Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 180 из 186

Перекаченые колёса. Так ли страшен чёрт?

  1. #161

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от Samik Посмотреть сообщение
    Нужно. Датчик - 35 грамм. Но ведь поставить их можно только в шшиномонтаже.
    наржный датчик или внутренний? Про внутрений не знаю, а про наружный (который наворачивается на вентиль) написано, что он весит 10 г.

  2. #162

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    2,256
    Больше 5 лет на форуме
    Вопрос !
    Как правильно мерить давление в шинах - утром , днем или когда по жаре проедишь.
    В каждом случае разные значения.
    У нас в Краснодаре , утром 25 , днем 35 , на солнце 50 , а на асфальте еще больше.
    Последний раз редактировалось boriss7y; 12.07.2009 в 10:33.

  3. #163
    Аватар для Сем
    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    22,577
    Больше 10 лет на форуме
    Уже было.ИМХО.если не заморачиваться,подстраиваясь под случай.То утром.
    Он Отдал За Родину Жизнь,а что отдашь за Родину ты?

  4. #164

    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    14
    Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.На дорогах пользуюсь одним давлением, а при езде по болотам и тундре спускаю до минимума. Приходиться часто пользоваться подкачкой, ну а кому сейчас легко?

  5. #165
    Аватар для RS30
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,552
    Больше 7 лет на форуме
    215/55/R17 качаю 2,1-перед 1,9-зад и всё норм
    Интернет Магазин Запасных Частей
    http://www.prozapchasty.ru
    8-800-200-37-08

  6. #166

    Сообщений
    4,308
    Больше года на форуме
    Сообщение от boriss7y Посмотреть сообщение
    Вопрос !
    Как правильно мерить давление в шинах - утром , днем или когда по жаре проедишь.
    В каждом случае разные значения.
    У нас в Краснодаре , утром 25 , днем 35 , на солнце 50 , а на асфальте еще больше.
    Читайте мануал, там все написано. И даже давление указано

  7. #167
    Аватар для king212
    Сообщений
    2,750
    Больше 7 лет на форуме
    С внутренними датчиками - балансировать нужно, с внешними - нет. С внешними все вообще просто до безобразия - купил/прикрутил/воткнул блок в прикуриватель и поехал. С внутренними тоже в принципе не сложно - только что на шиномонтаж нужно ехать.

  8. #168
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    С любыми датчиками желательно отбалансировать.
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  9. #169

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    С любыми датчиками желательно отбалансировать.
    согласен...

  10. #170
    Аватар для king212
    Сообщений
    2,750
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    С любыми датчиками желательно отбалансировать.
    - вы видели внешние датчики? Там такая маааааленька штучка, максимум 1см. высотой и столько же в диаметре, на руку положишь - вес вообще не ощущается. Балансировка конечно лишней ни когда не бывает, но думаю ни чего страшного не произойдёт (вернее думаю вообще ни чего не произойдет), если не сделать балансировку с внешними датчиками.

  11. #171

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от king212 Посмотреть сообщение
    - вы видели внешние датчики? Там такая маааааленька штучка, максимум 1см. высотой и столько же в диаметре, на руку положишь - вес вообще не ощущается. Балансировка конечно лишней ни когда не бывает, но думаю ни чего страшного не произойдёт (вернее думаю вообще ни чего не произойдет), если не сделать балансировку с внешними датчиками.

    Ну да, если глобально рассуждать, то из за этого ты в кувейт не слетишь...
    Но ты видел минимальный грузик на монтажке???
    Допустим 5гр...
    Тогда он получается ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В НАШЕМ ПОДФОРУМЕ не нужен?
    При условии что внешний датчик весит 10...

  12. #172
    Аватар для sedoi_AV
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    2,913
    Больше 10 лет на форуме
    Колесо на выстрел по латке, про то что лысое не писать....сам знаю.Задние стояли такие,перед практически новый. До зимы могло запросто докататься. Рвануло тупо от перегрева на скрости за сто, во втором оказалось 2,6 при норме на дверке 1,8. Накачивались на монтажке в прохладную погоду, на жаре перегрелось :-)))))
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04928.jpg 
Просмотров:	108 
Размер:	91.5 Кб 
ID:	561974    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04929.jpg 
Просмотров:	112 
Размер:	79.1 Кб 
ID:	561975    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC04930.jpg 
Просмотров:	107 
Размер:	144.2 Кб 
ID:	561976   
    Жисть-бардак!!!

  13. #173
    Аватар для Wilddiesel
    Адрес: Vladivostok
    Сообщений
    436
    Больше 5 лет на форуме
    У меня вопрос стандарт накачки перед - 2.3 зад - 2.5 размер185/80/14 микроавтобус 4вд. Сколько накачать если машина постоянно загружена.

