Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 154

Автомобиль для конфортных длительных переездов:)

  1. #121

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    За 5120 км от 86 до 03 - один пробитый ВВП не в счет. Больше проблем небыло.

  2. #122
    Аватар для галаннт
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    76,319
    Больше 10 лет на форуме
    тойота- виндом- со стойками темз, гда 1996-1997 в 200 вложишься. Комфрортне, быстрее и надежнее не найдешь. плюс ТОЙОТа.
    на пенсии жизнь только начинается!!!!

  3. #123
    Аватар для king212
    Сообщений
    2,750
    Больше 7 лет на форуме
    Сидел в Соболе - люфт у руля не понравился

  4. #124

    Адрес: 86
    Сообщений
    1,958
    Больше 3 лет на форуме
    Рули - они разные бывают. Тем более что у Соболя он с ГУРом, а российский ГУР без люфта не работает :)))
    Тем не менее рулится отлично.

  5. #125

    Адрес: Сургут-Новосибирск
    Сообщений
    1,652
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от looser Посмотреть сообщение
    Некомфортны со слабой шумкой и жёсткой подвеской , хонды сразу все выпадают , табуретки типа кубика-фита-ярв тоже однозначно за борт , ну и т.д. :)
    Вариантов на самом деле немного , марк , цефиро в этом бюджете , про другие варианты не в курсе :)
    не надо гнать про Хонды. Да, они пожестче, чем Цифирь или Марковник, но жесткость - обратная сторона управляемости. У меня на Хонде средняя скорость по трассе всегда больше, чем на той же самой Цифре.
    Продажа багажников и автобоксов. Широкий ассортимент всегда в наличии в Сургуте.

  6. #126

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Роман Марс Посмотреть сообщение
    не надо гнать про Хонды. Да, они пожестче, чем Цифирь или Марковник, но жесткость - обратная сторона управляемости. У меня на Хонде средняя скорость по трассе всегда больше, чем на той же самой Цифре.
    А при чём тут скорость на трассе ? И какая нафиг на трассе управляемость ? Цефира кстати не больно-то и мягкая если что . Речь шла о комфорте , а там шумка и подвеска самое важное вместе с удобством места водителя . Реальность такова что у нас асфальта близкого к идеальному практически нет , и деревянная хондовская подвеска и крайне слабая шумка выматывают на длинном перегоне очень сильно , это особенно ощущаешь когда на другую машину пересаживаешься . Ну кто хочет перманентно самоистязаться ради большей на 5-10кмч скорости в повороте ради бога - ездите на хондах , я лично даже в городе на костотрясе ездить не хочу . Не спорю - кому-то пофиг на шум/гул и тряску от жёсткой ходовки , но соласись к комфорту это никакого отношения не имеет .
    P.S. Кста на трассе очень удобно когда от скорости руль затяжеляется и круиз-контроль , так чта на наличие этого тоже стоит обращать внимание .
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  7. #127
    Аватар для дядя Кумыс
    Адрес: Ужур
    Сообщений
    14,108
    Больше 7 лет на форуме
    вчера ездил в командировку за 400 км. на своем Крауне 92г, нормально. Только на обратном пути спать очень хотелось )
    Предложение неожиданных путешествий есть урок танцев, преподанный Господом Богом

  8. #128
    Аватар для В.Вадимыч
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    53,419
    Больше 7 лет на форуме
    Все похвалились?)))))
    Моё мнение-для человека,который ищет авто за 200тыр,расход в 10-12 л. может стать шоком,а когда после недельных покатушек по пробкам узнает,что может достигать и 14-15,то может разыграться трагедия и нервный срыв.)))) (это я про большие и действительно комфортные авто)
    И в то же время был поражён расходом ММС Галант 1989г 1,8.Жени ДДЧ.На котором мы совершили вояж из Кырска в гости к Сибовцам.На битком набитом,а обратно и перегруженным так,что скреблись на кочках,последние около 250км с вырванным лямбда-зондом,Боливар показал в среднем 7л(!).Конечно шли 90-130 и бенз был хороший.
    Спорить с дураком - что в шахматы с голубем. Нагадит и улетит всем сказать как тебя уделал.

