бачок радиатора для экономии топлива.

    по теме: легаси, 205-55-16, качаю 3 года 2.3 перед-зад. сейчас стал 2.3 перед, 2.2 зад.
    весной после зимы проглядел давление, как оказалось - ездил пару недель около 2.8 - 3.0 в колесах. на двух сожрало середину.

  6. #86

    Сообщений
    57,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tipus Посмотреть сообщение
    не перекаТывайте колеса :))))
    Оля?

  7. #87

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    134
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати, чем ниже давление в колесах, тем больше вероятность боковых порезов, быстрее изнашивается протектор, выше расход топлива. На грунтовых дорогах, где много острых камней даже рекомендуют повышать давление в шинах. Хотя слишком большое давление делает машину более склонной к заносам, ди и ходовка от этого тоже потихоньку страдает.

  8. #88

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    2,689
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Сapone Посмотреть сообщение
    учите школьный курс физики - любой газ при повышении температуры расширяется (т.е. увеличивается давление).

    единственный смысл в азоте или гелии - отсутствие в газе влаги и кислорода, которые способствуют коррозии.
    Еще гелий легче воздуха и азота, поэтому машина быстрее бежит:-)
    Паджеро ио, 4G93-GDI, 1999г - был,
    Паджеро ио, 4G94-GDI, 2002г.

  9. #89
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    Что касается азота: Закон Гей-Люссака справедлив только для идеальных газов.
    Я закачиваю азот и пох мне, какие опровержения пишут. Если он не лучше воздуха, то уж точно не хуже. Для меня основополагающим фактором в выборе азота явилась информация, что ни одна крупная американская транспортная компания не выпускает на маршрут грузовики с воздухом в шинах. Только азот. У меня не грузовик, но зато я по трассе часто мотаюсь )
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  10. #90

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    1,245
    Больше 7 лет на форуме
    bikas900 охренеть. авторитетно очень. владельцы "азотнонакачивающих заводов" провели закон по запрету воздуха в шинах да и все.
    учите физику блин.

  11. #91

    Сообщений
    57,511
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от prostosobaka Посмотреть сообщение
    bikas900 охренеть. авторитетно очень. владельцы "азотнонакачивающих заводов" провели закон по запрету воздуха в шинах да и все.
    учите физику блин.
    "кто как хочет так и дро...ит" (с)

    Не мешайте человеку сорить деньгами. Тут главное самовнушение.

  12. #92
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    Сор просто бешеный, я чуть не разорился...)))

    Кроме как на физику кивнуть аргументов нет?
    Я неправ, что закон Гей-Люссака справедлив только для идеальных газов? Хорошенько надо было изучить вопрос. Я очень много статей перечитал. Как в пользу азота, так и наоборот. Потратить 200 рублей раз в год, а то и два, для меня не проблема )
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  13. #93

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    1,245
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от anathema Посмотреть сообщение
    Тут главное самовнушение.
    100 %
    Сообщение от bikas900
    Кроме как на физику кивнуть аргументов нет?
    ну, как бы, все в мире по физическим законам работает :)
    Сообщение от bikas900
    Я неправ, что закон Гей-Люссака справедлив только для идеальных газов?
    нет, не прав.

    Поскольку закон Гей-Люссака справедлив для идеальных газов, реальные газы подчиняются ему в достаточно разреженном равновесном состоянии, когда давление и температура далеки от критических значений, при которых начинается cжижение.
    или вы жидкий азот в колеса качаете?

    Хорошенько надо было изучить вопрос.
    я так и написал - учите физику :)

    и в догонку
    Состав сухого воздуха
    Газ Содержание по объёму, %
    Азот 78,084
    Кислород 20,946
    Аргон 0,932
    Вода 0,5-4
    Углекислый газ 0,032
    Неон 1,818×10−3
    Гелий 4,6×10−4
    Метан 1,7×10−4
    Криптон 1,14×10−4
    Водород 5×10−5
    Ксенон 8,7×10−6
    Закись азота 5×10−5