  14. #174

    Сообщений
    181
    Больше года на форуме
    Качаю на служебной машине по 2,8 (бриджи) при рекомендованной 2,4.
    Отъездил 2,5 сезона лето и 2 зимы (на шипованном бридже).
    Износ равномерный, на летней остаток 6-7 мм., на зиме 6-7мм.
    Ход конечно чуток по жёсче, зато управляемость острее и динамика разгона лучше, чем при рекомендованном давлении. Учитывая, что при норме 7,8л./100км., реальный расход упал до 6л./100км. (-23%) - думаю, что оно того стоит! ))) Кстати - двигатель 2л. дизель.
    На своей машине при рекомендованном 1,8-2, качаю 2,4-2,5. Эффекты - те же.
    Износ равномерный, расход снизился с 14,3л./100км. до 10,5-12л./100км по городу.
    Двигатель 2л. бензин.
    ____________________
    Так, что перекачивание на 0,5 атм. не критично! И весьма практично! )))

  15. #175

    Сообщений
    181
    Больше года на форуме
    Сообщение от sedoi_AV Посмотреть сообщение
    Колесо на выстрел по латке, про то что лысое не писать....сам знаю.Задние стояли такие,перед практически новый. До зимы могло запросто докататься. Рвануло тупо от перегрева на скрости за сто, во втором оказалось 2,6 при норме на дверке 1,8. Накачивались на монтажке в прохладную погоду, на жаре перегрелось :-)))))
    Рвануло - потому что старое и не раз (видимо) попадало в ямы. )))
    Корда была повреждена... Повышенное давление и температура - доделали всё остальное.
    У меня на старом Данлопе черепашке (граспик 3) - тот же эффект. Износ более 50%, перекачал на 0,5атм от рекомендованного. Результат - летом на трассе наехал на небольшой камушек (с куриное иццо), через несколько км. колесо стрельнуло!
    Вывод:
    Перекачивать можно только свежую резину с не значительным износом.
    Последний раз редактировалось Sergey K.; 14.07.2009 в 18:31.

  16. #176
    Аватар для Juran
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    9,161
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Sergey K. Посмотреть сообщение
    Качаю на служебной машине по 2,8 (бриджи) при рекомендованной 2,4.
    Ход конечно чуток по жёсче, зато управляемость острее и динамика разгона лучше, чем при рекомендованном давлении.
    Добавь сюда еще и ухудшившееся сцепление с дорогой, особенно на поворотах.

    Сообщение от Sergey K. Посмотреть сообщение
    Учитывая, что при норме 7,8л./100км., реальный расход упал до 6л./100км. (-23%) - думаю, что оно того стоит! ))) Кстати - двигатель 2л. дизель.
    На своей машине при рекомендованном 1,8-2, качаю 2,4-2,5. Эффекты - те же.
    Износ равномерный, расход снизился с 14,3л./100км. до 10,5-12л./100км по городу.
    Двигатель 2л. бензин.
    ____________________
    Так, что перекачивание на 0,5 атм. не критично! И весьма практично! )))
    А если до 3 или 3,5 качнуть, то можно и гибрид обойти по практичности :))
    СТО "Народное": ремонт/замена ДВС, КПП, навесного, подвески. пер. Учительский 6, т. 8-95О-129-93-34

  17. #177

    Сообщений
    181
    Больше года на форуме
    Сообщение от Juran Посмотреть сообщение
    Добавь сюда еще и ухудшившееся сцепление с дорогой, особенно на поворотах.

    А если до 3 или 3,5 качнуть, то можно и гибрид обойти по практичности :))
    При перекачке 0,5 атм. - ухудшения сцепления с дорогой в повороте не наблюдал ни разу. Хотя конечно если вваливаться в поворот на 90-100 км/ч., то тогда да, заметно сносит, но процесс сноса полностью контролируем. )))

    Смысла перекачивать более 0,5 атм. не вижу. Так как прибавки в экономии уже не будет такой, а сцепление с дорогой существенно ухудшится из-за уменьшения площади контакта.

    Если у Вас возникли сомнения по поводу правдивости приведённых данных, то могу сказать - на обоих машинах стоят бортовые компы, так что расход топлива подсчитать можно до сотых долей %.
    Машины полностью технически исправны, резина ставилась новая (а это важно).
    Последний раз редактировалось Sergey K.; 15.07.2009 в 08:50.

  18. #178
    Аватар для king212
    Сообщений
    2,750
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sedoi_AV Посмотреть сообщение
    Колесо на выстрел по латке, про то что лысое не писать....сам знаю.Задние стояли такие,перед практически новый. До зимы могло запросто докататься. Рвануло тупо от перегрева на скрости за сто, во втором оказалось 2,6 при норме на дверке 1,8. Накачивались на монтажке в прохладную погоду, на жаре перегрелось :-)))))
    - вот тут бы тебя кстати как раз и спасли бы датчики давления и температуры!

  19. #179

    Адрес: crazy town
    Сообщений
    7,834
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от deNSK Посмотреть сообщение
    Ну да, если глобально рассуждать, то из за этого ты в кувейт не слетишь...
    Но ты видел минимальный грузик на монтажке???
    Допустим 5гр...
    Тогда он получается ПРАВИЛА ОБЩЕНИЯ В НАШЕМ ПОДФОРУМЕ не нужен?
    При условии что внешний датчик весит 10...

    P.S. Замазано "на хрен не нужен"

  20. #180
    Аватар для king212
    Сообщений
    2,750
    Больше 7 лет на форуме
    Ну как по мне - есть возможность отбалансировать - ни когда лишним не будет, но для внешних датчиков я бы сказал, что это не обязательно...но не лишнее.

Страница 9 из 10 ПерваяПервая ... 78910 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Ford Focus
2011 год
518000 руб.
Лада 2112
2005 год
120000 руб.
Lexus RX350
2011 год
1690000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189