  9. #129
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,180
    Больше 10 лет на форуме
    Краун, Марк, Камри, Цефиро. Остальное никак не катит.
    Машина должна быть просторной и надёжной.
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  10. #130
    Che
    Che вне форума

    Адрес: Планета Плюк (Новосибирск)
    Сообщений
    2,926
    Больше 10 лет на форуме
    Комфортнее сидана еще ничего не придумали....
    Но за комфорт надо платить (бензин)
    В эти денньги идет что нибуть маркообразное
    Скажу как иноMARKа иноMARKе....
    Toyota Mark II 1G-FE GX110

  11. #131

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,961
    Больше 7 лет на форуме
    Для дальняка первое это посадка водителя она должна быть автобусной тогда не устает ни задница ни спина .тоесть посадка водителя сидя а не лежа как в седане.
    Желательно минивен -бусик ,но вваши деньги не просто наити такое
    Мало взять от жизни все!
    Надо это все успеть вывести в Лондон

  12. #132

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    4,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    Для дальняка первое это посадка водителя она должна быть автобусной тогда не устает ни задница ни спина .тоесть посадка водителя сидя а не лежа как в седане.
    Желательно минивен -бусик ,но вваши деньги не просто наити такое
    По поводу посадки автобусной не факт...

  13. #133
    iax
    iax вне форума

    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    А вот кстати на счет посадки, какая удобнее будет???? и какая должна быть кто че знает ?

  14. #134

    Адрес: рассея
    Сообщений
    3,961
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от sawelij72 Посмотреть сообщение
    По поводу посадки автобусной не факт...
    Если сомневаетесь попробуите 300-400 км и так и так порулить.Выидите из машины седана почуствовали а с автобуса все нормально.
    Поэтому все дальнобои и автобусы да и на работе сидя а не полулежа.
    Мало взять от жизни все!
    Надо это все успеть вывести в Лондон

  15. #135
    iax
    iax вне форума

    Сообщений
    31
    Больше 3 лет на форуме
    хм разумная мысль:)

  16. #136

    Адрес: Саратов/Энгельс/Новороссий
    Сообщений
    1,471
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    Если сомневаетесь попробуите 300-400 км и так и так порулить.Выидите из машины седана почуствовали а с автобуса все нормально.
    Поэтому все дальнобои и автобусы да и на работе сидя а не полулежа.
    Хочу заметить что собственно эргономика сиденья тут очень важную роль играет , в омеге тыщу за раз катал останавливался только заправить и ни поясница ни спина ни задница дискомфорта не испытывали , на фите 200 км меня уже утомляют , не получается сидуху настроить - и спина болит и стопа стоит неудобно на педали ((( в жугулях спина болеть начинает через полчаса - очень слабый поясничный подпор .
    Ищу подработку , электросварка на выезде электрод и п/автомат.

  17. #137

    Адрес: Благовещенск-Новосибирск
    Сообщений
    1,111
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kirgiz Посмотреть сообщение
    Для дальняка первое это посадка водителя она должна быть автобусной тогда не устает ни задница ни спина .тоесть посадка водителя сидя а не лежа как в седане.
    Желательно минивен -бусик ,но вваши деньги не просто наити такое
    Все-таки не факт. На Камри 93 года ездил полулежа - отодвигая сиденье и вытягивая на себя руль (у нее уже есть телескопическая регулировка руля). Поэтому ездил вообще не напрягаясь.
    Поэтому еще раз скажу - Марк, Камри-Виста конца 90-х - самое то за 200 тыр.
    Honda Stream 2004

  18. #138
    Аватар для Алексей0354
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    1,384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Glebos Посмотреть сообщение
    и такое счастье за 200 тыр? хде такое?
    аккорд вагон 98-00 год
    Будьте активнее!

  19. #139
    Аватар для king212
    Сообщений
    2,750
    Больше 7 лет на форуме
    Я вот всё ни как понять не могу - как можно предъявлять такие требования к такому бюджету!!! Может за 200 тыр ещё и с бортовым компом и раздельным климатом, турбиной, телевизором и плэйстейшеном хотите?

  20. #140
    Аватар для Поселянин
    Адрес: Алтай
    Сообщений
    32,327
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от king212 Посмотреть сообщение
    Я вот всё ни как понять не могу - как можно предъявлять такие требования к такому бюджету!!! Может за 200 тыр ещё и с бортовым компом и раздельным климатом, турбиной, телевизором и плэйстейшеном хотите?
    А можно две ?! )))
    CAMRY V6

    - Джентльмены, эту страну погубит коррупция (с)

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2114
2008 год
130000 руб.
Nissan Datsun
1990 год
250000 руб.
Toyota Corolla
1996 год
150000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189