Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 80

Вопрос по аккуме. Не пинать!!

  1. #41

    Сообщений
    8,951
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от chifmamont Посмотреть сообщение
    реле регулятор и даст если конечно танковый 130 й не ставить а на пару десяток ампер выше, можно
    даже япы сами на авто в исполнении для своего севера ставят более емкие акб
    Абсолютно верно. У меня с увеличеным АКБ - исполнение "COLD2"
    Станки плазменной резки металла. Весьма бюджетные. http://www.pkosib.ru/catalog/3

  2. #42

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    55
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от chifmamont Посмотреть сообщение
    реле регулятор и даст если конечно танковый 130 й не ставить а на пару десяток ампер выше, можно
    даже япы сами на авто в исполнении для своего севера ставят более емкие акб
    Не надо забывать! Что при этом они (япы) ставят и генераторы повышенной мощности!
    А если оставить старый-умрет от перегрузок.

  3. #43

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    294
    Больше года на форуме
    Вообще , если есть(будет) музыка , то ОПТИМА рулит. Причём уже много лет, что она только ни перенесла- и перезаряд и разряды до 1 вольта. До сих пор жива и зимой и летом.

  4. #44

    Сообщений
    207
    Больше 7 лет на форуме
    Когда прорабатывал варианты установки Оптимы на свой Прадик, нашел таблицу, где значилось, что батарейка изначально может быть установлена как на 55, так и на 80 Ач. А вот о том, что одновременно ставятся различные генераторы, нигде инфы не нашел.

  5. #45
    Аватар для Алексей0354
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    1,384
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от serg012 Посмотреть сообщение
    Предлагают аккуму взять на 90 а/ч. Автомобиль в подписи. Стоит ли брать? Батя говорит это много для моего а/м и геник не сможет ее заряжать.
    у меня на сараюге стоял 90 а/ч, никаких проблем небыло
    зато в любой мороз с полпинка без прогрева заводилась,
    даже в минус 38 (жалко было, но что поделаешь).

    никаких проблем ни с дозарядом ни с чем другим небыло.

    система сколько с него взяла, потом столько и отдала.
    бери 90 если под капот влазит!
    Будьте активнее!

  6. #46
    Аватар для Алексей0354
    Адрес: Новосиб
    Сообщений
    1,384
    Больше 10 лет на форуме
    на возражения, типа япы все продумали и если написано 55, ставь 55:

    япы руководствуются необходимым запасом мощности на все детали исходя из своих климатических условий и минимальной стоимости
    Будьте активнее!

  7. #47

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,582
    Больше 10 лет на форуме
    установив АКБ большой емкости
    надо не забывать, что он может не до заряжаться
    как впрочем и штатный зимой
    для профилактики надо либо подольше ездить
    либо иногда подзаряжать от зарядника
    и иногда мерить напряжение.
    Nissan

  8. #48

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    571
    Больше 10 лет на форуме
    Согласен с последним автором. Поэтому и аккумулятор надо выбирать исходя из наших условий зимнего холода и установкой доп. оборудования в авто, т.е. максимальной емкости для стандартного размера аккумулятора, например вместо 55B24 поставить 70B24. Лучше, конечно, еще и в высоком ценовом сегменте. Например, легированные серебром типа Bosch Mega Power Silver или гелевые типа Оптимы.
    СТ200haСТье есть :)))

  9. #49

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    571
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от aleksey001 Посмотреть сообщение
    установив АКБ большой емкости
    надо не забывать, что он может не до заряжаться
    как впрочем и штатный зимой
    для профилактики надо либо подольше ездить
    либо иногда подзаряжать от зарядника
    и иногда мерить напряжение.
    Не надо ничего делать "для профилактики". Надо просто следить за плотностью электролита, если до него тяжело добраться, то мерить напряжение, как вариант.
    СТ200haСТье есть :)))

  10. #50
    Аватар для Василий Иванович
    Адрес: Камчатка
    Сообщений
    2,187
    Больше 10 лет на форуме
    Стоит родной генератор 60А. Аккумуляторы 2 по 90А в параллель. Цифровой вольтметр. 2 лебёдки. Гидроник. Всё нормально.
    Террано92, ТД27Тi, 33"МТ Sumitomo+Staun BeadLock, ComeUp6000+KEW4000, LSD Calmini+LockRight

  11. #51
    Аватар для Принц!
    Адрес: Комсомольск
    Сообщений
    22,232
    Больше 7 лет на форуме
    Максимальная мощность аккумулятора зависит от максимального тока генератора, если штатно на тачке стоят толстые клеммы на аккумулятор, то 90 а*ч потянет легко...
    Сульфатации на современных аккумах нет, там на пластинах используется специальное напыление, исключающее сульфатацию.
    Фрегат с алыми парусами

  12. #52

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    134
    Больше 3 лет на форуме
    У меня на Супре стоял 90-й аккумулятор, за 2 года никаких проблем с ним не было. Никогда не обращал внимания на долго работающий музон при выключенном двигателе, один раз ремень генератора лопнул, так я 2 дня ездил только на аккумуляторе (немного и без иллюминации), на третий поставил новый ремень. В любой мороз стартер крутил как зверь, даже оживили одного утопленника без подзарядки. Хотя гоняли его на природе более часа.
    Сейчас у меня на спаське стоит 45-й. Уже два раза прикуривал (долго слушал музыку), как этот умрет - поставлю 90-й или чуть меньше - что влезет.

