Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 80

Вопрос по аккуме. Не пинать!!

  1. #21

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от extrem4 Посмотреть сообщение
    а вот здесь можно по подробнее как ты это все подключил? схемку, а то тоже думаю себе сделать так же, у тебя сразу два подключено?
    http://www.12v.ru/site.xp/050053053124052057048124.html
    NCP110G

  2. #22

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    А что внутри?
    А жизнь-то налаживается...)

  3. #23

    Адрес: North
    Сообщений
    3,544
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Ну мою ты повторять не будешь)))) Я отслеживаю заведённый двигатель по помехам в бортсети, даю время на зарядку основной АКБ, только потом подключаю на зарядку музыкальную, отслеживаю напряжение музыкальной и при глубокой разрядке подключаю к ней основную для подзарядки, при этом отслеживаю напряжение основной, чтобы не дать ей серьёзно разрядиться))))) 3 компаратора, 2 УВХ, один - с памятью...
    Я лёгких путей не ищу))))))

    Да всё просто можно сделать. Ставишь релюху, она подключает дополнительную АКБ параллельно основной через диод последовательно. Управляется любым плюсом, да хоть IGN. Всё))))
    спасибо, но я все равно ничего не понял, в электрике не шарю, нужна будет помощь электрика =)

  4. #24

    Адрес: North
    Сообщений
    3,544
    Больше 5 лет на форуме
    вторая ссылка не работает, я так понял это как бы тройник идет? %)

  5. #25

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Нет. От начального тока заряда разряженной 200-ки генератор выпадет в осадок))
    А для того чтобы он не выпал существует такая штуку как реле-регулятор,а у этой штуки есть такой показатель ,как максимальный ток возбуждения. Я когда-то на МАЗе ездил,там генератор 60 а и два аккума по 90 а/ч,а на ВАЗ 2110 генератор 80 а и аккум 45 а\ч.

  6. #26

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Не будет конечно с геной ничего, погорячился) Но пустой акб, даже 55-ка, нехило тормозит движок при паралельном подключении( Замечено при прикуривании...
    А жизнь-то налаживается...)

  7. #27

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от March2 Посмотреть сообщение
    А для того чтобы он не выпал существует такая штуку как реле-регулятор,а у этой штуки есть такой показатель ,как максимальный ток возбуждения. Я когда-то на МАЗе ездил,там генератор 60 а и два аккума по 90 а/ч,а на ВАЗ 2110 генератор 80 а и аккум 45 а\ч.
    Реле было на мазах, 200-ых))))), а ща просто...
    А жизнь-то налаживается...)

  8. #28

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от dzintars Посмотреть сообщение
    Реле было на мазах, 200-ых))))), а ща просто...
    Не просто, а электронное реле-регулятор-или "таблетка" по простому.
    А что касается нагрузки от пустой батареи-мона примерно посчитать.
    Скажем ток гены 50а ,значит мощность им вырабатываемая в этот момент-600 ватт,почти лошадиная сила,плюс кпд гены процентов 60,значит может лошадки полторы у двигателя забирать.

  9. #29

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    Вить, дружище, просто улыбнись)) И перестань тут счётные палочки раскладывать))), помоги автору)
    А жизнь-то налаживается...)

  10. #30

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,428
    Больше 10 лет на форуме
    Поправил очки на носу,строго посмотрел и отложил указку..

  11. #31
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Разрядил снайперскую винтовку...
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  12. #32

    Адрес: СССР
    Сообщений
    14,616
    Больше 10 лет на форуме
    )))
    А жизнь-то налаживается...)

  13. #33

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,428
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Разрядил снайперскую винтовку...
    Винтовки на такое расстояние не бьют. Если тока горчишниками.

  14. #34

    Адрес: РК
    Сообщений
    2,085
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от extrem4 Посмотреть сообщение
    вторая ссылка не работает, я так понял это как бы тройник идет? %)
    Что здесь не понятного?
    http://www.12v.ru/site.xp/050053053124.html
    NCP110G

  15. #35

    Сообщений
    8,951
    Больше 7 лет на форуме
    На форуме Вингроудов была инфа о запросе на фирму Ниссан. Спрашивали - потянет ли гена АКБ 80 и более. Ответили, что потянет 100.
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

  16. #36

    Адрес: Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg012 Посмотреть сообщение
    Предлагают аккуму взять на 90 а/ч. Автомобиль в подписи. Стоит ли брать? Батя говорит это много для моего а/м и геник не сможет ее заряжать.
    никого не слушай и ставь все будет заряжаться нормально может только чуть дольше, зарядка зависит не только от тока но ит от времени

  17. #37
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chifmamont Посмотреть сообщение
    никого не слушай и ставь все будет заряжаться нормально может только чуть дольше, зарядка зависит не только от тока но ит от времени
    Ну да, ну да...
    Я понимаю, мотаться по трассе. Там все что хочешь зарядится. Ну а в городе, особенно зимой? Завел, проехал пару километров, заглушил, завел, проехал, заглушил... Штатный аккумулятор всегда недозаряжен-просто не успевает, а тут зверь в два раза большей, чем штатная емкостью... Полгода и узнаешь, что такое-сульфатация и потеря емкости. А если с музыкой, то и раньше. Ну и зачем это нужно?
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  18. #38

    Адрес: Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Тёзка Посмотреть сообщение
    Ну да, ну да...
    Я понимаю, мотаться по трассе. Там все что хочешь зарядится. Ну а в городе, особенно зимой? Завел, проехал пару километров, заглушил, завел, проехал, заглушил... Штатный аккумулятор всегда недозаряжен-просто не успевает, а тут зверь в два раза большей, чем штатная емкостью... Полгода и узнаешь, что такое-сульфатация и потеря емкости. А если с музыкой, то и раньше. Ну и зачем это нужно?
    все нормально будет акум своке возьмет, проверено не одним десятком лет и на десятках авто , нам на дв с маленькой батарейкой низя зимой

  19. #39
    Аватар для Тёзка
    Адрес: Сам не понял
    Сообщений
    113,200
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от chifmamont Посмотреть сообщение
    все нормально будет акум своке возьмет, проверено не одним десятком лет и на десятках авто , нам на дв с маленькой батарейкой низя зимой
    Он-то возьмет, да кто ему даст...
    Я в Сибири если чо. Так вот даже у нас все давно от нештатных отказались. Менять часто приходится...
    Не нудите и не нудимы будете
    Говорящий конь с интернетом (с) shine

  20. #40

    Адрес: Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    реле регулятор и даст если конечно танковый 130 й не ставить а на пару десяток ампер выше, можно
    даже япы сами на авто в исполнении для своего севера ставят более емкие акб

Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Kia Rio
2012 год
550000 руб.
Hyundai Elantra
2007 год
325000 руб.
Kia Rio
2016 год
600000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189