Показано с 1 по 15 из 15

Прокол колеса - перегрев диска - конец шпилькам?

  1. #1

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4

    Прокол колеса - перегрев диска - конец шпилькам?

    Ситуация такая. Прокалываю колесо, замечаю это не сразу, а какое-то время (не очень большое) продолжаю движение. Останавливаюсь, ставлю запаску. Еду на шиномонтаж. Вердикт - колесо (резина) все повздувалось грыжами (ушатал диском корд?). Меняю резину на этом колесе. При этом при откручивании колеса срываю три (!!!) шпильки. Две кое как откручиваются/закручиваются, но с трудом, с закусыванием металла, т.е. им тоже конец. В итоге меняю все 5 шпилек с гайками.

    Интересна физика процесса. Почему накрылись гайки-шпильки? Из-за перегрева диска? В тот день было довольно жарко. Когда откручивал колесо на месте и ставил запаску, то всё открутилось/закрутилось нормально (крутил на горячем колесе?), а на монтажке - фиг (остыло после нагрева?).

    Подскажите, кто в курсе - что тут почём?

  2. #2

    Сообщений
    30,614
    Больше 7 лет на форуме
    нифига себе....про нагрев-фиг знает... первыйнах!!
     

  3. #3
    Аватар для ЭСПЕРО
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    145,916
    Больше 10 лет на форуме
    не должны они так грецо
    А я в домике :)
    Запчасти в наличии и на заказ.
    +79l32258l9l

  4. #4
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Сообщений
    71,500
    Больше 15 лет на форуме
    ну если только затянул НУ ОЧЕНЬ от души, еще можно поверить. Но сдается мне что это всё не связано с нагревом... Скорее всего просто перетянул.
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

  5. #5

    Сообщений
    918
    Больше 3 лет на форуме
    ИМХО Совпадение, нарушение правил эксплуатации и тд.

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,471
    Больше 7 лет на форуме
    У нас один спец откручивал под углом, так он из пяти четыри ломал, пока по шее не получил. Если ровно ставить ключ, то это редкость.

  7. #7
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,297
    Больше 10 лет на форуме
    Авто ниссан?
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  8. #8
    Аватар для Спекулянт
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    7,297
    Больше 10 лет на форуме
    Следи на шиномонтажках за работягами. Они норовят пневматикой завинчивать гайки, не наживляя их предварительно рукой. На ниссанах мелкая резьба на шпильках, и ее так срывают очень часто. Вот они и ломаются.
    Все неприятности происходят потому, что кого-то своевременно не убили...

  9. #9

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    На субарах такая же резьба, вроде не срывают.
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #10
    Аватар для xXxELFxXx
    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    239
    Больше 3 лет на форуме
    Этож фигасе как их перегреть надо что бы шпильки отвалились ))) Имхо либо закрутил криво, либо просто отдуши закрутил )
    Celica ST205 GT Four - Корч
    Celica ST205 GT Four - ShowCar
    LCP RZJ120 )

    Celica Club DV

  11. #11

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    1,794
    Больше года на форуме
    Это, конечно, только предположение, но... в какую сторону Вы откручиваете гайку?

  12. #12

    Адрес: Горно-Алтайск, Новосибирск
    Сообщений
    8,954
    Больше 10 лет на форуме
    Скорее всего в растроеных чувствах о возможно загубленом колесе ( что в последствии и подтвердилось) перестарался с затяжкой гаек. До этого случая скорее всего уже и забыл когда последний раз колёса то сам откручивал.
    Автозапчасти оптом и в розницу
    сайт: kumir54.ru

  13. #13

    Сообщений
    19,141
    Больше 10 лет на форуме
    Интересна физика процесса. Почему накрылись гайки-шпильки? Из-за перегрева диска? В тот день было довольно жарко. Когда откручивал колесо на месте и ставил запаску, то всё открутилось/закрутилось нормально (крутил на горячем колесе?), а на монтажке - фиг (остыло после нагрева?).

    Подскажите, кто в курсе - что тут почём?
    обычно такая ситуация встречается а морозе , а не на жаре.
    если если хорошо закрутили на морозе , то бывают проблемы открутить при нормальной температуре.
    Из вашего письма не ясно, что вы подразумеваете под словом "скурутило"
    Прокрутило в ступице или срезало, обломало одним словом?
    у одной гайки резьба пошла,я как понял.Возможно повредили когда закручивали.
    А вообще сам столкнулся с такими проблемами как перетяг на шиномонтаже.
    Помогал одному хорошему человеку.Ему тяжёлые работы делать нельзя.так вот сломали его ключ.но он честно говоря слабенький был.стал своим откручивать.Погнул, результат тот же.Откуртил только хорошим накидным и то сорвал ногой.Так, что на шиномонтажке лучше крутить самому, во избежания геморая где нибудь вдали от дома.
    По шпилькам ситуация такая.
    я просто ими торгую.так. вот продаю только ОРИГИНАЛ. чатолюди не берут мотивируя тем что дорогие.Да дорогие.Но как правило спрос есть, особенно у тех кто до этого китайские ставил.

  14. #14

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    4
    Сообщение от Bosss_Krasnoyarsk-26 Посмотреть сообщение
    Скорее всего просто перетянул.
    Допускаю всё, но крутил без фанатизма.

    Сообщение от sawelij72 Посмотреть сообщение
    У нас один спец откручивал под углом, так он из пяти четыри ломал, пока по шее не получил. Если ровно ставить ключ, то это редкость.
    После срыва первой шпильки штатным Г-образным балонником и подозрения на плохое откручивание гайки на второй, взял у монтажников нормальный крестообразный балонник и откручивал предельно осторожно. Всё равно гайка шла очень вязко, с увеличением усилия вплоть до срыва.

    Сообщение от Спекулянт Посмотреть сообщение
    Авто ниссан?
    Да, ниссан.

    Сообщение от asima Посмотреть сообщение
    Это, конечно, только предположение, но... в какую сторону Вы откручиваете гайку?
    Против часовой. :-)

    Сообщение от Горный Посмотреть сообщение
    Скорее всего в растроеных чувствах о возможно загубленом колесе ( что в последствии и подтвердилось) перестарался с затяжкой гаек. До этого случая скорее всего уже и забыл когда последний раз колёса то сам откручивал.
    Повторюсь: запаску прикручивал, как обычно. На ключе ногой не прыгал. Последний раз колеса откручивал за пару дней до этого. Для проверки колодок.

    Сообщение от fareast Посмотреть сообщение
    Из вашего письма не ясно, что вы подразумеваете под словом "скурутило"
    Прокрутило в ступице или срезало, обломало одним словом?
    Да, шпильку обломало.



    Я всё понимаю, какую-то из гаек мог и перетянуть. Но чтобы вот так все 5 разом навернулись... Я потому вас и озадачил, что сам не пойму, как так. Мораль: крутить колесные, да, наверное, и любые гайки предельно аккуратно, не пренебрегая умным словом "усилие" ака "момент затяжки".


    А ещё вопрос на засыпку. Я правильно понял, что шиномонтажников с пневмоинструментом к колесам подпускать ни в коем случае нельзя?

  15. #15

    Сообщений
    19,141
    Больше 10 лет на форуме
    А ещё вопрос на засыпку. Я правильно понял, что шиномонтажников с пневмоинструментом к колесам подпускать ни в коем случае нельзя?
    желательно.

Вернуться к списку тем
Лада 4x4 2131 Нива
2002 год
88000 руб.
Лада 2112
2007 год
140000 руб.
Subaru Outback
2006 год
555555 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189