  14. #94
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    Ну блеснул, блеснул... Только я всё это уже читал, уважаемый. Равно, как и другие статьи. Приведу вам один пример, хотя, уверен, чо бесполезно. У моего друга Опель омега. В шинах стоят датчики давления. Когда был воздух, через 10 километров давление вырастало на 0.3. А вот с азотом всего на 0.1. При одном и том же участке маршрута, скорости и температуре на улице.
    Я ни Вас, ни автора не агитирую за азот. Написал, что себе буду закачивать, ибо хуже от этого точно не будет, а 200 рублей раз в год мне не жалко.
    Вы против, я за, какие проблемы? Аж охренеть ему пришлось...)
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  15. #95

    Адрес: г. Хабаровск
    Сообщений
    1,245
    Больше 7 лет на форуме
    я не против, что вы за :) я понимаю, что это ваше дело, но не понимаю - зачем? удачи на дорогах! без издёвок.
    У моего друга Опель омега. В шинах стоят датчики давления.
    а вот это интересно. для общего развития - показания датчика на приборную панель выводится? на каждое колесо в отдельности?

    ПС: у одного знакомого "машина стала мягче ехать после закачки азота" :)

  16. #96
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    Насчёт мягче, конечно, чушь;) Датчики давления в каждое колесо и показания выводятся на маленький дисплей. Размеры их разные но, в целом, не больше спичечного коробка. Если спускает, загорается красный индикатор. Вообще, интересная и полезная штука, планирую себе установить. Цена без работы 5-6 рублей, если мне не изменяет память )
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  17. #97

    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    363
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от prostosobaka Посмотреть сообщение
    а вот это интересно. для общего развития - показания датчика на приборную панель выводится? на каждое колесо в отдельности?
    :)
    у меня вот такой установлен..
    беспроводные датчики в каждом колесе устанавливаются, взамен штатных нипилей -- снаружи ничего не видно..
    на дисплее в салоне выводится давление и температура в каждом колесе

  18. #98

    Сообщений
    98
    Сообщение от bikas900 Посмотреть сообщение
    Что касается азота: Закон Гей-Люссака справедлив только для идеальных газов.
    Я закачиваю азот и пох мне, какие опровержения пишут. Если он не лучше воздуха, то уж точно не хуже. Для меня основополагающим фактором в выборе азота явилась информация, что ни одна крупная американская транспортная компания не выпускает на маршрут грузовики с воздухом в шинах. Только азот. У меня не грузовик, но зато я по трассе часто мотаюсь )
    а чем вы воздух вытесняете перед закачкой азота? Я конечно понимаю, что во всех колесах и так уже закачан 80%-й азот, но все же интересно, как вы избавляетесь от 20% иных газов? Вакуумом откачиваете? :)))

  19. #99
    Аватар для bikas900
    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    13,873
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RT-511 Посмотреть сообщение
    а чем вы воздух вытесняете перед закачкой азота? Я конечно понимаю, что во всех колесах и так уже закачан 80%-й азот, но все же интересно, как вы избавляетесь от 20% иных газов? Вакуумом откачиваете? :)))
    Я? ) Вы видели процесс закачки азота? Прежде чем в шину поступает азот, из неё вытягивается воздух. Зрелище, скажу вам, прикольное. Первый раз я видел покрышку в таком виде. Сморщилась и прилипла к диску ). После этого закачивается азот. Процесс не быстрый. Оборудование тоже недешёвое, уверен.
    Exiv V2.0 95 White
    Verossa V2.5 03 Violet
    Acura MDX Sport 08 White

  20. #100

    Сообщений
    98
    Сообщение от bikas900 Посмотреть сообщение
    Я? ) Вы видели процесс закачки азота? Прежде чем в шину поступает азот, из неё вытягивается воздух. Зрелище, скажу вам, прикольное. Первый раз я видел покрышку в таком виде. Сморщилась и прилипла к диску ). После этого закачивается азот. Процесс не быстрый. Оборудование тоже недешёвое, уверен.
    Эффект откачки каков? Какое разрежение достигается в камере? Не подсасывает ли воздух во время деформации шины на диске? Не вреден ли этот прооцесс для шины?

Страница 5 из 10 ПерваяПервая ... 34567 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mercedes-Benz C-Class
2001 год
395000 руб.
Toyota Camry
2015 год
1215000 руб.
Nissan Dualis
2007 год
665000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189