  13. #53
    Аватар для johnny S
    Адрес: Новосибирск, академгородок
    Сообщений
    7,937
    Больше 7 лет на форуме
    не бери - не надо
    ED ЧЕРНАЯ ЖЕМЧУЖИНА(ACADEM ED&EXIV CLUB)
    ACCORD WAGON ЧЕРНЫЙ ДЕЛЬФИН

  14. #54

    Адрес: Москва ювао-Комсомольск-на-Амуре
    Сообщений
    1,448
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АндрейИв Посмотреть сообщение
    Не надо забывать! Что при этом они (япы) ставят и генераторы повышенной мощности!
    А если оставить старый-умрет от перегрузок.
    не ставят

  15. #55

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    19,275
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от АндрейИв Посмотреть сообщение
    Не надо забывать! Что при этом они (япы) ставят и генераторы повышенной мощности!
    А если оставить старый-умрет от перегрузок.
    Цитата из вумной статьи о гегнераторах:

    "
    Следует, однако, заметить, что у автомобильных генераторов есть одно замечательное достоинство - их самозащита и самоограничение отдаваемого ими тока. Достигнув определенной величины, ток практически не увеличивается с ростом частоты вращения ротора."

  16. #56

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    526
    Больше 5 лет на форуме
    Все мы сли вышесказанные - русский авось и рекомендации делай как я у мня все ок! и на микрогрузовики японские с ограничение по массе, указанной на борту, перегружаем в 2 раза и думаем от ипонские лохи ссут! не сомненно, что япы во всем делают запас мощности, но не в 2 раза. где логика? зачем увеличивать себестоимость авто, когда на рынке жестко? Если у кого гена не умер от перегрузов - счастье вам. но и проводка и ремни и предохранители работают на пределе.
    Что бы послать кого-нибудь, можно использовать трансклюкатор!

  17. #57

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    441
    Больше 7 лет на форуме
    разряд акуммулятора:
    допустим звуковая мощность аппаратуры в машине составляет 200Вт. Напряжение U=12В. Акума 80А/Ч. Потребляемый ток = мощность на напряжение = 200/12=16 А
    тоесть акума 80 а/ч разрядится за 5 часов (до нуля).
    Заряд аккумы. Для заряда аккумы принято брать 10% от его мощности. Если на машине стоит акума 45 а/ч , то ток зарядки устанавливают 4,5а. Если на эту машину поставить акуму 80 а/ч, ток зарядки все равно буде 4,5а. след-но 80-ка будет заряжаться 17 часо.
    Carina на меху
    Forester на меху

  18. #58

    Адрес: Томск
    Сообщений
    3,582
    Больше 10 лет на форуме
    нет ограничений по току зарядки в автомобиле, ток ограничивается только мощностью генератора. если АКБ полностью разрядить то при запуске двигателя ток будет максимально возможный (на холостых 20-30 ампер) если газануть то достигнет 80ампер и более (в зависимости от генератора) поэтому правило такое если АКБ полностью разрядилась не важно 45 или 90 а\ч нужно включить дальний свет фар и туманки, затем прикурить завести и дать поработать на холостых минут 10. потом фары выключить и еще минут 10. только потом можно ехать. иначе АКБ убивается и диодный мост генератора на максимуме работает.
    Nissan

  19. #59

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    441
    Больше 7 лет на форуме
    я написал самый простой способ оценки зарядки и разрядки акумы. ясно что если акума совсем разряжена то токлько прикурить или с толкача. У самого вместо 45-ки стоял 80. Проблем небыло. ставил только из-за того , что часто в деревню матаюсь. Зарядить там негде. зато зимой дольше крутить можно.
    Carina на меху
    Forester на меху

  20. #60

    Адрес: Liberty City
    Сообщений
    15,979
    Больше 10 лет на форуме
    С аккумой понятно. Теперь объясните подробно как ставится 2 аккум на музыку
    Chaser Tourer S/V

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Лада 2115
2001 год
55000 руб.
Nissan Qashqai
2014 год
1180000 руб.
Лада Калина
2013 год
236000 руб.
УАЗ Патриот
2016 год
Sochinec505
Toyota Corolla
1998 год
Sergei
Skoda Rapid
2014 год
saddler

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189